Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30.04.2014 N 1345-п "О проведении в 2014 - 2015 годах муниципального этапа областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" в Копейском городском округе"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1345-п
О проведении в 2014 - 2015 годах муниципального этапа
областного конкурса педагогических коллективов и учителей
образовательных организаций, реализующих образовательные
программы начального общего, основного общего
и (или) среднего общего образования,
"Современные образовательные технологии"
в Копейском городском округе
В целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 338-П, реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования Копейского городского округа", утвержденной постановлением администрации Копейского городского округа от 25.12.2013 № 4276-п, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 12.03.2014 № 259 "О проведении в 2014 - 2015 годах областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2014 - 2015 годах муниципального этапа областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" в Копейском городском округе.
2. Управлению образования администрации Копейского городского округа (Тутатчиков А.Т.):
1) провести в 2014 - 2015 годах муниципальный этап областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии";
2) направить победителей муниципального конкурса для участия в областном конкурсе педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии".
3. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Куликовских С.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа по социальному развитию Бисерова В.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН
Утверждено
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 30 апреля 2014 г. № 1345-п
Положение
о проведении в 2014 - 2015 годах муниципального этапа
областного конкурса педагогических коллективов и учителей
образовательных организаций, реализующих образовательные
программы начального общего, основного
общего и (или) среднего общего образования,
"Современные образовательные технологии"
в Копейском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении в 2014 - 2015 годах муниципального этапа областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения в 2014 - 2015 годах муниципального этапа областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" в Копейском городском округе (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в целях выявления и распространения инновационного педагогического опыта деятельности педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, (далее - образовательные организации), стимулирования творческой профессиональной деятельности учителей образовательных организаций и обеспечения современного качества образования.
3. Основные задачи конкурса:
- выявление и стимулирование инновационных процессов в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях модернизации общего образования;
- создание условий для осуществления инновационной, научно-исследовательской деятельности и поощрение педагогических коллективов и учителей образовательных организаций;
- распространение эффективного опыта инновационной, научно-исследовательской деятельности педагогических коллективов и учителей образовательных организаций;
- распространение на территории Копейского городского округа моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество начального общего, основного общего и среднего общего образования.
II. Организатор и участники конкурса
4. Организатором конкурса является управление образования администрации Копейского городского округа (далее - организатор).
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший педагогический коллектив";
- "Лучший учитель".
6. Участниками конкурса являются:
- в номинации "Лучший педагогический коллектив" - педагогические коллективы муниципальных образовательных организаций;
- в номинации "Лучший учитель" - учителя муниципальных образовательных организаций.
III. Основные функции организатора и конкурсной комиссии
7. Организатор конкурса: объявляет конкурс; создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; утверждает список победителей и призеров конкурса по каждой номинации конкурса; извещает об итогах конкурса победителей и призеров в сроки, определенные в пункте 30 настоящего Положения.
8. Конкурсная комиссия: ведет прием и учет заявок; организует защиту участниками конкурса инновационных проектов и моделей образовательных систем; обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации; формирует рейтинг участников конкурса по каждой номинации; определяет победителей и призеров конкурса по каждой номинации.
9. Для оценивания инновационных проектов и моделей образовательных систем привлекаются эксперты.
10. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
11. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
IV. Права организатора и участников конкурса
12. Организатор по предложению конкурсной комиссии отказывает в участии в конкурсе, если:
- представлен неполный пакет материалов, указанных в пункте 22 настоящего Положения;
- представленные материалы содержат недостоверную информацию;
- оформление материалов не соответствует установленным настоящим Положением требованиям;
- нарушен срок представления материалов.
Организатор принимает решение об отказе участия в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня приема конкурсной комиссией материалов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, о чем письменно уведомляет участника конкурса в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
13. Участники конкурса имеют право получать от организатора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса.
14. Принимая участие в конкурсе, участники конкурса соглашаются с тем, что представленные ими работы могут быть включены в раздаточные материалы конференций, проводимых организатором, а также могут быть размещены в специальной педагогической прессе, методических сборниках, рекомендациях без дополнительного согласия участников и без уплаты вознаграждения участникам.
Участники конкурса гарантируют, что представленные материалы являются авторскими и не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц и в случае предъявления претензий третьими лицами организатору относительно использования представленных материалов обязуются урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.
15. Дополнительно участник конкурса может представить отзыв или рецензию специалиста в области образования об эффективности предложенной модели образовательной системы, отзывы участников образовательного процесса, любые фото-, видеоматериалы и другие материалы, иллюстрирующие реализацию инновационных проектов и моделей образовательных систем.
16. Материалы, представленные на конкурс, не редактируются и участникам конкурса не возвращаются.
V. Порядок и условия проведения конкурса
17. Участие в конкурсе является добровольным.
18. Конкурс проводится в марте - апреле текущего года.
19. Для участия в конкурсе от каждой образовательной организации выдвигается по одному участнику по каждой номинации.
20. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте организатора не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала приема заявок (в марте - апреле текущего года).
21. Объявление о проведении конкурса включает: наименование конкурса; дату и время начала и окончания приема заявок; место приема заявок.
22. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют конкурсной комиссии следующие материалы:
заявку (приложение 1 к настоящему Положению);
письменное подтверждение участника конкурса о том, что он ознакомлен и согласен с условиями конкурса (приложение 2 к настоящему Положению);
инновационный проект, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в приложении 3 к настоящему Положению;
модель образовательной системы, оформленную в соответствии с требованиями, указанными в приложении 4 к настоящему Положению, по одной из следующих моделей:
1 модель - образовательная система, обеспечивающая государственно-общественный характер реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
2 модель - образовательная система, обеспечивающая новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательного процесса;
3 модель - образовательная система как самообучающаяся организация, обеспечивающая непрерывное профессиональное развитие педагогов;
4 модель - образовательная система, обеспечивающая достижение новых образовательных результатов на основе информационно-коммуникационных технологий;
5 модель - образовательная система, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся.
23. Критерии оценки инновационных проектов:
- целесообразность инновационного проекта;
- структурированность содержания инновационного проекта;
- технологическая обеспеченность инновационного проекта;
- результативность инновационного проекта;
- презентативность инновационного проекта.
24. Критерии оценки моделей образовательных систем:
1 модель - образовательная система, обеспечивающая государственно-общественный характер реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования:
отражение в локальных актах образовательной организации механизмов участия общественности в реализации основных образовательных программ общего образования;
сформированность систем: общественного наблюдения за реализацией основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; общественной экспертизы реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; работы по привлечению общественности (педагогических работников, родителей, социальных партнеров) к реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
эффективность участия представителей государственно-общественного управления в реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
наличие механизма обобщения, теоретического обоснования и распространения эффективного опыта участия представителей государственно-общественного управления в реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
результативность реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающаяся участием органов государственно-общественного управления;
2 модель - образовательная система, обеспечивающая новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательного процесса:
наличие механизмов: выявления образовательных возможностей и потребностей учащихся образовательной организации, их родителей в образовательных услугах, которые могут быть реализованы в процессе индивидуализации образования; привлечения образовательной организацией субъектов образовательной системы к выбору и реализации стратегий индивидуализации образования;
учет сформированности в образовательной организации комплекса условий, обеспечивающих процессы индивидуализации образования;
учет при индивидуализации образования принципов преемственности и доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования для всех обучающихся, в том числе одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
наличие организационных механизмов разработки и реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся в различных условиях организации образовательного процесса;
разработанность системы оценивания результатов индивидуализации образования;
результативность и эффективность управления процессами индивидуализации образования в рамках реализуемой модели;
3 модель - образовательная система как самообучающаяся организация, обеспечивающая непрерывное профессиональное развитие педагогов:
непрерывность повышения квалификации педагогов;
соотнесенность целевых установок внутриорганизационного обучения с потребностями и интересами педагогов в повышении квалификации;
наличие механизмов мотивации и стимулирования педагогов к повышению квалификации;
универсальность получаемых педагогами знаний в процессе внутриорганизационного обучения (возможность "пожизненной занятости");
приоритет группового обучения, основанного на принципах взаимодействия и сотрудничества;
наличие механизма обобщения, теоретического осмысления и распространения эффективного опыта;
эффективность системы управления внутриорганизационным обучением;
4 модель - образовательная система, обеспечивающая достижение новых образовательных результатов на основе информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ):
наличие механизмов выявления образовательных потребностей участников образовательного процесса в организации образовательного процесса на основе ИКТ;
сформированность комплекса условий достижения новых образовательных результатов посредством ИКТ;
сформированность системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников в сфере ИКТ;
разработанность организационных механизмов использования средств ИКТ в образовательном процессе;
наличие механизмов информационно-методического обеспечения достижения обучающимися новых образовательных результатов при использовании ИКТ в образовательном процессе;
разработанность мониторинга использования средств информатизации в образовательной организации, обеспечивающих достижение обучающимися новых образовательных результатов;
эффективность использования средств информатизации в образовательном процессе для достижения обучающимися новых образовательных результатов;
5 модель - образовательная система, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся:
учет специфики контингента обучающихся, родителей (законных представителей), их потребностей, а также социокультурных особенностей территории при разработке и реализации программ воспитания и социализации обучающихся;
эффективность механизмов управления процессами воспитания и социализации обучающихся;
включенность участников образовательного процесса в разработку и реализацию системной организации воспитания и социализации обучающихся;
обеспеченность преемственности программ воспитания и социализации обучающихся на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования;
эффективность использования современных образовательных технологий в организации воспитания и социализации обучающихся;
наличие ресурсного обеспечения системной организации воспитания и социализации обучающихся в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
достижение результативности и эффективности воспитания и социализации обучающихся (в том числе динамика достижения личностных результатов обучающихся).
25. Эксперты оценивают инновационные проекты и модели образовательных систем конкурса по десятибалльной системе.
26. По итогам защиты инновационных проектов и моделей образовательных систем эксперты составляют экспертные заключения по каждой номинации. Конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса по каждой номинации.
27. Конкурсная комиссия на основании сформированных рейтингов участников конкурса по каждой номинации определяет:
1) одного победителя конкурса из числа участников, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу и двух призеров, в номинации "Лучший учитель";
2) пять победителей конкурса из числа участников, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу, в номинации "Лучший педагогический коллектив".
28. Решение конкурсной комиссии о выборе победителей и призеров оформляется протоколом. В протоколе содержатся информация о составе конкурсной комиссии, рейтинге участников конкурса, наименовании педагогических коллективов - победителей конкурса в номинации "Лучший педагогический коллектив", фамилии, имена, отчества учителей - победителей и призеров конкурса в номинации "Лучший учитель". Список победителей конкурса в течение 3 рабочих дней с момента определения победителей конкурса направляется конкурсной комиссией на утверждение организатору.
29. Организатор на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей и призеров конкурса по каждой номинации в течение 5 календарных дней со дня представления решения конкурсной комиссии.
30. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте организатора в течение 3 рабочих дней со дня утверждения списка победителей и призеров конкурса.
VI. Подведение итогов конкурса
31. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами управления образования администрации Копейского городского округа.
32. Проведение конкурса освещается организатором на официальном сайте управления образования администрации Копейского городского округа и в средствах массовой информации.
Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ
Приложение 1
к Положению
Управление образования
администрации Копейского
городского округа
Челябинской области
(должность) (Ф.И.О. полностью)
ЗАЯВКА
Прошу принять материалы для участия в муниципальном этапе областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" в номинации:
Приложение: (перечислить прилагаемые материалы в соответствии с пунктом 22 Положения).
Приложение 2
к Положению
Я,_____________________, руководитель педагогического коллектива (или учитель образовательной организации), участник муниципального этапа областного конкурса педагогических коллективов и учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, "Современные образовательные технологии", ознакомлен с условиями конкурса и полностью с ними согласен. Подтверждаю, что представленные на конкурс материалы являются авторскими.
Дата
Подпись
Приложение 3
к Положению
Требования
к оформлению инновационного проекта
для участия в номинации "Лучший учитель"
Инновационный проект - проект, на основании которого разрабатываются и реализуются иные, чем это принято в традиционной практике, концептуально-педагогические идеи построения содержания, методов и технологий образования; новые формы организации деятельности обучающихся, педагогов, их взаимодействия с родителями; философско-педагогические, психолого-педагогические подходы к обучению, воспитанию, развитию обучающихся.
В рамках конкурса рассматриваются следующие типы проектов:
исследовательские проекты, которые требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности проекта для всех участников, описания методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Пример: эссе, исследовательские рефераты;
творческие проекты, которые, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки;
игровые проекты, в которых структура только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки являются ролево-игровая, приключенческая. Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, программа мероприятий, фрагмент педагогического мероприятия;
информационные проекты, которые направлены на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Пример: сообщения, доклады, страница педагогического сайта, медиапроекты, педагогические блоги;
практико-ориентированные проекты, которые отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четких выводов и участия каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы. Пример: проект закона, справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, методические разработки, учебные пособия по внеурочной деятельности, электронная версия обучающей программы.
К оформлению инновационного проекта предъявляются следующие требования.
1. Текст представляется в компьютерном исполнении без стилистических и грамматических ошибок.
2. Текст должен иметь книжную ориентацию, набираться через 1,5 - 2 интервала на листах формата A4 (210 x 297 миллиметров). Для набора текста в текстовом редакторе Microsoft Word рекомендуется использовать шрифты: Times New Roman Сут или Arial Суг, размер шрифта - 14. При использовании других текстовых редакторов шрифт выбирается самостоятельно, исходя из требований 60 строк на лист (через 2 интервала).
3. Поля страницы: левое - 3 сантиметра, правое - 1,5 сантиметра, нижнее - 2 сантиметра, верхнее - 2 сантиметра. Абзац (красная строка) должен равняться четырем знакам (1,25 сантиметра).
4. Выравнивание текста на листах должно производиться по ширине строк.
5. Структурные части инновационного проекта (каждая часть начинается с новой страницы):
титульный лист (прилагается);
краткая аннотация инновационного проекта с указанием его типа (не более 0,5 страницы);
обоснование необходимости инновационного проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; обоснование актуальности проекта для педагога, образовательного учреждения; определение степени соответствия педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования);
цели и задачи инновационного проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели);
основное содержание инновационного проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, информирование о реализации и результатах проекта и другое);
ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные ("административный" ресурс), материально-технические, финансовые);
партнеры;
целевая аудитория (принципы отбора участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус);
план реализации инновационного проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие);
ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, то есть новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и другое), и/или результаты-эффекты, то есть социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности проекта. Возможные последствия реализации проекта);
перспективы дальнейшего развития инновационного проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширения территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и другое. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта);
литература.
6. Заголовки разделов набираются прописным полужирным шрифтом.
7. Не допускаются подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка.
8. После заголовка, располагаемого посередине строки, точка не ставится.
9. Расстояние между заголовком и следующим за ним текстом составляет 2 интервала.
10. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы, должны иметь нумерацию.
11. Ссылки на литературные источники оформляются в квадратных скобках, где вначале указывается порядковый номер по библиографическому списку, а через запятую - номер страницы.
12. Все страницы инновационного проекта, кроме титульного листа, нумеруются арабскими цифрами. Номер проставляется вверху в центре страницы.
13. Титульный лист инновационного проекта включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется.
14. Объем инновационного проекта в среднем - 16 - 24 страницы (или 11,5 печатного листа, 40 - 60 тысяч печатных знаков) формата A4, набранные на компьютере на одной (лицевой) стороне.
15. Описание литературы проводится строго по ГОСТу 7.1-2003.
Приложение 4
к Положению
Требования
к оформлению модели образовательной системы
для участия в номинации "Лучший педагогический коллектив"
1. Наличие пояснительной записки, в которой описаны:
ведущая идея (замысел) представляемого эффективного опыта реализации модели образовательной системы;
модель образовательной системы, отражающая ведущую идею (замысел) и включающая целевой, содержательный, процессуальный и результативный компоненты;
опыт реализации представляемой модели образовательной системы с обязательным указанием ссылок на прилагаемые дополнительные материалы;
достигнутые результаты реализации модели образовательной системы;
опыт распространения результатов реализации модели образовательной системы за пределами образовательной организации;
результаты внешней оценки имеющегося опыта и представление перспектив развития реализуемой модели образовательной системы.
Пояснительная записка должна удовлетворять следующим техническим требованиям к оформлению:
объем пояснительной записки - не более 1 печатного листа (16 страниц);
параметры страницы: верхнее и нижнее поля по 2 сантиметра; левое поле - 3 сантиметра; правое поле - 1,5 сантиметра;
шрифт - Times New Roman; размер - 14, отступ - 1,25 сантиметра;
межстрочный интервал - полуторный; выравнивание - по ширине;
названия разделов печатаются прописными буквами и имеют сквозную нумерацию; шрифт - полужирный; выравнивание - по центру;
страницы нумеруются;
при использовании цитат необходимо сделать сноски на источники.
2. Наличие следующих материалов, подтверждающих положения модели образовательной системы, заверенных руководителем образовательной организации, представившей участников конкурса:
краткие извлечения из программы развития образовательной организации, целевых программ, основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, локальных актов, договоров о сотрудничестве, планов и анализов работы, аналитических справок, публичных отчетов образовательной организации, представившей участников конкурса, и другое;
краткая справка о наличии у образовательной организации кадровых, материально-технических, информационно-методических ресурсов, необходимых для реализации модели образовательной системы;
выписки из протоколов решений педагогических советов, органов государственно-общественного управления, приказов и другое;
перечни по тематике реализуемой модели образовательной системы: публикаций (статьи, методические рекомендации, учебные и учебно-методические пособия) с обязательным указанием выходных данных; материалов, размещенных в средствах массовой информации, и другое; используемых диагностических и мониторинговых материалов;
отзывы социальных партнеров, педагогических сообществ, учредителя, подтверждающие эффективность реализуемой модели образовательной системы (дипломы, грамоты, благодарственные письма, экспертные заключения, рецензии и другое);
ссылки на интернет-ресурсы на которых размещены материалы по тематике реализуемой модели образовательной системы. Все представляемые образовательной организацией дополнительные материалы должны соответствовать ссылкам, представленным в пояснительной записке.
------------------------------------------------------------------