По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Челябинской области от 30.06.2014 N 344-рп "О составе Межведомственного совета по оценке эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, и внесении изменений в распоряжения Правительства Челябинской области от 02.02.2009 г. N 13-рп и от 04.06.2013 г. N 34-рп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 344-рп

О составе Межведомственного совета по оценке
эффективности использования имущества, находящегося
в государственной собственности Челябинской области,
и внесении изменений в распоряжения Правительства
Челябинской области от 02.02.2009 г. № 13-рп
и от 04.06.2013 г. № 34-рп

В соответствии с Законом Челябинской области "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области", в целях повышения эффективности управления государственной собственностью Челябинской области:

1. Утвердить состав Межведомственного совета по оценке эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (прилагается).

2. Внести в распоряжение Правительства Челябинской области от 02.02.2009 г. № 13-рп "О Межведомственном совете по оценке эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" (Южноуральская панорама, 11 февраля 2009 г., спецвыпуск № 2; 13 июня 2013 г., № 8; 27 июня 2013 г., № 96) следующие изменения:
1) в пункте 8 Положения о Межведомственном совете по оценке эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, утвержденного указанным распоряжением, слова "заместитель Губернатора Челябинской области" заменить словами "заместитель председателя Правительства Челябинской области";
2) критерии оценки эффективности управления имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области, утвержденные указанным распоряжением, изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Внести в распоряжение Правительства Челябинской области от 04.06.2013 г. № 34-рп "О составе Межведомственного совета по оценке эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, и внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 02.02.2009 г. № 13-рп" (Южноуральская панорама, 13 июня 2013 г., № 89; 27 июня 2013 г., № 96) следующее изменение:
пункт 1 признать утратившим силу в части утверждения состава Межведомственного совета по оценке эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области.

4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утвержден
распоряжением
Правительства
Челябинской области
от 30 июня 2014 г. № 344-рп

Состав
Межведомственного совета
по оценке эффективности использования имущества,
находящегося в государственной собственности
Челябинской области

Феклин И.Е.
-
заместитель председателя Правительства Челябинской области, председатель совета
Бобраков А.Е.
-
Министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области, заместитель председателя совета
Балин С.П.
-
начальник отдела государственного долга и кредитной политики Министерства финансов Челябинской области
Бякшева В.Б.
-
начальник отдела договорных отношений Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Вдовина Т.В.
-
начальник отдела оценки, заместитель начальника управления экспертизы Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию)
Галактионова М.В.
-
заместитель начальника отдела управления собственностью Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области, секретарь совета
Золотых Н.В.
-
начальник отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства сельского хозяйства Челябинской области
Катайцева Э.В.
-
заместитель начальника отдела судебной и правотворческой работы Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Кортушов В.В.
-
заместитель Министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Кудрявцева Г.Г.
-
начальник отдела управления собственностью Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Лошкин А.А.
-
начальник Главного контрольного управления Челябинской области
Морозова О.А.
-
начальник управления имущественных отношений Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Никитина Е.В.
-
начальник планово-экономического отдела Министерства здравоохранения Челябинской области
Парфенова Т.В.
-
начальник отдела договорной и судебной практики Государственно-правового управления Правительства Челябинской области
Полевская Е.Д.
-
главный специалист отдела организации бюджета Министерства образования и науки Челябинской области
Присяжная С.П.
-
начальник отдела государственной регистрации и ведения реестров Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Рулева А.Г.
-
начальник управления земельных отношений Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Савина С.В.
-
начальник управления экономической политики и предпринимательства аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (по согласованию)
Савчук Ю.А.
-
начальник управления административной и организационно-правовой деятельности Министерства культуры Челябинской области
Смольников С.А.
-
заместитель Министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области
Филипп А.В.
-
главный специалист отдела поддержки и развития предпринимательства Министерства экономического развития Челябинской области
Хорошилова Е.М.
-
заместитель начальника отдела имущественно-земельных отношений и социального обеспечения Управления организации тылового обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию)
Шайдулин Г.А.
-
исполняющий обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (по согласованию)





Утверждены
распоряжением
Правительства
Челябинской области
от 2 февраля 2009 г. № 13-рп
(в редакции
распоряжения
Правительства
Челябинской области
от 30 июня 2014 г. № 344-рп)

Критерии
оценки эффективности управления имуществом, находящимся
в государственной собственности Челябинской области

Критерии
оценки эффективности деятельности областных
унитарных предприятий

№ п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Оценка критериев (при балльной системе в баллах)
I. Качественные критерии (социальная эффективность)
1.
Просроченная задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды
задолженность увеличилась по сравнению с прошлым годом.
-10
Задолженность отсутствует.
5
Задолженность на уровне прошлого года или уменьшилась
-5
II. Количественные критерии (бюджетная эффективность)
2.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и прочие внереализационные доходы
рост.
10
На уровне прошлого года.
5
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
-10
3.
Чистая прибыль (убыток)
рост.
10
На уровне прошлого года.
5
Убыток
-10
4.
Задолженность по прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет
наличие задолженности.
-10
Отсутствие задолженности
10
5.
Чистые активы
рост.
10
На уровне прошлого года.
5
Уменьшение
-10
6.
Рентабельность: производства (сравнение со среднеотраслевым значением)
общая (рост к уровню прошлого года)
выше.
10
Ниже
-10
7.
Средняя заработная плата работников (за исключением заработной платы руководителя)
средняя заработная плата работников выше средней заработной платы по муниципальному образованию.
5
Средняя заработная плата работников ниже средней заработной платы по муниципальному образованию
0
8.
Кредиторская задолженность
увеличилась.
-10
Уменьшилась по сравнению с прошлым годом.
10
На уровне прошлого года
5
9.
Коэффициент обеспеченности собственными средствами
Косс = (сумма собственных средств - сумма внеоборотных активов) / сумма оборотных средств.
Косс норм - 0,1 (установленное в Российской Федерации нормативное значение коэффициента обеспеченности собственными средствами).

Больше или равно 0,1.
10
Меньше 0,1
-10
III. Критерии оценки эффективного использования государственного имущества
10.
Количество выявленных нарушений со стороны контролирующих и отраслевых органов
К = А / В x 100 %, где:
А - количество устраненных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц);
В - количество выявленных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц).

Нарушения отсутствуют.
10
Количество выявленных нарушений уменьшилось (по сравнению с прошлым годом).
5
Количество выявленных нарушений увеличилось (по сравнению с прошлым годом).
-10
Проверки не осуществлялись.
0
Выявленные ранее нарушения остались без изменения
-5
11.
Количество неиспользуемых или используемых не по назначению объектов имущества
К = А / В x 100 %, где:
А - количество неиспользуемых или используемых не по назначению объектов областного имущества на конец отчетного года (единиц);
В - количество неиспользуемых или используемых не по назначению объектов областного имущества на начало отчетного года (единиц).

Уменьшение по сравнению с прошлым годом.
10
Без изменений.
0
Увеличение по сравнению с прошлым годом
-10
12.
Удельный вес объектов, по которым зарегистрировано право хозяйственного ведения (для казенных предприятий - оперативного управления), к общему количеству объектов недвижимости, находящихся на балансе ОГУП
менее 50 процентов.
-10
От 50 процентов до 70 процентов.
0
Более 70 процентов
10
13,
Уровень инвестиций в основной капитал
стоимость вновь введенных основных средств за отчетный год к стоимости основных средств на конец отчетного года.

До 10 процентов.
0
От 10 процентов до 30 процентов.
5
Более 30 процентов
10
Если результирующая оценка по всем критериям равна или выше 60 баллов - деятельность унитарного предприятия эффективна, предприятие относится к стабильно развивающимся.
Если результирующая оценка по всем критериям составляет от 30 до 60 баллов - деятельность унитарного предприятия удовлетворительная, предприятие относится к стабильно работающим.
Если результирующая оценка по всем критериям ниже 30 баллов - деятельность унитарного предприятия неэффективная, предприятие относится к неудовлетворительно работающим.
IV. Критерии оценки эффективности деятельности
(сравнивать внутри отраслевых групп)
14.
Количество выявленных нарушений со стороны контролирующих и отраслевых органов
К = А / В x 100 %, где:
А - количество устраненных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц);
В - количество
выявленных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц).

Нарушения отсутствуют.
10
Количество выявленных нарушений уменьшилось (по сравнению с прошлым годом).
5
Количество выявленных нарушений увеличилось (по сравнению с прошлым годом).
-10
Проверки не осуществлялись.
0
Выявленные ранее нарушения остались без изменения
-5
15.
Доля унитарных предприятий, не достигших утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности, от общего количества унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Челябинской области (анализ приведших к этому причин)
К = А / В x 100 %, где:
А - количество предприятий, не достигших утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности (единиц);
В - общее количество предприятий, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области (единиц)

16.
Доля унитарных предприятий, завершивших финансовый год с прибылью, от общего количества унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Челябинской области
К = А / В x 100 %, где:
А - количество подведомственных унитарных предприятий, завершивших финансовый год с прибылью (единиц);
В - общее количество унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области (единиц)

17.
Доля унитарных предприятий, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, находящихся в процедуре банкротства, ликвидации, от общего количества унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Челябинской области
К = А / В x 100 %, где:
А - количество унитарных предприятий, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, находящихся в процедуре банкротства, ликвидации (единиц);
В - общее количество унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области (единиц)


Критерии
оценки эффективности управления акциями, находящимися
в государственной собственности Челябинской области

№ п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Оценка критериев (при балльной системе в баллах)
I. Количественные критерии (бюджетная эффективность)
1.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг)
рост.
10
На уровне прошлого года.
5
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
-10
2.
Чистая прибыль (убыток)
рост.
10
На уровне прошлого года.
5
Убыток
-10
3.
Дивиденды, подлежащие перечислению в областной бюджет
дивиденды, перечисленные в бюджет, составили более 10 процентов чистой прибыли предприятия.
10
Дивиденды, перечисленные в бюджет, составили 10 процентов и менее чистой прибыли предприятия.
5
Дивиденды за последние 2 года отсутствуют
-10
4.
Динамика суммы дивидендов, поступивших в областной бюджет (в процентах и в рублях)
увеличение.
10
Уменьшение
0
5.
Чистые активы (соотношение стоимости чистых активов общества к количеству размещенных акций (сравнить с номиналом акций))
увеличение.
10
На уровне прошлого года.
5
Уменьшение
-10
6.
Показатель обеспеченности активами
отношение суммы ликвидных и скорректированных активов к обязательствам.

Нормативное значение:

равно 1
10
менее 1
-10
II. Критерии оценки эффективности управления акциями (сравнивать внутри отраслевых групп)
7.
Доля открытых акционерных обществ (далее именуется - ОАО), обществ с ограниченной ответственностью (далее именуется - ООО), завершивших финансовый год с прибылью, от общего количества ОАО, ООО, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Челябинской области
К = А / В x 100 %, где:
А - количество подведомственных ОАО, ООО, завершивших финансовый год с прибылью (единиц);
В - общее количество ОАО, ООО, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области (единиц)

8.
Доля ОАО, ООО, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, находящихся в процедуре банкротства, ликвидации, от общего количества ОАО, ООО, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Челябинской области
К = А / В х 100 %, где:
А - количество ОАО, ООО, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, находящихся в процедуре банкротства, ликвидации (единиц);
В - общее количество ОАО, ООО, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области (единиц)

Если результирующая оценка по всем критериям равна или выше 40 баллов - деятельность хозяйственного общества эффективна, оно относится к стабильно развивающимся.
Если результирующая оценка по всем критериям составляет от 20 до 40 баллов - деятельность хозяйственного общества удовлетворительная, оно относится к стабильно работающим.
Если результирующая оценка по всем критериям ниже 20 баллов - деятельность хозяйственного общества неэффективная, оно относится к неудовлетворительно работающим.

Критерии
оценки эффективности деятельности областных учреждений

№ п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Оценка критериев (при балльной системе в баллах)
I. Количественные критерии
1.
Количество выявленных нарушений со стороны контролирующих органов
К = А / В x 100 %, где:
А - количество устраненных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц);
В - количество выявленных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц).

Нарушения отсутствуют.
10
Количество выявленных нарушений уменьшилось (по сравнению с прошлым годом).
5
Количество выявленных нарушений увеличилось (по сравнению с прошлым годом).
-10
Проверки не осуществлялись.
0
Выявленные ранее нарушения остались без изменения
-5
2.
Количество выявленных нарушений со стороны отраслевых органов
К = А / В x 100 %, где:
А - количество устраненных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц);
В - количество выявленных нарушений по результатам проверок использования по назначению областного имущества (единиц).

Нарушения отсутствуют.
10
Количество выявленных нарушений уменьшилось (по сравнению с прошлым годом).
5
Количество выявленных нарушений увеличилось (по сравнению с прошлым годом).
-10
Проверки не осуществлялись.
0
Выявленные ранее нарушения остались без изменения
-5
3.
Обеспечение выполнения государственного задания, плановых назначений
уровень выполнения 100 процентов

выполнен
15
не выполнен
0
4.
Экономическая эффективность учреждения
отношение объема услуг (в стоимостном выражении) за период (месяц, квартал, год) к затратам на выполнение данных услуг за период (месяц, квартал, год)


больше или равно 1
5
меньше 1
-5
5.
Направление доходов, полученных от приносящей доход деятельности, на обеспечение текущей деятельности (за исключением заработной платы)
более 50 процентов от полученных доходов.
10
Менее 50 процентов от полученных доходов
5
II. Критерии эффективности использования областного имущества
6.
Удельный вес объектов, по которым зарегистрировано право оперативного управления, к общему количеству объектов недвижимости, находящихся на балансе областного государственного учреждения
менее 50 процентов.
-10
От 50 процентов до 70 процентов.
0
Более 70 процентов либо объекты отсутствуют
10
Если результирующая оценка по всем критериям равна или выше 20 баллов - деятельность учреждения эффективна.
Если результирующая оценка по всем критериям ниже 20 баллов - деятельность учреждения неэффективна.

Критерии
оценки эффективности использования имущества,
находящегося в государственной казне Челябинской области

№ п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Оценка критериев (при балльной системе в баллах)
I. Количественные критерии
1.
Удельный вес количества объектов недвижимого имущества, право собственности Челябинской области на которые зарегистрировано в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ, к общему количеству объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре
менее 50 процентов.
0
От 50 процентов до 70 процентов.
5
Более 70 процентов
10
2.
Удельный вес количества объектов недвижимого имущества, предоставленных в аренду, к общему количеству объектов недвижимого имущества, находящегося в казне
менее 50 процентов.
0
От 50 процентов до 70 процентов.
5
Более 70 процентов
10
3.
Динамика задолженности по арендной плате за использование имущества, находящегося в собственности Челябинской области
уменьшение по сравнению с прошлым годом.
10
Без изменений.
5
Увеличение по сравнению с прошлым годом
0
4.
Соотношение доходов от использования казенного имущества к сумме расходов на содержание казенного имущества
доходы превышают расходы более чем в 2 раза.
10
Доходы превышают расходы менее чем в 2 раза.
5
Расходы превышают доходы
0

Критерии
оценки эффективности использования земельных участков,
находящихся в государственной казне Челябинской области

№ п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Оценка критериев (при балльной системе в баллах)
1.
Удельный вес количества земельных участков, находящихся в собственности Челябинской области, предоставленных в возмездное и безвозмездное пользование, к общему количеству земельных участков, относящихся к собственности Челябинской области
менее 50 процентов.
0
От 50 процентов до 70 процентов.
5
Более 70 процентов
10
2.
Динамика доходов от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области (от аренды и продажи)
увеличение по сравнению с прошлым годом.
10
Без изменений.
5
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
0

Сводные критерии
оценки эффективности управления областным имуществом

№ п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Оценка критериев (при балльной системе в баллах)
1.
Динамика показателя "Количество унитарных предприятий, деятельность которых по результатам оценки признана эффективной и удовлетворительной, к общему количеству унитарных предприятий"
увеличение по сравнению с прошлым годом.
10
Без изменений.
0
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
-10
2.
Динамика показателя "Количество хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Челябинской области и деятельность которых по результатам оценки признана эффективной и удовлетворительной, к общему количеству хозяйственных обществ"
увеличение по сравнению с прошлым годом.
10
Без изменений.
0
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
-10
3.
Динамика показателя "Количество областных учреждений, деятельность которых по результатам оценки признана эффективной, к общему количеству областных учреждений"
увеличение по сравнению с прошлым годом
10
Без изменений.
0
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
-10
4.
Динамика сводного показателя, оценивающего эффективность использования имущества, находящегося в государственной казне Челябинской области (сумма баллов оценки критериев эффективности использования имущества)
увеличение по сравнению с прошлым годом.
15
Без изменений.
10
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
5
5.
Динамика сводного показателя, оценивающего эффективность владения, пользования и управления земельными участками, находящимися в государственной собственности Челябинской области (сумма баллов критериев эффективности использования земельных участков)
увеличение по сравнению с прошлым годом.
15
Без изменений.
10
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
5
6.
Исполнение программы приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области:


1) отношение количества приватизированных объектов к общему количеству объектов, включенных в план приватизации
1) исполнение плана приватизации составило более 70 процентов.
15
Исполнение плана приватизации составило от 50 процентов до 70 процентов.
10
Исполнение плана приватизации составило менее 50 процентов
5
2) отношение доходов областного бюджета, поступивших от приватизации к плановому значению
2) план выполнен или перевыполнен.
10
План не выполнен
5
7.
Динамика показателя "Удельный вес объектов, по которым зарегистрировано право собственности Челябинской области, к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Челябинской области"
увеличение по сравнению с прошлым годом.
15
Без изменений.
10
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
5
8.
Динамика доходов от использования областного имущества
увеличение по сравнению с прошлым годом.
15
Без изменений.
10
Уменьшение по сравнению с прошлым годом
5


------------------------------------------------------------------