По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 13.02.2014 N 882 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Миасском городском округе на 2014 - 2016 годы", о признании утративших силу постановлений Администрации Миасского городского округа от 22.06.2011 г. N 3332; от 17.04.2012 г. N 1847"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 882

Об утверждении муниципальной программы
"Развитие физической культуры, спорта и туризма
в Миасском городском округе на 2014 - 2016 годы",
о признании утративших силу постановлений Администрации
Миасского городского округа от 22.06.2011 г. № 3332;
от 17.04.2012 г. № 1847

В целях создания условий для привлечения населения Миасского городского округа к занятиям физической культурой и спортом, улучшения физической подготовки подрастающего поколения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Миасском городском округе на 2014 - 2016 годы", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации Миасского городского округа от 22.06.2011 № 3332 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2012 - 2015 гг.", признать утратившим силу с 01.01.2014.

3. Постановление Администрации Миасского городского округа от 17.04.2012 № 1847 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа в 2012 - 2015 гг." признать утратившим силу с 01.01.2014.

4. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.g-miass.ru.

5. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 13 февраля 2014 г. № 882

ПАСПОРТ
Муниципальной программы
"Развитие физической культуры, спорта и туризма
в Миасском городском округе на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы
-
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Миасском городском округе на 2014 - 2016 годы" (далее именуется - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
-
Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту, туризму"
Соисполнители муниципальной программы
-
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2";
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 4";
МБОУ ДОД "СДЮСШОР";
МБОУ ДОД ДЮСШ "Старт";
МБОУ ДОД "ЦДЮТиЭ";
МБОУ ДОД "СДЮСШФ "Миасс-Торпедо 2018"
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
-
Ведомственная программа "Обеспечение учебно-тренировочного процесса дополнительного образования физкультурно-спортивной, спортивно-технической и туристско-краеведческой направленности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных МКУ "Управление ФКСТ", на 2014 год"
Основные цели муниципальной программы
-
Создание условий, обеспечивающих возможность населению Миасского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить конкурентоспособность миасских спортсменов на региональных, российских и международных соревнованиях.
-
Создание благоприятных условий для развития в Миасском городском округе конкурентоспособной туристической отрасли как одной из сфер экономики, обеспечивающей стабильный вклад в социально-экономическое развитие округа
Основные задачи муниципальной программы
-
Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом, модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных сборных команд Челябинской области и России, создание и развитие доступной для жителей Миасского городского округа инфраструктуры сферы физической культуры и спорта в том числе для маломобильных групп населения, развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности
-
создание условий для возрождения и развития традиционных центров туризма, освоение новых туристских маршрутов с обширным природным и историко-культурным потенциалом, совершенствование системы информационного обеспечения туристской индустрии, проведение активной рекламной деятельности.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого показателя в 2012 году
Значение целевого показателя в 2013 году
Значение целевых показателей
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Доля населения Миасского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности жителей
%
21,8
22,2
22,8
23,4
24,2
2.
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов
%
42,8
44,3
45,3
46,2
46,5
3.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
%
2,2
2,5
3,2
3,5
3,8
4.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений
%
20,0
20,1
20,9
21,8
23,0
5.
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта
ед.
145
150
160
170
180
6.
Доля детей и подростков, занимающихся в спортивных учреждениях Миасского городского округа, в общей численности детей 6 - 15 лет
%
27,0
27,3
28,0
28,5
29,0
7.
Количество медалей, завоеванных миасскими спортсменами на официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях
ед.
411
511
530
540
550
8.
Количество созданных экскурсионных маршрутов и объектов показа
ед.
1
2
6
7
8
9.
Количество созданных рекламно-информационных материалов

1
1
2
3
4
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
-
2014 - 2016 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
-
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составит 28865,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 17005,4 тыс. рублей;
2015 год - 7680,0 тыс. рублей;
2016 год - 4180,0 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета - 3298,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3293,8 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств областного бюджета - 6158,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3158,4 тыс. рублей;
2015 год - 3000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Иные источники (Областные средства, внебюджетные средства, экономия при исполнении бюджета, дополнительные доходы) 19408,2 тыс. рублей - по мере поступления:
2014 год - 10548,2 тыс. рублей;
2015 год - 4680,0 тыс. рублей;
2016 год - 4180,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)
-
Увеличение доли населения Миасского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к окончанию 2016 г. до 24,2 процента от общей численности жителей округа;
-
Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к окончанию 2016 г. до 46,5 процента от общей численности обучающихся и студентов Миасского городского округа;
-
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к окончанию 2016 г. до 3,8 процента от общей численности данной категории населения;
-
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений к окончанию 2016 г. до 23 процентов от нормативного значения;
-
Увеличение доли детей и подростков, занимающихся в спортивных учреждениях Миасского городского округа, к окончанию 2016 г. до 29,0 процентов от общей численности детей 6 - 15 лет;
- -
Завоевание миасскими спортсменами к окончанию 2016 г. до 550 медалей на официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях; Увеличение количества экскурсионных маршрутов и объектов показа к окончанию 2016 г. до 8 шт.;
-
Увеличение количества созданных рекламно-информационных материалов к окончанию 2016 г. до 4 шт.
-
Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта к окончанию 2016 г. до 160

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Основополагающей задачей социально-экономического развития Миасского городского округа на предстоящие годы является создание оптимальных условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.
За последние годы меры, осуществляемые органами исполнительной власти, общественных объединений, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения.
В результате реализации муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на период 2012 - 2015 гг." достигнуты позитивные тенденции по основным показателям развития отрасли. Число систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет 36925 тыс. чел. или 22,2 процента от общей численности населения Миасского городского округа, доля учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, возросла с 42,8 процентов до 44,3 процента, количество спортивных сооружений увеличилось с 342 до 343 единиц, единовременная пропускная способность достигла 7433 человека.
Повышению эффективности и качества учебного процесса, внедрению различных эффективных форм организации внеклассной работы по физической культуре и досуга учащейся молодежи способствует ежегодное предоставление субсидий из областного бюджета и выделение средств местных бюджетов на дополнительные ставки руководителей спортивных секций в спортивные школы. Проблема занятости и досуга детей и подростков решалась также и путем привлечения их к занятиям в секциях физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, число которых достигло трех единиц.
Возросло внимание к детско-юношескому спорту, позволившее обеспечить расширение сети спортивных школ и контингента занимающихся до 3706 человек, повышение мастерства молодых спортсменов. Ежегодно в сборные команды Челябинской области входят миасские спортсмены, которые регулярно занимают призовые места на Спартакиадах учащихся Челябинской области, Спартакиадах молодежи России и во всероссийских и международных соревнованиях.
В целях повышения эффективности работы по развитию спорта высших достижений приняты меры в части материального поощрения спортсменов и тренеров по итогам их выступлений на официальных соревнованиях. В настоящее время спортсмены являются членами и кандидатами в члены спортивных сборных команд Челябинской области, России, в течение 2014 года предполагается завоевать 550 медалей на региональных, всероссийских и международных соревнованиях.
Адаптивной физической культурой и спортом в двух организациях занимаются 130 инвалидов. Ежегодно проходят соревнования и турниры среди людей с ограниченными возможностями, создаются оздоровительные группы, проводятся областные фестивали. Спортсмены-инвалиды участвуют во всероссийских и международных соревнованиях.
Сформирована многоуровневая система проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спартакиад среди социальных групп и категорий населения. В течение 2013 года на территории Миасского городского округа организовано около 2000 спортивных соревнований по различным видам спорта, в том числе комплексные мероприятия - спартакиады учащихся "Олимпийские надежды "Южного Урала", учащихся и студентов начальных, средних и высших профессиональных образовательных учреждений.
2. Развитие туризма на территории Миасского городского округа оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики города, как транспорт, связь, торговлю, строительство, малое и среднее предпринимательство, производство товаров народного потребления, и представляет одно из наиболее перспективных направлений экономики.
Миасский городской округ, несмотря на свой значительный туристский потенциал и достаточный уровень развития рекреационного туризма, занимает весьма скромное место на туристских рынках, состояние туризма в округе, при наличии больших потенциальных возможностей и накопленного опыта работы, еще недостаточно с точки зрения индустрии и нуждается в программном обеспечении.
Таким образом, реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе" создает предпосылки и основу для более активного привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом.
3. Вместе с тем уровень развития физической культуры, спорта и туризма еще не соответствует предъявляемым требованиям и обусловлен следующими проблемами.
Недостаточное привлечение жителей Миасского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
В рамках Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р, предусматривается к 2015 году достигнуть численности занимающихся физической культурой и спортом 30 процентов от общего числа населения.
В Миасском городском округе систематически занимаются физической культурой и спортом 36925 человек, что составляет 22,2 процента от общего числа жителей округа. Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта и существующие темпы прироста не позволяют достичь указанных параметров к отчетному периоду.
В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан.
Для многих видов спорта в Миасском городском округе отсутствуют оптимальные условия подготовки и выступления спортсменов на официальных соревнованиях. Обеспеченность населения объектами спорта остается недостаточной.
Несовершенство системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд Челябинской области и России не способствует достижению ощутимых результатов в спорте высших достижений.
В течение многих лет миасские спортсмены входят в состав спортивных сборных команд Челябинской области и достойно представляют регион на крупнейших спортивных соревнованиях. В то же время растущая конкуренция в стране и на международной спортивной арене требует использования всего потенциала, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал, для достижения высоких результатов.
Отсутствие адресного развития приоритетных видов спорта, в том числе и адаптивных, полноценного финансового, медицинского и научного обеспечения не позволяет осуществлять в полной мере целенаправленную подготовку миасских спортсменов к крупнейшим всероссийским, международным соревнованиям, включая Олимпийские игры.
Сдерживающими факторами развития физической культуры, спорта и туризма также являются:
недостаточное количество спортивных объектов;
недостаточное развитие сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, на предприятиях и в организациях;
отсутствие активной пропаганды физической культуры и спирта и здорового образа жизни;
не в полной мере реализована система мотивации, основанная на материальном стимулировании спортсменов высокого класса и тренерского состава;
недостаточное количество тренеров-преподавателей, спортивных организаторов на предприятиях, в организациях, по месту жительства населения;
отсутствие рекламно-информационного обеспечения туристской индустрии.
4. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности между исполнителями и участниками Программы;
эффективное планирование, контроль и мониторинг результатов реализации Программы.
Неэффективное управление Программой может привести к недостижению цели и невыполнению задач Программы.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск применения программно-целевого метода заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств органами исполнительной власти Миасского городского округа, органами местного самоуправления и организациями, что приведет к неравномерному развитию сферы физической культуры, спорта и туризма.
Способами ограничения данных рисков являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
своевременная корректировка мероприятий Программы;
эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5. Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность населению Миасского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить конкурентоспособность миасских спортсменов на региональных, российских и международных соревнованиях. Создание благоприятных условий для развития в Миасском городском округе конкурентоспособной туристической отрасли как одной из сфер экономики, обеспечивающей стабильный вклад в социально-экономическое развитие округа.
Для достижения основной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;
модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных сборных команд Челябинской области и России;
создание и развитие доступной для жителей Миасского городского округа инфраструктуры сферы физической культуры, и спорта;
развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
создание условий для возрождения и развития традиционных центров туризма;
освоение новых туристских маршрутов с обширным природным и историко-культурным потенциалом;
совершенствование системы информационного обеспечения туристской индустрии, проведение активной рекламной деятельности.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6. Программа предусматривает сроки реализации с 2014 года по 2016 год и не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случае необоснованного недостижения целевых индикативных показателей.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Система программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения Миасского городского округа;
совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
информационно-пропагандистская деятельность;
развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры, спорта и туризма.
Система программных мероприятий с указанием срока их реализации и объем финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы, а также в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составит 28865,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 17005,4 тыс. рублей;
2015 год - 7680,0 тыс. рублей;
2016 год - 4180,0 тыс. рублей.
Из них:
- средства местного бюджета в объеме 3298,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3293,8 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета в объеме 6158,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3158,4 тыс. рублей;
2015 год - 3000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Дополнительные источники финансирования (поступления в рамках приносящей доход деятельности, пожертвования, гранты) в объеме 19408,2 тыс. рублей - по мере поступления:
2014 год - 10548,2 тыс. рублей;
2015 год - 4680,0 тыс. рублей;
2016 год - 4180,0 тыс. рублей.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

9. Организацию и координацию работы исполнителей по реализации Программы осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму".
Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму" в рамках реализации Программы выполняет следующие функции:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Администрации МГО;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) представляет по запросу Управления экономики Администрации МГО сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики Администрации МГО;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики Администрации МГО.
10. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
Соисполнители Программы:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики Администрации МГО, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
11. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту, туризму" раз в год направляет в Управление экономики целевые индикативные показатели по достигнутым результатам выполнения мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, и сведения по финансированию Программы в целом.
13. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к Постановлению Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
14. Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму" на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа и вносит соответствующее изменение в Программу.
15. Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и туризму", являющееся ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализирует ход исполнения программных мероприятий по направлениям деятельности и о результатах информируют Управление экономики Администрации Миасского городского округа в установленный Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации" срок.
16. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседании постоянной комиссии по социальным вопросам Собрания депутатов Миасского городского округа.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

17. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения Миасского городского округа, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность. Эффективными являются физкультурно-оздоровительные технологии, применяемые в процессе физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с отклонением в развитии.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управлением по физической культуре, спорту, туризму" по годам в течение всего срока действия Программы путем использования целевых индикаторов и показателей.
Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в экономическое развитие Миасского городского округа, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие Миасского городского округа должна включать оценку социальных и экономических последствий от реализации Программы.
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
улучшение состояния здоровья, физической подготовленности и физического развития населения Миасского городского округа;
формирование у жителей Миасского городского округа устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом;
увеличение удельного веса населения Миасского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей, подростков, студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
рост количества миасских спортсменов, включенных в состав спортивных сборных команд Челябинской области, России, по видам спорта;
повышение показателя обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры;
увеличение количества экскурсионных маршрутов и объектов показа.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице.

Таблица

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого показателя в 2012 году
Значение целевого показателя в 2013 году
Значение целевых показателей
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Доля населения Миасского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности жителей
%
21,8
22,2
22,8
23,4
24,2
2.
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов
%
42,8
44,3
45,3
46,2
46,5
3.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
%
2,2
2,5
3,2
3,5
3,8
4.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений
%
20,0
20,1
20,9
21,8
23,0
5.
Доля детей и подростков, занимающихся в спортивных учреждениях Миасского городского округа, в общей численности детей 6 - 15 лет
%
27,0
27,3
28,0
28,5
29,0
6.
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта
ед.
145
150
160
170
180
7.
Количество медалей, завоеванных миасскими спортсменами на официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях
ед.
411
511
530
540
550
8.
Количество созданных экскурсионных маршрутов и объектов показа
ед.
1
2
6
7
8
9.
Количество созданных рекламно-информационных материалов

1
1
2
3
4

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

18. Финансово-экономическое обоснование затрат на мероприятия муниципальной программы представлено в приложении 2 к муниципальной программе.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

19. Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с использованием показателей выполнения муниципальной программы, позволяющих анализировать ход ее реализации и принимать правильные управленческие решения.
Методика оценки эффективности муниципальной программы разрабатывается с учетом необходимости обеспечения следующих функций:
информационной, связанной с обеспечением сведениями, необходимыми для корректировки муниципальной программы в ходе ее реализации;
контрольной, предполагающей своевременное выявление нарушений и неэффективных действий исполнителей, принятие мер по исправлению ситуации;
аналитической, включающей причинно-следственный анализ различных аспектов реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает проведение оценок:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;
степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Методика оценки эффективности муниципальной программы также включает требования к анализу эффективности реализации муниципальной программы, который производится по итогам количественной оценки эффективности.
В соответствии с предполагаемой методологией производится оценка степени достижения целей и решения задач как муниципальной программы, так и подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится по следующей формуле:

k
С = SUM (S ) / k, где:
i-1 i

С - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной
программы;
S - значение i-го показателя выполнения муниципальной программы
i
отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
k - количество показателей, характеризующих степень достижения цели,
решения задачи муниципальной программы.
Значение показателя S , увеличение которого свидетельствует о
i
неблагоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется
по формуле:

ф п
S = П / П x 100 %, где:
i

ф
П - фактическое значение показателя в отчетном периоде;

п
П - планируемое к достижению значение показателя в соответствующем
периоде.
В случае превышения 100 процентов выполнения расчетного значения
показателя значение показателя принимается равным 100 процентам.
Оценка степени соответствия фактических затрат местного бюджета
запланированному уровню производится по следующей формуле:

ф п
З = Б / Б x 100 %, где:

З - оценка степени соответствия фактических затрат местного бюджета
запланированному уровню в отчетном году;
ф
Б - фактический объем затрат местного бюджета в отчетном году;

п
Б - планируемый объем затрат местного бюджета в соответствии с законом
об областном бюджете на отчетный год в отчетном году.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета
производится по следующей формуле:

Э = С / З x 100 %, где:

Э - оценка эффективности использования средств местного бюджета;
С - оценка степени достижения запланированных результатов
муниципальной программы;
З - оценка степени соответствия фактических затрат местного бюджета.
В соответствии с предлагаемой методологией может быть произведена
оценка, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности
использования средств местного бюджета подпрограмм, входящих в состав
муниципальной программы.
Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых
результатов, их реализации) муниципальной программы производится по
следующей формуле:

1
М = SUM (R ) / 1, где:
j=1 j

М - оценка степени реализации муниципальной программы;
R - показатель достижения ожидаемого результата j-го основного
j
мероприятия подпрограммы, определяемый в случае достижения результата в -
отчетном периоде как "1", в случае недостижения результата - как "0";
1 - количество основных мероприятий, включенных в муниципальную
программу, достижение непосредственных результатов (этапов непосредственных
результатов), запланированных на отчетный период.
В соответствии с предлагаемой методологией также может быть произведена оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых результатов их реализации) подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы.
20. Реализация муниципальной программы является эффективной, если оценки степени достижения ее целей, соответствия запланированным затратам эффективности использования средств местного бюджета и реализации мероприятий превышают 90 процентов каждая, а также если показатель степени соответствия запланированному уровню затрат не превышает 100 процентов.
Анализ сложившейся ситуации и обоснование выявленных расхождений проводятся в обязательном порядке в случае, если:
степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы составляет менее 80 процентов;
степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню на реализацию муниципальной программы составляет менее 80 процентов или более 120 процентов;
оценка эффективности использования средств местного бюджета по муниципальной программе составляет менее 80 процентов;
степень реализации мероприятий государственной программы составляет менее 80 процентов.
21. Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов, при условии предусмотренного муниципальной программой объема расходов.
22. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения МКУ "Управление ФКСТ" оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной программы.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и туризма
в Миасском городском округе
на 2014 - 2016 годы"

Система программных мероприятий
к Муниципальной программе "Развитие физической культуры,
спорта и туризма в Миасском городском округе
на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Срок исполнения
Общий объем финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Финансовые затраты (тыс. руб.)
2014
2015
2016
План
Предусмотрено в бюджете
Иные источники (Областные средства, внебюджетные средства, экономия при исполнении бюджета, дополнит. доходы)
План
Предусмотрено в бюджете
План
Предусмотрено в бюджете
План

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
I. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения








1.
Увеличение охвата детей и подростков в образовательных учреждениях обязательными и дополнительными занятиями физической культурой
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Создание в образовательных учреждениях, на предприятиях и по месту жительства спортивных клубов как организационной основы физкультурно-спортивного движения
МКУ "Управление ФКСТ" физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
Реализация мер по внедрению производственной физической культуры и привлечению к занятиям физической культурой и спортом до 10 процентов общей численности работников
МКУ "Управление ФКСТ", физкультурно-спортивные организации (по согласованию), профсоюзные организации предприятий города
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Реализация мер по физической реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта
МКУ "Управление ФКСТ",
МГОИ
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Организация и проведение муниципальных, областных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения, в том числе людей с ограниченными возможностями в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Администрации Миасского городского округа
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
1300,0
1064,3
235,7
1300,0
0,0
1300,0
0,0
3900,0
6.
Мероприятия ветеранов спорта
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
100,0
50,0
50,0
100,0
0,0
100,0
0,0
300,0
7.
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская игровая лига"
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
150,0
75,0
75,0
150,0
0,0
150,0
0,0
450,0
8.
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская хоккейная лига"
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
50,0
37,5
12,5
50,0
0,0
50,0
0,0
150,0
9.
Организация работы с детьми и подростками дополнительных занятий физической культурой в учреждениях дополнительного образования детей
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
областной бюджет
440,0
0,0
440,0
0,0
0,0
0,0
0,0
440,0
10.
Организация работы тренеров по месту жительства с детьми и подростками дополнительных занятий физической культурой (дворовый тренер)
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
972,0
972,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
972,0
Итого по разделу
объем финансирования
2572,0
2198,8
373,2
1600,0
0,0
1600,0
0,0
5772,0
областной бюджет
440,0
0,0
440,0
0,0
0,0
0,0
0,0
440,0
II. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва








11.
Командирование спортсменов и сборных команд МГО на учебно-тренировочные сборы и спортивные соревнования
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
2200,0
1050,0
1150,0
2200,0
0,0
2200,0
0,0
6600,0
12.
Модернизация системы управления процессом подготовки спортсменов высокого класса, включая совершенствование системы государственного заказа на подготовку спортсменов-кандидатов в состав спортивных сборных команд области, страны
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
13.
Совершенствование критериев качества определения эффективности работы спортивных школ
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на Международных и Российских соревнованиях
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
180,0
0,0
180,0
180,0
0,0
180,0
0,0
540,0
Итого по разделу
объем финансирования
2380,0
1050,0
1330,0
2380,0
0,0
2380,0
0,0
7140,0
III. Информационно-пропагандистская деятельность








15.
Реализация мер по повышению эффективности информационной поддержки населения в организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом средствами массовой информации
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16.
Издание сборников, буклетов с целью популяризации здорового образа жизни, пропаганды и развития нравственных ценностей физической культуры и спорта
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2015 годы
объем финансирования
40,0
0,0
40,0
40,0
0,0
40,0
0,0
120,0
17.
Совершенствование и обслуживание сайта Управления по физической культуре, спорту и туризму
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
100,0
45,0
55,0
100,0
0,0
100,0
0,0
300,0
Итого по разделу
объем финансирования
140,0
45,0
95,0
140,0
0,0
140,0
0,0
420,0
IV. Развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности








18.
Совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях в Миасском городском округе
МКУ "Управление ФКСТ", физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
19.
Совершенствование системы показателей оценки эффективности деятельности учреждений спортивной направленности
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
20.
Организация муниципального конкурса на лучшего преподавателя физической культуры, спортсмена, тренера
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
без дополнительного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
21.
Прохождение курсов повышения квалификации судейских кадров и физкультурно-спортивных работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
60,0
0,0
60,0
60,0
0,0
60,0
0,0
180,0
Итого по разделу
объем финансирования
60,0
0,0
60,0
60,0
0,0
60,0
0,0
180,0
V. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта








22.
Содержание, ремонт, реконструкция муниципальных спортивных сооружений
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
7316,0
0,0
7316,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7316,0
23.
Оборудование и реконструкция муниципальных спортивных объектов, в том числе выполнение работ по обеспечению доступности спортивных объектов для маломобильных групп населения
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
областной бюджет
1000,0
0,0
1000,0
1000,0
0,0
0,0
0,0
2000,0
24.
Организация и проведение противопожарных мероприятий муниципальных спортивных объектов
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
519,0
0,0
519,0
0,0
0,0
0,0
0,0
519,0
25.
Охранные и антитеррористические мероприятия
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
областной бюджет
1718,4
0,0
1718,4
0,0
0,0
0,0
0,0
1718,4
26.
Сертификация муниципальных спортивных сооружений
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
460,0
0,0
460,0
0,0
0,0
0,0
0,0
460,0
Итого по разделу
объем финансирования
8295,0
0,0
8 295,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8295,0
областной бюджет
2718,4
0,0
2718,4
1000,0
0,0
0,0
0,0
3718,4
VI. Развитие туристской деятельности








27.
Разработка новых туристских маршрутов с обширным природным и историко-культурным потенциалом
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
28.
Совершенствование системы информационного обеспечения туристской индустрии. Издание сборников, буклетов
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29.
Приобретение автобуса для организации экскурсионных поездок
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
0,0
0,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
500,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
0,0
0,0
2000,0
30.
Аренда автобуса для организации экскурсионных поездок
МКУ "Управление ФКСТ"
2014 - 2016 годы
объем финансирования
400,0
0,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
400,0
Итого по разделу
объем финансирования
400,0
0,0
400,0
500,0
0,0
0,0
0,0
900,0
объем финансирования
0,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
0,0
0,0
2000,0
Итого по Программе
ВСЕГО, в т.ч.:
17005,4
3293,8
13711,6
7680,0
0,0
4180,0
0,0
28865,4
местный бюджет
3298,80
3293,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3298,8
областной бюджет
3158,4
0,0
3158,4
3000,0
0,0
0,0
0,0
6158,4
Иные источники (Областные средства, внебюджетные средства, экономия при исполнении бюджета, дополнительные доходы)
10548,2
0,0
10553,2
4680,0
0,0
4180,0
0
19408,2

В таблице используются следующие сокращения:
МКУ "Управление ФКСТ" - Муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту, туризму";
МГОИ - Миасское городское общество инвалидов





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и туризма
в Миасском городском округе
на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Источник, направление и сумма расходов
I. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения
1.
Организация и проведение муниципальных, областных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения, в том числе людей с ограниченными возможностями в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Администрации Миасского городского округа (пункт 5 системных программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 1300,0 тыс. рублей;
2015 год - 1300,0 тыс. рублей;
2016 год - 1300,0 тыс. рублей. Итого: 3900,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 1064,3 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 235,7 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб. Муниципальные, областные круглогодичные комплексные мероприятия, спартакиады, соревнования среди различных возрастных групп населения, в том числе людей с ограниченными возможностями будут проводиться в соответствии с утвержденным Главой Миасского городского округа на очередной финансовый год единым календарным планом
2.
Мероприятия ветеранов спорта (пункт 6 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
2016 год - 100,0 тыс. рублей.
Итого: 300,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 50,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 50,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Мероприятия ветеранов спорта будут проводиться в соответствии с утвержденным Главой Миасского городского округа на очередной финансовый год единым календарным планом
3.
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская игровая лига" (пункт 7 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 150,0 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей. Итого: 450,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 75,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 75,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Мероприятия проекта развития дворового спорта "Детская игровая лига" будут проводиться в соответствии с утвержденным Главой Миасского городского округа на очередной финансовый год единым календарным планом
4.
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская хоккейная лига" (пункт 8 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 50,0 тыс. рублей;
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей.
Итого: 150,0 тыс. рублей;
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 37,5 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 12,5 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Мероприятия проекта развития дворового спорта "Детская хоккейная лига" будут проводиться в соответствии с утвержденным Главой Миасского городского округа на очередной финансовый год единым календарным планом
5.
Организация работы с детьми и подростками дополнительных занятий физической культурой в учреждениях дополнительного образования детей (пункт 9 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 440,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 440,0 тыс. рублей.
В т.ч. областной бюджет
2014 год - 440,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Организация работы с детьми и подростками дополнительных занятий физической культурой в учреждениях дополнительного образования детей проводится по мере выделения субсидии из областного бюджета по заявке, направленной в Министерство спорта Челябинской области
6.
Организация работы тренеров по месту жительства с детьми и подростками по ведению дополнительных занятий физической культурой (дворовый тренер) (пункт 10 системы программных мероприятий)
Местный бюджет
2014 год - 972,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 972,0 тыс. рублей.
Организация работы тренеров по месту жительства с детьми и подростками по ведению дополнительных занятий физической культурой (дворовый тренер) проводится в соответствии с Законом об образовании в РФ
Итого по разделу:
Общий объем финансирования
2014 год - 2572,0 тыс. рублей;
2015 год - 1600,0 тыс. рублей;
2016 год - 1600,0 тыс. рублей. Итого: 5772,0 тыс. рублей
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 2198,8 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 373,2 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Областной бюджет
2014 год - 440,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 440,0 тыс. рублей
II. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва
7.
Командирование спортсменов и сборных команд МГО на учебно-тренировочные сборы и спортивные соревнования (пункт 11 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 2200,0 тыс. рублей;
2015 год - 2200,0 тыс. рублей;
2016 год - 2200,0 тыс. рублей.
Итого: 6600,0 тыс. рублей
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 1050,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 1150,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Условия предоставления и методика расчета производится в соответствии с Постановлением Главы Администрации от 11.12.2007 № 1515 "Об утверждении "Положения о порядке и нормах расходования средств на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий"
8.
Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на Международных и Российских соревнованиях (пункт 14 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 180,0 тыс. рублей;
2015 год - 180,0 тыс. рублей;
2016 год - 180,0 тыс. рублей. Итого: 540,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 180,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на международных и российских соревнованиях будет проводиться в соответствии с утвержденным Главой Миасского городского округа на очередной финансовый год единым календарным планом
Итого по разделу
Объем финансирования
2014 год - 2380,0 тыс. рублей;
2015 год - 2380,0 тыс. рублей;
2016 год - 2380,0 тыс. рублей. Итого: 7140,0 тыс. рублей
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 1050,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 1330,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
III. Информационно-пропагандистская деятельность
9.
Издание сборников, буклетов с целью популяризации здорового образа жизни, пропаганды и развития нравственных ценностей физической культуры и спорта (пункт 16 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 40,0 тыс. рублей;
2015 год - 40,0 тыс. рублей;
2016 год - 40,0 тыс. рублей.
Итого: 120,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 40,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Выпуск сборников, буклетов - 120,0 тыс. рублей (путем размещения заказа)
10.
Совершенствование и обслуживание сайта Управления по физической культуре, спорту и туризму (пункт 17 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
2016 год - 100,0 тыс. рублей.
Итого: 300,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 45,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 55,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Услуги по совершенствованию и обслуживанию сайта - 300,0 тыс. рублей (путем размещения заказа)
Итого по разделу
Объем финансирования
2014 год - 140,0 тыс. рублей;
2015 год - 140,0 тыс. рублей;
2016 год - 140,0 тыс. рублей. Итого: 420,0 тыс. рублей
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 45,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 95,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
IV. Развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности
11.
Прохождение курсов повышения квалификации судейских кадров и физкультурно-спортивных работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей
Объем финансирования
2014 год - 60,0 тыс. рублей;
2015 год - 60,0 тыс. рублей;
2016 год - 60,0 тыс. рублей.
Итого: 180,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 60,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Участие в семинарах по мере необходимости
Итого по разделу
Объем финансирования
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 60,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
V. Развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности
12.
Содержание, ремонт, реконструкция муниципальных спортивных сооружений (пункт 22 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 7316,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 7316,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 7316,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Расчет на 2012 - 2014 годы: в соответствии с необходимым перечнем работ, указанным в дефектных ведомостях по спортивным сооружениям, на основе смет, проведения ремонтных работ (путем размещения заказа)
13.
Оборудование и реконструкция муниципальных спортивных объектов, в том числе выполнение работ по обеспечению доступности спортивных объектов для маломобильных групп населения (пункт 23 системы программных мероприятий)
Областной бюджет
2014 год - 1000,0 тыс. рублей;
2015 год - 1000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 2000,0 тыс. рублей.
Приобретение оборудования и реконструкция муниципальных спортивных объектов, в том числе выполнение работ по обеспечению доступности спортивных объектов для маломобильных групп населения будет проводиться по мере выделения субсидии из областного бюджета по заявке, направленной в Министерство спорта Челябинской области (путем размещения заказа)
14.
Организация и проведение противопожарных мероприятий муниципальных спортивных объектов (пункт 24 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 519,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 519,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 519,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Расчет на 2014 - 2016 годы: в соответствии с необходимым перечнем работ по актам предписаний ГосПожнадзора, указанным в дефектных ведомостях по спортивным сооружениям, на основе смет, проведения ремонтных работ (путем размещения заказа)
15.
Охранные и антитеррористические мероприятия (пункт 25 системы программных мероприятий)
Областной бюджет
2014 год - 1718,4 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 1718,4 тыс. рублей.
Охранные и антитеррористические мероприятия будут проводиться по мере выделения субсидии из областного бюджета по заявке, направленной в Министерство спорта Челябинской области (путем размещения заказа)
16.
Сертификация муниципальных спортивных сооружений (пункт 26 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 460,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 460,0 тыс. рублей.
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 460,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Услуги по проведению сертификации муниципальных спортивных сооружений - 460,0 тыс. руб. (путем размещения заказа)
Итого по разделу
Объем финансирования
2014 год - 8295,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 8295,0 тыс. рублей
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 8295,4 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Областной бюджет
2014 год - 2718,4 тыс. рублей;
2015 год - 1000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 3718,4 тыс. рублей
VI. Развитие туристской деятельности
17.
Приобретение автобуса для организации экскурсионных поездок (пункт 29 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 2500,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого; 2500,0 тыс. рублей
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 500,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Областной бюджет
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 2000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Приобретение автобуса - 2500,0 тыс. руб. (путем размещения заказа)
18.
Аренда автобуса для организации экскурсионных поездок (пункт 30 системы программных мероприятий)
Объем финансирования
2014 год - 400,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 00,0 тыс. рублей
В т.ч. местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Иные источники:
2014 год - 400,0 тыс. руб.
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Услуги по аренде автобуса -
400,0 тыс. руб. (путем размещения заказа)
Итого по разделу
Местный бюджет
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 00,0 тыс. рублей
Областной бюджет
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 2000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Иные источники:
2014 год - 400,0 тыс. руб.
2015 год - 500,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
Итого: 2900,0 тыс. рублей
Итого по Программе
2014 год - 17005,4 тыс. рублей;
2015 год - 7680,0 тыс. рублей;
2016 год - 4180,0 тыс. рублей.
Итого: 28865,4 тыс. рублей
В том числе:
Местный бюджет
2014 год - 3293,8 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 3293,8 тыс. рублей
Областной бюджет
2014 год - 3158,4 тыс. рублей;
2015 год - 3000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Итого: 6158,4 тыс. рублей
Иные источники (Областные средства, внебюджетные средства, экономия при исполнении бюджета, дополнительные доходы):
2014 год - 10553,2 тыс. рублей;
2015 год - 4680,0 тыс. рублей;
2016 год - 4180,0 тыс. рублей
Итого: 19413,2 тыс. рублей


------------------------------------------------------------------