По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 19.12.2014 N 01/5-170 "Об организации работы по подписанию Министерством финансов Челябинской области Соглашений с муниципальными образованиями Челябинской области "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" в 2015 году"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2014 г. № 01/5-170

Об организации работы по подписанию
Министерством финансов Челябинской области
Соглашений с муниципальными образованиями
Челябинской области "О мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета" в 2015 году
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186, от 31.12.2014 № 01/5-194)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить примерные формы:
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Челябинской области;
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района Челябинской области;
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского района городского округа с внутригородским делением Челябинской области;
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения Челябинской области (далее - Соглашения).

2. Управлению межбюджетных отношений (Петров А.Н.):
обеспечить в срок до 31 декабря 2014 года заключение Министерством финансов Челябинской области (далее - Минфин области) Соглашений с муниципальными образованиями Челябинской области по перечню муниципальных образований Челябинской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также по перечню муниципальных образований Челябинской области, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, утвержденных приказом Минфина области от 14.11.2014 № 47-НП "Об утверждении на 2015 год перечня муниципальных образований Челябинской области, распределенных в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации", согласно утвержденным пунктом 1 настоящего приказа формам;
обеспечить контроль за исполнением муниципальными образованиями Челябинской области обязательств, предусмотренных Соглашениями.

3. Отделам и управлениям Минфина области обеспечить предоставление ежеквартально в течение 40 календарных дней после завершения отчетного периода управлению межбюджетных отношений (Петров А.Н.) материалов по анализу показателей исполнения Соглашений согласно приложению к настоящему приказу.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Грязева А.А.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 19 декабря 2014 г. № 01/5-170
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186, от 31.12.2014 № 01/5-194)

СОГЛАШЕНИЕ № _______
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
_________________________________________
(наименование)
городского округа Челябинской области

г. Челябинск

Министерство финансов Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Челябинской
области, с одной стороны, и _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
городской округ Челябинской области, именуемый в дальнейшем "Получатель
межбюджетных трансфертов из областного бюджета", в лице ___________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав)
и _______________________________________________________________, с другой
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
(далее именуемые "Стороны"), в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации подписали настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление в 20___ году мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета ______________________________________
(наименование)
городского округа Челябинской области (далее - местный бюджет) в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, устанавливающим условия
предоставления ____________________________________________________________
(наименование)
городскому округу Челябинской области межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из областного бюджета, предусмотренных Законом
Челябинской области "Об областном бюджете на 20___ год и на плановый период
20___ и 20___ годов".

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- представить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
б) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
в) не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета;
г) не превышать согласованную с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
д) в срок до 1 октября 20__ года провести анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам и принять муниципальные нормативные правовые акты по их оптимизации;
е) обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);
ж) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
з) обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %);
и) усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;
к) одновременно с внесением в представительный орган муниципального образования представлять в Министерство проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов с пояснительной запиской;
л) в 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов представлять копию решения о внесении таких изменений в Министерство;
м) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов в Министерство по форме, установленной согласно Приложению к настоящему Соглашению;
н) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о штатной численности финансового органа муниципального образования, а также в случае внесения изменений в штатное расписание финансового органа муниципального образования в 10-дневный срок с даты внесения указанных изменений.
о) согласовывать с Министерством решения о привлечении кредитов кредитных организаций и размещении муниципальных ценных бумаг.
Основанием для отказа в согласовании привлечения кредитов кредитных организаций и размещения муниципальных ценных бумаг является прогнозируемый Министерством недостаток средств в местном бюджете на погашение задолженности по указанным кредитам кредитных организаций и размещенным муниципальным ценным бумагам.
2.2. Для мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Челябинской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Министерством, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных
мер в срок, установленный в подпункте "м" пункта 2.1 настоящего Соглашения,
Министерство готовит предложения Губернатору Челябинской области о
приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) бюджету ____________________________________________
___________________________________________________________
(наименование)
городского округа Челябинской области.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20___ года и действует до 31 декабря 20___ года.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на _____ листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Министерство финансов ____________________ городской округ
Челябинской области Челябинской области
454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57 ____________________________________

Подписи Сторон

Министр финансов Глава ______________________________
Челябинской области городского округа
Челябинской области
_________________ А.В. Пшеницын ________________________________ ФИО
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета
________________________
городского округа
Челябинской области
от "__" ________ 20__ г. № ___
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186)

Информация
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________
городского округа Челябинской области

№ п/п
Показатели
ед. изм.
на 1 января 20__ г.
на 1 апреля 20__ г.
на 1 июля 20__ г.
на 1 октября 20__ г.
на 1 января 20__ г.
1.
Плановые расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений на 20__ год
тыс. руб.





2.
Фактические расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений за отчетный период





3.
Плановые расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 20__ год, всего,
тыс. руб.






в том числе за счет:





3.1
- средств местного бюджета;






3.2
- внебюджетных источников





4.
Фактические расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (показатель согласовывается с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области), всего,






в том числе за счет:





4.1
- средств местного бюджета;





4.2
- внебюджетных источников





5.
Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете
тыс. руб.





6.
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату, всего
тыс. руб.






в том числе:





6.1.
- просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований





7.
Плановые расходы по обслуживанию муниципального долга
тыс. руб.





8.
Фактические расходы по обслуживанию муниципального долга на отчетную дату






9.
Плановый объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





10.
Фактический объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





11.
Проведение анализа действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам (копию направить в Министерство)
(да/нет)






в том числе:





11.1
- по налогу на имущество физических лиц;





11.2
- по земельному налогу





12.
Нормативно-правовой акт по оптимизации ставок и налоговых льгот по местным налогам
(да/нет)






в том числе:





12.1
- по налогу на имущество физических лиц;





12.2
- по земельному налогу





13.
Задолженность по неналоговым доходам местного бюджета (без учета задолженности, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





14.
Недоимка по налоговым платежам в местный бюджет (без учета недоимки, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





15.
Объем неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов)
тыс. руб.





16.
Установленный норматив отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий
%





17.
Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих на 20__ год
тыс. руб.

X
X
X

18.
Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, всего
тыс. руб.






в том числе:





18.1
- депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе;





18.2
- муниципальные служащие





19.
Фактические расходы на оплату труда технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





20.
Фактическая численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
ед.





21.
Фактическая численность муниципальных служащих





22.
Фактическая численность работников технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





23.
Просроченная кредиторская задолженность, всего
тыс. руб.






в том числе:





23.1
- по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;





23.2
- по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями;





23.3
- по иным расходам (расшифровка)





24.
Размер дефицита местного бюджета
тыс. руб.





25.
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий
ед.

X
X
X

26.
Фактическая штатная численность работников финансового органа
шт. ед.






в том числе





26.1
- фактическая штатная численность муниципальных служащих финансового органа





26.2
- фактическая штатная численность работников технического и обслуживающего персонала финансового органа







Руководитель органа местного самоуправления
городского округа Челябинской области
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ ______________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"____" _____________ 20__ г.





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 19 декабря 2014 г. № 01/5-170
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186, от 31.12.2014 № 01/5-194)

СОГЛАШЕНИЕ № ______
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
___________________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области

г. Челябинск

Министерство финансов Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Челябинской
области, с одной стороны, и _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
муниципальный район Челябинской области, именуемый в дальнейшем "Получатель
межбюджетных трансфертов из областного бюджета", в лице ___________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав)
и _______________________________________________________________, с другой
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
(далее именуемые "Стороны"), в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации подписали настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление в 20___ году мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета ______________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области (далее - местный бюджет) в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, устанавливающим условия
предоставления ____________________________________________________________
(наименование)
муниципальному району Челябинской области межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из областного бюджета, предусмотренных Законом
Челябинской области "Об областном бюджете на 20___ год и на плановый период
20___ и 20___ годов".

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- представить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
б) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
в) не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета;
г) не превышать согласованную с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
д) обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);
е) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
ж) обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %);
з) усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;
и) одновременно с внесением в представительный орган муниципального образования представлять в Министерство проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов с пояснительной запиской;
к) в 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов представлять копию решения о внесении таких изменений в Министерство;
л) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов в Министерство по форме, установленной согласно Приложению к настоящему Соглашению;
м) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о штатной численности финансового органа муниципального образования, а также в случае внесения изменений в штатное расписание финансового органа муниципального образования - в 10-дневный срок с даты внесения указанных изменений.
н) согласовывать с Министерством решения о привлечении кредитов кредитных организаций и размещении муниципальных ценных бумаг.
Основанием для отказа в согласовании привлечения кредитов кредитных организаций и размещения муниципальных ценных бумаг является прогнозируемый Министерством недостаток средств в местном бюджете на погашение задолженности по указанным кредитам кредитных организаций и размещенным муниципальным ценным бумагам.
2.2. Для мониторинга соблюдения муниципальными районами Челябинской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Министерством, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных
мер в срок, установленный в подпункте "л" пункта 2.1 настоящего Соглашения,
Министерство готовит предложения Губернатору Челябинской области о
приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов
бюджету ___________________________________________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области. Не подлежат приостановлению
(сокращению) субвенции из областного бюджета бюджету ______________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
муниципального района Челябинской области, за исключением субвенции на
осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области
по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20__ года и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Министерство финансов ________________ муниципальный район
Челябинской области Челябинской области
454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57 ____________________________________

Подписи Сторон

Министр финансов Глава ______________________________
Челябинской области муниципального района
Челябинской области
_________________ А.В. Пшеницын ________________________________ ФИО
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета
________________________
муниципального района
Челябинской области
от "__" ________ 20__ г. № ___
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186)

Информация
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________
муниципального района Челябинской области

№ п/п
Показатели
ед. изм.
на 1 января 20__ г.
на 1 апреля 20__ г.
на 1 июля 20__ г.
на 1 октября 20__ г.
на 1 января 20__ г.
1.
Плановые расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений на 20__ год
тыс. руб.





2.
Фактические расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений за отчетный период





3.
Плановые расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 20__ год, всего
тыс. руб.






в том числе за счет:





3.1
- средств местного бюджета;





3.2
- внебюджетных источников





4.
Фактические расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (показатель согласовывается с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области), всего






в том числе за счет:





4.1
- средств местного бюджета;





4.2
- внебюджетных источников





5.
Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете
тыс. руб.





6.
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату, всего
тыс. руб.






в том числе:





6.1
- просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований





7.
Плановые расходы по обслуживанию муниципального долга
тыс. руб.





8.
Фактические расходы по обслуживанию муниципального долга на отчетную дату






9.
Плановый объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





10.
Фактический объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





11.
Задолженность по неналоговым доходам местного бюджета (без учета задолженности, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





12.
Недоимка по налоговым платежам в местный бюджет (без учета недоимки, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





13.
Объем неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов)
тыс. руб.





14.
Установленный норматив отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий
%






Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих на 20__ год
тыс. руб.

X
X
X


16.
Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, всего
тыс. руб.






в том числе:





16.1
- депутаты, выборные должностные лица, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе;





16.2
- муниципальные служащие





17.
Фактические расходы на оплату труда технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





18.
Фактическая численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
ед.





19.
Фактическая численность муниципальных служащих





20.
Фактическая численность работников технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления






21.
Просроченная кредиторская задолженность, всего
тыс. руб.






в том числе:





21.1
- по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;





21.2
- по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями;





21.3
- по иным расходам (расшифровка)





22.
Размер дефицита местного бюджета
тыс. руб.





23.
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий
ед.

X
X
X

24.
Фактическая штатная численность работников финансового органа
шт. ед.






в том числе





24.1
- фактическая штатная численность муниципальных служащих финансового органа





24.2
- фактическая штатная численность работников технического и обслуживающего персонала финансового органа






Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального района Челябинской области
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ ______________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"____" _____________ 20__ г.





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 19 декабря 2014 г. № 01/5-170
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186, от 31.12.2014 № 01/5-194)

СОГЛАШЕНИЕ № ______
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________
(наименование)
внутригородского района _____________ городского округа
с внутригородским делением Челябинской области

г. Челябинск

Министерство финансов Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Челябинской
области, с одной стороны, и _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
внутригородского района _______________ городского округа с внутригородским
делением Челябинской области, именуемый в дальнейшем "Получатель
межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(из бюджета городского округа с внутригородским делением)", в лице
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав)
и _______________________________________________________________, с другой
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
(далее именуемые "Стороны"), в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации подписали настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление в 20___ году мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета ______________________________________
(наименование)
внутригородского района ______________________________ городского округа
с внутригородским делением Челябинской области (далее - местный бюджет) в
соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, устанавливающим условия
предоставления ____________________________________________________________
(наименование)
внутригородскому району _______________ городского округа с внутригородским
делением Челябинской области межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации (из бюджета городского округа с
внутригородским делением) в 20___ году".

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из бюджета городского округа с внутригородским делением) обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- представить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
б) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
в) не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета;
г) не превышать согласованную с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
д) обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);

ж) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
з) обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %);

е) усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;

и) одновременно с внесением в представительный орган муниципального образования представлять в Министерство проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов с пояснительной запиской;
к) в 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов представлять копию решения о внесении таких изменений в Министерство;
л) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов в Министерство по форме, установленной согласно Приложению к настоящему Соглашению.
м) согласовывать с Министерством решения о привлечении кредитов кредитных организаций и размещении муниципальных ценных бумаг.
Основанием для отказа в согласовании привлечения кредитов кредитных организаций и размещения муниципальных ценных бумаг является прогнозируемый Министерством недостаток средств в местном бюджете на погашение задолженности по указанным кредитам кредитных организаций и размещенным муниципальным ценным бумагам.
2.2. Для мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Челябинской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Министерством, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных
мер в срок, установленный в подпункте "л" пункта 2.1 настоящего Соглашения,
Министерство готовит предложения Губернатору Челябинской области о
приостановлении (сокращении) предоставления субвенции бюджету городского
округа с внутригородским делением на осуществление полномочий органов
государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению
дотаций бюджетам внутригородских районов в пределах объема дотации,
подлежащей перечислению в бюджет __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
внутригородского района _______________ городского округа с внутригородским
делением Челябинской области.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20__ года и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Министерство финансов ____________________________________
Челябинской области внутригородской район
________________ городского округа с
внутригородским делением
Челябинской области
454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57 ____________________________________

Подписи Сторон

Министр финансов Глава _______________________________
Челябинской области внутригородского района
_________________ городского округа с
внутригородским делением
Челябинской области
_________________ А.В. Пшеницын _________________________________ ФИО
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета
________________________
внутригородского района
_______________ городского округа
с внутригородским делением
Челябинской области
от "__" ________ 20__ г. № ___
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186)

Информация
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
_______________________________________________
внутригородского района __________ городского округа
с внутригородским делением Челябинской области

№ п/п
Показатели
ед. изм.
на 1 января 20__ г.
на 1 апреля 20__ г.
на 1 июля 20__ г.
на 1 октября 20__ г.
на 1 января 20__ г.
1.
Плановые расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений на 20__ год
тыс. руб.





2.
Фактические расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений за отчетный период





3.
Плановые расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 20__ год, всего
тыс. руб.






в том числе за счет:





3.1
- средств местного бюджета;






3.2
- внебюджетных источников





4.
Фактические расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (показатель согласовывается с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области), всего,






в том числе за счет:





4.1
- средств местного бюджета;





4.2
- внебюджетных источников





5.
Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете
тыс. руб.





6.
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату, всего
тыс. руб.






в том числе:





6.1.
- просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований





7.
Плановые расходы по обслуживанию муниципального долга
тыс. руб.





8.
Фактические расходы по обслуживанию муниципального долга на отчетную дату






9.
Плановый объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





10.
Фактический объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





11.
Задолженность по неналоговым доходам местного бюджета (без учета задолженности, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





12.
Недоимка по налоговым платежам в местный бюджет (без учета недоимки, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





13.
Объем неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов)
тыс. руб.





14.
Установленный норматив отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий
%





15.
Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих на 20__ год
тыс. руб.

X
X
X

16.
Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, всего
тыс. руб.






в том числе:





16.1
- депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе;





16.2
- муниципальные служащие





17.
Фактические расходы на оплату труда технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





18.
Фактическая численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
ед.





19.
Фактическая численность муниципальных служащих





20.
Фактическая численность работников технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





21.
Просроченная кредиторская задолженность, всего
тыс. руб.






в том числе:





21.1
- по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;





21.2
- по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями;






21.3
- по иным расходам (расшифровка)





22.
Размер дефицита местного бюджета
тыс. руб.





23.
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий
ед.

X
X
X


Руководитель органа
местного самоуправления
внутригородского района
городского округа с внутригородским делением
Челябинской области
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ ______________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"____" _____________ 20__ г.





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 19 декабря 2014 г. № 01/5-170
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186, от 31.12.2014 № 01/5-194)

СОГЛАШЕНИЕ № ______
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________
(наименование)
городского (сельского) поселения Челябинской области

г. Челябинск

Министерство финансов Челябинской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Челябинской
области, с одной стороны, и _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
городское (сельское) поселение Челябинской области, именуемый в дальнейшем
"Получатель межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (из районного бюджета)", в лице ______________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав)
и _______________________________________________________________, с другой
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
(далее именуемые "Стороны"), в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации подписали настоящее Соглашение о
нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление в 20___ году мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета ______________________________________
(наименование)
городского (сельского) поселения Челябинской области (далее - местный
бюджет) в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, устанавливающим
условия предоставления ____________________________________________________
(наименование)
городскому (сельскому) поселению Челябинской области межбюджетных
трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из
районного бюджета) в 20__ году.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из районного бюджета) обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- представить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
б) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
в) не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета;
г) не превышать согласованную с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
д) в срок до 1 октября 20__ года провести анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам и принять муниципальные нормативные правовые акты по их оптимизации;
е) обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);
ж) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
з) обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %);
и) усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;
к) в 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов представлять копию решения о внесении таких изменений в финансовый орган муниципального района Челябинской области;
л) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов в Министерство по форме, установленной согласно Приложению к настоящему Соглашению.
м) согласовывать с Министерством решения о привлечении кредитов кредитных организаций и размещении муниципальных ценных бумаг.
Основанием для отказа в согласовании привлечения кредитов кредитных организаций и размещения муниципальных ценных бумаг является прогнозируемый Министерством недостаток средств в местном бюджете на погашение задолженности по указанным кредитам кредитных организаций и размещенным муниципальным ценным бумагам.
2.2. Для мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Челябинской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Министерством, используются соответствующие показатели на 1 число каждого квартала.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных
мер в срок, установленный в подпункте "л" пункта 2.1 настоящего Соглашения,
Министерство готовит предложения Губернатору Челябинской области о
приостановлении (сокращении) предоставления субвенции бюджету
муниципального района на осуществление полномочий органов государственной
власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам
поселений в пределах объема дотации, подлежащей перечислению в бюджет _____
___________________________________________________________________________
(наименование)
городского (сельского) поселения Челябинской области.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20__ года и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Министерство финансов ________________ городское (сельское)
Челябинской области поселение Челябинской области
454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57 ____________________________________

Подписи Сторон

Министр финансов Глава
Челябинской области ______________ городского (сельского)
поселения Челябинской области
_________________ А.В. Пшеницын _________________________________ ФИО
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета
________________________
городского (сельского)
поселения Челябинской области
от "__" ________ 20__ г. № ___
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области
от 31.12.2014 № 01/5-186)

Информация
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
_____________________________________________
городского (сельского) поселения Челябинской области

№ п/п
Показатели
ед. изм.
на 1 января 20__ г.
на 1 апреля 20__ г.
на 1 июля 20__ г.
на 1 октября 20__ г.
на 1 января 20__ г.
1.
Плановые расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений на 20__ год
тыс. руб.





2.
Фактические расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений за отчетный период





3.
Плановые расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 20__ год, всего
тыс. руб.






в том числе за счет:





3.1
- средств местного бюджета;






3.2
- внебюджетных источников





4.
Фактические расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (показатель согласовывается с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области), всего






в том числе за счет:





4.1
- средств местного бюджета;





4.2
- внебюджетных источников





5.
Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете
тыс. руб.





6.
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату, всего
тыс. руб.






в том числе:





6.1
- просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований





7.
Плановые расходы по обслуживанию муниципального долга
тыс. руб.





8.
Фактические расходы по обслуживанию муниципального долга на отчетную дату






9.
Плановый объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





10.
Фактический объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





11.
Проведение анализа действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам (копию направить в Министерство)
(да/ нет)






в том числе:





11.1
- по налогу на имущество физических лиц;





11.2
- по земельному налогу





12.
Нормативно-правовой акт по оптимизации ставок и налоговых льгот по местным налогам
(да/нет)






в том числе:





12.1
- по налогу на имущество физических лиц;





12.2
- по земельному налогу





13.
Задолженность по неналоговым доходам местного бюджета (без учета задолженности, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





14.
Недоимка по налоговым платежам в местный бюджет (без учета недоимки, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





15.
Объем неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов)
тыс. руб.





16.
Установленный норматив отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий
%





17.
Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих на 20__ год
тыс. руб.

X
X
X

18.
Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, всего
тыс. руб.






в том числе:





18.1
- депутаты, выборные должностные лица, лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе;





18.2
- муниципальные служащие





19.
Фактические расходы на оплату труда технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





20.
Фактическая численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
ед.





21.
Фактическая численность муниципальных служащих





22.
Фактическая численность работников технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





23.
Просроченная кредиторская задолженность, всего, в том числе:
тыс. руб.





23.1
- по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;





23.2
- по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями;





23.3
- по иным расходам (расшифровка)





24.
Размер дефицита местного бюджета
тыс. руб.





25.
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий
ед.

X
X
X


Руководитель органа
местного самоуправления
городского (сельского) поселения Челябинской области
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________ ______________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"____" _____________ 20__ г.





Приложение
к приказу
Министерства финансов
Челябинской области
от 19 декабря 2014 г. № 01/5-170

Перечень
материалов по анализу показателей исполнения Соглашений
"О мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета"

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель
1.
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленных Правительством Челябинской области на 20__ год
Козина Е.И.
2.
Соблюдение органами местного самоуправления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, установленных Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на 20__ год
Морозова О.П.
3.
Соответствие предельного объема муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Балин С.П.
4.
Соответствие объема расходов на обслуживание муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
5.
Реализация мер по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
Степанова Т.В.
6.
Состояние просроченной кредиторской задолженности
Сатонина Л.Г.
Морозова О.П.
7.
Контроль за состоянием штатной численности работников финансового органа
Козина Е.И.


------------------------------------------------------------------