По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2014 N 01/5-188 "О ведомственной целевой программе "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 01/5-188

О ведомственной целевой программе
"Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
образований Челябинской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Челябинской области от 09.10.2008 № 316-П "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН





Утверждено
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 31 декабря 2014 г. № 01/5-188

Ведомственная целевая программа
"Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
образований Челябинской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Паспорт Программы

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета:
Министерство финансов Челябинской области
Наименование Программы:
ведомственная целевая программа "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Программа)
Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта:
Министр финансов Челябинской области А.В. Пшеницын, приказ Министерства финансов Челябинской области от _________ № ______ "О ведомственной целевой программе "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Цель и задачи Программы:
выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Челябинской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
2) повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области
Целевые индикаторы и показатели Программы:
1) наличие утвержденных методик распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
2) согласование с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
3) согласование с представительными органами муниципальных образований замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
4) информационная доступность расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
5) величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания (в разах);
6) величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений после выравнивания (в разах);
7) величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания (в разах);
8) величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов после выравнивания (в разах)
Характеристика мероприятий Программы:
1) совершенствование методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
2) сверка с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
3) распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам;
4) предоставление местным бюджетам средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области
Срок реализации Программы:
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования Программы:
Общий объем финансирования Программы в 2015 году составляет 9310335,0 тыс. рублей, в 2016 году - 10051756,0 тыс. рублей, в 2017 году - 10203334,0 тыс. рублей. Источником финансирования программы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" являются средства областного бюджета по следующим направлениям:
- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений;
- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
- расчет и предоставление дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета;
- расчет и предоставление дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета;
- расчет и предоставление дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
2) распределение в текущем финансовом году 100 % средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
3) обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
На территории Челябинской области по состоянию на 18 декабря 2014 года находится 319 муниципальных образований, в том числе 15 городских округов, 1 городской округ с внутригородским делением, 27 муниципальных районов, 269 поселений (27 городских и 242 сельских поселения), 7 внутригородских районов.
Неравномерность распределения налоговой базы по муниципальным образованиям Челябинской области, связанная с различиями муниципальных образований Челябинской области в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обусловливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области. Это требует активных действий органов государственной власти Челябинской области по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.
Основные положения, регулирующие правоотношения по выравниванию бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений (внутригородских районов) и бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), установлены статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 60 и 61 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) установлены Законом Челябинской области от 30.09.2008 № 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области".
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) наделены государственными полномочиями по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций городским, сельским поселениям (внутригородским районам) Законом Челябинской области от 30.09.2008 № 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" (статьи 8 и 8.1).

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2.1. Цель Программы - выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Челябинской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2.2. Задачи Программы:
1) сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
2) повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области.

3. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

3.1. Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит:
1) повысить прозрачность процедур предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений (внутригородских районов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);
2) увеличить финансовые возможности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.2. Достижение запланированных результатов характеризуется целевыми индикаторами, согласно приложению, и:
1) наличием утвержденных методик распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
2) согласованием с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
3) согласованием с представительными органами муниципальных образований замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), а также получения в очередном финансовом году дотаций из областного бюджета;
4) информационной доступностью расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
5) величиной разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания (в разах), которая рассчитывается по следующей формуле:



Вр - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) после выравнивания;
БОмр (max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета;
БОмр (min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета;
6) величиной разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений после выравнивания (в разах), которая рассчитывается по следующей формуле:



Вгп - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений после выравнивания;
БОгп (max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности городского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений из областного бюджета;
БОгп (min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности городского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений из областного бюджета;
7) величиной разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания (в разах), которая рассчитывается по следующей формуле:



Всп - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания;
БОсп (max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из областного бюджета;
БОсп (min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из областного бюджета;
8) величиной разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов после выравнивания (в разах), которая рассчитывается по следующей формуле:



Ввр - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов после выравнивания;
БОвр (max) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности внутригородского района после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из областного бюджета;
БОвр (min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности внутригородского района после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из областного бюджета.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетами муниципальных образований исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. Совершенствование методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) уточнение состава рабочей группы по совершенствованию методик распределения финансовой помощи муниципальным образованиям Челябинской области и организация заседаний указанной рабочей группы;
2) сбор, анализ и обсуждение предложений органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области по совершенствованию методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
3) разработка проектов нормативных правовых актов Челябинской области, утверждающих усовершенствованные методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области.
4.2. Сверка с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области.
В рамках данного мероприятия предусматривается сбор и консолидация исходных данных, необходимых для проведения расчетов и распределения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета, субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета, субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета.
4.3. Распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами в соответствии со статьей 7 Закона Челябинской области от 30.09.2008 № 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
2) распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Челябинской области от 30.09.2008 № 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
3) распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Челябинской области от 30.09.2008 № 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
4) распределение субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 8.1 Закона Челябинской области от 30.09.2008 № 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
4) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами и городскими округами (городскими округами с внутригородским делением) в соответствии с приложением 2 к Закону Челябинской области от 30.09.2008 № 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области".
4.4. Предоставление местным бюджетам средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) перечисление бюджетам городских округов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом;
2) перечисление бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом;
3) перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом;
4) перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом;
5) перечисление субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление переданных государственных полномочий Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом.
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, и сроки реализации - 2015 - 2017 годы.

5. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Срок реализации Программы: 2015 - 2017 годы.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Эффективность расходования средств областного бюджета, направленных на реализацию программных мероприятий, зависит от создания условий для выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований Челябинской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
За счет средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), разрыв в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) к концу 2015 - 2017 году будет составлять менее чем в 3,0 раза, городских поселений - менее чем в 3,0 раза, сельских поселений - менее чем в 20,0 раза, внутригородских районов - менее чем в 20,0 раза.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
1) исключение соответствующих полномочий из компетенции Министерства финансов Челябинской области;
2) изменение федерального законодательства в части регулирования порядка предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области;
3) изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области, в том числе в связи с изменением федерального законодательства.

7. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

(тыс. рублей)
№ п/п
Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области
2015 год
2016 год
2017 год
1
Предоставление бюджетам городских округов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
385324,0
385324,0
385324,0
2
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета
115188,0
92151,0
92151,0
3
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета
165613,0
132491,0
132491,0
4
Предоставление субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета
66051,0
52841,0
52841,0
5
Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) с учетом дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
8578159,0
9388949,0
9540527,0

8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" осуществляет Министерство финансов Челябинской области.
Реализация Программы осуществляется управлением межбюджетных отношений Министерства финансов Челябинской области.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области.
Отчет о ходе реализации Программы представляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Челябинской области.

Первый заместитель
Министра финансов
Челябинской области
А.А.ГРЯЗЕВ





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований
Челябинской области
на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов"

Значения целевых индикаторов
ведомственной целевой программы "Выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований Челябинской области
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Целевые индикаторы программы
Ед. изм.
2015
2016
2017
Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
да/нет
да
да
да
Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
да/нет
да
да
да
Наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета
да/нет
да
да
да
Наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета
да/нет
да
да
да
Наличие утвержденной методики распределения субвенций бюджетам городских округов с внутригородским делением на осуществление полномочий органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета
да/нет
да
да
да
Согласование с органами местного самоуправления исходных данных для расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области
да/нет
да
да
да
Согласование с представительными органами муниципальных образований замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
да/нет
да
да
да
Информационная доступность расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
да/нет
да
да
да
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным муниципальным районом (городским округом, городским округом с внутригородским делением) после выравнивания
раз
<3,0
<3,0
<3,0
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным городским поселением после выравнивания
раз
<3,0
<3,0
<3,0
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным сельским поселением после выравнивания
раз
<20,0
<20,0
<20,0
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между обеспеченным и менее обеспеченным внутригородским районом после выравнивания
раз
<20,0
<20,0
<20,0


------------------------------------------------------------------