По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 06.02.2014 N 761 "Об утверждении в новой редакции Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений в Миасском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 761

Об утверждении в новой редакции Положения о формировании
и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий
в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений
в Миасском городском округе

В соответствии с Федеральными законами РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений в Миасском городском округе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя:
- для муниципальных бюджетных учреждений (кроме учреждений социальной сферы) в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению;
- для муниципальных бюджетных учреждений социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, физическая культура, спорт и туризм) в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Миасского городского округа от 25.02.2011 № 813 "Об утверждении Положения о государственной (муниципальной) услуге и порядке ведения Реестра государственных (муниципальных) услуг в Миасском городском округе и Положения о формировании и финансовом обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений в Миасском городском округе".

4. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, внести изменения в нормативные правовые акты, касающиеся, формирования и утверждения муниципальных заданий.

5. Начальнику Референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru в сети Интернет.

6. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

7. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2014 г. № 761

Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения
муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных
и казенных учреждений в Миасском городском округе

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на предоставление государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2. Порядок разработки Муниципального задания

3. Муниципальное задание разрабатывается и формируется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), ответственным за предоставление соответствующих государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Округа на очередной финансовый год в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета Округа на очередной финансовый год и рассматривается в порядке, определенном Учредителем, с учетом требований настоящего Положения.
Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Миасского городского округа.
4. Не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов о бюджете Миасского городского округа на очередной финансовый год, ГРБС, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, готовит проект нормативного правового акта "Об утверждении муниципальных заданий", в объеме ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на очередной финансовый год, и после утверждения доводит до муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
5. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных (муниципальных) услуг (работ).
Процедура и форма ведения реестра утверждаются ГРБС. Каждому муниципальному заданию ГРБС присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду ГРБС, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий ГРБС.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного, отраслевого реестра государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных (муниципальных) услуг (работ) (при их установлении).
7. Муниципальное задание на предоставление государственной (муниципальной) услуги (выполнение работы) составляется по форме согласно Приложению к настоящему Положению и должно содержать:
- наименование государственных (муниципальных) услуг (работ);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных (муниципальных) услуг (работ);
- показатели, характеризующие объем и (или) качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг (работ);
- порядок оказания государственных (муниципальных) услуг (работ);
- основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг (работ), в случаях, если законодательством Российской Федерации и Челябинской области предусмотрено их предоставление на платной основе;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- иная информация, необходимая для исполнения (контроля исполнения) муниципального задания.

3. Порядок внесения изменений в Муниципальное задание

8. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется при выявлении следующих случаев:
- при фактическом оказании муниципальных услуг в меньшем (большем) составе, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании муниципальных услуг в меньшем (большем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании муниципальных услуг с качеством, не соответствующим стандартам;
- при изменении требований к соответствующим государственным (муниципальным) услугам (работам).
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Миасского городского округа (далее - бюджет Округа) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Округа муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, и направляется учреждению - исполнителю в течение 10 календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в плановое задание.
11. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения, ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения принимают решение:
- о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания;
- о возврате финансового обеспечения муниципального задания в бюджет Миасского городского округа.
12. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в муниципальное задание направляют предложения в Финансовое управление об изменении объемов ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в муниципальное задание и объем финансового обеспечения вносятся в течение всего срока действия муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
13. Об изменении объемов муниципального задания ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, письменно уведомляют исполнителя муниципального задания не позднее, чем за 15 календарных дней со дня вступления в силу изменений в сторону уменьшения (увеличения) его объемов (содержания) или объемов его финансового обеспечения и не позднее, чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
14. В случаях фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (или невыполнения муниципального задания в полном объеме, а также установления факта нецелевого использования бюджетных средств, выделенные средства подлежат возврату в бюджет Округа.
15. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в течение 10 рабочих дней принятия решения об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания в связи с выполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено плановым муниципальным заданием, направляют исполнителю требование о возврате средств в бюджет Округа.
Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Округа, ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, обеспечивают взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
16. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ГРБС, ответственного за предоставление соответствующей государственной (муниципальной) услуги (работы), на соответствующие цели.
18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных (муниципальных) услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
19. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным (муниципальным) услугам устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Управлением социальной политики, Финансовым управлением и Управлением экономики в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденными постановлением Администрации МГО от 05.07.2011 № 3730.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым, признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
21. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным (муниципальным) услугам устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденными постановлением Администрации МГО от 05.07.2011 № 3730.
22. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
23. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением государственной (муниципальной) услуги (выполнении работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги (выполнением работ);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения).
24. По решению ГРБС, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
25. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
26. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Типовая форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждается постановлением Администрации.
27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному учреждению по месту открытия.

5. Контроль исполнения муниципального задания

28. Контроль исполнения муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
29. Контроль исполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
30. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с Порядком осуществления контроля за выполнением муниципального задания, который утверждается соответственно ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания должен устанавливать цели и задачи контроля, права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля, перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля, порядок оценки выполнения муниципального задания и расчет итоговой оценки по каждому из критериев, санкции за невыполнение муниципального задания.
Контрольные мероприятия обязательно должны содержать предоставление отчетности, плановые, внеплановые камеральные и выездные проверки.
Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения или невыполнения.
31. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться не реже одного раза в месяц.
Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливаются ГРБС - для муниципальных казенных учреждений, либо органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя - муниципальных бюджетных учреждений, с учетом требований настоящего Положения.
32. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.





Приложение
к Положению
о формировании и финансовом обеспечении
выполнения муниципальных заданий
в отношении муниципальных бюджетных
и казенных учреждений
в Миасском городском округе

Утверждаю
_______________________________________
(руководитель Главного распорядителя
бюджетных средств, органа местного
самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных учреждений)
"___" ______________ 20__ г.

Муниципальное задание
_____________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на __ год и плановый период ___ и ___ годов <*>

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение государственной
(муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к предоставлению
государственной (муниципальной) услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной (муниципальной) услуги ____________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной (муниципальной) услуги _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
(муниципальной) услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной)
услуги <**>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной (муниципальной) услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем государственной (муниципальной) услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей объема государственной (муниципальной) услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









4. Порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления
государственной (муниципальной) услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
(муниципальной) услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
<****>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной (муниципальной)
услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на
платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <****>

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за предоставлением услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <****>
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания <****>
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение государственной
(муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Единица измерения <**>
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.







2.








3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания <****>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <****>

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <****>
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания. <****>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, либо ГРБС, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<****> При установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части муниципального задания.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2014 г. № 761

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
между Учредителем и муниципальным бюджетным учреждением
о порядке и условиях предоставления субсидий
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

г. ___________________ "___" __________ 20__ г.

Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и Муниципальное бюджетное учреждение (далее - Учреждение)
___________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта
и постановления о делегировании полномочий)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учредителем субсидий из бюджета Миасского городского округа на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются Учредителем по муниципальному заданию:
___________________________________________________________________________
в размере: ________________________________________________________________
Размер и сроки предоставления субсидий, указаны в приложении 1, которое
является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.3. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ____ году
_____________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
Учреждению созданному на базе имущества, находящегося в собственности
Миасского городского округа, Учредителем.
2.1.2. Перечислять Учреждению в установленном порядке Субсидии в суммах и в сроки, определенные в приложении 1 к настоящему Соглашению.
Субсидии, предоставляемые за счет межбюджетных трансфертов перечисляются с учетом поступления средств из областного бюджета.
2.1.3. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением муниципального задания.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.1.5. В срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа сводную информацию, согласно приложению 2 (форма) к настоящему Соглашению, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий в случае:
изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовых актов Миасского городского округа.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания, в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием Учредителя, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований.
2.2.4. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Обеспечить целевое использование средств Субсидий.
2.3.2. Оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием Учредителя за счет субсидий, направляемых Учредителем.
2.3.3. Возвращать субсидии или их часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании в течение 10 (десяти) дней после принятия Учредителем решения о возврате субсидии.
2.3.4. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.5. Самостоятельно отвечать за выполнение обязательств, в том числе по оплате труда работников Учреждения.
2.3.6. Предоставлять по запросу Учредителя дополнительную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.7. Представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального задания за предыдущий квартал в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 3 (форма) к настоящему Соглашению, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.3.8. Представлять Учредителю ежемесячно отчет о выполнении муниципального задания, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами Миасского городского округа.

4. Заключительные положения

4.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
4.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Финансовому управлению Администрации Миасского городского округа, один - Учреждению.


6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель
Учреждение


Место нахождения
Место нахождения


Банковские реквизиты:
Банковские реквизиты:
ИНН
ИНН
р/с
р/с
БИК
БИК
КПП
КПП
ОКОПФ
ОКОПФ
ОКВЭД
ОКВЭД

Учредитель Учреждение
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
М.П. М.П.





Приложение 1
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
от _______________№ ___

РАЗМЕР СУБСИДИЙ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Сроки предоставления
Сумма, рублей
В т.ч. сумма (областной бюджет), рублей




Учредитель Учреждение
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
М.П. М.П.





Приложение 2
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
от _______________№ ___

Отчет
о выполнении муниципального задания

Доп. информация по КОСГУ 241
(расшифровка расходов)
по состоянию на _______________ (ежемесячно)

(руб.)
КОСГУ
Наименование
Запланировано за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
Исполнено (кассовый расход) за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
211
Заработная плата




212
Прочие выплаты




213
Начисления на заработную плату




221
Оплата услуг связи




222
Транспортные услуги




223
Коммунальные услуги




225
Работы, услуги по содержанию имущества




225
Оплата труда внештатных работников




225
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




225
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




225
Капитальный ремонт жилого фонда




225
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




225
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда




225
Прочие коммунальные услуги




226
Прочие услуги




226
Оплата труда внештатных работников




226
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




226
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




226
Капитальный ремонт жилого фонда




226
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




226
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда




226
Прочие коммунальные услуги




290
Прочие расходы




290
Налог на имущество




290
Земельный налог




290
Оплата за загрязнение окружающей среды




290
Пени, штрафы, сборы




290
Транспортный налог




310
Увеличение стоимости основных средств




310
Приобретение и модернизация производственного и непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений




340
Увеличение стоимости материальных запасов




340
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы




340
Мягкий инвентарь и обмундирование




340
Продукты питания




340
Оплата горюче-смазочных материалов




340
Прочие расходные материалы и предметы снабжения




340
Оплата потребления котельно-печного топлива









Приложение 3
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
от _______________№ ___

Отчет
о выполнении муниципального задания

Доп. информация по КОСГУ 241 (расшифровка расходов)
по состоянию на ___________ (01.04, 01.07, 01.10, 01.01)

(руб.)
КОСГУ
Наименование
Запланировано за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
Исполнено (кассовый расход) за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
211
Заработная плата




212
Прочие выплаты




213
Начисления на заработную плату




221
Оплата услуг связи




222
Транспортные услуги




223
Коммунальные услуги




225
Работы, услуги по содержанию имущества




225
Оплата труда внештатных работников




225
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




225
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




225
Капитальный ремонт жилого фонда




225
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




225
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда




225
Прочие коммунальные услуги




226
Прочие услуги




226
Оплата труда внештатных работников




226
Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




226
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




226
Капитальный ремонт жилого фонда




226
Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




226
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением кап. ремонта жилого фонда




226
Прочие коммунальные услуги




290
Прочие расходы




290
Налог на имущество




290
Земельный налог




290
Оплата за загрязнение окружающей среды




290
Пени, штрафы, сборы




290
Транспортный налог




310
Увеличение стоимости основных средств




310
Приобретение и модернизация производственного и непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений




340
Увеличение стоимости материальных запасов




340
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы




340
Мягкий инвентарь и обмундирование




340
Продукты питания




340
Оплата горюче-смазочных материалов




340
Прочие расходные материалы и предметы снабжения




340
Оплата потребления котельно-печного топлива









Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 февраля 2014 г. № 761

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о порядке и условиях предоставления
субсидий муниципальному бюджетному учреждению
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им
в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг
(выполнением работ)

г. Миасс "___" _______________ г.

Учредитель (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в
отношении муниципальных бюджетных учреждений) - Администрация Миасского
городского округа, именуемый в дальнейшем Учредитель, в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава Миасского городского округа, и ___________
_________________________________________________________, с одной стороны,
(наименование, дата, номер правового акта о делегировании полномочий)
Главный распорядитель бюджетных средств
________________________________________________________________, именуемый
в дальнейшем ГРБС, в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________, с другой стороны,
(наименование, дата, номер правового акта)
Муниципальное бюджетное учреждение ___________________________________,
именуемое в дальнейшем - Учреждение, в лице руководителя _________________,
действующего на основании _____________________________, с третьей стороны,
(наименование, дата, номер правового акта)
вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учредителем через ГРБС Учреждению субсидий из бюджета Миасского городского
округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением
в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением
работ) (далее - субсидии) в 201__ г.
1.2. Субсидии предоставляются Учредителем через ГРБС Учреждению по
муниципальному заданию: ___________________________________________________
в размере ____________ рублей (_____________________________________).
Размер и сроки предоставления субсидий указаны в приложении № 1,
которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в 201__ году Учреждению через ГРБС в установленном порядке Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Перечислять через ГРБС Учреждению в установленном порядке Субсидии в суммах и в сроки, определенные в приложении № 1.
2.1.3. Субсидии, предоставляемые за счет межбюджетных трансфертов, перечислять с учетом поступления средств из областного бюджета.
2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением муниципального задания.
2.1.5. Предоставлять Субсидии Учреждению путем перечисления ГРБС денежных средств в установленном порядке на счета, на которых, в соответствии с законодательством, учитываются средства Учреждения.
2.1.6. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе по представлению ГРБС:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением Субсидий в течение срока действия Соглашения в случае:
- изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Миасского городского округа.
2.2.3. Приостановить предоставление Субсидий Учреждению в случае нарушения сроков предоставления отчета об использовании Субсидий.
2.2.4. Принимать решения об изменении муниципального задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием Учредителя, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований.
2.2.5. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения Учреждением соответствующего уведомления, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.6. Не предоставлять Субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Расходовать полученные Субсидии по целевому назначению.
2.3.2. Оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с утвержденными муниципальными заданиями за счет субсидий, направляемых Учредителем.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.4. Самостоятельно отвечать за выполнение обязательств, в том числе по оплате труда работников Учреждения.
2.3.5. Предоставлять по запросу Учредителя дополнительную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.6. Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять ГРБС отчет о выполнении муниципального задания (дополнительная информация по КОСГУ 241) для дальнейшего формирования ГРБС сводного отчета в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа по форме приложения № 2 к настоящему Соглашению.
2.3.7. Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять ГРБС отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам для дальнейшего формирования ГРБС сводного отчета Учредителю по форме приложения № 3 к настоящему Соглашению.
2.3.8. Предоставлять по запросу Учредителя и ГРБС в течение трех рабочих дней информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, иных контрольных мероприятий.
2.3.9. Возвращать Субсидии частично или в полном объеме в случае:
- нецелевого использования средств предоставленных Субсидий;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Соглашения;
- если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании, в течение 10 (десяти) дней после принятия Учредителем решения о возврате субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю и ГРБС с предложениями об изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение несет ответственность за использование Субсидий не по целевому назначению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае использования Субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет округа. Уведомление о возврате Субсидий в бюджет округа направляется Главным распорядителем бюджетных средств Учреждению в десятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат Субсидий производится получателем субсидий в течение тридцати дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в уведомлении. Если в тридцатидневный срок получатель субсидий не возвращает Субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента (даты) подписания Сторонами и действует до "31" декабря 20__ г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в 4 (четырех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _______ листах каждое, в том числе: 1 (один) экземпляр Учредителю, 1 (один) - Финансовому управлению Администрации Миасского городского округа, 1 (один) - ГРБС, 1 (один) - Учреждению.

6. Подписи Сторон

Учредитель ГРБС Учреждение
______________________ ______________________ _______________________
М.П. М.П. М.П.





Приложение 1
к соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
муниципальному бюджетному учреждению
на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием им
в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)

Размер и сроки предоставления субсидий

Сроки предоставления субсидий
Сумма, рублей
В т.ч. сумма (областной бюджет), рублей















Итого:



Учредитель ГРБС Учреждение
______________________ ______________________ _______________________
М.П. М.П. М.П.





Приложение 2
к соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
муниципальному бюджетному учреждению
на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием им
в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)

ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
(дополнительная информация по КОСГУ 241)
по состоянию на ______________ 201__ г.

Наименование
Запланировано за счет средств бюджета
в том числе по собственным полномочиям
Исполнено (кассовый расход) за счет средств бюджета
В том числе по собственным полномочиям
Заработная плата




Прочие выплаты




Начисления на заработную плату




Оплата услуг связи




Транспортные услуги




Коммунальные услуги




Работы, услуги по содержанию имущества




Оплата труда внештатных работников




Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




Капитальный ремонт жилого фонда




Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда




Прочие коммунальные услуги




Прочие услуги




Оплата труда внештатных работников




Оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря




Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




Капитальный ремонт жилого фонда




Прочий капитальный ремонт объектов ЖКХ




Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда




Прочие коммунальные услуги




Прочие расходы




Налог на имущество




Земельный налог




Оплата за загрязнение окружающей среды




Пени, штрафы, сборы




Транспортный налог




Увеличение стоимости основных средств




Приобретение и модернизация производственного и непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений




Увеличение стоимости материальных запасов




Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы




Мягкий инвентарь и обмундирование




Продукты питания




Оплата горюче-смазочных материалов




Прочие расходные материалы и предметы снабжения




Оплата потребления котельно-печного топлива









Приложение 3
к соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидий
муниципальному бюджетному учреждению
на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием им
в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)

Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (выполнение работ) физическим
и юридическим лицам
__________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
__________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
за __________ 201__ г.

1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год
Источник (и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги (выполнения работ)
в натуральном выражении, ед.
в стоимостном выражении, тыс. руб.
в натуральном выражении, ед.
в стоимостном выражении, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7








1.2. Потребители муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)
Плановое количество потребителей, чел.
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел.
1
2
3
4
5
6







1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых:
___________________________________________________________________________
1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным бюджетным
учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:
___________________________________________________________________________
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным
бюджетным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении работ):
___________________________________________________________________________
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за
муниципальным бюджетным учреждением <*>:

№ п/п
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
1
2
3
4
1.
Общая балансовая стоимость имущества муниципального бюджетного учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего



В том числе:



стоимость недвижимого имущества



стоимость особо ценного имущества


2.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания



В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду


3.
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением (по решению учредителя либо бюджетного учреждения)



--------------------------------
<*> Раздел заполняется по усмотрению (запросу) Учредителя.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5






2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Кем подана жалоба
Содержание жалобы
1
2
3
4





2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны исполнительных органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания:

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование исполнительного органа местного самоуправления и дата проверки
Содержание замечания
1
2
3
4





Руководитель муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) __________________________________
М.П.


------------------------------------------------------------------