По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 26.05.2014 N 459 "О Порядке осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Контрольно-ревизионным управлением администрации Южноуральского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 459

О Порядке осуществления контроля за соблюдением
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Контрольно-ревизионным управлением администрации
Южноуральского городского округа

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Контрольно-ревизионным управлением администрации Южноуральского городского округа.

2. Управляющему делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского округа.

3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 26 мая 2014 г. № 459

Порядок
осуществления контроля за соблюдением
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Контрольно-ревизионным управлением администрации
Южноуральского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Контрольно-ревизионным управлением администрации Южноуральского городского округа (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон в сфере закупок) и определяет правила осуществления Контрольно-ревизионным управлением администрации Южноуральского городского округа (далее именуется - КРУ) контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок (далее именуется - контрольная деятельность).
2. Предметом контрольной деятельности является соблюдение Федерального закона в сфере закупок в рамках полномочий КРУ. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом контрольных проверок (далее именуется - План), утверждаемым распоряжением администрации Южноуральского городского округа, с соблюдением периодичности, предусмотренной статьей 99 Федерального закона в сфере закупок.
4. Внеплановые проверки проводятся КРУ по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.
5. Контрольная деятельность осуществляется в отношении субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, в пределах полномочий КРУ.
6. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами КРУ в форме проведения камеральных и выездных проверок, а также встречных проверок, проводимых в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее именуются - контрольные мероприятия).
7. Должностными лицами КРУ, уполномоченными на проведение проверок, являются:
начальник КРУ;
муниципальные служащие КУ, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий, включаемые в состав проверочной группы.
8. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации Южноуральского городского округа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
9. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями администрации Южноуральского городского округа;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее именуется - представитель субъекта контроля) с распоряжением администрации Южноуральского городского округа о проведении проверки, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
10. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
11. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
12. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля в установленном порядке.
13. Все документы, составляемые должностными лицами КРУ в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
14. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

II. Планирование контрольной деятельности

16. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц КРУ, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;
соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
17. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитываются:
существенность и значимость мероприятий субъекта контроля, в отношении которого предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления бюджетных расходов;
период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия;
наличие поступившей в установленном законодательством порядке информации о признаках нарушений Федерального закона в сфере закупок.

III. Исполнение контрольных мероприятий

18. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.
19. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации Южноуральского городского округа, в котором указывается наименование субъекта контроля, проверяемый период (при наличии), форма и тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
20. Камеральная или выездная проверка может быть приостановлена распоряжением администрации Южноуральского городского округа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы:
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии документов в сфере закупок у субъекта контроля на период приведения в надлежащее состояние документов по закупкам субъектом контроля;
на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от проверочной группы.
21. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
22. В срок не позднее трех рабочих дней со дня оформления распоряжением администрации Южноуральского городского округа о приостановлении проверки начальник КРУ:
письменно извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки меры по устранению препятствий в проведении проверки.
23. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки начальник КРУ:
принимает решение о возобновлении проведения проверки путем оформления распоряжения администрации Южноуральского городского округа;
информирует о возобновлении проверки субъект контроля.
24. Камеральная проверка проводится по месту нахождения КРУ и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам КРУ, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
25. Камеральная проверка не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу КРУ.
26. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса КРУ до даты представления документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
27. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
28. Срок проведения выездной проверки, проводимой КРУ, не может превышать тридцати рабочих дней.
29. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, распоряжением администрации Южноуральского городского округа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы срок проведения проверки может быть продлен не более чем на тридцать рабочих дней.
30. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается руководителем проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения проверки.
31. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.
32. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
33. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений Федерального закона в сфере закупок КРУ составляется предписание, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях и мерах по их устранению.
34. Предписание вручается (направляется) представителю субъекта контроля в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подписания акта проверки. Указанные предписания подлежат исполнению в срок, установленный в предписании.
35. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.
36. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения выданного предписания КРУ применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В случае выявления в ходе проведения контрольных мероприятий обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках административных правонарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения соответствующим органам (должностным лицам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, передаются в правоохранительные органы в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
39. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------