По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 03.06.2014 N 27-НП "О Порядке исполнения областного бюджета по расходам"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июня 2014 г. № 27-НП

О Порядке исполнения областного бюджета по расходам

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 39 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета по расходам.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Челябинской области Астахову Г.А.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 3 июня 2014 г. № 27-НП

Порядок
исполнения областного бюджета по расходам

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок исполнения областного бюджета по расходам (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и определяет порядок принятия бюджетных обязательств, порядок подтверждения денежных обязательств, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, порядок подтверждения исполнения денежных обязательств.

II. Принятие бюджетных обязательств

2. Получатели средств областного бюджета (далее именуются - получатели средств) принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году по кодам классификации расходов областного бюджета лимитов бюджетных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств.
Публичные нормативные обязательства получатели средств принимают в соответствии с соответствующим законом, иным нормативным правовым актом.
Принятие бюджетных обязательств получателями средств осуществляется путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
3. Учет бюджетных обязательств осуществляется получателями средств в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н.
Порядок ведения учета и формирования учетных данных по принятым бюджетным обязательствам устанавливается получателем средств в учетной политике.
4. Сведения о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственным контрактам (договорам), подлежащим включению в реестр контрактов, ведение которого предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", получатели средств представляют в виде электронного документа "Договор" в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" с приложением электронной копии государственного контракта (договора), созданного посредством сканирования.
Получатели средств несут ответственность за достоверность представленных в Минфин области сведений о государственном контракте (договоре) и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве.

III. Подтверждение денежных обязательств

5. Получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства на основании платежных и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.
6. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателей средств лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана по расходам областного бюджета.
7. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований.

IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств осуществляется Министерством финансов Челябинской области (далее - Минфин области) в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом Минфина области от 11.03.2014 № 17-НП.


IV. Подтверждение исполнения денежных обязательств

9. Минфин области представляет в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее - УФК) платежные поручения для осуществления платежей со счета областного бюджета.
По неисполненным УФК платежным поручениям Минфин области осуществляет возврат получателям средств заявок на оплату расходов, на основании которых были созданы платежные поручения.
10. Минфин области в день получения выписки от УФК осуществляет подтверждение исполненных денежных обязательств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, указанными получателями средств в заявках на оплату расходов.
11. Не позднее следующего рабочего дня после получения выписки от УФК Минфин области выдает получателям средств выписки из лицевых счетов с приложением документов, представленных получателем средств для санкционирования на бумажном носителе.


------------------------------------------------------------------