По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Челябинска от 23.12.2014 N 219-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 219-п

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об услугах,
оказываемых в Муниципальном автономном учреждении
"Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска".

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска, и разместить на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Шинина Е.А.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
города Челябинска
Н.П.КОТОВА





Утвержден
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 23 декабря 2014 г. № 219-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об услугах,
оказываемых в Муниципальном автономном учреждении
"Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления информатизации Администрации города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей государственных, муниципальных и иных услуг в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ города Челябинска).
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска, формы контроля его исполнения, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2. Регламент разработан в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна";
5) Уставом города Челябинска;
6) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска".
3. Регламент предоставления муниципальной услуги подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Челябинска, в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация о регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается в МФЦ города Челябинска по адресам: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080; ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077, и на официальном сайте в сети Интернет http://www.mfc74.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска".
5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через ЕПГУ путем перехода заявителя по соответствующей ссылке на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска на страницу с информацией об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.
7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска.
Непосредственным исполнителем, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление информатизации Администрации города Челябинска (далее - Управление информатизации).
Место нахождения, контактный телефон, режим работы Управления информатизации:
Почтовый адрес: пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454091.
График работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Телефон: (351) 263 14 70.
Адрес электронной почты: it@cheladmin.ru.
Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактная информация, телефоны для справок размещаются на ЕПГУ.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем актуальной информации (в электронной форме) об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.
9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна";
5) Уставом города Челябинска;
6) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска".
10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить следующие причины:
1) сбои в работе ЕПГУ;
2) сбои в работе официального интернет-сайта МФЦ города Челябинска.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) удобство и оперативность получения заявителями информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска;
2) актуальность информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска;
3) возможность получения информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска, в круглосуточном режиме в любой день, включая праздничные и выходные дни.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) выбор заявителем муниципальной услуги на ЕПГУ;
2) перенаправление заявителя на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска;
3) получение информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.

Выбор заявителем муниципальной услуги на ЕПГУ

14. Заявитель, находясь на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru/), выбирает среди услуг Администрации города Челябинска муниципальную услугу "Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска".

Перенаправление заявителя на официальный интернет-сайт
МФЦ города Челябинска

15. После выбора муниципальной услуги, с помощью встроенной на ЕПГУ гиперссылки, производится перенаправление заявителя на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска (http://mfc74.ru/).

Получение информации об услугах, оказываемых в МФЦ
города Челябинска

16. При переходе заявителя на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска автоматически открывается интернет-страница с информацией об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.

IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги

17. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления информатизации, осуществляется начальником Управления информатизации.
18. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов) и внеплановыми (осуществляется по решению начальника Управления информатизации).
19. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, служащих органов
местного самоуправления города Челябинска

20. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи в письменной или в электронной форме обращения (запроса) либо обращения на личном приеме Главе Администрации города Челябинска, Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска, начальнику Управления информатизации либо в вышестоящие инстанции.
21. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
22. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия заявителя) с внесением записи в карточку личного приема гражданина.
24. В письменной жалобе заявителя, в жалобе, поданной в электронной форме, указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Администрации города или фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации города, нарушившего права и законные интересы заявителя, либо его должность;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города и (или) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены дополнительные сведения или документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; личная подпись заявителя (в письменных обращениях (запросах)); дата обращения (запроса).
25. Жалобы, в которых обжалуются решения, действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
26. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы.
В случае обжалования отказа в приеме обращения (запроса) у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
27. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
28. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
29. Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник
Управления информатизации
Администрации
города Челябинска
Д.М.ЕРЕМИН


------------------------------------------------------------------