По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Троицка Челябинской области от 03.02.2014 N 113 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 113

Об утверждении Порядка изучения мнения населения
о качестве оказания муниципальных услуг

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города (приложение).

2. Управлению организационной и контрольной работы администрации города Троицка (А.В. Кувшинов) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте Троицкого городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы города по направлениям деятельности.

Исполняющий полномочия
Главы города Троицка
Челябинской области
А.Г.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 3 февраля 2014 г. № 113

ПОРЯДОК
изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными
учреждениями города

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города (далее - Порядок), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению на территории города Троицка.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями города (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - уполномоченный орган).
1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется по необходимости, но не реже одного раза в год.

2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг на территории города Троицка

2.1. Изучение мнения населения производится путем опроса: письменного и устного (анкетирования).
2.2. Опрос может проводиться:
- в помещениях по месту предоставления муниципальных услуг;
- на сайте Троицкого городского округа (http://troitck.su).
2.3. Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.
2.4. Уполномоченный орган:
- организует проведение опроса;
- устанавливает форму опросных листов (анкет);
- проводит опрос;
- подводит итоги проведенного опроса;
- доводит итоги опроса до сведения руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, и до заместителей главы города по направлениям деятельности;
- размещает на официальном сайте города Троицка итоги изучения мнения населения.
2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса;
- дату проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, дату рождения респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение опроса.
2.7. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
- наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
2.8. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из трех степеней качества.
2.9. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.10. По результатам изучения мнения населения уполномоченный орган составляет акт, содержащий итоги изучения мнения населения, и рекомендации по устранению выявленных недостатков.
2.11. Итоги изучения мнения населения размещаются на сайте города Троицка (http://troitck.su).


------------------------------------------------------------------