По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16.06.2014 N 8008-П "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города, а также предоставления указанных субсидий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 8008-П

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении
бюджетных ассигнований бюджетным и автономным учреждениям,
муниципальным унитарным предприятиям за счет субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность из бюджета города,
а также предоставления указанных субсидий

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 30 пункта 1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов, недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города, а также предоставления указанных субсидий (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 16 июня 2014 г. № 8008-П

Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных
ассигнований бюджетным и автономным учреждениям,
муниципальным унитарным предприятиям за счет субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность из бюджета города,
а также предоставления указанных субсидий

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города, а также предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:
1) правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города;
2) правила предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города (далее - субсидии на капитальные вложения);
2. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3. Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

2. Правила принятия решений
о предоставлении субсидии на капитальные вложения

4. Подготовка предложений о предоставлении субсидий на капитальные вложения осуществляется распорядителями средств бюджета города на основании заявок бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных соответствующим распорядителям средств бюджета города.
В предложениях распорядителей средств бюджета города должна содержаться следующая информация:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (при наличии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение);
3) наименование распорядителя средств бюджета города;
4) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
7) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам, источникам финансирования.
5. Распорядители средств бюджета города обобщают предложения и направляют их для рассмотрения на комиссии по отбору объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества (далее - комиссия).
6. Состав комиссии и порядок организации работы комиссии утверждается постановлением администрации города.
7. Принятие решений о предоставлении субсидий на капитальные вложения осуществляется комиссией с учетом приоритетов и целей развития города исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды; эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения.
8. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления администрации города.

3. Правила предоставления субсидий на капитальные вложения

9. Субсидии на капитальные вложения предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города на цели предоставления субсидий.
Объем предоставляемых субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных муниципальными программами, городскими целевыми программами.
10. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения, заключаемым между администрацией города как получателем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
11. Соглашение о предоставлении субсидии на капитальные вложения может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию) или приобретение которого предоставляется субсидия на капитальные вложения, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии на капитальные вложения положений, усыновленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в управлении финансов администрации города для учета операций по получению и использованию субсидий на капитальные вложения;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на капитальные вложения, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на капитальные вложения на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;
6) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, на проведение проверок соблюдения бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии на капитальные вложения в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией города, решения получателя средств бюджета города, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
8) порядок возврата сумм, использованных бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этими учреждениями и предприятиями целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии на капитальные вложения либо сокращение объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения в связи с нарушением бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии на капитальные вложения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на капитальные вложения, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

13. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых указанным учреждениям и предприятиям в порядке, установленном управлением финансов администрации города.
14. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляется в Порядке, установленном постановлением администрации города.
15. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города.
Указанные остатки субсидий на капитальные вложения могут использоваться бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением администрации города, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
В указанное решение может быть включено несколько объектов. Решение оформляется постановлением администрации города.
16. Взысканию подлежат неиспользованные остатки субсидий на капитальные вложения, по которым администрацией города не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в Порядке, установленном постановлением администрации города.
17. Контроль за целевым использованием субсидий на капитальные вложения осуществляют распорядители средств бюджета города, а также бюджетные, автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, подведомственные соответствующим распорядителям средств бюджета города.


------------------------------------------------------------------