По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29.01.2014 N 225 "Об утверждении муниципальной программы "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Озерского городского округа" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 225

Об утверждении муниципальной программы
"Укрепление материально-технической базы учреждений
культуры Озерского городского округа" на 2014 год
и плановый период 2015 - 2016 годов

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 № 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Озерского городского округа" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Ланге О.В.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН





Утверждена
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 29 января 2014 г. № 225

Муниципальная программа
"Укрепление материально-технической базы учреждений
культуры Озерского городского округа" на 2014 год
и плановый период 2015 - 2016 годов

Паспорт

Наименование муниципальной программы
"Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Озерского городского округа" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов (далее - муниципальная программа; Программа).
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление культуры администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление культуры)
Цель муниципальной программы
Повышение обеспеченности учреждений культуры Озерского городского округа основными средствами
Задачи муниципальной программы
Приобретение основных средств для учреждений культуры Озерского городского округа
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Обеспеченность учреждений культуры Озерского городского округа основными средствами от заявленной учреждениями потребности
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Озерского городского округа составляет 50,000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 50,000 тыс. рублей;
2015 г. - 0,0 тыс. рублей;
2016 г. - 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспеченность учреждений культуры Озерского городского округа основными средствами от заявленной учреждениями потребности - 100 %

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Специфика города Озерска, его закрытость и отдаленность от областных центров обусловили развитие в нем форм городской культуры, характеризующихся широкой ориентацией. В Озерском городском округе работает 15 различных учреждений культуры и искусства, которые способствуют духовному развитию и реализации культурных потребностей жителей округа.
За прошедшие годы удалось сохранить значительную часть культурного потенциала. Дальнейшее развитие учреждений культуры, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг будут зависеть от оснащенности основными средствами учреждений культуры. Основной причиной несоответствия учреждений культуры современным требованиям является недостаточное финансирование сферы культуры, и прежде всего, на обновление материально-технической базы. В библиотеках, театрах, учреждениях дополнительного образования, клубных учреждениях отсутствуют или крайне изношены необходимые основные средства.
По состоянию на 01.12.2013 в МКУК "Централизованная система детских и школьных библиотек" (далее - МКУК "ЦСДШБ") износ видеопроектора составляет 100 %, поэтому необходимо приобрести новый видеопроектор.
Во многих учреждениях культуры не обновлялась мебель со дня их открытия или ввода зданий в эксплуатацию после капитальных ремонтов. Так, МКУК "ЦСДШБ" 80 % аудиторных столов, стульев, книжных стеллажей не обновлялись с 1969 года, поэтому необходимо приобрести стулья для МКУК "ЦСДШБ".
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры в Озерском городском округе в части оснащения основными средствами требует системного подхода. Целесообразно решать поставленные задачи в рамках муниципальной программы, обеспечивающей эффективное решение проблем в рассматриваемой области.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные, техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является повышение обеспеченности учреждений культуры Озерского городского округа основными средствами.
Задачей муниципальной программы является приобретение основных средств для учреждений культуры Озерского городского округа.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Исполнение мероприятий муниципальной программы предусматривается и течение 2014 - 2016 годов. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.

4. Система мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа предусматривает приобретение необходимых основных средств - видеопроектора и стульев в количестве 30 штук для МКУК "ЦСДШБ". План мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 1 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования муниципальной программы является бюджет Озерского городского округа. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 50,000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 50,000 тыс. рублей;
2015 г. - 0,0 тыс. рублей;
2016 г. - 0,0 тыс. рублей.

6. Организация управления и механизм реализации
муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - Управление культуры, которое координирует деятельность исполнителей мероприятий муниципальной программы и выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется:
1) на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) путем предоставления субсидий на иные цели учреждениям культуры на приобретение основных средств учреждениями культуры Озерского городского округа.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Результатом реализации муниципальной программы будет обеспеченность учреждений культуры Озерского городского округа основными средствами от заявленной учреждениями потребности:
в 2014 году - 100 %.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Программе.

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.

Начальник
Управления культуры
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
Н.Г.САЛЬНИКОВА





Приложение 1
к муниципальной программе
"Укрепление
материально-технической базы
учреждений культуры
Озерского городского округа"
на 2014 год и плановый период
2015 - 2016 годов,
утвержденной
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 29 января 2014 г. № 225

План
мероприятий муниципальной программы
"Укрепление материально-технической базы учреждений
культуры Озерского городского округа" на 2014 год
и плановый период 2015 - 2016 годов

№ п/п
Объекты мероприятия
Срок сдачи объекта (проведения мероприятия)
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)
Статья, подстатья КОСГУ
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Целевое назначение (раздел, подраздел)
Примечание
Всего
межбюджетные трансферты из федерального бюджета
межбюджетные трансферты из областного бюджета
бюджет округа
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Приобретение видеопроектора МКУК "ЦСДШБ"
2014
25,000
0,000
0,000
25,000
0,000
241
Управление культуры
08.04 795.06.06
-
2
Приобретение стульев (30 шт.) для МКУК "ЦСДШБ"
2014
25,000
0,000
0,000
25,000
0,000
241
Управление культуры
08.04 795.06.06
-

Итого
в том числе по годам:
2014 - 2016
50,000
0,000
0,000
50,000
0,000
-
-
-
-
2014 г.
50,000
0,000
0,000
50,000
0,000
2015 г.
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2016 г.
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000

Начальник
Управления культуры
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
Н.Г.САЛЬНИКОВА





Приложение 2
к муниципальной программе
"Укрепление
материально-технической базы
учреждений культуры
Озерского городского округа"
на 2014 год и плановый период
2015 - 2016 годов,
утвержденной
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 29 января 2014 г. № 225

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Укрепление материально-технической
базы учреждений культуры Озерского городского округа"
на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
отчетный год 2012
текущий год 2013
очередной год 2014
первый год планового периода 2015
второй год планового периода 2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Обеспеченность учреждений культуры Озерского городского округа основными средствами от заявленной учреждениями потребности
%
0 %
0 %
100 %
0 %
0 %


------------------------------------------------------------------