По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 06.02.2014 N 762 "Об утверждении в новой редакции Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 762

Об утверждении в новой редакции
Положения о формировании и финансовом обеспечении
выполнения муниципальных заданий в отношении
муниципальных автономных учреждений, созданных
на базе имущества, находящегося в собственности
Миасского городского округа

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства РФ от 18.03.2008 № 182 "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания", от 02.09.2010 № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений, и финансового обеспечения выполнения государственного задания", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить в новой редакции Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальному автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ):
- для муниципальных автономных учреждений (кроме учреждений социальной сферы) в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению;
- для муниципальных автономных учреждений социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, физическая культура, спорт и туризм) в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Миасского городского округа от 15.03.2011 № 1227 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа".

4. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений, внести изменения в нормативные правовые акты, касающиеся, формирования и утверждения муниципальных заданий.

5. Начальнику Референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru в сети Интернет.

6. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

7. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2014 г. № 762

Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения
муниципальных заданий в отношении муниципальных
автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Миасского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа (далее - муниципальное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), и Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление соответствующих государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - ГРБС), устанавливают в муниципальном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку, и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг (выполнения работ) для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных (муниципальных) услугах, а также определяют порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) предоставляемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на предоставление услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок предоставления соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов по видам услуг (работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на предоставление государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом местного самоуправления, отраслевого реестра государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных (муниципальных) услуг (при их установлении).
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения - по предоставлению услуг (выполнению работ), либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) результатов проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МГО;
д) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ГРБС, ответственного за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).

II. Порядок разработки Муниципального задания

6. Муниципальное задание разрабатывается и формируется ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период, и рассматривается в порядке, определенном Учредителем с учетом норм настоящего Положения.
Не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов о бюджете Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), готовит проект постановления Администрации "Об утверждении муниципальных заданий", в объеме ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на очередной финансовый год, и после утверждения доводит его до муниципальных автономных учреждений.
ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных (муниципальных) услуг.
Процедура и форма ведения реестра утверждается ГРБС. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду ГРБС, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий.

III. Порядок внесения изменений в Муниципальное задание

7. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, а ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), вправе вносить предложения об изменении условий муниципального задания, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
8. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется при выявлении следующих случаев:
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) составе, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуге с качеством, не соответствующим стандартам;
- при изменении требований к соответствующим государственным (муниципальным) услугам (работам).
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Миасского городского округа (далее - бюджет Округа) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое формируется и разрабатывается ГРБС ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), и утверждается Учредителем муниципальных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), утверждается Учредителем и направляется муниципальному автономному учреждению - исполнителю в течение 10 календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в плановое задание.
11. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения, Учредитель муниципального автономного учреждения, принимает решение:
- о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания;
- о возврате финансового обеспечения муниципального задания в бюджет Миасского городского округа.
12. Учредитель муниципального автономного учреждения, в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в муниципальное задание направляет предложения в Финансовое управление об изменении объемов ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в муниципальное задание и объем финансового обеспечения вносятся в течение всего срока действия муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
13. Об изменении объемов муниципального задания ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), письменно уведомляет исполнителя муниципального задания не позднее, чем за 15 календарных дней со дня вступления в силу изменений в сторону уменьшения (увеличения) его объемов (содержания) или объемов его финансового обеспечения и не позднее, чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
14. В случаях фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (или невыполнения муниципального задания в полном объеме), а также установления факта нецелевого использования бюджетных средств, выделенные средства подлежат возврату в бюджет Округа.
15. ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), в течение 10 рабочих дней принятия решения об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания, направляет исполнителю требование о возврате средств в бюджет Округа.
Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Округа, ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
16. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом годах.

IV. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на предоставление им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
18. Размер субсидий рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется Учредителем.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным (муниципальным) услугам устанавливается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на указание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденными постановлением Администрации МГО от 05.07.2011 № 3730.
19. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному автономному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке по месту открытия счета муниципальному автономному учреждению.
20. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, производится ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), на основании нормативных затрат на предоставление услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, и утверждается Учредителем в установленном порядке.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

21. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 18 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Учредителем (или иным органом, уполномоченным Учредителем на заключение данного соглашения) и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. ГРБС, ответственный за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), вправе вносить предложения об уточнениях и дополнениях соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

V. Контроль исполнения муниципального задания

22. Контроль исполнения муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, ответственные за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ) и Учредитель.
23. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с Порядком осуществления контроля за выполнением муниципального задания, который разрабатывается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ) и утверждается Учредителем муниципального автономного учреждения.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания должен устанавливать цели и задачи контроля, права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля, перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля, порядок оценки выполнения муниципального задания и расчет итоговой оценки по каждому из критериев, санкции за невыполнение муниципального задания.
Контрольные мероприятия обязательно должны содержать предоставление отчетности, плановые, внеплановые камеральные и выездные проверки.
Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения или невыполнения.
24. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться ГРБС, ответственному за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), не реже одного раза в месяц. ГРБС направляет его Учредителю.
Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается ГРБС, ответственным за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ), с учетом требований настоящего Положения.
25. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными автономными учреждениями.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет ГРБС, ответственных за предоставление соответствующих услуг (выполнение работ) и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.





Приложение
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципальных заданий
в отношении муниципальных
автономных учреждений
в Миасском городском округе

Муниципальное задание
на предоставление государственных
(муниципальных) услуг
__________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
муниципальным автономным учреждением
__________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20 год

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении
муниципального задания одновременно
на выполнение государственной (муниципальной)
услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к предоставлению государственной
(муниципальной) услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной (муниципальной) услуги ________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной (муниципальной) услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
(муниципальной) услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной
(муниципальной) услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной (муниципальной) услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1.






2.







3.2. Объем государственной (муниципальной) услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема государственной (муниципальной) услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1.





2.







4. Порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления
государственной (муниципальной) услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
(муниципальной) услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.


2.




5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной (муниципальной)
услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на
платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.



7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за предоставлением услуги
1.


2.




8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2







8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении
муниципального задания одновременно
на выполнение государственной (муниципальной)
услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование работы ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1.




2.






3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.




5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.




5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания

Руководитель Главного распорядителя
бюджетных средств, ответственный
за предоставление соответствующих
муниципальных услуг (выполнение работ) ______________________________





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2014 г. № 762

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
между Учредителем и муниципальным автономным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)

г. _____________________ "___" ____________ 20__ г.

Учредитель
__________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и Муниципальное бюджетное учреждение (далее - Учреждение)
___________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового
акта и постановления о делегировании полномочий)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем субсидии из бюджета Миасского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются Учредителем по муниципальному заданию: _____________________________________ в размере: __________________.
Размер и сроки предоставления субсидий, указаны в приложении 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.3. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _______ году
___________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), и нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности
Миасского городского округа, Учредителем или приобретенного Учреждением за
счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Перечислять Учреждению в установленном порядке Субсидии в суммах и в сроки, определенные в приложении 1.
Субсидии, предоставляемые за счет межбюджетных трансфертов, перечисляются с учетом поступления средств из областного бюджета.
2.1.3. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением муниципального задания.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.1.5. В срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа сводную информацию, согласно приложению 2 (форма), которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий в случае:
изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовых актов Миасского городского округа.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания, в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием Учредителя, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований.
2.2.4. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Обеспечить целевое использование средств Субсидий.
2.3.2. Оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием Учредителя за счет субсидий, направляемых Учредителем.
2.3.3. Возвращать субсидии или их часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании в течение 10 (десяти) дней после принятия Учредителем решения о возврате субсидии.
2.3.4. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.5. Самостоятельно отвечать за выполнение обязательств, в том числе по оплате труда работников Учреждения.
2.3.6. Предоставлять по запросу Учредителя дополнительную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.7. Представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального задания за предыдущий квартал в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 3 к данному Соглашению.
2.3.8. Представлять Учредителю ежемесячно отчет о выполнении муниципального задания, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, согласно приложению № 2 (форма), которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами Миасского городского округа.

4. Заключительные положения

4.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
4.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Финансовому управлению Администрации Миасского городского округа, один - Учреждению.

5. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель
Учреждение


Место нахождения
Место нахождения


Банковские реквизиты:
ИНН
Банковские реквизиты:
ИНН
р/с
р/с
БИК
БИК
КПП
КПП
ОКОПФ
ОКОПФ
ОКВЭД
ОКВЭД

Учредитель Учреждение
_______________________ _______________________
М.П. М.П.





Приложение 1
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии
с муниципальным заданием
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от __________ № _______

РАЗМЕР СУБСИДИЙ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Сроки предоставления
Сумма, рублей
В т.ч. сумма (областной бюджет), рублей




Учредитель Учреждение
_______________________ _______________________
М.П. М.П.





Приложение 2
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии
с муниципальным заданием
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от __________ № _______

Отчет
о выполнении муниципального задания

Доп. информация по КОСГУ 241 (расшифровка расходов)
по состоянию на ______________ (ежемесячно) (руб.)

КОСГУ
Наименование
Запланировано за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
Исполнено (кассовый расход) за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
211
Заработная плата




212
Прочие выплаты




213
Начисления на заработную плату




221
Оплата услуг связи




222
Транспортные услуги




223
Коммунальные услуги




225
Работы, услуги по содержанию имущества




225
Оплата труда внештатных работников




225
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




225
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




225
Капитальный ремонт жилого фонда




225
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




225
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда


-
-
225
Прочие коммунальные услуги




226
Прочие услуги




226
Оплата труда внештатных работников




226
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




226
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




226
Капитальный ремонт жилого фонда




226
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




226
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда




226
Прочие коммунальные услуги




290
Прочие расходы




290
Налог на имущество




290
Земельный налог




290
Оплата за загрязнение окружающей среды




290
Пени, штрафы, сборы




290
Транспортный налог




310
Увеличение стоимости основных средств




310
Приобретение и модернизация производственного и непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений




340
Увеличение стоимости материальных запасов




340
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы




340
Мягкий инвентарь и обмундирование




340
Продукты питания




340
Оплата горюче-смазочных материалов




340
Прочие расходные материалы и предметы снабжения




340
Оплата потребления котельно-печного топлива









Приложение 3
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии
с муниципальным заданием
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от __________ № _______

Отчет
о выполнении муниципального задания

Доп. информация по КОСГУ 241
(расшифровка расходов)
по состоянию на ________ (01.04, 01.07, 01.10, 01.01)

(руб.)
КОСГУ
Наименование
Запланировано за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
Исполнено (кассовый расход) за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
211
Заработная плата




212
Прочие выплаты




213
Начисления на заработную плату




221
Оплата услуг связи




222
Транспортные услуги




223
Коммунальные услуги




225
Работы, услуги по содержанию имущества




225
Оплата труда внештатных работников




225
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




225
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




225
Капитальный ремонт жилого фонда




225
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




225
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда




225
Прочие коммунальные услуги




226
Прочие услуги




226
Оплата труда внештатных работников




226
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




226
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




226
Капитальный ремонт жилого фонда




225
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




226
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда




226
Прочие коммунальные услуги




290
Прочие расходы




290
Налог на имущество




290
Земельный налог




290
Оплата за загрязнение окружающей среды




290
Пени, штрафы, сборы




290
Транспортный налог




310
Увеличение стоимости основных средств




310
Приобретение и модернизация производственного и непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений




340
Увеличение стоимости материальных запасов




340
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы




340
Мягкий инвентарь и обмундирование




340
Продукты питания




340
Оплата горюче-смазочных материалов




340
Прочие расходные материалы и предметы снабжения




340
Оплата потребления котельно-печного топлива









Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2014 г. № 762

ТИПОВАЯ ФОРМА
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий
муниципальному автономному учреждению на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием им
в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)

г. Миасс "___" _______________ г.

Учредитель (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в
отношении муниципальных автономных учреждений) - Администрация Миасского
городского округа, именуемый в дальнейшем - Учредитель, в лице
___________________________________________________________________________
действующего на основании Устава Миасского городского округа, и
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта о делегировании полномочий)
с одной стороны, Главный распорядитель бюджетных средств __________________
______________________________________________________________, именуемый в
дальнейшем ГРБС, в лице руководителя _____________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, Муниципальное автономное учреждение _____________________
______________________________, именуемое в дальнейшем - Учреждение, в лице
руководителя _____________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с третьей стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем через ГРБС Учреждению субсидий из бюджета Миасского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии) в 201__ г.
1.2. Субсидии предоставляются Учредителем через ГРБС Учреждению по
муниципальному заданию: _________________________________________________ в
размере _____________ рублей (________________________________________).
Размер и сроки предоставления субсидий указаны в приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в 201__ году Учреждению через ГРБС в установленном порядке Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Перечислять через ГРБС Учреждению в установленном порядке Субсидии в суммах и в сроки, определенные в приложении № 1.
2.1.3. Субсидии, предоставляемые за счет межбюджетных трансфертов, перечислять с учетом поступления средств из областного бюджета.
2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением муниципального задания.
2.1.5. Предоставлять Субсидии Учреждению путем перечисления ГРБС денежных средств в установленном порядке на счета, на которых, в соответствии с законодательством, учитываются средства Учреждения.
2.1.6. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе по представлению ГРБС:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением Субсидий в течение срока действия Соглашения в случае:
- изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Миасского городского округа.
2.2.3. Приостановить предоставление Субсидий Учреждению в случае нарушения сроков предоставления отчета об использовании Субсидий.
2.2.4. Принимать решения об изменении муниципального задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием Учредителя, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований.
2.2.5. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения Учреждением соответствующего уведомления, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.6. Не предоставлять Субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Расходовать полученные Субсидии по целевому назначению.
2.3.2. Оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с утвержденными муниципальными заданиями за счет субсидий, направляемых Учредителем.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.4. Самостоятельно отвечать за выполнение обязательств, в том числе по оплате труда работников Учреждения.
2.3.5. Предоставлять по запросу Учредителя дополнительную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.6. Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять ГРБС отчет о выполнении муниципального задания (дополнительная информация по КОСГУ 241) для дальнейшего формирования ГРБС сводного отчета в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа по форме приложения № 2 к настоящему Соглашению.
2.3.7. Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять ГРБС отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам для дальнейшего формирования ГРБС сводного отчета Учредителю по форме приложения № 3 к настоящему Соглашению.
2.3.8. Предоставлять по запросу Учредителя и ГРБС в течение трех рабочих дней информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, иных контрольных мероприятий.
2.3.9. Возвращать Субсидии частично или в полном объеме в случае:
- нецелевого использования средств предоставленных Субсидий;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Соглашения;
- если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании, в течение 10 (десяти) дней после принятия Учредителем решения о возврате субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю и ГРБС с предложениями об изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение несет ответственность за использование Субсидий не по целевому назначению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае использования Субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет округа. Уведомление о возврате Субсидий в бюджет округа направляется Главным распорядителем бюджетных средств Учреждению в десятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат Субсидий производится получателем субсидий в течение тридцати дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в уведомлении. Если в тридцатидневный срок получатель субсидий не возвращает Субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента (даты) подписания Сторонами и действует до "31" декабря 20__ г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в 4 (четырех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ________ листах каждое, в том числе: 1 (один) экземпляр Учредителю, 1 (один) - Финансовому управлению Администрации Миасского городского округа, 1 (один) - ГРБС, 1 (один) - Учреждению.

6. Подписи Сторон

Учредитель ГРБС Учреждение
__________________ _________________ _________________
М.П. М.П. М.П.





Приложение 1
к соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
муниципальному автономному
учреждению на возмещение
нормативных затрат, связанных
с оказанием им в соответствии
с муниципальным заданием
муниципальных услуг
(выполнением работ)

Размер
и сроки предоставления субсидий

Сроки предоставления субсидий
Сумма, рублей
В т.ч. сумма (областной бюджет), рублей















Итого:



Учредитель ГРБС Учреждение
_____________________ ______________________ ____________________
М.П. М.П. М.П.





Приложение 2
к соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
муниципальному автономному
учреждению на возмещение
нормативных затрат, связанных
с оказанием им в соответствии
с муниципальным заданием
муниципальных услуг
(выполнением работ)

ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
(дополнительная информация по КОСГУ 241)
по состоянию на ______________ 201__ г.

Наименование
Запланировано за счет средств бюджета
В том числе по собственным полномочиям
Исполнено (кассовый расход) за счет средств бюджета
В том числе по собственным полномочиям
Заработная плата




Прочие выплаты




Начисления на заработную плату




Оплата услуг связи




Транспортные услуги




Коммунальные услуги




Работы, услуги по содержанию имущества


-

Оплата труда внештатных работников



-
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




Капитальный ремонт жилого фонда




Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда




Прочие коммунальные услуги




Прочие услуги




Оплата труда внештатных работников




Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




Капитальный ремонт жилого фонда




Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда




Прочие коммунальные услуги




Прочие расходы




Налог на имущество




Земельный налог




Оплата за загрязнение окружающей среды




Пени, штрафы, сборы




Транспортный налог




Увеличение стоимости основных средств




Приобретение и модернизация производственного и непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений




Увеличение стоимости материальных запасов




Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы




Мягкий инвентарь и обмундирование




Продукты питания




Оплата горюче-смазочных материалов




Прочие расходные материалы и предметы снабжения




Оплата потребления котельно-печного топлива









Приложение 3
к соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
муниципальному автономному
учреждению на возмещение
нормативных затрат, связанных
с оказанием им в соответствии
с муниципальным заданием
муниципальных услуг
(выполнением работ)

Форма отчета
о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
_________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
_________________________________________________
(наименование автономного учреждения)
за __________ 201__ г.

1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год
Источник(и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги работ


в натуральном выражении, ед.
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении, ед.
в стоимостном выражении, тыс. руб.









1.2. Потребители муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)
Плановое количество потребителей, чел.
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел.







1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых:
___________________________________________________________________________
1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным автономным
учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:
___________________________________________________________________________
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным
автономным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении
работ):
___________________________________________________________________________
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за
муниципальным автономным учреждением <*>:

№ п/п
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
1.
Общая балансовая стоимость имущества муниципального бюджетного учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего



В том числе:



стоимость недвижимого имущества



стоимость особо ценного имущества


2.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания



В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду


3.
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением (по решению учредителя либо бюджетного учреждения)







--------------------------------
<*> Раздел заполняется по усмотрению (запросу) Учредителя.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Источник(и) информации о фактическом значении показателя






2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Кем подана жалоба
Содержание жалобы





2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны исполнительных органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания:

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование исполнительного органа местного самоуправления и дата проверки
Содержание замечания





Руководитель муниципального бюджетного
учреждения, оказывающего муниципальную
услугу (выполняющего работу) ____________________________________

М.П.


------------------------------------------------------------------