Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 07.03.2014 N 1510 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за разработкой и реализацией муниципальных программ и ведомственных целевых программ"
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 1510
Об утверждении Административного регламента по исполнению
муниципальной функции "Осуществление контроля
за разработкой и реализацией муниципальных программ
и ведомственных целевых программ"
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за разработкой и реализацией муниципальных программ и ведомственных целевых программ" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Миасского городского округа от 05.07.2011 № 3714 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за разработкой и реализацией муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ (муниципальных программ)" признать утратившим силу.
3. Начальнику референтуры Главы Администрации МГО М.В. Спиридоновой настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации МГО www.g-miass.ru в сети Интернет.
4. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата Д.Ф. Кирсанову обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации (начальника Управления экономики) Л.В. Кочкину.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 7 марта 2014 г. № 1510
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление контроля за разработкой и реализацией
муниципальных программ и ведомственных целевых программ"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление контроля за разработкой и реализацией муниципальных программ и ведомственных целевых программ" (далее - Муниципальная функция).
2. Муниципальную функцию исполняет Отдел экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа.
При исполнении муниципальной функции Отдел экономического анализа и прогнозирования через Управление экономики Администрации взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации Миасского городского округа, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности.
3. Исполнение функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 19.04.2005 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
- постановлением Правительства РФ от 08.04.2013 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Законом Челябинской области от 30.11.2004 № 328-ЗО "О государственном прогнозировании, программах социально-экономического развития Челябинской области и областных целевых программах";
- постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 № 148-п "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области";
- постановлением Правительства Челябинской области от 09.10.2008 № 316-п "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
- Уставом Миасского городского округа;
- решением Собрания депутатов МГО от 31.10.2008 № 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе";
- постановлением Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333 "Об утверждении положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа";
- постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации";
- положением об Управлении экономики Администрации Миасского городского округа;
- положением об отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО.
4. Разработка, утверждение, реализация и контроль за исполнением муниципальных и ведомственных целевых программ Миасского городского округа направлены на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития округа, повышение эффективности расходов бюджета округа.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Место нахождения отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа: 456300 Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55.
Контактные телефоны: (3513) 57-49-15, 57-45-50, 57-00-13, 57-41-95.
Электронный адрес: economist@g-miass.ru.
Сайт Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru.
График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 13.00 до 13.45.
6. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
7. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о результатах исполнения муниципальной функции предоставляются по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в сети Интернет.
8. На официальном сайте размещается следующая информация:
- наименование и место нахождения отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы;
- текст настоящего регламента;
- отчетная информация в соответствии с постановлениями Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333 "Об утверждении положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа" и от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
9. Сроки исполнения муниципальной функции регламентируются постановлениями Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333 "Об утверждении положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа" и от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
Разработка и утверждение муниципальных программ
10. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений стратегии долгосрочного социально-экономического развития Миасского городского округа и основных направлений деятельности Администрации Миасского городского округа на соответствующий период, федеральных законов Российской Федерации, законов Челябинской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Миасского городского округа.
11. Разработка и утверждение муниципальных программ осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 34 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, утвержденном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596.
Формирование и утверждение ведомственных целевых программ
12. Формирование и утверждение ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 16 Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа", утвержденным постановлением Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333.
Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
13. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется в соответствии с пунктами 35 - 38 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, утвержденном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596.
Управление и контроль за реализацией муниципальных программ
14. Управление и контроль за реализацией муниципальных программ осуществляется в соответствии с пунктами 39 - 47 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, утвержденном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596.
Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственных целевых программ
15. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 16 Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа", утвержденным постановлением Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
16. Контроль за ходом реализации программ осуществляют в рамках своей компетенции:
- Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный исполнитель, соисполнители;
- Управление экономики;
- Финансовое управление;
- Контрольно-счетная палата Миасского городского округа;
- Постоянные комиссии Собрания депутатов.
17. Начальник Управления экономики организует текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции.
18. Персональная ответственность сотрудников отдела за соблюдение требований настоящего регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
19. Порядок и периодичность исполнения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Муниципальной функции:
1) контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции осуществляется в форме:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников отдела, ответственных за организацию работы по исполнению Муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.
2) Внеплановые проверки организуются и проводятся Администрацией МГО в случае получения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотрудников отдела.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) специалистов отдела
экономического анализа и прогнозирования
Управления экономики Администрации МГО
20. Специалисты отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
21. Обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации МГО при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или начальника Управления экономики Администрации МГО.
22. Досудебное обжалование
1) Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий или бездействия сотрудников Управления начальнику Управления по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении Муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения Муниципальной функции.
Заявители обращаются лично или направляют письменное обращение в Управление.
2) Жалоба, поступившая в установленном порядке, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления экономики, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3) Обращение заявителя в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
признание действия (бездействие) сотрудника (специалиста) Управления необоснованными;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, с обоснованием заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
7) Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 настоящего пункта. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения Муниципальной функции.
8) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9) Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи заявителя;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
10) Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики несет ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
23. Судебное обжалование
1) В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников Управления в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
------------------------------------------------------------------