По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 30.05.2014 N 4 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Миасского городского округа"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
шестьдесят третья сессия четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 4

Об утверждении Положения "О порядке осуществления
муниципального земельного контроля
на территории Миасского городского округа"

Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа С.В. Третьякова об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Миасского городского округа", учитывая рекомендации комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Миасского городского округа" согласно Приложению.

2. Решение Миасского городского Совета депутатов от 24.09.2004 № 5 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Миасского городского округа", Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 03.03.2006 № 15 "О внесении изменений и дополнений в Решение городского Совета депутатов от 24.09.2004 № 5 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Миасского городского округа", Решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.05.2010 № 7 "О внесении изменений и дополнений в Решение Миасского городского Совета депутатов от 24.09.2004 № 5 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Миасского городского округа", от 23.07.2010 № 9 "О внесении изменений в Решение Миасского городского Совета депутатов от 24.09.2004 № 5 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Миасского городского округа" признать утратившими силу.

3. Настоящее Решение опубликовать в установленном порядке.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 мая 2014 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Миасского городского округа" (далее - Положение), в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Миасского городского округа устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Миасского городского округа.
2. Муниципальный земельный контроль на территории Миасского городского округа осуществляется постоянно, в соответствии с согласованными с органами прокуратуры ежегодными планами проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также в ходе рассмотрений заявлений жалоб граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, в целях обеспечения рационального использования и охраны земель, защиты прав на землю субъектов земельных отношений.
3. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные на территории Миасского городского округа, в том числе находящиеся в собственности, владении и (или) пользовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) муниципальный земельный контроль - контроль, осуществляемый органами местного самоуправления за использованием земель на территории Миасского городского округа;
2) мероприятия по муниципальному земельному контролю - действия должностного лица либо должностных лиц органа муниципального земельного контроля по выявлению, установлению фактов, а также устранению нарушений земельного законодательства Российской Федерации;
3) проверка - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему;
4) обследование - совокупность проводимых мероприятий уполномоченным органом муниципального земельного контроля в отношении использования либо фактического описания характеристик земельного участка.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. Целями муниципального земельного контроля являются:
1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение земельного законодательства Российской Федерации, требований по использованию земель физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Миасского городского округа.
6. Основной задачей муниципального земельного контроля является контроль за:
1) соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации по использованию земель;
2) использованием земель по целевому назначению в соответствии с разрешенным использованием;
3) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
4) своевременным освобождением земельных участков по окончании срока действия договоров аренды земельных участков;
5) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
6) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
7) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
8) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
9) исполнением предписаний (предупреждений, уведомлений) по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных органами муниципального земельного контроля;
10) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
11) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

7. Органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории Миасского городского округа (органом муниципального земельного контроля) является Администрация Миасского городского округа.
8. Структурным подразделением Администрации Миасского городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является Комитет по земельным отношениям (далее - Комитет).
9. Лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, являются работники отдела контроля за муниципальными землями Комитета, замещающие муниципальные должности в Администрации Миасского городского округа (далее - Уполномоченные лица).
10. Осуществление муниципального земельного контроля проводится во взаимодействии с органами государственного контроля (надзора) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

11. В своей деятельности Уполномоченные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, а также настоящим Положением.
Уполномоченные лица осуществляют контроль за:
1) соблюдением требований по использованию земель;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
5) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
6) использованием земельных участков по целевому назначению и в соответствии с разрешенным видом использования;
7) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
8) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
9) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
12. Уполномоченные лица имеют право:
1) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Миасского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
2) составлять по результатам проверок акты проверок или обследований соблюдения земельного законодательства с ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
3) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
4) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
5) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок или обследований нарушений земельного законодательства Российской Федерации и их последствий;
6) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля Уполномоченными лицами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства Российской Федерации.
13. При осуществлении муниципального земельного контроля Уполномоченные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением, полномочия по предупреждению и выявлению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку или обследование на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку или обследование только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Миасского городского округа, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки или обследования и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки или обследования;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки или обследования, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки или обследования;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, с результатами проверки или обследования;
8) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица осуществлять запись в соответствующем журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц органом муниципального земельного контроля.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ПРОВОДИТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки или обследования, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, Уполномоченных лиц информацию, которая относится к проверке или обследованию и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки или обследования и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Уполномоченных лиц, осуществляющих проверку;
4) обжаловать действия (бездействие) Уполномоченных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. При проведении проверок или обследований юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Физические лица обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченного представителя.

6. ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

16. Формами деятельности органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, являются плановые проверки, внеплановые проверки и обследования земельных участков.
17. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступления в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Внеплановая проверка физического лица проводится без согласования с органом прокуратуры.
19. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа, подготовленного Уполномоченными лицами по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 18.
Заверенная печатью копия распоряжения Администрации Миасского городского округа вручается под роспись Уполномоченными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно, с предъявлением служебного удостоверения.
20. По результатам проверки Уполномоченным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения органа муниципального земельного контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности Уполномоченных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица или уполномоченного представителя физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи Уполномоченных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при их наличии), фототаблицы земельного участка.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или уполномоченному представителю физического лица под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Уполномоченными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности Уполномоченных лиц, проводящих проверку, их подписи.
21. При осуществлении контроля за сданными в аренду земельными участками, осуществляемого в форме обследований с целью соблюдения условий договоров аренды земельных участков, а также с целью установления фактического использования (неиспользования) земельных участков Администрация Миасского городского округа выступает в качестве арендодателя земельных участков, осуществляющего контроль за сданным в аренду имуществом. На такие отношения действие Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не распространяется.
22. Основанием для проведения обследования являются:
1) заключение договоров аренды земельных участков на новый срок, либо продление договоров аренды;
2) окончание срока действия договоров аренды земельных участков;
3) поступление обращений о предоставлении земельных участков (в собственность, в аренду, в безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование);
4) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления:
- о фактах самовольного занятия земельных участков;
- об использовании земельных участков не по целевому назначению или не в соответствии с разрешенным использованием.
23. Обследование проводится на основании распоряжения Администрации Миасского городского округа или обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
24. По результатам обследования земельных участков Уполномоченным лицом, осуществляющим обследование, составляется акт обследования.
В акте обследования указываются:
1) дата составления акта обследования;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) основание проведения обследования;
4) фамилии, имена, отчества и должности Уполномоченных лиц, проводивших обследование;
5) местоположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии), категория земельного участка, разрешенный вид использования земельного участка, сведения о правообладателе (правообладателях), сведения о границах земельного участка;
6) подписи Уполномоченных лиц, проводивших обследование.
К акту обследования прилагаются фототаблицы земельного участка, схема расположения земельного участка.
25. Уполномоченные лица ведут учет обследований. Вся информация, полученная в ходе проведения обследований, вносится в книгу обследований.
26. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля определяются административным регламентом, разработанным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

27. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, а также настоящим Положением обязаны:
1) выдать предписание (предупреждение, уведомление) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений земельного законодательства с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.
28. Проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения Администрации Миасского городского округа о проведении проверки соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
29. В случае неустранения нарушения земельного законодательства Российской Федерации, выявленного Уполномоченными лицами в ходе проведения проверки и обследований, Администрация Миасского городского округа обращается в суд.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

30. Невыполнение законных требований Уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Уполномоченные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) возложенных на них обязанностей, ненадлежащее принятие (непринятие) мер в отношении нарушителей земельного законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и обследований, а также составленных на основании проверок актов и актов обследований с недостоверностью сведений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляется за счет средств бюджета Миасского городского округа.


------------------------------------------------------------------