По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 28.05.2014 N 696 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 696

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
муниципальных программ Саткинского муниципального района,
их формировании и реализации

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Саткинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации.

------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Постановление Администрации Саткинского муниципального района от 04.10.2013 № 1786 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением" признать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2015 года.
Положение Порядка, утвержденного настоящим постановлением, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Саткинского муниципального района, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Саткинского
муниципального района
Челябинской области
А.А.ГЛАЗКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
Саткинского муниципального района
Челябинской области
от 28 мая 2014 г. № 696

Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ
Саткинского муниципального района,
их формировании и реализации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, устанавливает основные требования к их разработке, утверждению, реализации, а также контролю за их исполнением, направленных на осуществление главными распорядителями средств бюджета Саткинского муниципального района (далее - главные распорядители) полномочий в установленных сферах деятельности в соответствии с Уставом Саткинского муниципального района и обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Саткинского муниципального района, повышение результативности расходов бюджета Саткинского муниципального района (далее - бюджет района).
3. Муниципальная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, задач и приоритетных направлений социально-экономического развития района.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы, и отдельные мероприятия главных распорядителей.
Подпрограммы - составляющие части муниципальной программы, предусматривающие комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, исходя из сложности и масштабности решаемых проблем, необходимости рациональной организации их решения.
5. Муниципальные программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей.
6. Ответственный исполнитель муниципальной программы - главный распорядитель, который разрабатывает и реализует муниципальную программу. При необходимости реализация муниципальной программы осуществляется совместно с другими главными распорядителями - соисполнителями муниципальной программы.
7. Муниципальная программа разрабатывается на срок не более трех лет и утверждается постановлением Администрации Саткинского муниципального района.
8. Муниципальная программа, подпрограмма (за исключением ведомственных целевых программ) содержит:
1) паспорт муниципальной программы (подпрограммы) (приложение 1 к настоящему Порядку);
2) пояснительную записку;
3) соглашения о намерениях между ответственным исполнителем и поселениями или организациями Саткинского муниципального района, подтверждающие финансирование программы за счет средств бюджетов поселений Саткинского муниципального района, внебюджетных источников.
Муниципальная программа, подпрограмма (за исключением ведомственных целевых программ) состоит из следующих разделов:
1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
2) основные цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);
3) сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) система мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
5) ресурсное обеспечение муниципальной программы (подпрограммы);
6) организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
7) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы);
8) финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (подпрограммы);
9) методика оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы);
10) перечень и краткое описание подпрограмм.
К содержанию разделов муниципальной программы, подпрограммы (за исключением ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу как подпрограммы) предъявляются требования (приложение 2 к настоящему Порядку).
К содержанию ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу как подпрограммы, предъявляются требования, в соответствии с действующим Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

II. Основание и этапы разработки муниципальной программы

9. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации Саткинского муниципального района.
Проект перечня муниципальных программ (внесение изменений в перечень муниципальных программ) формируется Комитетом экономики Администрации Саткинского муниципального района (далее - Комитет экономики) на основании положений федеральных законов и законов Челябинской области, предусматривающих реализацию муниципальных программ, во исполнение нормативных актов Саткинского муниципального района, а также с учетом предложений органов местного самоуправления и отраслевых органов Администрации Саткинского муниципального района.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится на основании предложений главных распорядителей, подготовленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, предусматривающих реализацию муниципальных программ.
10. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименование муниципальных программ;
2) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.
11. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
12. Ответственный исполнитель направляет в следующем порядке: Юридический отдел Администрации Саткинского муниципального района (далее - Юридический отдел), Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района (далее Финансовое управление), Комитет экономики:
1) проект постановления об утверждении муниципальной программы, проект муниципальной программы с пояснительной запиской;
2) соглашения (договоры) о намерениях между ответственным исполнителем программы и организациями Саткинского муниципального района, подтверждающие финансирование программы за счет средств бюджетов поселений Саткинского муниципального района, внебюджетных источников.
13. Юридический отдел подготавливает заключение на предмет соответствия муниципальной программы действующему законодательству.
14. Финансовое управление оценивает представленный проект муниципальной программы на соответствие средств на реализацию программы возможностям бюджета Саткинского муниципального района.
15. Комитет экономики оценивает представленный проект муниципальной программы и подготавливает заключение в течение двух недель, обращая при этом особое внимание на:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) привлечение внебюджетных средств, средств вышестоящих бюджетов и средств бюджетов поселений района для реализации муниципальной программы в увязке с возможностями ее муниципальной поддержки за счет средств бюджета Саткинского муниципального района;
3) социально-экономическую эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и на соответствие цели программы целям утвержденных программ развития Саткинского муниципального района.
16. С учетом замечаний и предложений Юридического отдела, Финансового управления и Комитета экономики ответственный исполнитель муниципальной программы производит доработку проекта муниципальной программы.
17. Доработанный проект программы повторно направляется для заключений в Юридический отдел, Финансовое управление и Комитет экономики.
18. Комитет экономики оценивает доработанный проект программы в течение пяти рабочих дней и подготавливает заключение.
19. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Саткинского муниципального района на среднесрочный период.

III. Факторы, определяющие отбор проблем
для программной разработки

20. Муниципальные программы разрабатываются с учетом утвержденных программ развития Саткинского муниципального района, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния Саткинского муниципального района.
В первоочередном порядке разрабатываются муниципальные программы, принятие которых рекомендовано нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, а также в целях реализации государственных программ, действие которых распространяется на Саткинский муниципальный район.
Отбор проблем для их программной разработки и решения на местном уровне определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

IV. Финансовое обеспечение
реализации муниципальных программ

21. Муниципальные программы реализуются за счет средств бюджета Саткинского муниципального района, а также привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств федерального, областного и бюджетов поселений, входящих в состав Саткинского муниципального района (далее именуются - бюджеты поселений).
22. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Саткинского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Саткинского муниципального района (далее именуются бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается Решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района о бюджете Саткинского муниципального района.
23. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Саткинского муниципального района и планирования бюджетных ассигнований.
24. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе Саткинского муниципального района. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются муниципальной программой и подлежат включению в раздел 6 муниципальной программы (подпрограммы).
В случае если в реализации муниципальной программы предусмотрено участие муниципальных образований Саткинского муниципального района, в нее включается информация о прогнозных расходах муниципальных образований Саткинского муниципального района, подтвержденная органами местного самоуправления данных муниципальных образований Саткинского муниципального района, а также перечень реализуемых ими мероприятий.
В случае участия в реализации муниципальной программы организаций (независимо от их организационно-правовой формы собственности) и (или) внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая подтвержденные данные о прогнозных расходах организаций и (или) внебюджетных фондов на реализацию мероприятий муниципальной программы.
25. Муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае частичного или полного сокращения (увеличения) бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы путем внесения изменений в бюджет Саткинского муниципального района, в том числе без проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, соответствующая муниципальная программа подлежит уточнению.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению Собрания депутатов Саткинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
26. В случаях дублирования расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы с расходами других муниципальных программ или другими расходами главных распорядителей должны быть внесены соответствующие изменения в муниципальные программы с целью исключения дублирования расходов.

V. Управление реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения

27. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее именуется - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
28. Ответственный исполнитель ежегодно, после приведения муниципальной программы в соответствие решению Собрания депутатов Саткинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в течение пяти рабочих дней утверждает план реализации, согласованный с соисполнителями муниципальной программы, и направляет его копии в Комитет экономики и Финансовое управление.
29. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель направляет в Комитет экономики годовой отчет по выполнению муниципальной программы, который содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
30. Комитет экономики ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и направляет Главе Саткинского муниципального района сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ, который содержит:
1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Саткинского муниципального района, связанных с реализацией муниципальных программ;
4) сводную оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальных программ.
31. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
32. Сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района.
33. В целях контроля реализации муниципальных программ Комитет экономики один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ, ответственным исполнителем и соисполнителями на основании информации, предоставляемой в срок до 1 августа текущего финансового года:
1) Финансовым управлением - в части финансирования муниципальных программ за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета Саткинского муниципального района (в случае если бюджет Саткинского муниципального района на текущий финансовый год был сформирован в "программном формате");
2) ответственным исполнителем - по финансированию муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также информацию по целевым показателям.
34. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются приложением 3 к настоящему Порядку.

VI. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей
при разработке и реализации муниципальных программ

35. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Саткинского муниципального района;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Комитета экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Комитета экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Комитет экономики;
9) осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам реализации муниципальной программы;
10) размещает:
утвержденную (внесение изменений и дополнений) муниципальную программу на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района в сети Интернет;
годовой отчет по выполнению муниципальной программы на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет;
11) осуществляет мониторинг и анализ отчетов соисполнителей;
12) осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
36. Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга ее реализации;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
6) осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.





Приложение 1
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Саткинского муниципального района,
их формировании и реализации

Паспорт
муниципальной программы, подпрограммы
(за исключением ведомственных целевых программ) <1>

--------------------------------
<1> К паспорту ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу как подпрограммы, предъявляются требования, в соответствии с действующим Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы)

Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы)

Подпрограммы муниципальной программы

Программно-целевые инструменты муниципальной программы (подпрограммы)

Основные цели муниципальной программы (подпрограммы)

Основные задачи муниципальной программы (подпрограммы)

Целевые индикаторы и показатели с разбивкой по годам и по источникам финансирования муниципальной программы (подпрограммы)

Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (подпрограммы) с разбивкой по годам и по источникам финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)






Приложение 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Саткинского муниципального района,
их формировании и реализации

Требования
к содержанию разделов муниципальной программы, подпрограммы
(за исключением ведомственных целевых программ) <1>

--------------------------------
<1> К содержанию ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу как подпрограммы, предъявляются требования, в соответствии с действующим Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

1. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать:
развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных;
обоснование ее связи с местными приоритетами социально-экономического развития Саткинского муниципального района и целесообразности программного решения проблемы на местном уровне;
обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
2. Раздел 2 "Основные цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы)" должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).
Цель муниципальной программы должна быть увязана с одной из целей, отраженных в:
Стратегическом плане развития Саткинского муниципального района до 2020 года, утвержденном решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 21.03.2007 № 233/22 (с учетом вносимых изменений и дополнений);
Основных направлениях развития Саткинского муниципального района на трехлетний период по эффективной реализации Стратегического плана развития Саткинского муниципального района до 2020 года, утвержденных постановлением Администрации Саткинского муниципального района;
Долгосрочной целевой программе "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области на 2010 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 01.10.2010 № 1512/1 (с учетом вносимых изменений и дополнений).
3. Раздел 3 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы)" должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации муниципальной программы (подпрограммы) с описанием основных этапов реализации.
4. Раздел 4 "Система мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)" должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы (подпрограммы) и достижения поставленных целей с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей.
Раздел 4 муниципальной программы (подпрограммы) должен содержать информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках их реализации. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, а также с целями и задачами муниципальной программы (подпрограммы).
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
5. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (подпрограммы)" должен включать в себя обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации муниципальной программы (подпрограммы), а также сроков, объемов и источников финансирования.
Кроме того, в разделе 5 должно содержаться обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Саткинского муниципального района) внебюджетных средств и средств федерального и областного бюджетов, средств бюджетов поселений для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
6. Раздел 6 "Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)" должен содержать описание процедуры реализации муниципальной программы (подпрограммы) и методы контроля за ее выполнением, включая сроки предоставления отчетов о ходе реализации программы.
Если муниципальной программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений, то в данный раздел подлежат включению условия предоставления и методика расчета указанных субсидий.
7. Раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)" должен содержать:
1) описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы;
2) планируемые значения по индикативным показателям в разбивке по годам и по источникам финансирования. Каждый показатель необходимо прикрепить к соответствующей цели и задаче муниципальной программы (подпрограммы). По каждому индикативному показателю необходимо представить методику расчета и его краткую характеристику.
Также необходимо указать документ, в котором данные индикативные показатели отражены, например:
Стратегический план развития Саткинского муниципального района до 2020 года;
Основные направления развития Саткинского муниципального района на трехлетний период по эффективной реализации Стратегического плана развития Саткинского муниципального района до 2020 года;
Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области на 2010 - 2020 годы";
прогноз социально-экономического развития Саткинского муниципального района;
Доклад Главы Саткинского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Челябинской области за отчетный год и их планируемых значениях.
Сводную информацию по индикативным показателям оформлять согласно приложению к настоящим Требованиям (приложение не приводится);
3) общую оценку вклада программы в экономическое развитие.
8. Раздел 8 "Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (подпрограммы)" должен содержать расчет затрат на каждое мероприятие муниципальной программы в разрезе подпрограмм.
9. Раздел 9 "Методика оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы)" включает методику расчета значений целевых индикаторов и показателей, а также источник получения информации о данных показателях.
10. Раздел 10 "Перечень и краткое описание подпрограмм" содержит наименование подпрограмм, а также информацию, предусмотренную паспортом подпрограммы, и направления отдельных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования и значений целевых индикативных показателей по годам реализации каждого направления.





Приложение 3
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Саткинского муниципального района,
их формировании и реализации

Оценка
эффективности использования бюджетных средств
ответственным исполнителем муниципальной программы
(подпрограммы)

--------------------------------
<*> Оценка достижения плановых индикативных показателей находится как отношение фактического значения к плановому в случае, если превышение факта над планом является положительной тенденцией. В случае, когда по индикативному показателю превышение факта над планом является отрицательной тенденцией, необходимо определять оценку достижения плановых индикативных показателей путем отношения планируемого значения к фактическому.

Значение О
Эффективность использования бюджетных средств
Более 1,4
применить методику оценки эффективности использования бюджетных средств по муниципальной программе (подпрограмме) невозможно
От 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значение)
От 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
Менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем наполовину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.


------------------------------------------------------------------