По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 28.02.2014 N 1330 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 1330

Об утверждении муниципальной программы
"Поддержка и развитие дошкольного образования
в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы"

В целях обеспечения развития образования в Миасском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы" (Приложение).

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Спиридоновой М.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО www.g-miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение № 1
Утверждена
постановлением
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 28 февраля 2014 г. № 1330

Муниципальная программа
"Поддержка и развитие дошкольного образования
в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы"

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование"
Основные цели муниципальной программы
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в Миасском городском округе
Основные задачи муниципальной программы
1. Удовлетворение потребности населения Миасского городского округа в услугах учреждений системы дошкольного образования;
2. Поддержка достигнутого уровня развития системы дошкольного образования;
3. Создание необходимых и достаточных кадровых, финансовых, материально-технических и других условий для обеспечения дошкольникам возможностей для раскрытия своих способностей,
4. Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования, решение задач сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Показатель
2014
2015
1. Количество новых мест, введенных в ДОУ (мест)
380
460
2. Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%)
78,5
78,6
3. Организация дошкольных групп при
общеобразовательных школах (мест)
60
40
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2015 гг.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составит 47112,64 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 18770,84 тыс. рублей,
в том числе финансовое обеспечение предусмотрено в бюджете МГО - 1700,0 тыс. рублей,
финансовое обеспечение планируется из иных источников финансирования - 17070,84 тыс. рублей
2015 год - 28341,80 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Повышение доступности качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Миасского городского округа, каждого воспитанника путем достижения индикативных показателей.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации программы используются целевые индикативные показатели

Бюджет МГО - бюджет Миасского городского округа
МКУ МГО "Образование" - муниципальное учреждение Миасского городского округа "Образование"
РФ - Российская Федерация
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МГО - Миасский городской округ
ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия
Администрация - Администрация Миасского городского округа

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На 01.01.14 сеть дошкольного образования Миасского городского округа представлена 71 дошкольным образовательным учреждением (из них ДОУ № 29 п. Озерный - ведомственный детский сад присмотра и ухода, МДОУ № 91 - не функционирует). Из 70 муниципальных д/с - 58 ДОУ это бюджетные учреждения и 12 учреждений - казенные (МКДОУ № 18, 22, 31, 33, 37, 43, 48, 50, 70, 80, 85, 91). Их посещает 10138 детей (62 ребенка в ДОУ № 29). За счет реализации экстренных мер, предусмотренных областной муниципальной подпрограммой "Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе" в 2013 году контингент воспитанников учреждений дошкольного образования увеличился на 115 мест за счет открытия новых групп и на 468 детей за счет приведения в соответствие требованиям СанПиН комплектования ДОУ (особенно микрорайон Машгородка, а также сельских территорий). Капитальный ремонт МКДОУ № 43 (п. Н. Атлян) позволил открыть дополнительно в этой сельской территории группу для детей с 2-х до 3-х лет на 15 мест. Таким образом,

количество детей на 100 мест
101
количество детей до 3 л. на 100 м.
101
количество детей 3 - 7 на 100 м.
101

Но при этом наполняемость групп ДОУ различных районов города крайне неоднородна:

территории
число мест
количество детей
Количество детей на 100 мест
до 3 лет
3 - 7 лет
всего
до 3 лет
3 - 7 лет
всего

сельские
119
381
500
150
353
503
101
П. Динамо
98
470
568
107
474
581
102
ТРУ
40
99
139
41
121
162
117
Южная часть
127
662
789
167
827
994
126
п. Строителей
132
532
664
154
549
703
106
Машгородок
767
2578
3345
681
2297
2978
89
Центральная часть
694
3325
4019
691
3488
4179
104
Всего
1977
8047
10024
1991
8109
10100
101

Показатель рождаемости детей в Миасском городском округе составил 2391, что практически равно показателю прошлого года. Количество детей дошкольного возраста постоянно растет. Детей дошкольного возраста (с 1 года до 7 лет) стало больше по сравнению с 2009 годом на 1823 человека. Эти цифры влияют на показатель охвата детей дошкольного возраста дошкольным образованием, несмотря на принимаемые меры по устройству детей в детские сады (принят 521 ребенок дополнительно), охват понизился до - 78,4 %.

Годы
2010
2011
2012
2013
Охват
74,6
78,8
78,5
78,4
Детей в ДОУ
8686
9091
9617
10200
Родилось за год
2264
2276
2287
2391

Информация о численности детей,
стоящих на очереди на устройство в детский сад
по состоянию на 01.01.2014

Возраст детей (расчет на 1 сентября)
Количество очередников
% от общего количества очередников
до 1 года
2302
51,5
до 2 лет
1719
38,4
до 3 лет
405
9
до 4 лет
42
0,9
до 5 лет
5
0,1
до 6 лет
5
0,1
до 7 лет
0
0
всего
4478
100 %

Очередь в дошкольные учреждения увеличилась, и на 01.01.2014 составляет - 4478 ребенка. С 15.09.2013 в МГО введена "Электронная очередь". Система электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения - "Электроочередь" реализует часть программы "Информационное общество", и позволяет МКУ МГО "Образование" исполнять распоряжение Правительства РФ № 1993-р от 17 декабря 2009 г. и оказывать первоочередные услуги в электронном виде: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", а также "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования". Система направлена на решение социальной задачи обеспечения публичного, гласного и открытого механизма зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
В последующие годы в связи с ростом рождаемости и мерами предпринимаемыми правительством страны и региона по обеспечению местами в детских садах всех желающих родителей, потребность в местах будет продолжать нарастать. Резервы открытия дополнительных групп в детских садах за счет реконструкции и перепрофилирования помещений практически исчерпаны (за исключением микрорайона Северной части города). Проблему могут решить возврат зданий бывших детских садов, открытие дошкольных учреждений на базе пустующих площадей общеобразовательных учреждений и строительство новых малозатратных ДОУ.
Программа предусматривает систему мер, которые, при их реализации, будут способствовать снижению напряженности с обеспечением населения местами в дошкольных учреждениях, улучшению условий осуществления образовательного процесса, обеспечению повышения качества работы детских садов.
По результатам работы за 2013 год из 70 муниципальных дошкольных учреждений имеют лицензии на осуществление образовательной деятельности - 67 (97 %), не имеют лицензии ДОУ № 70, 43 в связи с несоответствием условий требованиям лицензирования, МКДОУ № 91 - не функционирует. В настоящее время 2 дошкольных учреждения (ДОУ № 1, 25) получили лицензии на осуществление первой медицинской помощи в ДОУ. Задача лицензирования медицинской деятельности в ДОУ является наиболее острой, так как функционирование медицинских кабинетов, наличие штатных единиц и существование коррекционной помощи детям дошкольного возраста напрямую связаны с наличием лицензий медицинских кабинетов в дошкольных учреждениях.
На уровень заболеваемости детей в ДОУ большое влияние оказывает общий уровень физического, развития дошкольников, определяемый по группам здоровья. Доля детей с 1 группой здоровья осталась прежней - 9 % (в 2012 г. - 8 %). При этом, целенаправленные усилия по снижению заболеваемости в ДОУ приносят свои положительные результаты: снижаются количество пропусков по детодням и количество случаев заболеваемости в дошкольных учреждениях.

Годы
2010
2011
2012
2013
Количество детей с 1 группой здоровья
8 %
8 %
8 %
9,0 %
Количество детей с 3 группой здоровья
9 %
9,6 %
9,2 %
8,2 %
Пропуски по д/д
10,9
10,0
8,0
7,7 %
Случаи заболеваемости (на 1000)
1564
1480
1244
1183

На здоровье дошкольников косвенно влияет ряд факторов: организация рационального питания, обеспеченность ДОУ технологическим оборудованием, обеспеченность детской мебелью по росту, игровым оборудованием.
В 2013 году были предприняты меры по обеспечению выполнения 100 % норматива по продуктам питания дошкольников: выполнение натуральных норм по основным продуктам составило в среднем - 95 %, в 2012 г. - 89 %; 2011 г. - 79 %. Увеличилось количество потребления мясных продуктов, зелени, рыбы, яйца. При этом, снижен процент выполнения норм по следующим продуктам питания: молоку - 85,9 %, овощам - 81,6 %, фруктам - 87,7.
Выполнение натуральных норм по основным продуктам питания составило:

Основные продукты
% от норматива
Основные продукты
% от норматива
Картофель
93,6
Мясо
94,5
Овощи
81,6
Птица
111,0
Масло сливочное
98,3
Рыба
94,1
Молоко
85,9
Яйцо
94,7
Сметана
89,9
Фрукты
87,7
Творог
98,4
Соки
92,6
Сыр
94,2
Среднее
94,7

Стоимость питания одного ребенка в 2013 году составляла - 74,59 рубля в день, причем 42 % стоимости оплачивается бюджетом и продовольственной корпорацией, а остальная часть осуществлялась за счет родительской платы. 97 % родительской платы идет на питание детей и в стоимости питания она составляет - 57,5 %.
Одним из направлений деятельности по обеспечению рационального питания в ДОУ является обновление технологического оборудования в связи с его изношенностью.
В ряде дошкольных учреждений мебель не соответствует возрастным нормам, в соответствии с этим нуждается в постоянной замене (столы, стулья, кровати) для разных групп роста детей.
Программа предусматривает систему мер, которые при их реализации позволят улучшить ситуацию по обеспечению здоровьесберегающей среды пребывания дошкольника.
Одним из направлений программы является обеспечение социальных гарантий предоставления образовательной услуги для всех семей, независимо от благосостояния семьи. Для этих целей в бюджете МГО предусмотрен ряд социальных льгот для малообеспеченных семей. В настоящее время 1500 детей пользуются льготами по оплате за д/с за счет областного и местного бюджетов, из них можно было бы сформировать 75 групп (15 % от общего числа групп) социальной помощи.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является обеспечение государственных гарантий прав граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в Миасском городском округе.
В качестве основных задач, реализуемых посредством программы, рассматриваются:
1. удовлетворение потребности населения Миасского городского округа в услугах учреждений системы дошкольного образования;
2. поддержка достигнутого уровня развития, системы дошкольного образования;
3. создание неободимых и достаточных кадровых, финансовых-материально-технических и других условий для обеспечения дошкольникам возможностей для раскрытия своих способностей;
4. реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования, решение задач сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2014 - 2015 годы с разбивкой реализации программных мероприятий по годам.

5. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация программы осуществляется в рамках лимитов бюджетных обязательств.
Достижение цели программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путем реализации программных мероприятий. Программные мероприятия увязаны по срокам и источникам финансирования и осуществляются по следующим направлениям:
1. Создание условий для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений;
2. Развитие здоровьесберегающей среды, направленной на сохранение и укрепление здоровья, образование воспитанников;
3. Обеспечение социальной защиты в системе дошкольного образования.
Система программных мероприятий, источники и объемы их финансирования представлены в приложении 1 к программе.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования программы составит 47112,64 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18770,84 тыс. рублей, в том числе финансовое обеспечение предусмотрено в бюджете МГО - 1700,0 тыс. рублей, финансовое обеспечение планируется из дополнительных источников финансирования - 17070,84 тыс. рублей;
2015 год - 28341,80 тыс. рублей.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Заказчиком мероприятий, предусмотренных программой, является Администрация Миасского городского округа.
Координатором мероприятий, предусмотренных программой, является муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование".
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" осуществляет:
- координацию реализации программы;
- организацию выполнения мероприятий программы;
- подготовку информации и отчетов для Министерства образования и науки Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, Администрации Миасского городского округа;
- совершенствование механизма реализации программы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий программы.
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям из областного бюджета. Финансовое обеспечение и реализация выполнения программных мероприятий МКУ МГО "Образование", а также казенными и бюджетными дошкольными учреждениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Общий контроль за исполнением программы осуществляют Администрация Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа.
Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей, разработанных Министерством образования и науки Челябинской области.
Механизм реализации программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета, за счет иных источников финансирования;
- подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку программы;
- уточнение объемов финансирования программы.
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации программы, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
При необходимости внесения изменений в программу муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Повышение доступности качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики Миасского городского округа, каждого воспитанника путем достижения индикативных показателей:

Целевые индикаторы и показатели
Показатель
2014
2015
1. Количество новых мест, введенных в ДОУ (мест)
380
460
2. Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%)
78,5
78,6
3. Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест)
60
40

9. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и дополнительных доходов. Общая сумма финансовых средств на реализацию программы составляет 47112,64 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета - 1700,0 тыс. рублей, из дополнительных источников финансирования - 45412,64 тыс. рублей.
Объем расходов в разрезе мероприятий рассчитывался следующим образом:
1) мероприятия по "созданию условий, для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений" предусматривает финансирование составления проектно-сметной документации для детских садов, подлежащих возврату в размере 300,0 тыс. рублей из дополнительных источников; ремонт, (в соответствии, с утвержденными сметами) в функционирующих детских садах и приобретение мебели на вновь вводимые места в строящихся учреждениях предусматривает финансовое обеспечение в размере 19421,28 тыс. рублей из дополнительных источников; реконструкция и приобретение оборудования и мебели для введения новых мест при общеобразовательных школах требует финансового обеспечения в размере 1323,83 тыс. рублей из дополнительных источников финансирования.
2) мероприятия по "замене изношенного технологического оборудования в прачечных и на пищеблоках", "замене детской мебели" планируются в соответствии с заявками детских садов исходя из "Актов приемки дошкольных учреждений к 2013 - 2014 учебному году" и предусматривают финансовое обеспечение в размере 900,0 тыс. рублей и 700,0 тыс. рублей соответственно из дополнительных источников финансирования.
3) мероприятия по "оплате Интернет-трафика для ДОУ" и "обслуживание компьютерной программы "Электронная очередь" заложены в программу в соответствии с заключенными Договорами об обслуживании Интернета в ДОУ - ОАО ВК "Вымпел-коммуникации" (из расчета 48,3 тысячи рублей в месяц), и Электронной очереди с ООО "Коннектор" (из расчета 10,0 тысячи рублей в месяц) и предусматривают общее финансовое обеспечение в размере 579,6 тысячи рублей и 120,0 тысячи рублей соответственно из дополнительных источников финансирования.
4) мероприятие "организация условий для лицензирования медицинских кабинетов в ДОУ" планируется в соответствии со сметами на ремонт кабинетов дошкольных учреждений и оборудованием, в соответствии с перечнем необходимого оборудования, предоставленного МКУ МГО "Здравоохранение" предусматривает финансовое обеспечение в размере 13607,4 тысяч рублей из дополнительных источников финансирования.
5) мероприятие "выплата компенсации в ДОУ детям из неблагополучных и малообеспеченных семей" предусматривает финансирование из местного бюджета в размере 3400,0 тыс. рублей. Расчет суммы средств производится исходя из:
среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях МГО;
количества детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, - 485 человек;
плановой посещаемости детьми муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей, иных уважительных причин - 1734626 дето/дней.

10. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
2. Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности дошкольного образования, соответствующего требованиям развития экономики МГО, каждого родителя. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующих вопросы функционирования системы образования.
3. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
4. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные целевые индикативные показатели:
- Количество новых мест, введенных в ДОУ (мест);
- Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%);
- Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест).
Индикативные показатели реализации Программы по годам представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Индикативные показатели
Пункты приложения к Программе, оценка эффективности которых осуществляется с применением индикативного показателя
Достигнутое значение по итогам 2013 г. (оценка)
Плановые значения по годам
2014
2015
1
2
3
4
5
6
1.
1. Количество новых мест, введенных в ДОУ (мест)
1,1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 4.1; 4.2
115
380
460
2.
2. Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%)
1; 2; 3; 4
78,4
78,5
78,6
3.
3. Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест)
3.1; 3.2
0
60
40

5. Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности выполнения Программы рассчитываются следующим образом

Таблица 2

№ п/п
Индикативные показатели
Формулы расчета
1.
Количество новых мест, введенных в ДОУ (мест)
Суммируется количество новых мест, введенных в ДОУ. Места рассчитываются исходя из санитарных норм, утвержденных СанПиН 2.4.1.3049-13 о расчетной площади на одного ребенка (не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка в группах для детей до 3-х лет, и не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах с 3-х лет до 7 лет).
2.
Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием (%)
а
Охват = ------------ x 100 %
г - (б - в)

где а - численность детей в ДОУ на конец отчетного года (данные по статистической форме 85-К); б - численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января (данные статистической формы 76-РИК, раздел IV, строка 01); в - численность учащихся 1 класса, организованного в ДОУ (данные статистической формы 76-РИК, раздел V, строка 04); г - численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (данные о численности населения); Охват - % охвата детей дошкольным образованием
3.
Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (мест)
Суммируется количество мест, введенных при общеобразовательных школах, рассчитываемых исходя из санитарных норм, утвержденных СанПиН 2.4.1.3049-13 о расчетной площади на одного ребенка (не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах с 3-х лет до 7 лет). Рекомендовано открывать группы для детей старшего дошкольного возраста

6. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".





Приложение 1
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие дошкольного
образования в Миасском городском округе
на 2014 - 2015 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
муниципальной программы "Поддержка и развитие
дошкольного образования в Миасском городском округе
на 2014 - 2015 годы"

Раздел 1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ В УСЛУГАХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Финансовое обеспечение
2014
2015
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
1
Приобретение оборудования для вновь строящихся ДОУ
всего
5121,28
14300,00
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,00
0,00
иные источники финансирования
5121,28
14300,00
1.1.
МДОУ в районе Комарово (240 мест), приобретение оборудования
всего
5121,28
0,0
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,00
0,0
иные источники финансирования
5121,28

1.2.
МДОУ № 24 (Южная часть города) 240 мест, приобретение оборудования
всего
0,00
3400,0
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования

3400,0
1.3.
МДОУ № 4 в Центральном районе (240 мест), приобретение оборудования
всего
0,00
3400,0
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования

3400,0
1.4.
МДОУ в п. Сыростан (80 мест), приобретение оборудования
всего
0,00
2000,0
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования

2000,0
1.5.
МДОУ по ул. Инструментальщиков (60 мест), приобретение оборудования
всего
0,00
5500,0
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
0,00
5500,0
2
Возврат в систему образования перепрофилированных и используемых не по назначению зданий (составление проектной документации, реконструкция, ремонт приобретение мебели)
всего
0,00
3000,00
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО
0,00
0,00
иные источники финансирования
0,00
3000,00
2.1.
ДОУ № 41 (80 мест) Чучева, 5 (проектно-сметная документация на ремонт)
всего
0,00
1000,0
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования

1000,0
2.2.
ДОУ № 57 (110 мест) Автозаводцев, 10а (проектно-сметная документация, оборудование)
всего
0,00
1000,00
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
0,00
1000,00
2.3.
ДОУ № 91 (135 мест) Вернадского, 1а, (проектно-сметная, документация, оборудование)
всего
0,00
1000,00
МКУ МГО "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
0,00
1000,00
3
Организация дошкольных групп при общеобразовательных школах (ремонт, приобретение оборудования, мебели)
всего
773,83
550,00
МКУ "Образование"
Бюджет МГО
0,00
0,00
иные источники финансирования
773,83
550,00
3.1.
МКОУ ООШ
№ 15 (60 мест)
всего
773,83
0,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
773,83
0,0
3.2.
МОУ СОШ
№ 22 (40 мест)
всего
0,00
550,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
0,00
550,0
4
Увеличение количества групп в действующих ДОУ, за счет реконструкции учреждения (пристрой, ремонт, приобретение мебели):
всего
1660,93
1700,00
МКУ "Образование"
Бюджет МГО
0,00
0,00
иные источники финансирования
1660,93
1700,00
4.1.
ДОУ № 79, 40, 84, 13, 33, 85 (140 мест)
всего
1660,93
0,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
1660,93

4.2.
ДОУ № 60, 56, 86, 63 (80 мест)
всего
0,00
1700,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования

1700,0
5
ИТОГО:
всего
7556,04
19550,00
МКУ "Образование"
Бюджет МГО
0,00
0,00
иные источники финансирования
7556,04
19550,00

Раздел 2. РАЗВИТИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ,
НАПРАВЛЕННОЙ НА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ
ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАННИКОВ

№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Финансовое обеспечение
2014
2015
Ответственный исполнитель
1
Замена изношенного технологического оборудования в прачечных и в пищеблоках
всего
400,0
500,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
400,0
500,0
2
Замена детской мебели
всего
300,0
400,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
300,0
400,0
3
Оплата Интернет-трафика для ДОУ
всего
579,6
579,6
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
579,6
579,6
4
Обслуживание компьютерной программы "Электронная очередь"
всего
120,0
120,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
120,0
120,0
5
Приобретение оргтехники в ДОУ
всего
0,0
0,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования


6
Приобретение игр, игрушек и игровых сооружений в ДОУ
всего
0,0
0,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования


7
Организация условий для лицензирования медицинских
всего
8115,2
5492,2
МКУ "Образование"
Бюджет МГО


иные источники финансирования
8115,2
5492,2
8
Итого:
всего
9514,8
7091,8
МКУ "Образование"
Бюджет МГО
0,0
0,0
иные источники финансирования
9514,8
7091,8

Раздел 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Финансовое обеспечение
2014
2015
Ответственный исполнитель
1
Выплата компенсации в ДОУ детям из неблагополучных и малообеспеченных семей
всего
1700,0
1700,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО
1700,0

иные источники финансирования

1700,0
2
Итого:
всего
1700,0
1700,0
МКУ "Образование"
Бюджет МГО
1700,0

иные источники финансирования

1700,0

Всего по разделам программы:

№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Финансовое обеспечение
Всего:
2014
2015
1
Раздел 1
Бюджет МГО
0,00
0,00
0,00
иные источники финансирования
7556,04
19550,00
27106,04
Итого:
всего
7556,04
19550,00
27106,04
2
Раздел 2
Бюджет МГО
0,0
0,0
0,00
иные источники финансирования
9514,8
7091,8
16606,60
Итого:
всего
9514,8
7091,8
16606,60
3
Раздел 3
Бюджет МГО
1700,0
0,0
1700,00
иные источники финансирования
0,0
1700,0
1700,00
Итого:
всего
1700,0
1700,0
3400,00
4
Всего по программе:
всего
18770,84
28341,8
47112,64
Бюджет МГО
1700,0
0,0
1700,00
иные источники финансирования
17070,84
28341,8
45412,64


------------------------------------------------------------------