По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20.05.2014 N 1454-п "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1454-п

Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

В соответствии со статьей 26 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Возложить на администрацию Копейского городского округа Челябинской области в лице отдела муниципального заказа администрации Копейского городского округа Челябинской области осуществление функций органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем организации и проведения конкурентных процедур (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (за исключением полномочий на обоснование закупок, определений условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта) для муниципальных заказчиков и заказчиков Копейского городского округа, независимо от источников финансового обеспечения.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем организации и проведения конкурентных процедур (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (за исключением полномочий на обоснование закупок, определений условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта) для муниципальных заказчиков и заказчиков Копейского городского округа.

3. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Куликовских С.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа по экономике и финансам, начальника финансового управления администрации Копейского городского округа Николаус Т.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утвержден
постановлением
администрации Копейского
городского округа
Челябинской области
от 20 мая 2014 г. № 1454-п

Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков
и органа, уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем организации и проведения конкурентных процедур (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (за исключением полномочий на обоснование закупок, определений условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта) для муниципальных заказчиков и заказчиков Копейского городского округа, независимо от источников финансового обеспечения (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками, заказчиками Копейского городского округа (далее именуются - заказчики) и отделом муниципального заказа администрации Копейского городского округа - орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем организации и проведения конкурентных процедур (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (за исключением полномочий на обоснование закупок, определений условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта) для муниципальных заказчиков и заказчиков Копейского городского округа (далее именуется - уполномоченный орган) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
4. Проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее именуется - проведение закупок) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.


II. Функции заказчика

5. Заказчик в целях обеспечения уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) формирует, утверждает и ведет план закупок для обеспечения муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирует, утверждает и ведет план-график в соответствии с планом закупок;
3) в соответствии с планом-графиком определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), условия исполнения контракта, а также требования, предъявляемые к участнику закупки;
4) представляет в уполномоченный орган в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме заявку на осуществление закупки, в том числе проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а также начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги;
5) при возникновении замечаний у уполномоченного органа по предоставленной заявке дает письменные разъяснения, вносит изменения в заявку;
6) принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
7) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) принимает решение об установлении в документации о закупке требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения в соответствии с Федеральным законом;
9) определяет условия исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) указывает в заявке на осуществление закупки информацию о дополнительных условиях исполнения контракта, в том числе не связанных с предметом контракта, в случае, если Правительством Российской Федерации в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения;
11) определяет условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) при установлении такого способа обеспечения заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом;
12) принимает решение о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
13) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона;
14) определяет требования к участникам закупки, в том числе дополнительные, в соответствии с требованиями Федерального закона;
15) определяет критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями Федерального закона и иных нормативных правовых актов;
16) разрабатывает и утверждает документацию о закупках, в том числе с внесенными изменениями;
17) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений, и представляет соответствующее решение в уполномоченный орган в день его принятия;
18) принимает решение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, и представляет соответствующее решение в уполномоченный орган;
19) принимает решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом и представляет в уполномоченный орган в составе заявки на осуществление закупки обоснование причин соответствующего ограничения;
20) уточняет условия закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в соответствии с Федеральным законом и представляет соответствующие уточнения в уполномоченный орган для внесения изменений в конкурсную документацию;
21) осуществляет разъяснение положений документации о закупке в случаях, установленных Федеральным законом, и представляет соответствующее разъяснение в уполномоченный орган в срок, установленный уполномоченным органом;
22) подписывает протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
23) принимает решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней;
24) обеспечивает обязательное общественное обсуждение закупки в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, муниципальными правовыми актами;
25) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, принимает решения об установлении требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
26) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
27) осуществляет согласование проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
28) направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;
29) направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, с соблюдением требований Федерального закона;
30) несет ответственность за своевременность, полноту и качество подготовки и предоставления в уполномоченный орган заявки (с соответствующими приложениями) на осуществление закупок товаров, работ, услуг;
31) подписывает контракт, заключаемый в ходе осуществления закупки;
32) осуществляет экспертизу своими силам или через привлечение экспертов в случаях предусмотренных Федеральным законом;
33) несет персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
34) осуществляет возврат денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством;
35) направляет в течение трех рабочих дней с даты заключения (изменения, исполнения, расторжения) контракта информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов;
36) представляет уполномоченному органу отчеты по установленной форме, в соответствии с запросами и в сроки, определенные уполномоченным органом;
37) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

III. Функции уполномоченного органа

6. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) принимает от заказчиков заявки на осуществление закупки;
2) рассматривает заявки на осуществление закупки в срок до десяти рабочих дней, в случае установления их неполноты или противоречия действующему законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам возвращает заявки на осуществление закупки заказчикам;
3) обеспечивает открытость и прозрачность осуществления закупок;
4) разрабатывает на основании заявки на осуществление закупки извещение об осуществлении закупки;
5) включает на основании заявки на осуществление закупки в извещение об осуществлении закупки ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) предоставляет документацию о закупках участникам закупки в случаях и сроки, установленные Федеральным законом;
7) включает на основании заявки на осуществление закупки в извещение о закупке требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения;
8) размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;
9) согласовывает документацию о закупке;
10) размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о закупке;
11) определяет электронную площадку для проведения электронного аукциона;
12) направляет поступившие от участников закупки запросы заказчикам для подготовки ответа на запрос в отношении предмета и условий закупки. Определяет сроки, в течение которых заказчику необходимо предоставить в уполномоченный орган ответ на запрос участника закупки;
13) направляет разъяснения положений документации о закупке участникам закупки в случаях и сроки, установленные Федеральным законом;
14) размещает разъяснения положений документации о закупке в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
15) вносит на основании решения заказчика изменения в документацию о закупке, размещает соответствующие изменения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
16) направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация о закупке, изменения в документацию о закупке в случаях и сроки, установленные Федеральным законом;
17) формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия соответствующего решения;
18) доводит сведения до участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
19) принимает и регистрирует заявки участников закупки на участие в закупке (за исключением электронного аукциона) и передает их в комиссию по осуществлению закупки;
20) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) денежные средства участнику закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
21) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом;
22) размещает в единой информационной системе протоколы, составляемые в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
23) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
24) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, в том числе путем получения в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) об открытии указанного доступа;
25) принимает решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней;
26) направляет сведения участнику закупки, направившего заявку на участие в конкурсе, о принятии решения комиссией по осуществлению закупок об отклонении заявки такого участника в связи с признанием информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
27) размещает в единой информационной системе протокол, содержащий решение комиссии о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной, и доводит до сведения всех участников аукциона соответствующее решение не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
28) направляет уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, о принятом решении заказчика о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства в течение одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;
29) организует проведение заказчиками обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом, муниципальными правовыми актами;
30) направляет уведомления о принятых котировочной комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
31) направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и другим участникам соответствующего запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в сроки, установленные Федеральным законом;
32) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
33) направляет уведомление оператору электронной площадки (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены пять заявок на участие в аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из десяти ранее направленных заявок);
34) размещает протокол подведения итогов электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, на электронной площадке и в единой информационной системе;
35) представляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в письменной форме или в форме электронного документа в сроки, установленные Федеральным законом;
36) направляет приглашения участникам двухэтапного конкурса представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с информацией об уточнении заказчиком условий закупки и в день направления указанных приглашений включает соответствующие уточнения в конкурсную документацию;
37) участвует в заседаниях Единой комиссии;
38) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
39) определяет перечень и порядок хранения документов и материалов по муниципальным закупкам, образующихся в деятельности уполномоченного органа и подлежащих обязательному хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
40) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по экономике и финансам,
начальник финансового управления
Т.В.НИКОЛАУС


------------------------------------------------------------------