По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 N 300 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области"



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 300

О Положении, структуре и штатной численности
Министерства тарифного регулирования
и энергетики Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 13.07.2015 № 198, от 30.09.2015 № 261)

В соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, постановлением Губернатора Челябинской области от 27.10.2014 г. № 157 "О структуре органов исполнительной власти Челябинской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области;
структуру Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области;
штатную численность Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

2. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" (Южноуральская панорама, 14 сентября 2004 г., № 103);
2) постановление Губернатора Челябинской области от 14.12.2004 г. № 642 "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" (Южноуральская панорама, 18 декабря 2004 г., № 142);
3) постановление Губернатора Челябинской области от 21.02.2005 г. № 57 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 1 марта 2005 г., № 33);
4) постановление Губернатора Челябинской области от 23.12.2005 г. № 475 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 17 января 2006 г., № 5);
5) постановление Губернатора Челябинской области от 03.02.2006 г. № 17 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 21 февраля 2006 г., № 30);
6) постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. № 177 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 4 июля 2006 г., № 128);
7) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. № 391 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 16 января 2007 г., № 5 - 6);
8) постановление Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 г. № 243 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 31 июля 2007 г., № 154);
9) постановление Губернатора Челябинской области от 12.11.2007 г. № 364 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 20 ноября 2007 г., № 232);
10) постановление Губернатора Челябинской области от 27.12.2007 г. № 435 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 12 января 2008 г., № 3);
11) постановление Губернатора Челябинской области от 21.02.2008 г. № 46 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 4 марта 2008 г., № 38);
12) постановление Губернатора Челябинской области от 30.05.2008 г. № 175 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 10 июня 2008 г., № 105);
13) постановление Губернатора Челябинской области от 24.07.2008 г. № 227 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 31 июля 2008 г., № 139);
14) постановление Губернатора Челябинской области от 09.09.2008 г. № 303 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 16 сентября 2008 г., № 172);
15) постановление Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 г. № 75 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 8 апреля 2009 г., спецвыпуск № 6);
16) постановление Губернатора Челябинской области от 16.11.2009 г. № 303 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 21 - 24 ноября 2009 г., № 236 - 237);
17) постановление Губернатора Челябинской области от 24.03.2010 г. № 97 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 6 апреля 2010 г., № 81, спецвыпуск № 23);
18) постановление Губернатора Челябинской области от 15.06.2010 г. № 129 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 26 июня 2010 г., № 151, спецвыпуск № 39);
19) постановление Губернатора Челябинской области от 24.08.2010 г. № 241 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 3 сентября 2010 г., № 209, спецвыпуск № 48);
20) постановление Губернатора Челябинской области от 19.11.2010 г. № 374 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 30 ноября 2010 г., № 286);
21) постановление Губернатора Челябинской области от 26.08.2011 г. № 315 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 11 октября 2011 г., № 248, спецвыпуск № 58);
22) постановление Губернатора Челябинской области от 16.12.2011 г. № 442 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 24 декабря 2011 г., № 309 - 310);
23) постановление Губернатора Челябинской области от 01.02.2012 г. № 22 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 9 февраля 2012 г., № 16);
24) постановление Губернатора Челябинской области от 04.04.2012 г. № 79 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 17 мая 2012 г., № 71, спецвыпуск № 16);
25) постановление Губернатора Челябинской области от 17.08.2012 г. № 231 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 25 августа 2012 г., № 129, спецвыпуск № 31);
26) постановление Губернатора Челябинской области от 08.11.2012 г. № 314 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 13 ноября 2012 г., № 174, спецвыпуск № 42);
27) постановление Губернатора Челябинской области от 16.05.2013 г. № 144 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 21 мая 2013 г., № 74);
28) постановление Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. № 320 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 30 сентября 2013 г., № 147, спецвыпуск № 34);
29) постановление Губернатора Челябинской области от 25.10.2013 г. № 376 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477";
30) постановление Губернатора Челябинской области от 18.02.2014 г. № 220 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 7 марта 2014 г., № 31, спецвыпуск № 7);
31) постановление Губернатора Челябинской области от 24.03.2014 г. № 277 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 г. № 477" (Южноуральская панорама, 9 апреля 2014 г., № 49, спецвыпуск № 12).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
Е.В.РЕДИН





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 31 декабря 2014 г. № 300

Положение
о Министерстве тарифного регулирования
и энергетики Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 13.07.2015 № 198, от 30.09.2015 № 261)

I. Общие положения

1. Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Министерство) является органом исполнительной власти Челябинской области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии:
с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации;
с органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), организациями всех форм собственности.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
5. Полное наименование - Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. Сокращенное наименование - МТРиЭ.
6. Местонахождение Министерства - 454080, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.

II. Задачи Министерства

7. Основными задачами Министерства являются:
1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и настоящим Положением;
2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности) на территории Челябинской области;
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей на территории Челябинской области льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей Челябинской области;
4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);
5) осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования на территории Челябинской области, а также функций по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
(п. 7 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)

III. Функции Министерства

8. Основные функции Министерства:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
2) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
3) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
4) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
5) согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Челябинской области;
6) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Челябинской области;
7) участвует в работе комиссии по проведению конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика;
7-1) участвует в установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
(пп. 7-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
8) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
9) запрашивает в пределах своих полномочий у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральными законами от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены Министерством;
10) осуществляет сбор информации:
о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы;
11) утратил силу. - Постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198;
12) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
13) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
14) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
15) устанавливает величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в пределах своих полномочий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
16) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контролирует реализацию таких программ;
17) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
18) осуществляет в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 24 июня 2011 г. № 159-э/1 "Об утверждении Методических указаний о порядке оценки влияния отказа от передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям на уровень цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в субъектах Российской Федерации" оценку влияния отказа от передачи каждого объекта и всех предлагаемых к передаче в аренду территориальным сетевым организациям объектов на территории Челябинской области на уровень цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в Челябинской области и направляет в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующее заключение;
19) устанавливает тарифы на:
тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
20) утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоснабжающими организациями информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями и (или) их группами (категориями);
21) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
22) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
23) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
24) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
25) определяет плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности в отношении объектов теплоснабжения, создание и (или) реконструкция которых предусмотрены инвестиционной программой, на период, следующий за последним годом ее реализации;
26) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
27) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
28) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
28-1) осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
(пп. 28-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
28-2) предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;
(пп. 28-2 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
28-3) согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Челябинской области, а также иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
(пп. 28-3 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
28-4) согласовывает в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Челябинской области, а также иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
(пп. 28-4 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
29) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов, соответствующего методу, предусмотренному конкурсной документацией и согласованному в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", в отношении организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и эксплуатацию объектов теплоснабжения, находящихся в государственной собственности Челябинской области, по договору аренды данных объектов или по концессионному соглашению;
30) определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
31) составляет топливно-энергетический баланс Челябинской области;
32) координирует работу по разработке и согласованию схемы и программы развития электроэнергетики Челябинской области;
33) направляет письменное уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса (далее именуется - ТЭК), о включении объекта ТЭК, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта ТЭК, в реестр объектов ТЭК, изменении сведений об объекте ТЭК, содержащихся в реестре объектов ТЭК, исключении объекта ТЭК из реестра объектов ТЭК;
34) уведомляет лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании объектом ТЭК, о включении объекта ТЭК в реестр объектов ТЭК, об изменении сведений об объекте ТЭК, содержащихся в реестре объектов ТЭК, а также об исключении объекта ТЭК из реестра объектов ТЭК;
35) устанавливает плату за:
услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
36) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
37) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Челябинской области полномочий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
38) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
39) осуществляет выбор метода регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность по выработке и передаче тепловой энергии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
40) производит выбор метода регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность по передаче электрической энергии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
41) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
42) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
43) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
44) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
45) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
46) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
47) определяет размер инвестированного капитала в случаях, установленных частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
48) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
49) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
50) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;
51) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
52) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения:
в сфере холодного водоснабжения:
тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
тариф на техническую воду;
тариф на транспортировку воды;
тариф на подвоз воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
в сфере горячего водоснабжения:
тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);
тариф на транспортировку горячей воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
в сфере водоотведения:
тариф на водоотведение;
тариф на транспортировку сточных вод;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения;
53) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
54) утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;
55) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
56) устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям (только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса);
(пп. 56 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
57) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
58) осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Челябинской области;
59) в пределах своих полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения запрашивает у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
60) осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы;
61) осуществляет мониторинг:
выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
(абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
------------------------------------------------------------------
Подпункт 61-1 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2016 года (Постановление Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261).
------------------------------------------------------------------
61-1) утверждает:
предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
инвестиционные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
производственные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
нормативы накопления твердых коммунальных отходов;
(пп. 61-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261)
62) устанавливает цены (тарифы):
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
абзац шестой утратил силу. - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261;
на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
62-1) устанавливает экономически обоснованный уровень тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Челябинской области, а также тарифы, сборы и плату за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении на территории Челябинской области;
(пп. 62-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261)
63) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
64) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
(пп. 64 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
65) утверждает для организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных, изыскательских и экспертных работ, используемые при определении в текущем уровне цен сметной стоимости объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются за счет средств областного бюджета;
66) согласовывает для организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности цены на ресурсы, используемые при определении в текущем уровне цен сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на объектах, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются за счет средств областного бюджета;
67) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
68) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам проведения единой тарифной политики;
69) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
70) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен (тарифов);
71) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
72) осуществляет мониторинг цен (тарифов) на важнейшие виды продукции (товаров, услуг);
73) в установленном законодательством порядке формирует и ведет реестр организаций, в отношении которых Министерство осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
74) осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих полномочий;
75) утверждает среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по каждому городскому округу и муниципальному району Челябинской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
76) осуществляет контроль за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
77) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации;
78) по согласованию с газораспределительными организациями утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
79) осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Челябинской области;
80) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Челябинской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления организации;
81) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 г. № 101-э/3 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину";
82) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Министерством, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
83) осуществляет расчет региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Челябинской области;
84) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Министерством, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Министерством применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
85) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за:
соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Челябинской области в пределах своей компетенции в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Министерством, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Министерством цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности и розничных рынков электрической энергии в пределах своей компетенции;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261)
86) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
87) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
88) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения согласно компетенции Министерства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 88-1 пункта 8 вступает в силу с 1 января 2016 года (Постановление Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261).
------------------------------------------------------------------
88-1) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулируемых тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (региональный государственный контроль (надзор);
(пп. 88-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261)
89) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
90) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
91) - 92) утратили силу. - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261;
93) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, государственное регулирование которых относится к функциям Министерства;
94) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
95) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий за соблюдением стандартов раскрытия информации согласно компетенции Министерства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
96) выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления допущенных организацией нарушений стандартов раскрытия информации и осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений;
97) устанавливает размер платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
98) организует работу штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей электрической энергии Челябинской области;
99) согласовывает графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);
100) утверждает графики:
перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
101) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
102) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
103) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
104) осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своих полномочий;
104-1) в пределах компетенции Министерства осуществляет мероприятия по мобилизационной работе во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Челябинской области;
(пп. 104-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 № 198)
105) осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

IV. Права и обязанности Министерства

9. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и их применения;
2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством, в формате, определяемом Министерством;
3) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
4) в установленном законодательством порядке получать информацию о деятельности субъектов ценообразования, цены (тарифы) на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию;
5) приглашать на заседания, проводимые в Министерстве, представителей органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы;
6) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
7) проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов);
8) в пределах своих полномочий:
взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм;
вносить предложения руководителям органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Челябинской области, о необходимости принятия решений, о приостановлении или об отмене принятых ими решений в случаях, установленных законодательством;
9) разрабатывать проекты законодательных и иных правовых актов Челябинской области по вопросам ценообразования и применения цен (тарифов);
10) осуществлять другие права, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
10. Министерство обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать открытость и гласность в решении вопросов государственного регулирования цен (тарифов);
3) отчитываться о своей деятельности перед Губернатором Челябинской области;
4) публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну.
11. Министерство независимо в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Организация деятельности Министерства

12. Министерство возглавляет Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
13. Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Министр) имеет двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности Губернатором Челябинской области.
14. Министр:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в органах государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органах местного самоуправления, организациях;
3) организует работу и распределяет обязанности между работниками Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников, не относящихся к государственным гражданским служащим;
5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке работников Министерства, принимает решения о поощрении и дисциплинарном взыскании работников, выдает доверенности на представление интересов Министерства;
6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Министерства;
8) принимает меры по борьбе с коррупцией;
9) в пределах компетенции рассматривает от имени Министерства дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
15. В отсутствие Министра его обязанности исполняет один из заместителей Министра.
16. Министр вправе делегировать полномочия по подписанию документов, касающихся деятельности Министерства, своим заместителям.
17. Работники Министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами, должностными инструкциями и служебным распорядком Министерства.
18. Для определения основных направлений деятельности Министерства и принятия соответствующих решений, относящихся к его компетенции, создается Правление при Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Правление) общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Министерства в количестве не более 7 человек и один представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (по согласованию), а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (по согласованию). Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области входит в состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 30.09.2015 № 261)
Министр является председателем Правления и утверждает персональный состав Правления, а также порядок его деятельности.
Члены Правления, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся сотрудниками Министерства, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления, не являющегося работником Министерства, может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления Министерства указанные материалы представляются на бумажном носителе.
Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Министерства, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.
Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Решение Правления доводится до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок в виде выписки из протокола заседания Правления.
19. Решение Правления оформляется в виде постановления Министерства.
20. Постановления Министерства публикуются на официальном сайте Министерства в "Информационном бюллетене Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области" и (или) размещаются в официальных средствах массовой информации.

VI. Имущество и финансы Министерства

21. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
22. За Министерством в установленном законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

VII. Ответственность Министерства

23. Министр несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Министерство функций;
несвоевременное или противоречащее законодательству принятие решения;
нецелевое использование бюджетных средств.
24. Заместители Министра несут персональную ответственность за принятие решений, не соответствующих законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
25. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
26. Государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Работники Министерства, не относящиеся к категории государственных гражданских служащих, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с трудовым законодательством.

VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства

27. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 31 декабря 2014 г. № 300

Структура
Министерства тарифного регулирования и энергетики
Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 13.07.2015 № 198)


Министр


Заместитель Заместитель
Министра Министра


Отдел Управление Отдел мониторинга, Контрольно- Отдел
регулирования ценообразования в нормирования правовое государственной
тарифов в сфере энергетическом потребления управление гражданской
водоснабжения, комплексе коммунальных услуг службы и кадров
водоотведения и и топливно-
транспорта энергетических
Отдел ресурсов Отдел Отдел
ценообразования в регионального финансового и
электроэнергетике государственного бухгалтерского
Отдел контроля и учета и
ценообразования в Отдел надзора отчетности
непроизводственной Отдел энергоэффективности
сфере ценообразования в
теплоснабжении Отдел
Юридический организации
отдел информационного
Отдел по Отдел взаимодействия
индексированию регулирования
стоимости тарифов на услуги
строительно- субъектов Мобилизационная
монтажных работ естественных служба
монополий






Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 31 декабря 2014 г. № 300

Штатная численность
Министерства тарифного регулирования и энергетики
Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 13.07.2015 № 198)

№ п/п
Наименование должности
Количество единиц государственных гражданских служащих
Количество единиц, не относящихся к государственным гражданским служащим
1.
Министр
1

2.
Заместитель Министра
2

3.
Начальник управления
2

4.
Заместитель начальника управления - начальник отдела
3

5.
Начальник отдела
10

6.
Начальник службы
1

7.
Консультант
14

8.
Главный специалист
25

9.
Ведущий специалист
2

10.
Старший экономист

10
Итого
60
10
Всего численность
70


------------------------------------------------------------------