По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19.06.2014 N 8252-П "Об утверждении ведомственной целевой Программы обеспечения функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска в 2015 - 2017 годы в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 8252-П

Об утверждении ведомственной целевой Программы обеспечения
функционирования администрации Орджоникидзевского района
города Магнитогорска в 2015 - 2017 годы в новой редакции

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу обеспечения функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска в 2015 - 2017 годы в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
1) от 05.09.2012 № 11459-П "Об утверждении ведомственной целевой программы обеспечения функционирования администрации Орджоникидзевского района в городе Магнитогорске в 2015 - 2017 годы";
2) от 15.11.2012 № 14627-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 05.09.2012 № 11459-П";
3) от 25.11.2013 № 15907-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 05.09.2012 № 11459-П".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска Гесса П.П.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Утверждена
постановлением
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 июня 2014 г. № 8252-П

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
В 2015 - 2017 ГОДЫ

1. Пояснительная записка

Ведомственная целевая Программа обеспечения функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска в 2015 - 2017 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска от 20.06.2011 № 6867-П. В Программе предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию администрацией Орджоникидзевского района города Магнитогорска своих полномочий. Принятие данной Программы позволит повысить эффективность реализации администрацией Орджоникидзевского района города Магнитогорска полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование распорядителя
Администрация Орджоникидзевского района города Магнитогорска (далее - администрация района)
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа обеспечения функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска в 2015 - 2017 годы
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего правового акта
Постановление администрации города от 19.06.2014 № 8252-П "Об утверждении ведомственной целевой Программы обеспечения функционирования администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска в 2015 - 2017 годы" в новой редакции
Цели и задачи
Целью Программы является:
обеспечение эффективного функционирования администрации района, как территориального органа администрации города Магнитогорска при решении вопросов местного значения.
Задачи Программы:
1) принятие администрацией района распоряжений и решений в пределах своей компетенции;
2) обеспечение реализации полномочий главы администрации района, установленных Положением об администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска, в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, актами органов местного самоуправления;
3) организация приема населения, своевременное рассмотрение обращений, заявлений и предложений граждан и юридических лиц в администрацию района; принятие по обращениям граждан решений в пределах своей компетенции;
4) награждение граждан и коллективов района за особые заслуги в социальной и экономической сферах развития Орджоникидзевского района г. Магнитогорска, особые заслуги в развитии местного самоуправления и иные особые заслуги перед районом;
5) привлечение средств массовой информации к объективному освещению деятельности администрации района;
6) проведение заседаний административных комиссий.
Целевые индикаторы и показатели
Выполнение индикативных показателей администрации района:
1) количество принятых администрацией района распоряжений и решений в пределах своей компетенции;
2) целевое, эффективное использование и исполнение средств бюджетов за отчетный период:
2015 г. - 31521,25 тыс. руб.;
2016 г. - 31521,25 тыс. руб.;
2017 г.;
3) количество принятых управленческих решений по обращениям граждан (определение среднего времени ответа на жалобу);
4) количество проверок по выполнению мероприятий на территории района предприятиями, организациями всех форм собственности;
5) количество зарегистрированных актов гражданского состояния;
6) количество подготовленных и проведенных заседаний административных комиссий;
7) количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Характеристика мероприятий Программы
Мероприятия по реализации полномочий администрации района, в том числе комитетов ТОС по решению вопросов местного значения:
1) мероприятия по реализации полномочий администрации района по решению вопросов местного значения;
2) улучшение материально-технического обеспечения деятельности администрации района;
3) повышение информированности жителей города о деятельности администрации;
4) кадровое обеспечение деятельности администрации района.
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Источником финансирования Программы являются средства федерального, областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет:
2015 год (тыс. руб.)
федеральный бюджет
4132,90
областной бюджет
93,90
бюджет города
27294,45
ИТОГО
31521,25
2016 год (тыс. руб.)
федеральный бюджет
4132,90
областной бюджет
93,90
бюджет города
27294,45
ИТОГО
31521,25
2017 год (тыс. руб.)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит обеспечить:
1) эффективное исполнение бюджета города;
2) достоверное и своевременное предоставление отчетов об исполнении бюджета города;
3) для эффективного использования бюджетных средств заключать муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг путем формирования муниципального заказа;
4) объективное освещение деятельности органов местного самоуправления города Магнитогорска.

3. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные и контрольные функции в районе и возглавляется главой администрации района.
Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, решениями Магнитогорского городского Собрания депутатов, Положением об администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска постановлениями и распоряжениями администрации города.
Администрация района формируется главой администрации района в соответствии со структурой администрации города Магнитогорска.
Структура администрации района представляет систему взаимодействия с органами администрации города, муниципальными учреждениями, предприятиями и организациями, иными учреждениями, общественными объединениями.
Полномочия, порядок организации работы органов администрации района определяются правовыми актами администрации города.
Деятельность администрации района обеспечивает выполнение планов социально-экономического развития района в пределах своей компетенции, обеспеченных финансированием, осуществляет контроль за экономным расходованием бюджетных средств, своевременно предоставляет в соответствующие инстанции отчеты о своей деятельности.
Расходы на содержание администрации района и комитетов ТОС Орджоникидзевского района предусматриваются в бюджете города.
Принятие Программы позволит обеспечить эффективное функционирование администрации района как территориального органа администрации города при решении вопросов местного значения.

4. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы заключается в обеспечении эффективного функционирования администрации района как территориального органа администрации города при решении вопросов местного значения.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) обеспечение принятых администрацией района распоряжений и решений в пределах своей компетенции;
2) обеспечение реализаций полномочий главы администрации района, установленных Положением об администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска, в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, актами органов местного самоуправления;
3) организация приема населения, своевременное рассмотрение обращений, заявлений и предложений граждан и юридических лиц в администрацию района; принятие по обращениям граждан решений в пределах своей компетенции;
4) награждение граждан и коллективов района за особые заслуги в социальной и экономической сферах развития района, особые заслуги в развитии местного самоуправления и иные особые заслуги перед районом;
5) привлечение средств массовой информации к объективному освещению деятельности администрации района;
6) проведение заседаний административных комиссий.

5. Описание ожидаемых результатов
реализации Программы и целевые индикаторы

Реализация предусмотренных Программой мероприятий будет способствовать:
1) принятию администрацией района распоряжений в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, Положением об администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска;
2) эффективному осуществлению отдельных переданных полномочий;
3) реализации гарантий осуществления полномочий главы администрации района;
4) обеспечению прав граждан и юридических лиц при рассмотрении обращений в администрацию района;
5) повышению заинтересованности физических и юридических лиц в развитии органов местного самоуправления, социальной, экономической сфер города и района;
6) повышению квалификации муниципальных служащих администрации района;
7) улучшению информированности населения о деятельности администрации района.
Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:

№ п/п
Целевой индикатор
Ед. изм.
Планируемая величина показателя
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество принятых администрацией района распоряжений и решений в пределах своей компетенции
ед.
120
130
140
2
Целевое эффективное использование и исполнение средств
тыс. руб.
31521,25
31521,25
-
3
Количество проверок по выполнению мероприятий на территории района предприятиями, организациями всех форм собственности
ед.
550
550
550
4
Количество принятых управленческих решений по обращениям граждан
ед.
450
450
450
5
Количество подготовленных и проведенных заседаний административных комиссий
ед.
24
24
24
6
Среднее время ответа на жалобу, письмо
дни
20
20
20
7
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния
ед.
7000
7000
7000
8
Количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния
ед.
9000
9000
9000

6. Перечень и описание мероприятий Программы,
с указанием направлений расходования средств,
источников финансирования и сроков реализации
в разрезе каждого мероприятия

В целях достижения запланированных Программой результатов предусматриваются следующие мероприятия:
1. В рамках мероприятия по реализации полномочий администрации района по решению вопросов местного значения предусматриваются:
1) организация работы комиссий, оперативных штабов;
2) организация работы по обращениям и заявлениям граждан и юридических лиц.
2. В рамках мероприятия по улучшению материально-технического обеспечения деятельности администрации района:
1) обеспечение предоставления администрации района услуг связи;
2) содержание имущества, закрепленного за администрацией района;
3) охрана имущества, закрепленного за администрацией района;
4) страхование имущества и гражданской ответственности;
5) приобретение справочной, официальной, периодической литературы;
6) обеспечение предоставления администрации района услуг в области информационных технологий;
7) обеспечение предоставления администрации района полиграфических услуг;
8) приобретение основных средств для обеспечения деятельности администрации района;
9) приобретение материальных запасов для обеспечения деятельности администрации района;
10) иные направления расходования средств для материально-технического обеспечения деятельности администрации района в соответствии с нормативными правовыми актами.
3. В рамках мероприятий по информированию жителей города о деятельности администрации района и комитетов ТОС предусмотрено:
1) размещение в СМИ официальной информации о деятельности администрации района и комитетов ТОС;
2) приглашение СМИ на проводимые общерайонные мероприятия в области культуры, спорта и работы с населением.
4. В рамках мероприятия по реализации кадрового обеспечения деятельности администрации района предусматриваются:
1) оплата труда муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение администрации района, работников, занятых обслуживанием администрации района;
2) командирование сотрудников администрации района;
3) иные направления расходования средств, в соответствии с нормативными правовыми актами.

7. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы: 2015 - 2017 годы.

8. Социально-экономические последствия реализации Программы

В результате выполнения Программы будет достигнуто повышение результативности работы администрации района, оптимизация принятия управленческих решений, улучшено качество управления.

9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой, приведенной в постановлении администрации города Магнитогорска от 20.06.2011 № 6867-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".

10. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Источником финансирования Программы являются средства федерального, областного и местного бюджетов.
Объемы финансирования установлены Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24.12.2013 № 240 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и составляет:

2015 год (тыс. руб.)
федеральный бюджет
4132,90
областной бюджет
93,90
бюджет города
27294,45
ИТОГО
31521,25
2016 год (тыс. руб.)
федеральный бюджет
4132,90
областной бюджет
93,90
бюджет города
27294,45
ИТОГО
31521,25
2017 год (тыс. руб.).

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами города Магнитогорска.

11. Описание системы управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска.
Реализация Программы осуществляется отделами администрации Орджоникидзевского района города Магнитогорска.

Глава администрации
Орджоникидзевского района
города Магнитогорска
Челябинской области
П.П.ГЕСС


------------------------------------------------------------------