Решение Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 22.01.2014 N 624 "Об утверждении структуры Администрации Катав-Ивановского муниципального района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 624
Об утверждении структуры Администрации
Катав-Ивановского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2010 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Катав-Ивановского муниципального района, Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить структуру Администрации Катав-Ивановского муниципального района (Приложение).
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района от 20 ноября 2013 г. № 589 "Об утверждении структуры Администрации Катав-Ивановского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Председатель
Собрания депутатов
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Е.В.КАЛИНИЧЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 22 января 2014 г. № 624
Структура
Администрации Катав-Ивановского муниципального района
ГЛАВА КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
возглавляет Администрацию Катав-Ивановского муниципального района
Первый заместитель Заместитель Главы Заместитель Главы Заместитель Главы Заместитель Главы
Главы Катав-Ивановского Катав-Ивановского Катав-Ивановского Катав-Ивановского Катав-Ивановского
муниципального района - муниципального района муниципального района муниципального района муниципального района -
руководитель аппарата начальник Финансового
Администрации управления администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ
Отдел АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ
информационных
технологий и
связей с Отдел по Отдел Отдел по Отдел
общественностью физической муниципального гражданской бухгалтерского
культуре, спорту, заказа, обороне и учета и контроля
Юридический отдел туризму и координации чрезвычайным
молодежной потребительского ситуациям Отдел по
Отдел по работе с политике рынка, цен и мобилизационной
письмами и тарифов Отдел архитектуры работе и
обращениями Ведущий специалист и бронированию
граждан по координации Отдел экономики градостроительства
деятельности
Отдел учреждений Ведущий специалист
организационной социальной сферы в области охраны
работы и контроля труда
Секретарь комиссии
Отдел по по делам Отдел внутреннего
эксплуатации несовершеннолетних контроля
зданий и и защите их прав
автотранспорта
Архивный отдел
Отдел ЗАГС
ОТРАСЛЕВЫЕ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ) ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Управление Управление Управление Городской отдел Управление Комитет Финансовое
образования социальной культуры дошкольного строительства имущественных управление
защиты населения образования и инженерного отношений
обеспечения
------------------------------------------------------------------