По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20.05.2014 N 1452-п "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования Копейского городского округа" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1452-п

Об утверждении муниципальной программы
"Поддержка и развитие дошкольного образования
Копейского городского округа" в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Поддержка и развитие дошкольного образования Копейского городского округа" в новой редакции.

2. Финансовому управлению администрации Копейского городского округа (Николаус Т.В.) предусмотреть финансирование расходов, выделенных на реализацию муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования Копейского городского округа".

3. Постановления администрации Копейского городского округа от 25.12.2013 № 4277-п "Поддержка и развитие дошкольного образования Копейского городского округа", от 19.03.2014 № 809-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 25.12.2013 № 4277-п" отменить.

4. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Куликовских С.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

5. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа по социальному развитию Бисерова В.Г.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утверждено
постановлением
администрации Копейского
городского округа
Челябинской области
от 20 мая 2014 г. № 1452-п

Муниципальная программа
"Поддержка и развитие дошкольного образования
Копейского городского округа"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Поддержка и развитие
дошкольного образования Копейского городского округа"
(далее - Программа)

1. Ответственный исполнитель Программы: управление образования администрации Копейского городского округа (далее - управление образования, городской округ), участники Программы - образовательные организации, государственные, муниципальные и общественные организации, влияющие на реализацию государственной политики в сфере образования.
2. Соисполнители Программы: МУ Копейского городского округа "Управление строительства".
3. Подпрограммы: нет.
4. Цель, задачи и целевые показатели Программы:

N
п/п
Цель, задачи и целевые показатели муниципальной программы
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
1.
Цель. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях городского округа
1.1.
Задача 1. Обеспечить доступность качественного дошкольного образования
1.1.1.
Охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием (%)
76,2
76,2
76,2
1.1.2.
Увеличение мощности сети организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (воспитанников)
490
710
580
1.2.
Задача 2. Создать оптимальные условия для реализации современных образовательных программ в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования



1.2.1.
Доля воспитанников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами) (%)
65
70
75
1.2.2.
Доля образовательных организаций, имеющих действующие службы сопровождения (социальную, логопедическую, психологическую), обеспечивающие эффективность коррекционной работы (%)
30
50
70
1.2.3.
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих муниципальных образовательных организациях (%)
17
17,5
18
1.2.4.
Доля педагогических и управленческих кадров образовательных организаций, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС (%)
15
30
45

5. Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
6. Объемы и источники финансирования Программы.
Источником финансирования являются средства местного бюджета:
2014 г. - 4748,618 тыс. рублей,
2015 г. - 10000,0 тыс. рублей,
2016 г. - 3000,0 тыс. рублей,
Всего - 17748,618 тыс. рублей.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
К 2017 году будут созданы оптимальные условия для реализации современных образовательных программ дошкольного образования на территории городского округа и обеспечена доступность качественного дошкольного образования в соответствии с основными целевыми индикаторами.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На период до 2020 года стратегической целью является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан. При этом стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных направлений:
- модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития;
- создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
- формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей.
Программа является организационной основой муниципальной образовательной политики, реализующей стратегию в области дошкольного образования с учетом социально-экономических, культурных, демографических и иных условий, характеризующих особенности города. Своим действием Программа охватывает сферу муниципального дошкольного образования детей.
Объектами Программы являются базовые инфраструктурные комплексы муниципальной системы образования, без модернизации которых невозможно обеспечить доступное качественное образование и социализацию детей, а именно: информационно-коммуникационная сеть, муниципальные нормы и стандарты, системы управления муниципальными организациями, а также системы безопасности жизнедеятельности, эксплуатационные сети зданий и сооружений, инфраструктурные объекты муниципальных образовательных организаций.
Предметом регулирования Программы являются организационные, правовые и хозяйственно-экономические отношения, возникающие при исполнении действующего законодательства, для эффективного управления качеством образования.
Программа направлена на активное включение муниципальных и негосударственных организаций, заинтересованных юридических лиц и граждан в процессы создания в городском округе активной информационной образовательной среды и развитой образовательной инфраструктуры, позволяющих решать актуальные образовательные задачи в длительной перспективе.
Результатом действия Программы становится внедрение в практику комплексных механизмов управления муниципальной системой образования, обеспечивающих равные права жителей городского округа в получении качественного общедоступного образования.

Проблемы, послужившие основанием для разработки Программы

По состоянию на 1 января 2013 года в системе образования функционируют 50 дошкольных образовательных организаций и 3 дошкольных отделения при общеобразовательных организациях, которые посещают почти восемь тысяч детей в возрасте от 1 года до 7 лет.
Показатели рождаемости и численности детей 1 - 7 лет увеличиваются, темпы прироста потенциального контингента воспитанников дошкольных образовательных организаций составляют почти 6 % ежегодно. Кроме этого, в районах массовой жилищной застройки дефицит мест в дошкольные организации очень велик. Таким образом, темпы увеличения мощности сети дошкольных учреждений не соответствуют темпам увеличения численности детей от 1 года до 7 лет в городском округе. В связи с этим значение показателя "Охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием" имеет постоянный показатель в планируемых периодах.
Очередь на устройство детей в дошкольные образовательные организации на 1 ноября 2013 года составляла 4726 человек, в том числе дети до 1,5 года - 1534 человека, от 1,5 года до 3 лет - 2839 человек, от 3 до 7 лет - 353 человека. Время ожидания в очереди на получение места в дошкольную организацию составляет в среднем два года.
Проблема доступности дошкольного образования тесно связана с проблемами его качества и соответствия разнообразным потребностям семей, в том числе семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.
Качество дошкольного образования напрямую связано с проблемой дифференциации сети дошкольных образовательных организаций. Для создания дополнительных мест в 2009 - 2011 годах закрылись специализированные группы малой наполняемости.
Материально-техническая база образовательных организаций тормозит переход на современные образовательные программы.
Использование в образовании информационных коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов носит сегодня большей частью эпизодический характер. Целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества образования пока не создана.
С 1 сентября 2013 года в практику дошкольного образования внедряется федеральный государственный стандарт дошкольного образования, что требует принятия дополнительных мер, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса, с обучением и повышением квалификации руководителей и специалистов образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования.
Существующие проблемы системы образования городского округа требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программно-целевого метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.
Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели и решение задач, стоящих перед системой образования городского округа в период до 2017 года.
Для реализации мероприятий Программы необходима целевая финансовая поддержка из бюджета городского округа, в том числе для получения субсидий софинансирования программных мероприятий из средств регионального и федерального бюджетов.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях городского округа.
Задачами Программы являются:
- обеспечение доступности качественного дошкольного образования;
- создание оптимальных условий для реализации современных образовательных программ в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования.
В качестве основных концептуальных ориентиров, являющихся основой для развития муниципальной системы дошкольного образования, выделяются восемь направлений, по которым могут решаться поставленные Программой задачи в данный период времени.
Развитие и оптимизация сети образовательных организаций через перевод части организаций в статус автономных, реконструкцию и капитальный ремонт зданий образовательных организаций.
Обновление содержания и технологий образования, развитие вариативности образовательных программ через создание единого образовательного пространства преемственности дошкольного и начального общего образования, единых требований детского сада и школы к уровню функциональной готовности детей к школьному обучению и внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Разработка системы мер, направленных на формирование новых высококвалифицированных педагогических кадров.
Совершенствование системы ранней диагностики и постоянного сопровождения, учитывающей индивидуальные потребности и способности ребенка.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, воспитания здорового образа жизни.
Развитие информационного обеспечения современных образовательных технологий.
Развитие новых организационно-экономических механизмов, повышающих экономическую и социальную эффективность образовательных организаций.
Развитие институтов общественного участия в деятельности образовательных организаций через повышение эффективности деятельности органов государственно-общественного управления образовательных организаций; внедрение механизмов привлечения общественности к оценке результатов образовательной деятельности.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа будет реализована с 2014 по 2016 год в 2 этапа.
На первом этапе (2014 г.) будет проведена апробация механизмов и технологий реализации Программы, разработан План мероприятий по реализации основных направлений Программы.
На втором этапе (2015 - 2016 г.) будут сформированы новые модели управления образовательными программами в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам муниципальной Программы на следующий период.

Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
1.
Строительство новых дошкольных образовательных организаций
Администрация Копейского городского округа МУ "Управление строительства" (далее - МУ "УС")

1.1.1
1.1.2
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)




Ул. Кирова, 14А (8 групп/150 мест)
2014
1000



Ул. Калинина, 15 (8 групп/150 мест)
2014
1000
5000


Ул. Елькина, 2 (8 групп/150 мест)
2015
1000
4000


Ул. Короленко, 6В (10 групп/190 мест)
2016


3000

Выполнение комплекса работ по корректировке проектно-сметной документации, по выполнению государственной экспертизы и проверке достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации






Ул. Республиканская, 6а (6 групп/100 мест)

2014

Местный бюджет
1448,618
1000


Ул. Черняховского, 27 (6 групп/100 мест)

2014




Ул. Томилова, 15-г (6 групп/100 мест)

2014



2.
Строительство модульных зданий на территории действующих дошкольных образовательных организаций
Управление образования (далее - УО) МУ "УС"

1.1.1
1.1.2
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)




МДОУ № 6 (3 группы/60 мест)
2015




МДОУ № 31 (12 групп/240 мест)
2015




МДОУ № 44 (3 группы/60 мест)
2015




МДОУ № 36 (3 группы/60 мест)
2015




МДОУ № 21 (3 группы/60 мест)
2016




МДОУ № 16 (3 группы/60 мест)
2016



3.
Открытие дошкольных отделений в общеобразовательных организациях (малозатратные места)
УО

1.1.1
1.1.2
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)




МОУ СОШ № 4 (3 группы/80 мест)
2014



МОУ ООШ № 21 (8 групп/180 мест)
2014




МОУ СОШ № 24 (2 группы/ 40 мест)
2015




МОУ СОШ № 32 (2 группы/ 40 мест)
2016



4.
Создание дополнительных мест в МДОУ
УО

1.1.1
1.1.2
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)




МДОУ № 27 (1 группа/20 мест)
2014




МДОУ № 24 (1 группа/20 мест)
2014




МДОУ № 2 (1 группа/20 мест)
2015



5.
Возврат в систему дошкольного образования перепрофилированных и используемых не по назначению объектов
УО
2014
1.1.1
1.1.2
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Нежилое здание стационара (ул. Федячкина, 3а)



6.
Открытие семейных групп как структурных подразделений муниципальных дошкольных образовательных организаций
УО
2014 - 2016
1.1.1
1.1.2
Без финансирования



7.
Организационная поддержка частных детских садов
УО
2014 - 2016
1.1.1
1.1.2
Без финансирования



8.
Организация групп кратковременного пребывания
УО
2014 - 2016
1.1.1
1.1.2
Без финансирования



9.
Привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы
УО
2014 - 2016
1.1.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)
300


10.
Оснащение вновь открываемых групп мебелью, оборудованием в соответствии с требованиями, подготовка к лицензированию
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



11.
Обеспечение соответствия действующих муниципальных дошкольных образовательных организаций лицензионным требованиям к ведению образовательной деятельности
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Средства местного бюджета



12.
Приобретение общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



13.
Приобретение учебного оборудования для специальных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
УО
2014 - 2016
1.2.1.
1.2.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



14.
Приобретение специального (коррекционного) оборудования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
УО
2014 - 2016
1.2.1.
1.2.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



15.
Приобретение учебно-методических комплексов для МДОУ, являющихся "пилотными" площадками по созданию моделей предшкольного образования
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



16.
Организация работы экспериментальных и апробационных площадок по наиболее актуальным вопросам повышения качества дошкольного образования
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Без финансирования



17.
Проведение муниципального конкурса "Детский сад года"
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Местный бюджет



18.
Обеспечение круглогодичной C-витаминизации питания дошкольников в соответствии с требованиями санитарных правил и норм
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Местный бюджет



19.
Обеспечение соответствия лицензионным требованиям и условиям, предъявляемым к медицинской деятельности дошкольных образовательных организаций
УО
2014 - 2016
1.2.1.
Местный бюджет



20.
Совершенствование системы ранней диагностики и постоянного сопровождения, учитывающей индивидуальные потребности и способности ребенка
УО
2014 - 2016
1.2.2.
Без финансирования



21.
Мероприятия по формированию высококвалифицированных кадров (разработка системы мер, направленных на формирование высококвалифицированных педагогических кадров, создание условий для роста профессионального уровня педагогов, создание условий для формирования профессиональных ассоциаций, объединений работников системы образования, совершенствование профессиональной подготовки педагогических кадров, создание условий для подготовки управленческих кадров, отвечающих современным квалификационным требованиям, работа с "кадровым" резервом)
УО
2014 - 2016
1.2.3.
1.2.4.
Без финансирования



22.
Обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования
УО
2014 - 2016
1.2.4
Средства регионального бюджета

0
0

Всего по Программе на 2014 - 2016 год
4748,618
10000
3000

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 17748,618 тыс. рублей, из них 11300,0 тыс. рублей необходимы для получения субсидий из средств федерального и регионального бюджетов.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Руководителем Программы является начальник управления образования, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Управление образования в ходе выполнения Программы:
- осуществляет координацию Программы по эффективной реализации ее мероприятий участниками Программы, а также проводит анализ использования средств муниципального бюджета и средств внебюджетных источников;
- составляет план мероприятий по реализации Программы и достижению индикативных показателей;
- готовит проекты решений о внесении изменений в Программу и о досрочном ее прекращении;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;
- готовит доклады о ходе реализации Программы;
- осуществляет ведение полугодовой отчетности реализации Программы;
- готовит ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий Программы, а также механизм ее выполнения;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение на официальном сайте управления образования в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов в рамках Программы, а также о порядке участия в ней инвесторов.
Механизмы реализации Программы формируются из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Правовой составляющей реализации Программы являются Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", материалы ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Экономическая составляющая будет развиваться на основе внедрения финансово-экономических механизмов, таких как:
- концентрация бюджетных средств на реализации приоритетов развития образования в среднесрочной перспективе;
- активное привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе через участие в различных проектах, программах;
- развитие механизмов частно-государственного партнерства в реализации перспективных проектов, направленных на развитие образования.
Данные механизмы будут реализовываться в том числе при активном участии органов государственно-общественного управления. Преимущественное использование внутренних ресурсов должно дополняться продуктивным взаимодействием с внешними институтами, позволяющими создавать благоприятные условия для развития образования городского округа.
Для решения задач и достижения целевых показателей предусматривается использование средств бюджета городского округа, регионального и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Эффективность организационной составляющей определяется созданием целостной системы стратегического управления развитием образования и наличием стратегий на всех уровнях управления образованием. Это предполагает разработку взаимоувязанных программ развития на уровне отдельных образовательных организаций. Тесная взаимосвязь между всеми управленческими уровнями обеспечит согласованность действий и рациональное использование ресурсов системы образования в достижении целевых показателей.
Ответственным исполнителем Программы самостоятельно будет проводиться мониторинг.
Предметом мониторинга Программы являются количественные и качественные показатели, отслеживаемые в процессе реализации Программы.
Результаты мониторинга и его инструментарий применяются для определения степени и темпов продвижения муниципальной системы образования в реализации стратегических приоритетов развития, достижения плановых значений и корректировки плана действий каждого направления Программы, сравнения состояния и темпов развития муниципальной системы образования с аналогичными показателями в других муниципальных образованиях Челябинской области, организации информационного обеспечения населения городского округа о темпах и направлениях развития муниципальной системы образования.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 1 августа текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению 6 постановления администрации Копейского городского округа № 4195-п от 19.12.2013 (далее - Постановление), а также проводит оценку эффективности за отчетный период согласно Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение 2 Постановления) и предоставляет их в управление экономики и торговли администрации, финансовое управление в бумажном и электронном виде.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Цель, задачи и целевые показатели муниципальной программы
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
1.
Цель. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях городского округа
1.1.
Задача 1. Обеспечить доступность качественного дошкольного образования



1.1.1.
Охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием (%)
76,2
76,2
76,2
1.1.2.
Увеличение мощности сети организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (воспитанников)
490
710
580
1.2.
Задача 2. Создать оптимальные условия для реализации современных образовательных программ в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования



1.2.1.
Доля воспитанников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами) (%)
65
70
75
1.2.2.
Доля образовательных организаций, имеющих действующие службы сопровождения (социальную, логопедическую, психологическую), обеспечивающие эффективность коррекционной работы (%)
30
50
70
1.2.3.
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих муниципальных образовательных организациях (%)
17
17,5
18
1.2.4.
Доля педагогических и управленческих кадров образовательных организаций, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС (%)
15
30
45

Оценка рисков реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- изменение порядка или снижение объемов выделения финансовых средств системе образования из муниципального, регионального и федерального бюджетов;
- перераспределение приоритетов государственной политики.
Внутренние риски:
- отсутствие специалистов-менеджеров в муниципальной системе образования;
- несбалансированность сети образовательных организаций в силу социальных, политических причин и специфики менталитета населения.

Оценка социально-экономической эффективности Программы

К 2017 году реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов.
Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения новых подходов, методик и технологий, а также за счет использования принципов программно-целевого подхода и управления, направленного на результат.
В качестве других социально-экономических показателей предлагается рассматривать: повышение открытости муниципальной образовательной системы, привлечение общественности к формированию и реализации социального заказа на образование, повышение конкурентоспособности организаций муниципальной образовательной системы, обеспечение доступности качественного образования, удовлетворение различных образовательных запросов населения городского округа.
В результате выполнения Программы в системе образования будут созданы оптимальные условия для реализации современных образовательных программ дошкольного образования на территории городского округа. Обеспечена доступность качественного дошкольного образования.
При выполнении Программы особое внимание будет уделено вопросам повышения эффективности экономики образования.
Предусматриваются внедрение и поддержка механизмов государственно-частного партнерства, обеспечивающих эффективное финансирование системы образования, а также механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности образовательных организаций.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ


------------------------------------------------------------------