По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Троицка Челябинской области от 17.06.2014 N 1026 "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 1026

Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия
по выявлению семейного неблагополучия, организации работы
с семьями, находящимися в социально опасном положении,
семьями "группы риска"

Во исполнение постановления межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области от 13.06.2013, в целях реализации Соглашения о межведомственном взаимодействии по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска" от 18.12.2013 и осуществления координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Троицка,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска" (приложение 1).

2. Создать комиссию по работе с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска" и утвердить ее состав (приложение 2).

3. Утвердить Положение о комиссии по работе с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, и семьями "группы риска" (приложение 3).

4. Признать утратившим силу постановление администрации города Троицка Челябинской области от 12.02.2013 № 176 "Об утверждении Регламента взаимодействия служб и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Троицка в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Г. Василяускене.

Исполняющий полномочия
Главы города Троицка
Челябинской области
А.Г.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 17 июня 2014 г. № 1026

Регламент
межведомственного взаимодействия по выявлению семейного
неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении, семьями "группы риска"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года № 125-ЗО "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области", во исполнение постановления заседания межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области от 02.02.2012, решения заседания межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области от 16.12.2011 № 4.
Регламент определяет порядок, срок и организацию работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, и семей "группы риска", проведению работы по профилактике семейного неблагополучия.
В Регламенте используются следующие понятия:
безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц;
беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении - лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям его воспитания или содержания, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия;
педагогическая компетентность родителей (законных представителей) - включает определенный уровень осознаваемых теоретических и эмпирических (житейских) педагогических знаний об особенностях развития и воспитания ребенка и способах взаимодействия с ним;
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, педагогических и иных мер, направленных на выявление, устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
реабилитация - это система мероприятий, имеющих целью быстрейшее и наиболее полное восстановление полноценного функционирования различных категорий населения;
семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, где родители (законные представители) несовершеннолетних не исполняют свои обязанности по их воспитанию, обучению и содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
семья "группы риска" - семья, члены которой уязвимы или могут понести ущерб от определенных социальных обстоятельств, а также категории населения, которые более других склонны к совершению правонарушений;
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Регламентом определены следующие субъекты взаимодействия:
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Троицка (далее по тексту - КДН и ЗП);
управление социальной защиты населения администрации города Троицка (далее по тексту - УСЗН) и социальные учреждения системы социальной защиты: муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Троицка Челябинской области (далее по тексту - МБУ "КЦСОН"), муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков" города Троицка Челябинской области (далее по тексту - МКУ "Приют"), муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом" города Троицка Челябинской области (далее по тексту - МКОУ "Детский дом");
управление здравоохранения администрации города Троицка и подведомственные лечебно-профилактические учреждения (далее по тексту - МБУЗ "ЦРБ"): женская консультация, родильный дом, детская поликлиника, травматологическое отделение, детское педиатрическое отделение;
управление образования администрации города Троицка и подведомственные образовательные организации: дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, специальные (коррекционные) образовательные организации для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, организации дополнительного образования;
управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка (далее по тексту - УКС и ДМ) и учреждения культуры, учреждения физической культуры и спорта;
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Троицкий" (далее по тексту - МО МВД РФ "Троицкий"): подразделение по делам несовершеннолетних, участковые уполномоченные полиции, патрульно-постовая служба;
областное казенное учреждение Центр занятости населения города Троицка (далее по тексту - ОКУ ЦЗН).
Определены единые критерии отнесения семей к "группе риска" при организации межведомственного взаимодействия:
социально-экономические: низкий материальный уровень жизни семьи;
социально-педагогические: родители, не достигшие совершеннолетия; полная педагогическая некомпетентность родителей;
социально-психологические: неполные семьи, в которых два и более детей, склонных к правонарушениям; наличие в семье детей со склонностью к суициду; наличие в семье несовершеннолетних с проявлением социальной и психолого-педагогической дезадаптации; семьи, в которых есть дети, состоящие на учете в органах МВД; наличие в семье осужденных членов семьи, в том числе с отсрочкой исполнения наказания, отбывающих наказание, либо освободившихся из мест лишения свободы;
медико-социальные: наличие членов семьи с социально значимыми заболеваниями; наличие членов семьи с алкогольной, наркотической зависимостью; проявление пренебрежения санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Критерии отнесения семей к находящимся в социально опасном положении:
- социально-экономические: неисполнение родителями (законными представителями) обязанностей по содержанию, жизнеобеспечению, регулярному питанию, защите прав детей, обеспечению одеждой, безработица родителей;
- социально-психологические: безнадзорность несовершеннолетних; наличие в семье несовершеннолетних, склонных к самовольным уходам, бродяжничеству;
- медико-социальные: наличие в семье родителей, страдающих алкоголизмом, наркоманией; проживание несовершеннолетних в антисанитарных условиях; отсутствие необходимых условий жизнеобеспечения ребенка;
- криминогенные: проявление случаев жестокого обращения, насилия, проявление факторов вовлечения несовершеннолетних в антиобщественную деятельность, ведение антиобщественного, аморального и паразитического образа жизни.
Принципы работы субъектов системы профилактики с семьей, находящейся в социально опасном положении, и семьей "группы риска".
Основными принципами работы органов и учреждений системы профилактики являются взаимодействие, адресность, доступность, законность, комплексность.
Принцип взаимодействия лежит в основе работы органов местного самоуправления и субъектов системы профилактики с неблагополучной семьей, определяет порядок формирования отношений между ними, который не позволяет отклоняться от заданных целей, формирует заинтересованность в конечных результатах работы - снижение роста количества неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей, и снижение уровня социального сиротства.
Принцип адресности предполагает выделение конкретных исполнителей и закрепление за ними определенного круга задач, осуществление которых необходимо для достижения поставленных целей.
Принцип доступности предполагает широкое и регулярное информирование родителей в вопросах воспитания и образования детей, разъяснения необходимости и важности надлежащего исполнения родительских обязанностей, повышения психолого-педагогической компетентности родителей, с целью профилактики семейного неблагополучия, снижения уровня безнадзорности и социального сиротства, формирования образа успешного родителя, повышения авторитета семьи в обществе.
Принцип законности предусматривает соблюдение законов и соответствующих им иных правовых актов в работе с семьей.
Принцип комплексности предполагает реализацию комплексного подхода в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, и семьями "группы риска", воздействие на них органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с учетом всех аспектов: экономических, социальных, духовных, психологических.

Раздел 2. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ
СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ,
И СЕМЕЙ "ГРУППЫ РИСКА"

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних несут ответственность за своевременность выявления, передачи информации и постановки на учет семей, находящихся в социально опасном положении, и семей "группы риска".
- МО МВД РФ "Троицкий" - в ходе проведения профилактических мероприятий, патрулирования улиц, приема граждан на опорных пунктах правопорядка и в подразделении по делам несовершеннолетних.
- УСЗН - при обращении граждан за оказанием различных видов социальной помощи, назначением различных видов пособий, при обращении граждан и заинтересованных лиц с информацией о нарушении прав и свобод детей.
- МБУ "КЦСОН", МКУ "Приют", МКОУ "Детский дом" - при личном обращении граждан, в результате телефонных обращений, при поступлении ребенка в учреждение социального обслуживания, на основе информации от заинтересованных граждан.
- Управление здравоохранения - при обращении граждан за оказанием помощи, при обращении заинтересованных лиц с информацией о нарушении прав и свобод детей.
- МБУЗ "ЦРБ" - при обращении женщины фертильного возраста, находящейся в трудной жизненной ситуации, при проведении дородового патронажа беременной женщины (в том числе несовершеннолетней беременной), по результатам диспансеризации детского населения, при посещении детей на дому, на приемах в поликлинике, при длительном непосещении ребенком лечебного учреждения (в зависимости от возраста и установленных сроков наблюдения), при выявлении несовершеннолетних, поступивших с признаками суицидальных намерений, признаками интоксикации, признаками жестокого обращения, физического, психического или сексуального насилия, непринятия родителями (законными представителями) своевременных мер по лечению ребенка, которое привело к угрозе его жизни и здоровью.
- Управление образования - при обращении граждан и заинтересованных лиц с информацией о нарушении прав и свобод детей.
- Образовательные организации - в рамках образовательного и воспитательного процесса, при наличии у ребенка признаков физического насилия, жестокого обращения, наличия информации о попытке суицида или суицидального намерения.
- КДН и ЗП - при обращении граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних, при рассмотрении материалов об административных правонарушениях или постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел на заседаниях комиссии.
При выявлении семьи "группы риска" или семьи, находящейся в социально опасном положении, органы и учреждения системы профилактики в трехдневный срок направляют информацию о данной семье в УСЗН по установленной форме (приложение 1).
УСЗН регистрирует поступившую информацию в журнале первичного учета по установленной форме (приложение 2).
После получения информации ответственный специалист УСЗН организует совместное с другими специалистами органов и учреждений системы профилактики - членами комиссии по работе с семьями, имеющими детей, образованной при администрации города Троицка (далее по тексту - комиссия), обследование жилищно-бытовых и медико-социальных условий проживания семьи и детей. Обследование проводится не позднее трех дней со дня получения информации (в случаях угрозы жизни и здоровья ребенка - незамедлительно).
По итогам обследования специалистом отделения помощи семье и детям МБУ "КЦСОН" на месте составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии и совершеннолетними членами семьи (приложение 3).
Результаты каждого обследования семьи обсуждаются на ближайшем очередном заседании комиссии с последующим принятием решения о постановке семьи на учет и составлении индивидуальной программы реабилитации семьи.
По итогам заседания комиссии в протоколе отражается одно из решений:
- сведения не подтвердились - не ставить семью на учет;
- сведения указывают на то, что семья относится к категории семей "группы риска";
- сведения указывают на то, что семья относится к категории семей, находящихся в социально опасном положении.
Акты обследования хранятся в материалах заседаний комиссии в УСЗН.
В случае выявления факта нахождения несовершеннолетних в семье в условиях, опасных для их жизни и здоровья, органами опеки и попечительства производится отобрание ребенка и помещение его в МБУЗ "ЦРБ" или МКУ "Приют" в строгом соответствии с требованиями Семейного кодекса Российской Федерации.

Раздел 3. ПОРЯДОК УЧЕТА СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ "ГРУППЫ РИСКА"

Учет семей, находящихся в социально опасном положении, и семей "группы риска" ведется в УСЗН (в программном комплексе "Надежда"), а также в службах и учреждениях системы профилактики, участвующих в проведении индивидуальной реабилитационной работы с семьей.
После принятия решения о постановке семьи на учет ответственным специалистом МБУ "КЦСОН" в течение 1 месяца формируется личное дело семьи, которое дополняется информацией, поступившей от учреждений образования, МБУЗ "ЦРБ", МО МВД РФ "Троицкий", иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений.
Ежеквартально (5 числа первого месяца квартала) КДН и ЗП организует проведение сверки учетов семей и детей, находящихся в социально опасном положении, и семей "группы риска" в УСЗН, МБУЗ "ЦРБ", управлении образования и МО МВД РФ "Троицкий" (приложение 4).

Раздел 4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ

При формировании личного дела семьи составляется индивидуальная программа реабилитации в соответствии с Государственным стандартом предоставления консультативной помощи в отделениях помощи семье и детям организаций системы социального обслуживания Челябинской области, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 № 224-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 № 53-П".
Индивидуальная программа реабилитации разрабатывается на срок 6 месяцев. По истечении указанного срока, в случае неэффективности реабилитационной работы, разрабатывается комплекс дополнительных реабилитационных мероприятий, который является приложением к индивидуальной программе реабилитации.
Учет и хранение индивидуальных программ реабилитации осуществляет отделение помощи семье и детям МБУ "КЦСОН". Информация об индивидуальных программах реабилитации подлежит хранению и использованию в порядке, обеспечивающем его конфиденциальность.
Образовательные организации в течение десяти дней после получения решения комиссии о постановке семьи на учет предоставляют в МБУ "КЦСОН" характеристику на каждого ребенка (характеристика содержит данные о познавательной сфере, эмоционально-волевой сфере, особенностях личности, специфике детско-родительских отношений, рекомендации педагога-психолога), а также предложения по оказанию социально-психологических и социально-педагогических услуг для включения в перечень рекомендуемых реабилитационных мероприятий.
МБУЗ "ЦРБ" в течение десяти дней после получения решения комиссии о постановке семьи на учет предоставляет в МБУ "КЦСОН" на каждого ребенка из семьи, находящейся в социально опасном положении, и семьи "группы риска" эпикриз, информацию об особенностях развития в раннем возрасте, данные о диспансерном учете, перенесенных операциях, уровне развития, группе здоровья, а также предложения по формам оздоровления ребенка, по оказанию социально-бытовых и социально-медицинских услуг в виде рекомендуемых реабилитационных мероприятий для включения в индивидуальную программу реабилитации.
МО МВД РФ "Троицкий" в течение десяти дней после получения решения комиссии о постановке семьи на учет предоставляет в МБУ "КЦСОН" перечень рекомендуемых реабилитационных мероприятий для включения в индивидуальную программу реабилитации, а также бытовую характеристику на семью с информацией о членах семьи и несовершеннолетнем (преступления, правонарушения, учетность, особенности личности).
На основании полученных сведений МБУ "КЦСОН" составляется проект программы индивидуальной реабилитации, в которую включаются мероприятия по социально-бытовому консультированию, социально-педагогической, социально-психологической, социально-медицинской и социально-правовой помощи, культурно-досуговым мероприятиям, осуществлению патронажа, контроля за выполнением мероприятий программы.
Проект индивидуальной программы реабилитации согласовывается с членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
В течение 10 дней после утверждения программы индивидуальной реабилитации семьи МБУ "КЦСОН" направляет копии данной программы во все учреждения системы профилактики, участвующие в реализации программы.
При необходимости трудоустройства родителей и временного трудоустройства детей (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации) МБУ "КЦСОН" направляют информацию о них в ОКУ ЦЗН для обеспечения трудоустройства, а также в иные учреждения системы профилактики, если их работа будет способствовать эффективной реабилитации семьи.
Реализация утвержденных мероприятий индивидуальной реабилитационной работы с семьей является обязательной для всех субъектов системы профилактики.
Индивидуальная программа реабилитации реализуется учреждениями системы профилактики до устранения причин и условий, способствовавших правонарушениям, антиобщественным действиям, безнадзорности, достижения детьми 18-летнего возраста, смерти членов семьи, лишения родителей родительских прав.
Анализ результативности проводимой работы с конкретной семьей осуществляется в плановом порядке через 6 месяцев после первого рассмотрения на комиссии и во внеплановом порядке в случае обострения ситуации в семье. Данные фиксируются в индивидуальной программе реабилитации семьи.
По завершении выполнения плана мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации семьи все исполнители в течение 10 дней предоставляют в МБУ "КЦСОН" письменное заключение об эффективности проведенной работы и предложения по снятию семьи с учета либо продолжению реабилитационной работы.
Специалисты МБУ "КЦСОН" в течение десяти дней после получения письменных заключений готовят общее заключение по каждой семье и выносят вопрос об эффективности реабилитационной работы на рассмотрение комиссии.
При признании индивидуальной программы реабилитации неэффективной проводится комплекс дополнительных мероприятий по реабилитации семьи, сформированный из предложений членов комиссии, и являющийся приложением к индивидуальной программе реабилитации семьи, утвержденным председателем комиссии.
В случае переезда семьи в Челябинской области и за ее пределы, сведения о данной семье в течение трех дней после поступления соответствующей информации направляются специалистами УСЗН по месту учета в УСЗН муниципального образования области по новому месту жительства.
При принятии решения о необходимости лишения, ограничения в родительских правах в органы опеки и попечительства направляются заверенные копии документов по реализации индивидуальной программы реабилитации и проведению профилактической работы с семьей учреждениями системы профилактики для приобщения к исковому заявлению.

Заместитель
Главы города Троицка
Челябинской области
по социальным вопросам
Е.Г.ВАСИЛЯУСКЕНЕ





Приложение 1
к Регламенту
межведомственного взаимодействия
по выявлению семейного
неблагополучия, организации
работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении,
семьями "группы риска"

от ______________ № _________

Начальнику УСЗН

Сообщение о выявлении семьи, имеющей признаки нахождения
в "группе риска" или социально опасном положении

"___" _______ 20__ г. в ходе ______________________________________________
(указать обстоятельства выявления семьи)
___________________________________________________________________________
выявлена семья ____________________________________________________________
проживающая по адресу: ____________________________________________________
в которой воспитываются(ется) несовершеннолетние дети:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Семья ____________________________________ имеет признаки нахождения
в "группе риска"/социально опасном положении: _____________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать признаки)
Сообщение направляется для сведения, организации и проведения обследования
семьи, принятия решения о постановке семьи на учет.

Руководитель
Ответственный специалист





Приложение 2
к Регламенту
межведомственного взаимодействия
по выявлению семейного
неблагополучия, организации
работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении,
семьями "группы риска"

Журнал первичного учета семей

№ п/п
Дата поступления информации
Источник поступления информации
Ф.И.О. родителей
Адрес проживания
Ф.И.О., год рождения несовершеннолетнего(их)
Признаки неблагополучия
Решение комиссии
1







2




























Приложение 3
к Регламенту
межведомственного взаимодействия
по выявлению семейного
неблагополучия, организации
работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении,
семьями "группы риска"

АКТ
первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи
_______________________________________________________________________

от __________ 20___ года
Комиссия в составе: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
провела обследование условий семьи ______________________________________ и
установила следующее.
Адрес, телефон: ___________________________________________________________
Ф.И.О., год рождения: отца ________________________________________________
матери ____________________________________________________________________
Место работы, профессия, род занятий:
отца ______________________________________________________________________
матери ____________________________________________________________________
Сведения о детях (Ф.И.О., год рождения, посещаемое образовательное
учреждение):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние здоровья членов семьи (состоят ли на учете в диспансерах, имеют
ли хронические заболевания, инвалидность и т.п.): _________________________
___________________________________________________________________________
Квартира (частный дом) имеет жилую площадь: _______________________________
(далее отмечается санитарное состояние комнат, наличие условий для
проживания, питания, обучения детей, наличие подсобного хозяйства, огорода,
сада)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Признаки нахождения семьи в социально опасном положении: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение: (излагаются членами комиссии предложения по работе с семьей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение 4
к Регламенту
межведомственного взаимодействия
по выявлению семейного
неблагополучия, организации
работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении,
семьями "группы риска"

Сведения
о семьях, находящихся в социально опасном положении,
семьях "группы риска"

№ п/п
Сведения о родителях (Ф.И.О., дата рожд.)
Место работы
Дом. адрес
Сведения о детях (Ф.И.О., дата рождения)
Занятость ребенка
Дата и причины постановки семьи на учет
Ответственные за работу с семьей
1
2
3
4
5
6
7
8
Семьи, находящиеся в социально опасном положении
1.







2.







...







Семьи "группы риска"
1.







2.







...












Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 17 июня 2014 г. № 1026

Состав
комиссии по работе с семьями и детьми, находящимися
в социально опасном положении, и семьями "группы риска"

Председатель комиссии:


Плохая Светлана Васильевна
-
начальник отдела семьи и детских пособий управления социальной защиты населения администрации города Троицка.
Члены комиссии:


Шорина Ирина Ивановна
-
заведующий отделением помощи семье и детям муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Троицка Челябинской области, заместитель председателя комиссии.
Алсатарова Алсу Фуатовна
-
специалист 1 категории комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Троицка, секретарь комиссии;
Маргарян Юнона Ивановна
-
старший методист муниципального казенного учреждения "Центр сопровождения деятельности образовательных учреждений";
Якименко Лариса Владимировна
-
социальный работник муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница города Троицка";
Рекунова Ирина Ивановна
-
инспектор подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД РФ "Троицкий" Челябинской области (по согласованию).

Заместитель
Главы города Троицка
Челябинской области
по социальным вопросам
Е.Г.ВАСИЛЯУСКЕНЕ





Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 17 июня 2014 г. № 1026

Положение
о комиссии по работе с семьями и детьми, находящимися
в социально опасном положении, и семьями "группы риска"

1. Комиссия по работе с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, и семьями "группы риска" (далее по тексту - комиссия) является коллегиальным органом, организующим межведомственное взаимодействие служб и учреждений системы профилактики города Троицка в профилактике семейного неблагополучия.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка, Регламентом межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска" и настоящим Положением.
2. Целью деятельности комиссии является межведомственный всесторонний анализ причин проблемной ситуации в семье, выявление ее ресурсов и координация реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска".
Основными задачами деятельности комиссии являются:
- организация своевременного выявления семей и детей, находящихся в социально опасном положении, и семей "группы риска";
- распределение ответственности между участниками реализации комплексной программы реабилитации семьи;
- координация усилий служб системы профилактики по решению проблем семьи.
3. В состав комиссии входят представители управления социальной защиты населения администрации города Троицка, муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Троицка, муниципального казенного учреждения "Центр сопровождения деятельности образовательных учреждений", муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница города Троицка", подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД РФ "Троицкий".
4. Председателем комиссии является представитель УСЗН, который:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- назначает дату заседания комиссии, утверждает повестку;
- председательствует на заседании и организует ее работу;
- имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии;
- утверждает индивидуальные программы реабилитации семей;
- осуществляет контроль за исполнением решений комиссии.
В отсутствие председателя комиссии заседания проводит его заместитель.
5. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь.
Секретарь комиссии:
- составляет проекты повесток заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов его решений;
- информирует членов комиссии о месте и времени проведения, повестках дня заседания комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии.
6. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции:
- лично участвуют в заседаниях комиссии (не вправе делегировать свои полномочия другим лицам);
- вносят предложения по проектам повесток дня заседаний комиссии;
- участвуют в подготовке проектов решений заседаний комиссии;
- исполняют поручения председателя комиссии и его заместителя.
7. Заседания комиссии проводятся ежемесячно, 5 числа каждого месяца и являются правомочными, если в них принимают участие более половины членов комиссии.
8. Предварительная повестка заседания комиссии составляется председателем и секретарем комиссии не позднее чем за 5 дней до дня заседания комиссии.
9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало большинство из присутствующих членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
10. Копия протокола заседания комиссии в течение 3 дней направляется секретарем всем членам комиссии для сведения и организации работы в пределах их компетенции.

Заместитель
Главы города Троицка
Челябинской области
по социальным вопросам
Е.Г.ВАСИЛЯУСКЕНЕ


------------------------------------------------------------------