По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Челябинска от 02.12.2014 N 207-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2014 г. № 207-п

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным некоммерческим организациям"

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (приложение).

2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Челябинска от 27.12.2012 № 292-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям";
- постановление Администрации города Челябинска от 30.01.2013 № 32-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 27.12.2012 № 292-п".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 11 "Прочие вопросы" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 2 декабря 2014 г. № 207-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, общественным объединениям, органам территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица (далее - социально ориентированные НКО), в пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы" по итогам городского конкурса.
3. Порядок организации и проведения городского конкурса для социально ориентированных НКО (далее - конкурс) определен Положением о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Положение о конкурсе).
4. Настоящий Регламент разработан в соответствии:
1) с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
6) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города".
5. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация о Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
2) на информационном стенде в Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
3) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск";
4) на информационном стенде в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги и органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска (далее - Администрация города).
8. Место нахождения Администрации города: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113, тел. 8(351)264 07 94.
График работы Администрации города:

-
понедельник - четверг
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
-
пятница
с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
-
обеденный перерыв
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

9. Администрация города Челябинска, в лице Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрация города Челябинска, является организатором конкурса (далее - организатор конкурса).
10. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.
11. Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее - Управление информационной политики) размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
12. Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области, (далее - Ведомство) предоставляет по каналам межведомственного взаимодействия Управлению по взаимодействию с общественными объединениями документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего Регламента, необходимые социально ориентированным НКО для участия в конкурсе.
13. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) принимает документы у заявителей на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Регламентом и технологической картой по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ.
14. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты - Администрация города, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

Описание получателей муниципальной услуги

15. Получателями муниципальной услуги являются социально ориентированные НКО. Количество участников конкурса не ограничивается.
16. Муниципальная услуга предоставляется социально ориентированным НКО, отвечающим следующим требованиям:
1) созданным и зарегистрированным (в качестве юридического лица) на основании федеральных и областных законов, нормативных правовых актов города Челябинска;
2) не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) признанным победителями по итогам конкурса, проводимого в соответствии с Положением о конкурсе;
5) самостоятельно реализующим на территории города Челябинска общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики в городе.
В конкурсе не рассматриваются завершенные и коммерческие проекты, а также проекты, получившие финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах на соискание грантов.

Результат предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение участником конкурса в соответствии с Положением о конкурсе, гранта в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий (далее - фант) или денежных премий из средств бюджета города Челябинска;
2) получение участником конкурса отказа в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента.

Сроки предоставления муниципальной услуги

18. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов у заявителей в течение 30 рабочих дней со дня размещения Управлением информационной политики на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет информационного сообщения о проведении конкурса.
19. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней отправляет запрос в Ведомство по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, необходимых для участия в конкурсе.
20. Ведомство по каналам межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней предоставляет организатору конкурса запрашиваемые документы, необходимые заявителю для участия в конкурсе.
Если Ведомство не предоставляет запрашиваемые документы в установленный срок, организатор конкурса направляет уведомления в Ведомство о срыве сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомством документов и сроком, предусмотренным данным пунктом.
21. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней информирует заявителей, об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомства документов, подтверждающих о наличии задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, о нахождении в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.
22. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней вносит данные участников конкурса в электронный реестр "Журнал учета заявок".
23. Проведение экспертизы социально значимых проектов социально ориентированных НКО, признанных участниками конкурса, проводится в течение 30 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии о допуске социально ориентированных НКО к участию в конкурсе.
24. Подготовка и утверждение заключения экспертного совета в течение 5 рабочих дней с даты проведения итогового заседания экспертного совета.
25. Подведение итогов конкурса, подписание протокола заседания конкурсной комиссией осуществляется в течение 3 рабочих дней.
26. Администрация города в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссией издает распоряжение о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса (далее - распоряжение).
27. Администрация города в течение 14 рабочих дней после выхода распоряжения заключает договоры с победителями конкурса о предоставлении фантов (далее - договоры).
28. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания договоров предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности документы.
29. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

30. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
5) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
6) Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
7) Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
8) Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
9) постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных фантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций";
10) распоряжение Администрации города Челябинска от 18.12.2013 № 7946 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013 - 2016 годы";
11) распоряжение Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города".

Перечень документов, предоставляемых
на конкурс на получение муниципальной услуги

31. Для участия в конкурсе участнику конкурса необходимо предоставить организатору конкурса или в МФЦ:
- документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу конкурсных документов;
- конкурсные документы согласно приложениям 3, 7, к настоящему Регламенту;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающую отсутствие задолженности, выданную не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
- копию устава социально ориентированной НКО;
- копию свидетельства государственной регистрации;
- решение руководящего органа социально ориентированной НКО об участии в предоставлении муниципальной услуги;
- локальную смету и план участка с указанием на нем проектируемых работ, согласованный с соответствующим структурным подразделением Администрации города Челябинска, в ведении которого находятся данные вопросы (для проектов, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений).
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалист, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
32. В случае непредоставления участником конкурса следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации социально ориентированных НКО);
2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам) из Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации социально ориентированных НКО);
организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
Вышеперечисленные документы могут быть получены организатором конкурса по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены участником конкурса по собственной инициативе.
33. Документы, необходимые для участия в конкурсе, организатору конкурса или в МФЦ могут быть доставлены:
1) руководителем социально ориентированной НКО;
2) представителем социально ориентированной НКО.
34. Если документы на участие в конкурсе подаются участником конкурса, руководителем социально ориентированной НКО предоставляется документ, подтверждающий личность руководителя (паспорт гражданина Российской Федерации).
В случае если документы на участие в конкурсе подаются через представителя участника конкурса, предоставляются следующие документы:
- документ, подтверждающий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника конкурса (оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность).
35. Документы предоставляются:
1) организатору конкурса по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 505, г. Челябинск, 454113;
2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.
36. Запрещается требовать от участника конкурса предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Основания для отказа заявителю
в приеме конкурсных документов

37. Основаниями для отказа заявителю в приеме конкурсных документов, являются:
1) нарушение срока предоставления конкурсных документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемого на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;
2) подача конкурсных документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
3) предоставление неполного пакета конкурсных документов и документов, не соответствующих требованиям пункта 31 настоящего Регламента и Положения о конкурсе;
4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента;
5) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, не соответствующие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

38. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги участнику конкурса является:
1) выявление конкурсной комиссией не соответствия предоставленных на конкурс документов настоящему Регламенту и Положению о конкурсе;
2) не признание участника конкурса победителем конкурса.
Кроме этого:
- представление социально ориентированной НКО документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах;
- предоставление заявки на создание художественных произведений, на строительство зданий, на издательскую деятельность;
- предоставление заявки социально ориентированной НКО, нарушившей сроки предоставления отчетов за предыдущий год;
- несоответствие социально значимых проектов приоритетам социальной политики органов местного самоуправления города Челябинска.
При представлении социально ориентированной НКО нескольких заявок в адрес организатора конкурса на реализацию проекта или проектов, рассматривается только одна заявка, которая поступила и зарегистрирована первой из поданных в соответствии с установленными правилами и сроками.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

39. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

Срок ожидания заявителя в очереди для получения
консультации, подачи документов на конкурс

40. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
41. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в Управлении составляет не более 15 минут.
42. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче конкурсных документов организатору на участие в конкурсе не должен превышать 15 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди при личном обращении.
43. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.
44. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в МФЦ составляет не более 15 минут.
45. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче конкурсных документов в МФЦ на участие в конкурсе не превышает 15 минут.
Прием социально ориентированных НКО осуществляется специалистом в порядке электронной очереди при личном обращении.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

46. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), системой охраны.
47. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности руководителя.
48. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для участников конкурса и оптимальным условиям работы специалистов организатора конкурса, должны быть оборудованы стульями в количестве не менее двух.
49. Рабочее место специалиста организатора конкурса должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и оргтехнике.
50. Места информирования, предназначенные для ознакомления социально ориентированных НКО с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов.
51. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Администрации города, включает:
1) текст настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и предъявляемые к ним требования;
4) блок-схему предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) адрес места нахождения Администрации города, МФЦ, номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

52. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена социально ориентированным НКО:
1) на консультации у организатора конкурса по адресу: площадь Революции, 2, кабинет 524, г. Челябинск, 454113, в приемные дни и часы:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин.;
2) посредством размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в сети Интернет;
3) путем письменного или устного обращения в Администрацию города Челябинска: площадь Революции, 2, г. Челябинск, 454113, в том числе с использованием средств телефонной связи 8(351)264 07 94, 266 62 90;
4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
5) по электронной почте: oo@cheladmin.ru;
6) на информационных стендах в Администрации города;
7) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091;
8) иными способами информирования.
53. Основными требованиями к информированию социально ориентированных НКО о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, четкость, оперативность, наглядность предоставляемой информации об административных процедурах, удобство и доступность ее получения социально ориентированными НКО.
54. При ответах на телефонные звонки и устные обращения социально ориентированных НКО специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют социально ориентированные НКО по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили социально ориентированные НКО, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
55. При консультировании социально ориентированных НКО специалист обязан давать полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы, соблюдать права и законные интересы социально ориентированных НКО, избегать конфликтных ситуаций.
56. Письменные обращения и обращения посредством электронной почты по вопросам порядка, условий предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством рассматриваются организатором конкурса, МФЦ в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Ответ на запрос направляется по почте, электронной почте или вручается заявителю лично.
57. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:
1) является анонимным;
2) содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

58. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги, являются:
1) полнота информирования социально ориентированных НКО о проведении конкурса для предоставления муниципальной услуги;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения социально ориентированными НКО информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность уведомления участников конкурса о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам конкурса.

III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса;
2) прием конкурсных документов у заявителей на участие в конкурсе, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;
3) определение участников получения муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии;
4) проведение комплексной экспертизы социально значимых проектов НКО, признанных участниками получения муниципальной услуги, утверждение заключения экспертного совета;
5) определение получателей муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии;
6) подготовка правового акта о предоставлении муниципальной услуги;
7) подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги;
8) предоставление документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление (выдача) денежных средств на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

60. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 5).

Размещение информационного сообщения о проведении конкурса

61. Организатор конкурса готовит информационное сообщение о предоставлении муниципальной услуги и размещает его на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
62. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) адрес и контактный телефон организатора предоставления муниципальной услуги;
2) общую сумму бюджетных средств, предусмотренных на выделение предоставления муниципальной услуги, и максимальный размер муниципальной услуги в рамках конкурса;
3) общую информацию о предоставлении муниципальной услуги;
4) требования к социально ориентированным НКО, подавших заявку на предоставление муниципальной услуги;
5) требования к документам по оформлению социально значимых проектов;
6) сроки начала и окончания приема заявок на предоставление муниципальной услуги;
7) дату подведения итогов предоставления муниципальной услуги и дату их опубликования;
8) адрес, контактный телефон, часы работы конкурсной комиссии.

Прием конкурсных документов у заявителей
на участие в конкурсе, запрос документов
по каналам межведомственного взаимодействия

63. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов у заявителей в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса. Документы, поступившие по истечении срока приема или предоставленные не в полном объеме, организатором конкурса, МФЦ не принимаются.
64. При приеме конкурсных документов организатором конкурса:
1) специалист принимает от руководителя (представителя) социально ориентированной НКО заявку с прилагаемыми к ней документами (приложение 2);
2) проверяет правильность оформления заявки, полноту и достоверность документов, прилагаемых к заявке (приложение 3);
3) заносит под индивидуальным порядковым номером данные в журнал учета заявок (приложение 4);
4) выдает руководителю (представителю) социально ориентированной НКО расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название социально значимого проекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов.
Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых МФЦ документов, регистрирует заявки по мере их подачи и направляет в Администрацию города организатору конкурса.
65. В случае получения заявки по почте уполномоченный специалист организатора конкурса регистрирует документы в установленном порядке в журнале регистрации входящих документов и регистрирует под индивидуальным порядковым номером в журнале учета заявок.
66. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента организатор конкурса отказывает заявителю в приеме конкурсных документов.
67. При приеме конкурсных документов в МФЦ:
1) специалист МФЦ проверяет конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Регламента и Положения о конкурсе.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента специалист МФЦ отказывает заявителю в участии в конкурсе.
Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых МФЦ документов, регистрирует заявки по мере их подачи и направляет в Администрацию города организатору конкурсу;
2) МФЦ доставляет организатору конкурсу принятые у заявителей конкурсные документы в соответствии с прилагаемыми реестрами принятых МФЦ документов в конвертах по описи;
3) специалист организатора конкурса регистрирует принятые у заявителей конкурсные документы.
68. Организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками конкурса документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, необходимых для участия в конкурсе.
69. Ведомства предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия организатору конкурса запрашиваемые документы.
70. Организатор конкурса информирует заявителей, об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомства документов, подтверждающих наличие задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, нахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.
71. Заявки и прилагаемые к ним документы, предоставленные на конкурс, заявителям не возвращаются.
72. Участник конкурса вправе:
1) получать информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
2) отозвать заявку путем подачи уведомления организатору конкурса или в МФЦ не менее чем за 3 календарных дня до окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении;
3) повторно обратиться к организатору конкурса или в МФЦ и подать документы, в случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для участия в конкурсе в последующем им были устранены, в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса;
4) предоставить на конкурс документы только по одному социально значимому проекту.

Определение участников получения муниципальной услуги,
утверждение протокола заседания конкурсной комиссии

73. Специалист организатора конкурса передает заключение о соответствии или несоответствии зарегистрированных заявок установленным требованиям председателю конкурсной комиссии.
74. Определение участников предоставления муниципальной услуги осуществляет конкурсная комиссия.
75. Заседание конкурсной комиссии по определению участников получения муниципальной услуги проводится в течение 1 рабочего дня.
76. Решение конкурсной комиссии о приеме заявок оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками получения муниципальной услуги, и соискатели, которым отказано в получении муниципальной услуги (с обоснованием отказа). Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
77. Специалист организатора конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола информирует социально ориентированные НКО о принятом решении уведомлением, которое направляет по почте или выдает лично под роспись.

Проведение комплексной экспертизы социально значимых
проектов НКО, признанных участниками получения
муниципальной услуги, утверждение заключения
экспертного совета

78. На основании протокола заседания конкурсной комиссии по определению участников получения муниципальной услуги специалист организатора конкурса:
1) присваивает социально значимым проектам, предоставленным на получение муниципальной услуги, индивидуальные коды;
2) присваивает каждому эксперту индивидуальный код;
3) готовит для каждой экспертной группы бланки экспертной оценки с указанием параметров оценки (по количеству участников в трех экземплярах);
4) готовит лист учета выдачи социально значимых проектов с указанием индивидуальных кодов проектов и экспертов.
79. Экспертиза социально значимых проектов представляется объединением экспертных заключений специалистов различных областей, то есть сочетанием экспертиз разных видов. Социально значимые проекты подвергаются комплексной экспертизе, включающей:
- содержательную экспертизу:
- экономическую экспертизу;
- организационную экспертизу.
Содержательная экспертиза определяет:
1) соответствие целей и задач социально значимого проекта социально ориентированной НКО направлениям развития социальной сферы города Челябинска;
2) актуальность и значимость развития социальной сферы города;
3) соответствие целей и задач социально значимого проекта социально ориентированной НКО целям данной организации, ее организационно-правовой форме.
Экономическая экспертиза определяет:
1) соответствие материально-технических, кадровых, финансовых ресурсов социально ориентированной НКО задачам, поставленным в проекте;
2) эффективность социально значимого проекта (соответствие затрат и планируемого результата);
3) реалистичность сметы.
Организационная экспертиза определяет:
1) методы, формы и механизмы реализации проекта;
2) планирование мероприятий при его реализации, реалистичность сроков выполнения социально значимого проекта;
3) долгосрочность конкретных планируемых результатов, критерии и способы их оценки;
4) собственный вклад социально ориентированной НКО для реализации мероприятий проекта.
80. Каждый эксперт дает аргументированную характеристику социально значимого проекта. Эксперт высказывает свои предложения по оценке социально значимого проекта в форме одного из заключений:
1) предоставить финансирование в соответствии с заявкой;
2) предоставить частичное финансирование;
3) отказать в предоставлении финансирования.
81. По экспертизе каждого вида заполняется протокол экспертной оценки. Заполненные и подписанные соответствующими экспертами протоколы (3 протокола в 3 экземплярах каждый) передаются председателю экспертного совета не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты итогового заседания экспертного совета.
82. На итоговом заседании экспертного совета рассматриваются протоколы экспертной оценки.
83. В результате обсуждения заполняется сводная форма - заключение экспертного совета, в которой дается общая оценка проекта.
84. Заключение экспертного совета (приложение 5) подписывается председателем или заместителем председателя совета (в том случае, если заместитель вел заседание совета во время обсуждения).
85. Заключение экспертного совета, а также протоколы экспертной оценки оформляются в течение 5 рабочих дней и представляются председателю конкурсной комиссии.

Определение получателей муниципальной услуги,
утверждение протокола заседания конкурсной комиссии

86. На основании представленного экспертного заключения по итогам комплексной экспертизы проектов конкурсная комиссия определяет получателей муниципальной услуги.
87. Заседание конкурсной комиссии по определению получателей муниципальной услуги проводится в течение 1 рабочего дня.
88. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются получатели муниципальной услуги. Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
89. Утвержденный председателем конкурсной комиссии протокол является основанием для подготовки нормативного акта Администрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка правового акта
о предоставлении муниципальной услуги

90. На основании протокола конкурсной комиссии, утвержденного председателем конкурсной комиссии, организатор конкурса готовит проект правового акта о предоставлении муниципальной услуги.
91. Принятие правового акта осуществляется в срок не более 14 рабочих дней в установленном порядке.

Подготовка и заключение договоров
о предоставлении муниципальной услуги

92. Подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги проходит в течение 5 рабочих дней с даты регистрации правового акта.
93. Договор о предоставлении муниципальной услуги, прошедший процедуру согласования, заключается с социально ориентированной НКО уполномоченным органом Администрации города Челябинска.

Предоставление документов в Управление бухгалтерского учета
и отчетности, перечисление (выдача) денежных средств
на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса

94. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания договоров предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности следующие документы:
1) копию распоряжения Администрации города Челябинска;
2) копию протокола заседания конкурсной комиссии;
3) договоры с победителями конкурса о предоставлении грантов;
4) иные необходимые документы победителей конкурса (копии свидетельств о постановке на учет юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, иные необходимые документы).
95. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.
96. Организатор конкурса осуществляет учет выделенных грантов (денежных премий).

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

Осуществление контроля за целевым использованием финансовых
средств в рамках предоставленной муниципальной услуги

97. Получатель гранта предоставляет организатору конкурса по истечении отчетного периода, установленного договором (в срок до 1 декабря года получения финансовых средств) содержательные и финансовые отчеты, документально подтверждающие целевое использование средств бюджета города Челябинска по запрашиваемым формам.
Если при реализации социально значимого проекта у получателя гранта возникает необходимость внесения изменений и дополнений в заключенный договор, ему необходимо в письменной форме обратиться к организатору конкурса с указанием причин и приложением соответствующих документов. Все изменения и дополнения к договору действительны в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон.
98. Организатор конкурса по полученным от получателей грантов содержательным и финансовым отчетам, проводит мониторинг реализации социально значимых проектов за отчетный финансовый год, в котором присужден грант.
99. Получатель гранта несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование денежных средств.
100. В случае выявления нецелевого использования средств гранта, получатель гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возвращает средства на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты - Администрации города.
101. Полученные средства грантов должны быть использованы получателями грантов в отчетном финансовом году.
102. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств грантов подлежат возврату получателями грантов в текущем финансовом году.
103. В случае нарушения условий предоставления гранта, средства гранта получатель возвращает на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты - Администрации города.
104. Невозвращенные добровольно средства гранта, предусмотренные пунктами 99, 101 настоящего Регламента, подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
105. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты - Администрация города, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
106. Грантополучатель, нарушивший сроки предоставления отчетов, лишается права участия на получение муниципальной услуги в течение следующего года.

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения должностными лицами, специалистами регламента,
а также принятия решений ответственными лицами

107. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, при предоставлении муниципальной услуги.
108. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города в соответствии с настоящим регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента.
109. Проверки соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав социально ориентированных НКО виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.


VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих органа, предоставляющего
муниципальную услугу

110. Заинтересованные социально ориентированные НКО могут в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
111. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации документов об участии в городском конкурсе;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и Положением о городском конкурсе;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом и Положением о городском конкурсе;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) предоставленные на конкурс документы остались без рассмотрения.
112. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотреблении правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заинтересованного лица жалобы на решения, действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Жалоба может быть подана по выбору заявителя в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления в Администрацию города Челябинска или МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальный сайт Администрации города Челябинска или МФЦ, а также принята при личном приеме по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, 2.
Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней со дня ее поступления.
114. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
115. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
116. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
1) Главе Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
2) в иные (государственные и муниципальные) органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
117. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
118. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
2) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем, определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
119. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы).

Начальник Управления
по взаимодействию,
с общественными объединениями
Администрации
города Челябинска
Н.А.СУРКОВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям"

Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям"


Регистрация правового акта о предоставлении муниципальной
услуги

\/

30 рабочих Размещение информационного сообщения о предоставлении
дней муниципальной услуги

\/

30 рабочих Прием документов (заявки) от социально ориентированных НКО
дней

\/

5 рабочих Оценка предоставленных документов на получение муниципальной
дней услуги


\/ \/ \/

Документы Документы соответствуют требованиям, Документы не
предоставлены в но необходим запрос о предоставлении соответствуют
полном объеме и для социально ориентированной НКО требованиям
соответствуют документов, которые должны быть
требованиям получены из УФНС по каналам
межведомственного взаимодействия

\/
\/ \
5 рабочих Запрос Управления по взаимодействию с \
дней общественными объединениями о Возврат \
предоставлении УФНС документов для документов \
социально ориентированной НКО заявителю /
/
\/ /

5 рабочих Предоставление УФНС запрашиваемых
дней документов по каналам межведомственного
взаимодействия

\/ \/

Предоставленные УФНС Предоставленные УФНС
документы подтверждают документы подтверждают
отсутствие задолженности наличие задолженности
социально ориентированной социально ориентированной
НКО по налоговым и иным НКО по налоговым и иным
обязательным платежам, обязательным платежам,
ненахождение в стадии нахождение в стадии
реорганизации, ликвидации, реорганизации, ликвидации,
1 рабочий соответствие тоебованиям несоответствие требованиям
день законодательства законодательства

\/
>
Определение участников на получение
муниципальной услуги

\/

3 рабочих Утверждение протокола заседания
дня конкурсной комиссии
\/ \
\/ \/ \
Возврат \
Признаны Отказано в > документов \
участниками получении м/услуги заявителю /
/
\/ \/ /

5 рабочих Информирование заявителей о решении
дней конкурсной комиссии

5 рабочих \/
дней
> Подготовка материалов для проведения
экспертизы



30 рабочих дней Экспертиза социально значимых проектов

\/

5 рабочих дней Итоговое заседание экспертного совета

\/

5 рабочих дней Утверждение заключения экспертного совета

\/

1 рабочий день Определение получателей муниципальной услуги конкурсной
комиссией

\/

3 рабочих дня Утверждение протокола заседания конкурсной комиссии


\/ \/

Принятие Отказ в > Информирование
положительного предоставлении участников
решения муниципальной конкурса
услуги

\/

10 рабочих дней Подготовка и принятие правового акта о предоставлении
муниципальной услуги

\/

5 рабочих дней Подготовка и заключение договоров о предоставлении
муниципальной услуги

\/

5 рабочих дней Перечисление финансовых средств на расчетный счет НКО

/\

Осуществление контроля над целевым использованием
финансовых средств






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям"

Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям"

№ п/п
Документ
Источник получения документа
Основание
1
2
3
4
1.
Заявка на участие в конкурсе на соискание муниципального гранта (см. приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям")
документ готовится социально ориентированной НКО по форме Администрации города Челябинска
постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
2.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе
Управление Федеральной налоговой службы России по Челябинской области по месту учета социально ориентированной НКО (может быть получена Управлением по взаимодействию с общественными объединениями по каналам межведомственного взаимодействия)
постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
3.
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе
Управление Федеральной налоговой службы России по Челябинской области по месту учета социально ориентированной НКО (может быть получена Управлением по взаимодействию с общественными объединениями по каналам межведомственного взаимодействия)
постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
4.
Копия устава социально ориентированной НКО
документ готовится социально ориентированной НКО
постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
5.
Копия свидетельства государственной регистрации
документ готовится социально ориентированной НКО
постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
6.
Решение руководящего органа некоммерческой организации об участии в предоставлении муниципальной услуги
документ готовится социально ориентированной НКО
постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
7.
Локальная смета и план участка с указанием на нем проектируемых работ, согласованный с соответствующим структурным подразделением Администрации города Челябинска, в ведении которого находятся данные вопросы (для проектов, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений)
документ готовится социально ориентированной НКО
постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п "Об утверждении Положения о муниципальных грантах - целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям"

ФОРМА

Заявка
на участие в конкурсе на соискание
муниципального гранта - целевого
финансирования социально значимых проектов
некоммерческих организаций

1. Титульный лист

1. Название организатора конкурса _________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Название организации-заявителя с указанием юридического статуса ________
___________________________________________________________________________
3. ИНН/КПП организации ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Название проекта (включая подзаголовок, расшифровывающий название) _____
___________________________________________________________________________
5. Контактная информация __________________________________________________
почтовый (с индексом) адрес организации
___________________________________________________________________________
номера телефона, факса (с кодом населенного пункта)
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты, сайта (если есть)
6. Руководитель организации _______________________________________________
Ф.И.О., должность руководителя организации
___________________________________________________________________________
городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (если есть) телефоны
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты (если есть)
7. Главный бухгалтер организации __________________________________________
Ф.И.О. гл. бухгалтера организации
___________________________________________________________________________
городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (если есть) телефоны
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты (если есть)
8. Руководитель (координатор) проекта _____________________________________
Ф.И.О., должность руководителя (координатора) проекта
___________________________________________________________________________
городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (если есть) телефоны
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты (если есть)
9. География проекта ______________________________________________________
10. Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание) _______
___________________________________________________________________________
11. Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма ________
___________________________________________________________________________
12. Дата заполнения заявки на конкурс _____________________________________

Должность руководителя ____________________________________________________
Ф.И.О руководителя организации
__________________________
подпись
М.П.

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация структурных единиц дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
2.1. Информация об организации

2.1.1. Полное название организации ________________________________________
(согласно свидетельству о регистрации)
___________________________________________________________________________
2.1.2. Сокращенное название организации ___________________________________
2.1.3. Дата создания организации __________________________________________
число, месяц, год
2.1.4. Организационно-правовая форма ______________________________________
(согласно свидетельству о регистрации)
___________________________________________________________________________
2.1.5. Учредители: ________________________________________________________
физические лица (указать количество),
___________________________________________________________________________
юридические лица (перечислить)
2.1.6. Вышестоящая организация ____________________________________________
(если имеется)
2.1.7. Наличие структурных подразделений __________________________________
___________________________________________________________________________
(если имеются, указать их общее количество, месторасположение каждого)
2.1.8. Наличие структур, в которых организация является учредителем/
соучредителем _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(если имеются, перечислить с указанием их организационно-правовой формы)
___________________________________________________________________________
2.1.9. Наличие структур, членом которых является организация ______________
___________________________________________________________________________
если имеются, перечислить с указанием их организационно-правовой формы
___________________________________________________________________________
название структур с указанием организационно-правовой формы, если имеются
2.1.10. Юридический адрес (с почтовым индексом) организации _______________
___________________________________________________________________________
2.1.11. Фактический адрес (с почтовым индексом) организации _______________
___________________________________________________________________________
2.1.12. Почтовый адрес (с индексом) организации ___________________________
___________________________________________________________________________
2.1.13. Телефоны __________________________________________________________
(с кодом населенного пункта)
___________________________________________________________________________
факс, электронная почта, веб-сайт организации (если есть)
2.1.14. Фамилия, имя, отчество и должность ________________________________
___________________________________________________________________________
2.1.15. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации ____________
___________________________________________________________________________
2.1.16. Реквизиты организации _____________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка,
___________________________________________________________________________
ИНН организации, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК,
___________________________________________________________________________
2.1.17. Имеющиеся кадровые, материально-технические и информационные
ресурсы ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
дать краткое описание с количественными показателями -
помещение, оборудование и т.д.,
___________________________________________________________________________
указать уровень квалификации кадров

2.2. Информация о деятельности организации

2.2.1. География деятельности организации _________________________________
___________________________________________________________________________
2.2.2. Основные сферы деятельности организации ____________________________
___________________________________________________________________________
2.2.3. Основные объекты деятельности - организации (не более 3-х) _________
___________________________________________________________________________
2.2.4. Основные виды деятельности организации (не более 5-ти) _____________
___________________________________________________________________________
2.2.5. Количество членов организации ______________________________________
___________________________________________________________________________
если имеются, данные приводятся по состоянию на последний отчетный период
2.2.6. Количество сотрудников _____________________________________________
___________________________________________________________________________
данные приводятся по состоянию на последний отчетный период
2.2.7. Количество добровольцев организации ________________________________
___________________________________________________________________________
если имеются; данные приводятся по состоянию на последний отчетный период
2.2.8.1. Доходы организации за 20__ год ___________________________________
___________________________________________________________________________
2.2.8.2. Источники доходов организации (отметьте долю в % каждого
источника) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
взносы учредителей, членов
___________________________________________________________________________
собственная хозяйственная деятельность
___________________________________________________________________________
спонсорские поступления от российских коммерческих организаций
___________________________________________________________________________
трансферты от других российских НКО
___________________________________________________________________________
финансирование из средств федерального бюджета
___________________________________________________________________________
финансирование из бюджетных источников субъектов Федерации
___________________________________________________________________________
финансирование из бюджета города
___________________________________________________________________________
гранты и т.п. от международных и иностранных организаций
___________________________________________________________________________
другое (указать, что именно)
2.2.8.3. Расходы организации за 20__ г. ___________________________________
___________________________________________________________________________
отметьте долю в % каждого вида расходов
___________________________________________________________________________
оплата труда (штатные и внештатные сотрудники, специалисты, эксперты)
___________________________________________________________________________
аренда офиса, коммунальные платежи
___________________________________________________________________________
оплата услуг связи
___________________________________________________________________________
транспортные расходы, командировки
___________________________________________________________________________
приобретение оборудования и комплектующих
___________________________________________________________________________
проведение мероприятий
___________________________________________________________________________
налоги, взносы, обязательные платежи
___________________________________________________________________________
другое (указать, что именно)
2.2.9. Количество лиц и организаций, которым постоянно оказывались услуги
за последний год __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
физические лица если таковые имеются
___________________________________________________________________________
юридические лица
2.2.10. Основные реализованные программы и проекты за последние 5 лет _____
___________________________________________________________________________
перечислить с указанием периода выполнения проекта
___________________________________________________________________________
названия проекта, суммы, источника финансирования,
___________________________________________________________________________
достигнутых результатов

3. Описание проекта

3.1. Название проекта с указанием его краткого содержания (не более 1 - 2
предложений) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Аннотация проекта (не более 1 страницы) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. Актуальность темы и постановка проблемы, обоснование социальной
значимости проекта (не более 1 страницы) __________________________________
___________________________________________________________________________
3.4. Основные цель и задачи проекта _______________________________________
___________________________________________________________________________
3.5. Целевые группы (кто прямой потребитель результатов и косвенный объект
влияния) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.6. Механизм достижения поставленной цели - описание способов решения
задач (не более 4 - 5 страниц) ____________________________________________
___________________________________________________________________________
3.7. Рабочий план реализации проекта (основные этапы по месяцам, кварталам)
___________________________________________________________________________
3.8. Конкретные ожидаемые результаты и их оценка __________________________
___________________________________________________________________________
3.9. Возможные варианты продолжения проекта _______________________________
___________________________________________________________________________
3.10. Описание того, что уже сделано в рамках проекта (не более 2 страниц)
___________________________________________________________________________
3.11. Требуемая помощь со стороны органов местного самоуправления _________
___________________________________________________________________________
3.12. Информация об участниках проекта ____________________________________
___________________________________________________________________________
организация, участвующая в реализации проекта Ф.И.О. руководителя
___________________________________________________________________________
организация, участвующая в реализации проекта Ф.И.О. руководителя
3.13. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта
(если таковые есть), с указанием их доли __________________________________
Организация, участвующая в финансировании, доля финансирования ____________
___________________________________________________________________________
Организация, участвующая в финансировании, доля финансирования ____________
___________________________________________________________________________
3.14. Источники финансирования продолжения проекта после окончания средств
гранта (если планируется) _________________________________________________

4. Детализированная смета проекта (заверенная печатью организации,
подписями руководителя организации и главного бухгалтера организации).
Разрабатывается организацией с учетом особенностей проекта.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям"

Журнал учета заявок

№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
Код проекта
Наименование НКО
Название проекта
Ответственные лица (руководитель организации, координатор проекта)
Контактный телефон, факс, e-mail
Заявленная сумма (тыс. руб.)
Замечания по составу документов
Дата устранения замечаний
Подпись заявителя
Дата принятия решения о целевом финансировании
Принятое решение (тыс. руб.)



















Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям"

Заключение
экспертного совета

№ п/п
Код
Название проекта
Содержательная экспертиза
Экономическая экспертиза
Организационная экспертиза
Запрашиваемая сумма
Общая стоимость проекта
Содержание проекта
Заключение
111
112
113
121
122
123
131
132
133
















Заключение экспертной группы
Заключение экспертной группы
Заключение экспертной группы




Председатель экспертного совета /_________________/________________________
подпись фамилия, инициалы





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям"

Формы
отчетности по итогам
реализации социально значимого проекта

Дата _________________

ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ
по договору № ______ от ___________

с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата выполнения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.
5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.

Получатель муниципальной услуги
М.П.



Дата _________________

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ
по договору № ______ от ___________

с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата проведения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
3. Объем привлеченных финансовых средств.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках отчетного периода с указанием срока, места и участников их проведения.
5. Другая информация, имеющая отношение к гранту.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.
8. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Получатель муниципальной услуги
М.П.



Дата _________________

ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
по договору № ______ от ___________
с "___" ______ 20__ г. по "___" ______ 20__ г.

Переходящий остаток из предыдущего периода ____________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
За отчетный период получено всего _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Из них использовано всего _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Остаток по отчетному периоду __________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается свободный остаток полученных неиспользованных
за отчетный период средств в рублях)
Общий (суммарный) остаток _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(вместе с переходящим остатком за предыдущий период)

Статья расходов
Запланировано
Поступило
Израсходовано
Остаток
1
2
3
4
5











Получатель муниципальной услуги
М.П.



Дата_________________

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
по договору № ______ от ___________
с "__"_______ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.

За отчетный период получено всего _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Из них использовано всего _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Остаток по отчетному периоду __________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается свободный остаток полученных
неиспользованных за отчетный период средств в рублях)

Статья расходов
Запланировано
Поступило
Израсходовано
Остаток
1
2
3
4
5











Получатель муниципальной услуги
М.П.

Примечания:
1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная сметой расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
1) по статье расходов сметы "Зарплата":
- копия договора подряда или трудового соглашения;
- копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц, выполняющих работы по проекту);
- копии расходных именных ордеров за отчетный период;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
2) по статье расходов сметы "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов;
3) по статье расходов сметы "Аренда помещений, коммунальные услуги":
- копия договора аренды;
- копии банковских платежных документов;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
4) по статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс, электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- в случае расходов на сотовую связь - копия приказа с указанием фамилии, имени, отчества, должности пользователя, лимита по данному проекту;
5) по статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая экспресс-почту)":
- копии банковских платежных документов или квитанции;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
6) по статье расходов сметы "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- копии квитанций и чеков;
- копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;
7) по статье расходов сметы "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров, или квитанции (чеки);
- копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;
- копия акта на списание ГСМ по соответствующим нормам;
8) по статье расходов сметы "Приобретение расходных материалов, продуктов питания":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия ведомости на выдачу товароматериальных ценностей;
- копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;
- в акте на списание продуктов питания при проведении соответствующих мероприятий необходимо указать дату, место, цель использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;
9) по статье расходов сметы "Приобретение оргтехники, оборудования, мебели":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия акта ввода в эксплуатацию с указанием местонахождения и материально ответственного лица;
10) по статье расходов сметы "Приобретение призового фонда":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени, отчества, адреса по прописке, наименования приза, его стоимости, подписи получившего. Подписывается материально ответственным лицом и утверждается руководителем организации;
11) по статье расходов сметы "Приобретение амуниции":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия ведомости на выдачу амуниции;
- списание производится по мере износа;
12) по статье расходов сметы "Типографские расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копия акта на списание с указанием цели использования, количества, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации.





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям"

ФОРМА

В Администрацию города Челябинска

Письменное согласие
на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю свое согласие Администрации города Челябинска (454113, Революции пл.,
2, г. Челябинск) на обработку и использование персональных данных,
указанных в настоящем письменном согласии, в порядке и на условиях,
определенных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных", с целью получения муниципальной услуги "Оказание финансовой
поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".

1. Число, месяц, год рождения _____________________________________________
2. Серия и номер паспорта, когда и кем выдан ______________________________
3. Адрес регистрации по месту жительства (с индексом) _____________________
4. Номер контактного телефона _____________________________________________
5. Должность, место работы (в соответствии с записью в трудовой книжке) ___
___________________________________________________________________________
6. Образование, специальность _____________________________________________
7. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования/
ИНН _______________________________________________________________________

Настоящее письменное согласие может быть отозвано путем предоставления в
Администрацию города Челябинска заявления в простой письменной форме в
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской
Федерации.
Письменное согласие действует в течение 5 лет с даты его подписания.
Настоящим я подтверждаю достоверность и точность указанных в письменном
согласии сведений.

Подпись ____________/_____________/ Дата "____" ________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------