По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора Челябинской области от 17.11.2014 N 203 "О Положении, структуре и штатной численности Управления государственной службы Правительства Челябинской области"



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 203

О Положении, структуре и штатной численности
Управления государственной службы
Правительства Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 25.05.2015 № 138, от 12.10.2015 № 273)

В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области и распоряжением Правительства Челябинской области от 31.10.2014 г. № 662-рп "Об Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области;
2) структуру Управления государственной службы Правительства Челябинской области;
3) штатную численность Управления государственной службы Правительства Челябинской области.

2. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. № 9 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления государственной службы Правительства Челябинской области";
2) постановление Губернатора Челябинской области от 18.11.2011 г. № 404 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. № 9" (Южноуральская панорама, 26 ноября 2011 г., спецвыпуск № 65);
3) постановление Губернатора Челябинской области от 26.09.2013 г. № 333 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. № 9 и признании утратившим силу постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2008 г. № 220" (Южноуральская панорама, 9 октября 2013 г., № 152, спецвыпуск № 35);
4) постановление Губернатора Челябинской области от 31.12.2013 г. № 478 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. № 9" (Южноуральская панорама, 25 января 2014 г., № 10, спецвыпуск № 3);
5) постановление Губернатора Челябинской области от 02.04.2014 г. № 300 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. № 9" (Южноуральская панорама, 17 апреля 2014 г., № 55, спецвыпуск № 14);
6) постановление Губернатора Челябинской области от 02.06.2014 г. № 387 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. № 9" (Южноуральская панорама, 14 июня 2014 г., № 87, спецвыпуск № 24).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 7 ноября 2014 г. № 203

Положение
об Управлении государственной службы
Правительства Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)

I. Общие положения

1. Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
2. Управление обеспечивает выполнение Правительством Челябинской области (далее именуется - Правительство области) задач и функций органа по управлению государственной гражданской службой Челябинской области (далее именуется - гражданская служба), органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее именуются - коррупционные правонарушения).
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), организациями и гражданами.
5. Положение, структура и штатная численность Управления утверждаются Губернатором Челябинской области (далее именуется - Губернатор области).
6. Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
7. Управление имеет печать с изображением герба Челябинской области и бланк со своим наименованием.
8. Местонахождение Управления: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27.

II. Основные задачи Управления

9. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Губернатором области государственной политики по вопросам гражданской службы;
2) совершенствование правовых основ гражданской службы и осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением законодательства по вопросам гражданской службы;
3) содействие Губернатору области в определении основных направлений кадровой политики, разработке и внедрении современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы, в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) по этим вопросам в пределах своих полномочий;
4) организация награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области Губернатором области;
5) обеспечение взаимодействия Губернатора области, Правительства области с Законодательным Собранием Челябинской области по вопросам законотворческой деятельности;
6) формирование у лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие), муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
(пп. 6 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
6-1) профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве области, органах исполнительной власти, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти;
(пп. 6-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
6-2) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Челябинской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее именуются - лица, замещающие отдельные государственные должности), гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
(пп. 6-2 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
6-3) обеспечение соблюдения гражданскими служащими требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм;
(пп. 6-3 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
7) методическое обеспечение вопросов организации муниципальной службы в муниципальных образованиях Челябинской области;
8) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

III. Функции Управления

10. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) в сфере правового и методического обеспечения исполнения полномочий Губернатора области по реализации государственной политики по вопросам гражданской службы:
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проекты государственных программ Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и обеспечивает их выполнение;
проводит экспертную оценку и осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам компетенции Управления;
осуществляет консультирование и разъяснение применения законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
осуществляет мониторинг состояния законодательства Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, на предмет его соответствия вновь принимаемым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Челябинской области, вносит предложения по его изменению;
изучает законодательство и практику применения нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, готовит предложения по разработке программ реформирования и развития гражданской службы;
осуществляет подготовку и реализацию экспериментов в рамках соответствующих программ развития гражданской службы и пилотных проектов по внедрению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
осуществляет подготовку аналитических, справочных и методических материалов в пределах своей компетенции;
оказывает методическую помощь органам исполнительной власти в пределах своей компетенции;
формирует и поддерживает в режиме оперативной работы сайт "Государственная гражданская служба Челябинской области";
2) в сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Челябинской области:
участвует в формировании планов законодательных инициатив органов исполнительной власти и осуществляет контроль за их исполнением;
организует работу по обеспечению реализации Губернатором области и Правительством области права законодательной инициативы;
оказывает справочно-консультационную помощь по вопросам подготовки пакетов документов к законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания Челябинской области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области;
контролирует соблюдение установленного порядка и сроков внесения в Законодательное Собрание Челябинской области законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области с учетом требований законодательства;
обеспечивает в установленном порядке подписание и опубликование Губернатором области принятых законов Челябинской области;
регистрирует подписанные Губернатором области законы Челябинской области, ведет реестр принятых законов Челябинской области и осуществляет хранение одного из первых экземпляров законов Челябинской области;
организует работу по подготовке и направлению информации по запросам депутатов Законодательного Собрания Челябинской области;
3) в сфере организации гражданской службы и управления гражданской службой:
координирует деятельность органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции;
осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности системы управления в Челябинской области;
готовит и представляет Губернатору области предложения по вопросам организации гражданской службы, совершенствованию системы управления в Челябинской области, в том числе по вопросам разграничения государственных полномочий, оптимизации функций, выполняемых органами исполнительной власти, их структуры и штатной численности, а также регламентации их деятельности;
совместно с Министерством финансов Челябинской области готовит предложения по штатной численности органов исполнительной власти, фонду оплаты труда и представляет Губернатору области информацию о численности гражданских служащих и ее изменениях;
ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе и проведением административной реформы в Челябинской области;
выступает представителем заказчика по государственным контрактам (договорам, соглашениям) на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
осуществляет контроль соблюдения гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе в пределах своей компетенции;
обеспечивает реализацию кадровой политики Губернатора области;
осуществляет мероприятия, направленные на повышение привлекательности и престижа гражданской службы;
(абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
организует поступление на гражданскую службу и включение гражданских служащих в кадровый резерв на государственной гражданской службе Челябинской области (далее именуется - кадровый резерв гражданской службы) на конкурсной основе в пределах своей компетенции;
обеспечивает создание конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение отдельных вакантных должностей гражданской службы и для включения в кадровый резерв гражданской службы и аттестационной комиссии по проведению аттестации и квалификационного экзамена отдельных категорий гражданских служащих, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;
анализирует состояние кадрового состава гражданской службы;
осуществляет прогнозное определение численности и уровня квалификации кадров для деятельности Правительства области и органов исполнительной власти в целях рациональной организации их функционирования;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
обеспечивает внедрение комплексной оценки деятельности гражданских служащих;
осуществляет формирование системы мотивации и стимулирования гражданских служащих;
готовит предложения по совершенствованию оплаты труда гражданских служащих с учетом результатов комплексной оценки деятельности гражданских служащих;
ведет реестр гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
организует формирование, ведение и работу с кадровым резервом гражданской службы, информирует Губернатора области о составе и движении кадрового резерва гражданской службы;
осуществляет формирование государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих (далее именуется - государственный заказ) и рассчитывает объем его финансирования в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год;
участвует в разработке специальных образовательных программ для гражданских служащих;
проводит мониторинг исполнения государственного заказа;
организует проведение специальных курсов, тематических и консультативных семинаров, семинаров-тренингов, направленных на совершенствование профессиональной подготовки гражданских служащих;
организует конкурсный отбор на заключение договора о целевом обучении и заключение договоров о целевом обучении между Правительством области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока;
организует назначение пенсии за выслугу лет гражданским служащим;
организует выплату денежной компенсации на медицинское обслуживание гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
организует в установленном законодательством порядке предоставление гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
осуществляет в соответствии с законодательством деятельность, связанную с обязательным государственным страхованием гражданских служащих;
обеспечивает создание жилищной комиссии по предоставлению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;
4) в сфере совершенствования государственного управления и проведения административной реформы:
обеспечивает реализацию на территории Челябинской области Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования государственного управления;
планирует и организует исполнение мероприятий по проведению административной реформы в Челябинской области;
осуществляет организационно-методическую координацию деятельности органов исполнительной власти по вопросам проведения административной реформы;
обеспечивает методическую поддержку проведения мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления;
координирует деятельность по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Челябинской области, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
формирует и ведет перечни государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществляет координацию и контроль подготовки органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
проводит экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия, разрабатываемых органами исполнительной власти;
обеспечивает участие Челябинской области в конкурсах по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы;
координирует информационное сопровождение мероприятий административной реформы в Челябинской области, в том числе с использованием интернет-технологий;
осуществляет мониторинг проведения административной реформы в Челябинской области, показателей ее результативности, представляет в установленном порядке информацию в Министерство экономического развития Российской Федерации по данному вопросу;
принимает участие в разработке стандартов информационной открытости органов исполнительной власти и мероприятиях по повышению открытости органов исполнительной власти;
обеспечивает создание комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области и комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;
5) в сфере противодействия коррупции:
обеспечивает соблюдение лицами, замещающими отдельные государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими отдельные государственные должности, и при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими;
обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в Правительстве области;
участвует в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления;
оказывает лицам, замещающим государственные должности Челябинской области, гражданским служащим, муниципальным служащим и гражданам консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
участвует в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве области, органах исполнительной власти законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Челябинской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
осуществляет проверку:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Челябинской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей гражданской службы;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими отдельные государственные должности, и гражданскими служащими;
соблюдения лицами, замещающими отдельные государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Челябинской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;
участвует в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам противодействия коррупции;
обеспечивает и осуществляет в пределах своей компетенции анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
участвует в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности, и гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства области и органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
обеспечивает деятельность комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Челябинской области, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений;
проводит в пределах своей компетенции мониторинг:
деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;
организует в пределах своей компетенции антикоррупционное просвещение, а также осуществляет контроль за его организацией в государственных учреждениях Челябинской области;
оказывает методическую помощь муниципальным образованиям Челябинской области в реализации законодательства о противодействии коррупции;
осуществляет иные функции в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях реализации функций в сфере противодействия коррупции:
подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы Челябинской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности, гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;
осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
в пределах своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции;
(пп. 5 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)
6) в сфере методического обеспечения организации муниципальной службы:
готовит проекты нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам организации муниципальной службы в Челябинской области и оказывает муниципальным образованиям Челябинской области методическую помощь в подготовке муниципальных правовых актов по организации муниципальной службы в пределах своей компетенции;
оказывает муниципальным образованиям Челябинской области методическую помощь в реализации законодательства о муниципальной службе;
координирует в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе;
проводит мониторинг реализации в муниципальных образованиях Челябинской области законодательства о муниципальной службе и готовит аналитическую, справочную, отчетную информацию по вопросам реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе;
анализирует вопросы формирования и использования кадрового резерва в муниципальных образованиях Челябинской области, обобщает практику работы по данному вопросу и организует в пределах своей компетенции систему обмена опытом между органами местного самоуправления;
участвует в проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
разрабатывает и реализует программы развития муниципальной службы в Челябинской области;
7) в сфере наградной деятельности:
осуществляет подготовку представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области;
осуществляет подготовку и проведение организационных мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации и наград Челябинской области;
участвует в церемониях вручения государственных наград Российской Федерации и наград Челябинской области;
обеспечивает подготовку и вносит Губернатору области на рассмотрение материалы по награждению почетным званием "Почетный гражданин Челябинской области", знаком отличия "За заслуги перед Челябинской областью", Почетной грамотой Губернатора Челябинской области, Благодарностью Губернатора Челябинской области;
формирует и ведет электронный банк данных награжденных государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области;
8) в сфере кадрового обеспечения гражданской службы:
организует систему кадрового обеспечения лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
осуществляет кадровое обеспечение деятельности помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Челябинской области и помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (от Губернатора области);
обеспечивает заключение служебных контрактов и подготовку должностных регламентов лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначаемых Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
оформляет трудовые книжки лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
оформляет личные дела лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
готовит документы к награждению гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области Почетной грамотой Губернатора Челябинской области и Благодарностью Губернатора Челябинской области;
организует и проводит служебные проверки в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области в порядке, установленном законодательством;
оформляет служебные командировки лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, руководителей органов исполнительной власти и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений лицам, замещающим отдельные государственные должности Челябинской области, гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
организует учет служебного времени лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, контроль за соблюдением ими правил внутреннего служебного распорядка;
составляет графики ежегодных очередных и дополнительных отпусков, готовит документы о предоставлении отпусков гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и контролирует их соблюдение;
на основании запросов выдает в установленном порядке справки о служебной и трудовой деятельности;
9) в сфере формирования резерва управленческих кадров Челябинской области:
осуществляет оценку кадрового потенциала органов исполнительной власти, выявляет текущие и перспективные потребности состава управленческих кадров и ведет учет вакансий управленческих должностей;
планирует и организует проведение мероприятий по формированию резерва управленческих кадров Челябинской области;
обеспечивает ведение резерва управленческих кадров Челябинской области;
планирует и организует проведение мероприятий по дополнительному профессиональному образованию и применению механизмов использования (выдвижение, назначение, ротация) резерва управленческих кадров Челябинской области;
осуществляет координацию деятельности кадровых служб органов исполнительной власти по вопросам формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров Челябинской области;
обеспечивает в пределах своей компетенции открытый доступ граждан Российской Федерации к информации о резерве управленческих кадров Челябинской области через средства массовой информации, официальные сайты Губернатора области и Правительства области;
осуществляет координацию и методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти по отбору кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Челябинской области для замещения должностей руководителей в подведомственных организациях приоритетных сфер экономики;
формирует и ведет базу данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров Челябинской области, в соответствии с требованиями по обеспечению защиты конфиденциальной информации;
организует дополнительное профессиональное образование, семинары, тренинги, "круглые столы" для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;
определяет приоритетные направления обучения и участвует в разработке дополнительных профессиональных программ для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области, ежегодно разрабатывает план профессиональной подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;
проводит мониторинг состояния резерва управленческих кадров Челябинской области с целью оптимизации планирования, обучения, использования и исключения из состава резерва управленческих кадров Челябинской области, осуществляет общий контроль за реализацией индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;
обеспечивает деятельность комиссии по формированию резерва управленческих кадров Челябинской области;
координирует деятельность органов исполнительной власти по осуществлению работы с федеральной государственной информационной системой "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в пределах своей компетенции;
10) осуществляет подготовку и направление в установленные сроки запрашиваемой уполномоченными органами информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
11) организует и проводит заседания рабочих групп и комиссий, межрегиональные и областные совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с правовыми актами Челябинской области;
13) формирует и издает телефонный справочник государственных органов Челябинской области и органов местного самоуправления;
14) рассматривает поступающие в Управление обращения граждан и организаций, готовит справки, предложения и ответы по результатам их рассмотрения по вопросам компетенции Управления.

IV. Права и обязанности Управления

11. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимые информационные, справочные и иные материалы, кроме сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующим законодательством;
2) осуществлять контроль и производить проверку деятельности органов исполнительной власти по соблюдению законодательства о государственной гражданской службе;
3) привлекать в установленном порядке специалистов государственных органов Челябинской области, научно-исследовательских, технологических и проектно-конструкторских организаций по согласованию с их руководителями для подготовки проектов документов, технических заданий, экспертных заключений, статистической информации, проведения исследований и социологических опросов по вопросам компетенции Управления, участия в работе комиссий, рабочих групп;
4) осуществлять другие права и полномочия, делегированные Управлению Губернатором области и Правительством области.
12. Управление при осуществлении возложенных на него функций обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
2) выполнять в установленном порядке и в установленные сроки поручения Губернатора области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
3) представлять сведения по запросам государственных органов Российской Федерации и Челябинской области по вопросам компетенции Управления;
4) обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами, в пределах своей компетенции.

V. Организация деятельности Управления

13. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
14. Начальник Управления имеет первого заместителя начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела.
15. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) распределяет должностные обязанности и ответственность между гражданскими служащими Управления;
3) согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления;
4) организует работу Управления, дает в пределах своей компетенции поручения, обязательные для исполнения гражданскими служащими Управления, принимает решения, проводит совещания;
5) утверждает план работы Управления и его отделов, а также отчеты об их деятельности;
6) вносит предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области по внесению изменений в положение, структуру и штатную численность Управления;
7) подписывает в пределах своей компетенции служебные документы Управления;
8) согласовывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов Губернатора области и Правительства области, другие документы служебного характера;
9) решает вопросы командирования гражданских служащих Управления;
10) вносит предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к гражданским служащим Управления;
11) осуществляет в соответствии с законодательством комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
16. В случае временного отсутствия начальника Управления по причине командировки, отпуска, болезни и иным причинам его обязанности временно исполняет первый заместитель начальника Управления на основании распоряжения руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
17. Гражданские служащие Управления при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами и служебным распорядком Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
Работники Управления, не относящиеся к категории гражданских служащих, при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и служебным распорядком Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.

VI. Ответственность

18. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
1) неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в пределах своей компетенции;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений.
19. Первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления - начальник отдела, начальники отделов несут персональную ответственность за принятие решений, не соответствующих действующему законодательству, ненадлежащее исполнение функций по реализации основных задач, возложенных на Управление, в пределах своих полномочий.
20. Гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.
Работники Управления, не относящиеся к категории гражданских служащих, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с трудовым законодательством.





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 7 ноября 2014 г. № 203

Структура
Управления государственной службы
Правительства Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 12.10.2015 № 273)


Начальник Управления

Первый заместитель начальника Заместитель
Управления начальник
Управления -
начальник отдела

Отдел реализации Отдел по Отдел по
социальных работе с противодействию
Отдел оценки Отдел гарантий резервом коррупции Отдел
эффективности государственного государственных управленческих государственной
деятельности управления и гражданских кадров гражданской
государственных административной служащих Челябинской службы
гражданских реформы области и кадров
служащих Аппарата
Губернатора и
Правительства
Челябинской
области

Отдел Отдел наград
организации
Отдел по организации муниципальной
обучения и службы
методической работе







Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 7 ноября 2014 г. № 203

Штатная численность
Управления государственной службы
Правительства Челябинской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 25.05.2015 № 138)

№ п/п
Наименование должности
Количество штатных единиц
I. Должности государственной гражданской службы Челябинской области
1.
Начальник Управления
1
2.
Первый заместитель начальника Управления
1
3.
Заместитель начальника Управления - начальник отдела
1
4.
Начальник отдела
8
5.
Консультант
11
6.
Главный специалист
5

Итого:
27
II. Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы
7.
Документовед
1
8.
Специалист по охране труда I категории
0,5
Всего численность единиц:
28,5


------------------------------------------------------------------