Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 25.02.2014 N 174 "Об утверждении муниципальной программы противодействия коррупции в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 174
Об утверждении муниципальной программы противодействия
коррупции в Трехгорном городском округе
на 2014 - 2016 годы
Руководствуясь статьей 13 Закона Челябинской области от 29.01.2009 № 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области", Уставом города Трехгорного, постановлением администрации города Трехгорного от 25.12.2012 № 1411 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Трехгорного городского округа, их формирования и реализации", Администрация города Трехгорного
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу противодействия коррупции в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Спектр" и размещению на официальном сайте администрации города Трехгорного в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Громенко Д.А.
Глава администрации
города Трехгорного
Челябинской области
Д.А.ЗАБРОДИН
Приложение
к постановлению
администрации
города Трегхорного
Челябинской области
от 25 февраля 2014 г. № 174
Муниципальная программа
противодействия коррупции в Трехгорном городском округе
на 2014 - 2016 годы
Паспорт
муниципальной программы противодействия коррупции
в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы
Полное наименование Программы
муниципальная программа противодействия коррупции в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы
Основание для разработки Программы
ст. 13 Закона Челябинской области от 29.01.2009 № 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области"
Заказчик Программы
администрация города Трехгорного
Руководитель Программы
первый заместитель главы администрации города
Основной разработчик Программы
отдел кадров и муниципальной службы управления организационной и контрольной работы администрации города Трехгорного
Исполнители Программы - прямые получатели средств бюджета
Администрация города Трехгорного
Основная цель Программы
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции путем устранения причин и условий, порождающих коррупцию и совершенствования системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Трехгорного городского округа
Задачи Программы
- совершенствование мер по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Трехгорного городского округа;
- совершенствование мер по выявлению, пресечению коррупционных правонарушений;
- повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;
- обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Этапы и сроки реализации Программы и подпрограмм
Программа рассчитана на три года, ее выполнение предусмотрено в три этапа:
первый этап - 2014 год;
второй этап - 2015 год;
третий этап - 2016 год
Объемы и источники финансирования с разбивкой по срокам реализации
финансирование Программы производится в пределах ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- создание эффективной системы мер профилактики коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих Трехгорного городского округа;
- снижение уровня коррупции при исполнении функций муниципального управления и предоставления муниципальных услуг, повышения их качества;
- совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа с целью повышения эффективности противодействия коррупции;
- укрепления доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Трехгорного городского округа;
- обеспечение эффективности муниципального управления, повышение престижа муниципальной службы
Перечень целевых индикаторов (показателей)
- доля проектов нормативных муниципальных правовых актов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов;
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности;
- количество муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, представивших неполные/недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период;
- показатель "роста доверия" граждан и организаций, столкнувшихся с проявлениями коррупции, к органам муниципальной власти - показатель числа обращений в интернет-приемную, на телефон доверия и на личном приеме о проявлениях коррупции
Система организации контроля по реализации Программы
проведение первым заместителем главы администрации города мониторинга реализации Программы; предоставление своевременной отчетности о выполнении программных мероприятий в соответствии с постановлением администрации города от 25.12.2012 № 1411
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Необходимым условием для ликвидация коррупции в органах местного самоуправления является важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности управления.
Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу и недоверие к органам местного самоуправления Трехгорного городского округа, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.
Высокая актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена следующими факторами: коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных муниципальных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан. Социальный ущерб, проявляющийся во всем негативном многообразии, сводится к криминализации общества, деформации общественных ценностей.
В целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции на 2014 - 2016 гг., утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 359-П разработана настоящая Программа, определяющая задачи, которые предполагается достичь в сфере противодействия коррупции, и содержащая комплекс мероприятий, планируемых к реализации органами местного самоуправления Трехгорного городского округа в целях достижения установленных задач.
Антикоррупционная политика в Трехгорном городском округе представляет собой целенаправленную деятельность по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, важной составной частью которой является настоящая Программа. Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможность проявления коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг и осуществления управленческих функций, упростит получение различных разрешающих, правоустанавливающих и других документов.
Программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти будет способствовать эффективному решению проблемы.
В настоящее время уже выявлены следующие проблемы в сфере противодействия коррупции:
1) Недостаточность нормативной правовой и организационной базы для осуществления противодействия и профилактики коррупции.
2) Сложности в распознавании коррупции, а также отсутствие нетерпимости к ее проявлениям у населения, муниципальных служащих.
3) Наличие возможности использования муниципальными служащими служебного положения и административных ресурсов в личных целях.
4) Отсутствие контроля полномочий муниципальных служащих в сфере предоставления муниципальных услуг населению, отсутствие обратной связи с получателями муниципальных услуг.
5) Коррумпированность сферы муниципальных заказов.
6) Наличие коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, образования, медицины и других.
7) Недостаточное вовлечение гражданского общества в вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также недостаточная правовая грамотность населения.
8) Недостаток сведений о ходе реализации антикоррупционных мер для дальнейшей корректировки Программы и контроля над ходом ее реализации.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2. Целью Программы является обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции путем устранения причин и условий, порождающих коррупцию, и совершенствования системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Трехгорного городского округа
3. Задачи Программы:
- совершенствование мер по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Трехгорного городского округа;
- совершенствование мер по выявлению, пресечению коррупционных правонарушений;
- повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;
- обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
4. Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
5. Программа рассчитана на три года, ее выполнение предусмотрено в три этапа:
первый этап - 2014 год;
второй этап - 2015 год;
третий этап - 2016 год.
6. Условием досрочного прекращения реализации Программы является изменение законодательства о противодействии коррупции.
Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
7. Основные мероприятия Программы:
7.1. создание механизмов реализации Программы, в рамках которых предполагаются:
- разработка муниципальных правовых актов в целях реализации указов Президента Российской Федерации в части исполнений кадровыми службами органов местного самоуправления Трехгорного городского округа функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- разработка и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами;
- организация и проведение заседаний Комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Трехгорного городского округа, Единой комиссии по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов;
- своевременное обновление и пополнение тематического раздела "Противодействие коррупции" на официальных интернет-сайтах органов местного самоуправления Трехгорного городского округа;
- представление информации о ходе реализации Программы в Правительство Челябинской области;
7.2. противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе, предусматривающее:
- проведение мониторинга практики применения законодательства Российской Федерации в сфере муниципальной службы, в том числе по противодействию коррупции;
- разработку муниципальных нормативных актов в целях реализации механизма проверки достоверности представленных муниципальными служащими сведений об их доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга/супруги и несовершеннолетних детей);
- выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе;
- реализацию мер по обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, путем проведения соответствующих проверок и принятия мер по устранению выявляемых нарушений;
- проведение анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в целях совершенствования системы их профессионального развития в качестве одной из мер поощрения антикоррупционного поведения;
- включение в программы повышения квалификации муниципальных служащих вопросов по изучению законодательства по противодействию коррупции, а также морально-этических аспектов управленческой деятельности;
- качественное формирование кадрового резерва муниципальных служащих администрации города Трехгорного с соблюдением антикоррупционного законодательства, а также обеспечение его эффективного использования;
7.3. противодействие коррупции в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в рамках которого предусматриваются:
- организация и проведение мониторинга цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд и ее качества;
- проведение сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен;
- анализ проведенных заказчиками процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет выявления отклонений цен по заключенным муниципальным контрактам от среднерыночного уровня, причин закупок у единственного поставщика (обоснование целесообразности) на предмет признания конкурсных (аукционных) процедур несостоявшимися;
- подготовка структурного анализа закупок товаров, работ, услуг получателями средств бюджета по способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- внедрение современных информационных технологий в организацию процесса муниципальных закупок;
- осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления действующего законодательства в сфере муниципального заказа;
- проведение плановых и внеплановых проверок деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, анализа результатов этих проверок и разработку предложений по устранению выявленных нарушений;
- обеспечение качественного повышения квалификации кадров в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
7.4. экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Трехгорного городского округа с целью выявления в них коррупциогенных факторов:
- проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Трехгорного;
7.5. установление обратной связи с получателями муниципальных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, которая предусматривает:
- обеспечение качественной работы телефонной "горячей линии" для приема сообщений граждан о коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Трехгорного городского округа;
- введение в практику отчетов руководителей органов местного самоуправления Трехгорного городского округа перед населением о результатах антикоррупционной деятельности и лицах, привлеченных к ответственности за коррупционные действия;
7.6. формирование нетерпимого отношения всего общества к проявлениям коррупции, которое предусматривает:
- подготовку и размещение в средствах массовой информации статей и иных материалов антикоррупционной направленности;
- размещение пропагандистских материалов антикоррупционной направленности в печатных и электронных средствах массовой информации.
Перечень программных мероприятий определен в приложении к настоящей Программе.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
8. Финансирование мероприятий Программы производится в пределах ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления без дополнительного выделения средств из бюджета Трехгорного городского округа.
Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
9. Текущее управление реализацией Программы осуществляется кадровой службой администрации города Трехгорного, которая выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы (совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы);
2) уточняет и корректирует при необходимости перечень целевых индикаторов и показателей;
3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
4) подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий.
10. Общий контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города.
Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ С УКАЗАНИЕМ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) В РАЗРЕЗЕ ЛЕТ
ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
11. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы кадровой службой администрации города Трехгорного.
Последовательная реализация Программы позволит осуществить:
- создание эффективной системы мер профилактики и упреждения коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа;
- снижение уровня коррупции при исполнении функций муниципального управления и предоставления муниципальных услуг, повышение качества предоставляемых услуг;
- совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа для повышения эффективности противодействия коррупции;
- укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Трехгорного городского округа;
- обеспечение эффективности муниципального управления, повышения уровня социально-экономического развития Трехгорного городского округа, развития гражданского общества;
- повышение престижа муниципальной службы;
- развитие и укрепления институтов гражданского общества в целом.
Система целевых индикаторов и планируемых показателей
эффективности реализации Программы
Перечень целевых индикаторов (показателей)
Планируемые значения показателей по годам реализации
2014 год
2015 год
2016 год
1. Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Трехгорного, по которым проведена антикоррупционная экспертиза (в процентах от общего количества)
100
100
100
2. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности
1
2
2
3. Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления города Трехгорного, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период
3
2
0
4. Показатель "роста доверия" граждан и организаций, столкнувшихся с проявлениями коррупции, к органам муниципальной власти - показатель числа обращений в интернет-приемную, на телефон доверия и на личном приеме о проявлениях коррупции
2
4
6
Определение используемых показателей.
1. Доля проектов нормативных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Трехгорного, по которым проведена антикоррупционная экспертиза. Показатель определяется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных муниципальных правовых актов на коррупциогенность за отчетный год по формуле:
Э - доля проектов нормативных муниципальных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза;
- количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году;
- общее количество принятых муниципальных нормативных правовых актов.
2. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности. Показатель определяется в количественном выражении (суммарно) по результатам повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Трехгорного за отчетный год.
3. Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления города Трехгорного, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период. Показатель определяется в количественном выражении (суммарно) по результатам проведения кадровыми службами органов местного самоуправления города Трехгорного проверки достоверности представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера посредством направления официальных запросов в соответствующие организации и федеральные органы и обработки результатов. Показатель определяется по итогам отчетного года.
5. Показатель "роста доверия" граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, к органам местного самоуправления - показатель общего числа обращений в интернет-приемную, на телефон доверия и на личном приеме. Активное использование гражданами всех средств связи для информирования власти о проявлениях коррупции свидетельствует об эффективной профилактической работе и высоком уровне информированности населения о проводимой антикоррупционной политике органами местного самоуправления города Трехгорного.
Приложение
к муниципальной программе
противодействия коррупции
в Трехгорном городском округе
на 2014 - 2016 годы
План
мероприятий муниципальной программы противодействия
коррупции в Трехгорном городском округе на 2014 - 2016 годы
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Исполнители
Объем финансирования,
тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
I. Меры по нормативно-правовому и методическому обеспечению противодействия коррупции
1.
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
2014 - 2016 годы
Юридические службы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
-
-
-
II. Меры, направленные на изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактику коррупции
2.
Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления Трехгорного городского округа, а также результатов их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, а также причинах и условиях, способствовавших проявлению таких фактов
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции, юридические службы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
-
-
-
3.
Анализ практики рассмотрения органами местного самоуправления Трехгорного городского округа представлений о принятии мер по устранению обстоятельств, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции, Единая комиссия по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов
-
-
-
4.
Мониторинг средств массовой информации в части освещения хода реализации антикоррупционных мер и результатов: путем обработки и анализа информации в средствах массовой информации
Ежеквартально
Помощник главы города (по согласованию), помощник главы администрации города
-
-
-
III. Меры, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
5.
Методическое и организационное обеспечение деятельности Комиссии по противодействию коррупции в Трехгорном городском округе
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции в Трехгорном городском округе
-
-
-
IV. Меры, направленные на исключение проявлений коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества
6.
Организация контроля за исполнением органами местного самоуправления города Трехгорного бюджета, представление материалов о нецелевом использовании бюджетных средств
2014 - 2016 годы
Контрольно-счетная палата города Трехгорного (по согласованию), Горфинуправление
-
-
-
7.
Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы документов, связанных с размещением муниципальных заказов
2014 - 2016 годы
Юридические службы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, отдел муниципальных закупок администрации города Трехгорного
-
-
-
8.
Анализ результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже имущества, находящегося в собственности Трехгорного городского округа, в том числе земельных участков, с целью выявления фактов занижения стоимости указанных объектов
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции в городе Трехгорном, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Трехгорного
-
-
-
V. Меры, направленные на совершенствование системы муниципальной службы, а также усиление контроля за служебной деятельностью муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
9.
Методическое и организационное обеспечение деятельности Единой комиссии по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов
2014 - 2016 годы
Единая комиссия по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов
-
-
-
10.
Мониторинг деятельности Единой комиссии по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции в городе Трехгорном
-
-
-
11.
Разработка и внедрение механизмов внутреннего контроля и регулирования служебного поведения муниципальных служащих в целях профилактики и разрешения конфликта интересов муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
2014 год
Кадровые службы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, Единая комиссия по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов
-
-
-
12.
Обеспечение эффективной системы контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе органов местного самоуправления Трехгорного городского округа
2014 - 2016 годы
Кадровые службы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, Единая комиссия по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов
-
-
-
13.
Проверка достоверности документов об образовании и сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, путем направления запросов в учебные заведения, налоговые и правоохранительные органы
2014 - 2016 годы
Кадровые службы органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, Единая комиссия по соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Трехгорного городского округа и урегулированию конфликта интересов
-
-
-
VI. Меры, направленные на обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления Трехгорного городского округа, в том числе в сфере противодействия коррупции
14.
Техническое, организационное и методическое обеспечение работы постоянно действующей "горячей линии" (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в Трехгорном городском округе
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции в городе Трехгорном
-
-
-
15.
Информационная и техническая поддержка Интернет-сайтов в части освещения хода реализации мер по противодействию коррупции
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции в городе Трехгорном, помощник главы города, помощник главы администрации города
-
-
-
VII. Формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции
16.
Участие в реализации программы правового просвещения населения города Трехгорного, воспитания у правоприменителей уважительного отношения к закону, формирования в обществе и органах местного самоуправления города уважительного и бережного отношения к частной собственности
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции в городе Трехгорном
-
-
-
17.
Организация и проведение открытых заседаний Комиссии по противодействию коррупции в Трехгорном городском округе с участием представителей общественности, малого и среднего бизнеса, иных заинтересованных лиц
2014 - 2016 годы
Комиссия по противодействию коррупции в городе Трехгорном
-
-
-
Итого:
Без дополнительного финансирования
Без дополнительного финансирования
Без дополнительного финансирования
------------------------------------------------------------------