По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19.03.2014 N 3477-П "О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 3477-П

О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание
и использование защитных сооружений гражданской обороны
в 2014 году

Для организации плановой ежегодной проверки защитных сооружений гражданской обороны, в целях улучшения инженерной защиты рабочих и служащих на предприятиях и населения жилой зоны в чрезвычайных ситуациях, в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны", от 21.07.2005 № 575 "Об утверждении порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести смотр-конкурс на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых с 01.04.2014 по 15.10.2014.

2. Утвердить:
1) Положение о смотре-конкурсе на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых (приложение № 1);
2) состав городской комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых (приложение № 2).

3. Рекомендовать руководителям организаций города, имеющим на ответственном хранении и в пользовании защитные сооружения гражданской обороны:
1) создать своими приказами объектовые комиссии по проверке защитных сооружений гражданской обороны;
2) провести проверку защитных сооружений гражданской обороны с 01.04.2014 по 10.09.2014;
3) проводить проверку каждого защитного сооружения гражданской обороны в соответствии с критериями оценок состояния защитных сооружений при проведении смотра-конкурса (приложение № 3) и Положением о смотре-конкурсе на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых;
4) организовать работу по выполнению требований постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359 "Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями";
5) уделять особое внимание на обеспечение сохранности накопленных средств коллективной защиты, а также правилам содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;
6) итоги смотра-конкурса защитных сооружений представить до 15.09.2014 в управление гражданской защиты населения администрации города.

4. Постановление администрации города от 21.02.2013 № 2159-П "О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2013 году" признать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.А.УШАКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 марта 2014 г. № 3477-П

Положение
о смотре-конкурсе на лучшее содержание,
использование защитных сооружений гражданской обороны
и их готовности к приему укрываемых

1. Настоящее положение определяет порядок, организацию и проведение смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых (далее - смотр-конкурс) и разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны", от 21.07.2005 № 575 "Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время".
2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:
1) улучшение содержания и эксплуатации защитных сооружений, поддержания их в постоянной готовности к приему укрываемых;
2) повышение эффективности использования защитных сооружений в народнохозяйственных целях;
3) распространение опыта содержания, эксплуатации и использования лучших защитных сооружений.
3. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап проводится объектовыми комиссиями, где проверяется состояние всех имеющихся защитных сооружений. По итогам первого этапа выбираются убежища, набравшие наибольшее количество баллов.
Второй этап проводится городской комиссией, в ходе которого определяются лучшие убежища города.
4. Объектовые комиссии назначаются решениями руководителей гражданской обороны организаций города, имеющих на ответственном хранении и пользовании убежища гражданской обороны, и возглавляются одним из его заместителей. В состав объектовых комиссий включаются работники организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Результаты первого этапа смотра-конкурса отражаются в протоколах, которые утверждаются соответствующими руководителями гражданской обороны.
Победители смотра-конкурса определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в соответствии с прилагаемой таблицей оценок состояния защитных сооружений.
При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается сумма баллов, снижающая оценку защитного сооружения, в соответствие с таблицей оценок.
Организации (а также должностные лица), защитные сооружения которых в сумме баллов заняли 1 - 3 места, могут быть поощрены по решению соответствующих руководителей гражданской обороны.
5. Результаты второго этапа смотра-конкурса отражаются в протоколе, который утверждается постановлением администрации города (Приложение к Положению о смотре-конкурсе на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых).
Победители городского смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами главы города.

Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ





Приложение
к Положению
о смотре-конкурсе на лучшее
содержание, использование защитных
сооружений гражданской обороны
и их готовности к приему укрываемых

ПРОТОКОЛ
смотра-конкурса на лучшее содержание,
использование защитных сооружений гражданской
обороны и их готовности к приему укрываемых

Максимальное количество баллов за оценку состояния
и использования защитного сооружения оценивается в 3000

№ п/п
Основные недостатки, снижающие готовность защитных сооружений
Количество баллов, снижающих оценку состояния защитного сооружения


За один недостаток
Общее количество
1.
При оценке герметичности убежища и состояния ограждающих конструкций и защитных устройств:


1)
герметичность убежища не обеспечена. Величина эксплуатационного подпора меньше, чем предусмотрена проектом (в этом случае остальные показатели не оцениваются. Убежище выставляется для участия в конкурсе только после устранения выявленных неисправностей);
3000

2)
помещение убежища влажное, подтапливается водой (в этом случае остальные показатели не оцениваются. Убежище выставляется для участия в конкурсе только после устранения выявленных неисправностей);
3000

3)
в защитных конструкциях (стенах, перекрытиях) имеются проемы, не предусмотренные проектом;
500

4)
не исправны защитные и защитно-герметические ворота, двери, ставни (перекос полотна, неисправность затвора), нет уплотнителей резины;
10

5)
не исправны противовзрывные устройства, установлены негерметично, сопряженные детали не смазаны, не покрашены;
10

6)
гермоклапаны неисправны, закрываются с применением инструмента;
20

7)
отсутствует маркировка на воротах, дверях, ставнях и др.;
5

8)
планово-предупредительный ремонт не проводится.
50

2.
При оценке состояния инженерно-технического оборудования:


1)
срок эксплуатации фильтров-поглотителей истек (свыше 20 лет);
60

2)
фильтровентиляционное оборудование содержится с нарушением правил их эксплуатации;
30

3)
отсутствуют отдельные виды оборудования предусмотренные проектом;
60

4)
воздуховоды, трубы имеют коррозию, их окраска не соответствует установленному цвету;
15

5)
емкости запаса воды имеют нарушения теплоизоляции;
10

6)
неисправны унитазы, раковины, писсуары, запорная арматура;
20

7)
дизельная электрическая станция не запускается (находится в нерабочем состоянии);
200

8)
отсутствуют аккумуляторные батареи;
150

9)
отсутствует противопожарное имущество (ручной пенный или углекислотный огнетушитель, ящик с песком);
20

10)
в сооружении отсутствуют измерительные приборы (тягонапорометр, психрометр, термометр и др.);
10

11)
в сооружении отсутствует телефонная связь с пунктом управления предприятия;
50

12)
отсутствует внутренняя связь со всеми помещениями защитного сооружения.
25

3.
При оценке технической и эксплуатационной документации;


1)
За отсутствие одного документа, указанного в перечне документов, необходимых в защитном сооружении.
10

4.
При оценке готовности личного состава формирований по обслуживанию защитных сооружений:


1)
формирования по обслуживанию защитного сооружения созданы с нарушением требований по эксплуатации защитных сооружений ГО в военное время;
100

2)
личный состав формирования не достаточно подготовлен к выполнению мероприятий по приведению защитного сооружения в готовность к приему укрываемых.
150

5.
при оценке готовности к заполнению защитных сооружений укрываемыми:


1)
подходы к защитному сооружению не расчищены. входы загромождены. Пути движения укрываемых не обозначены;
100

2)
ключи от защитного сооружения хранятся с нарушением установленного порядка. На дверях убежища нет надписей с указанием мест хранения ключей;
300

3)
личный состав (рабочие и служащие) не знают, где они будут укрываться;
50

4)
за отсутствие одного имущества указанного в перечне имущества, необходимого для укомплектования защитного сооружения.
5

6.
При оценке эффективного использования защитного сооружения для нужд народного хозяйства и обслуживания населения:


1)
защитное сооружение не используется в соответствии с проектным предназначением в народнохозяйственных целях;
500

2)
не выполняются все требования, обеспечивающие пригодность помещения к переводу их в установленные сроки на режим защитного сооружения (материальные ценности хранятся без стеллажей, которые могут быть использованы для сидения и лежания укрываемых, отсутствуют средства механизации для освобождения помещения и др.).
100

7.
В защитном сооружении имеются оборудованные места для сидения и лежания на 100 процентов укрываемых
Дается 100 поощрительных баллов

8.
Количество баллов подлежащих снижению всего:


9.
Количество баллов, набранных в смотре-конкурсе



Председатель комиссии:

Члены комиссии:





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 марта 2014 г. № 3477-П

СОСТАВ
городской комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание,
использование защитных сооружений гражданской обороны
и их готовности к приему укрываемых

Грищенко О.В.
-
председатель комиссии, заместитель главы города
Жестовский О.Б.
-
заместитель председателя комиссии, начальник управления гражданской защиты населения администрации города
Члены комиссии:


Кускова О.Г.
-
специалист отдела МП, ГО и ЧС Челябинского филиала ОАО "Ростелеком";
Кузнецова Е.Г.
-
инженер ГО и ЧС I категории МЛПУ МГ ООО "Газпромтрансгаз Екатеринбург";
Меньшикова Н.И.
-
главный специалист отдела ГО и ЧС управления гражданской защиты населения администрации города;
Сарватдинов Р.М.
-
начальник отдела ГО и ЧС управления гражданской защиты населения администрации города;
Швед П.П.
-
ведущий специалист группы по делам ГО и ЧС УОТ и ПБ ОАО "ММК"

Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ





Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 марта 2014 г. № 3477-П

Таблица
оценок состояния защитных сооружений
при проведении смотра-конкурса

№ п/п
Основные недостатки, снижающие готовность защитных сооружений
Количество баллов, снижающих оценку состояния защитных сооружений
1
2
3
1.
При оценке герметичности убежища и состояния ограждающих конструкций и защитных устройств:

1)
герметичность убежища не обеспечена.
Величина эксплуатационного подпора меньше чем предусмотрена проектом (в этом случае остальные показатели не оцениваются. Убежище выставляется для участия в конкурсе только после устранения выявленных неисправностей);
3000
2)
помещение убежища влажное, подтапливается водой (в этом случае остальные показатели не оцениваются. Убежище выставляется для участия в конкурсе только после устранения выявленных неисправностей);
3000
3)
в защитных конструкциях (стенах, перекрытиях) имеются проемы, не предусмотренные проектом;
500
4)
не исправны защитные и защитно-герметические ворота, двери, ставни (перекос полотна, неисправность затвора), нет уплотнителей резины;
10 (за каждую дверь, ставень)
5)
не исправны противовзрывные устройства, установлены негерметично, сопряженные детали не смазаны, не покрашены;
10 (за каждое устройство)
6)
гермоклапаны неисправны, закрываются с применением инструмента;
20 (за каждый г. к.)
7)
отсутствует маркировка на воротах, дверях, ставнях и др.;
5 (за каждое наимен.
8)
планово-предупредительный ремонт не проводится.
50
2.
При оценке состояния инженерно-технического оборудования:

1)
срок эксплуатации фильтров-поглотителей истек (свыше 20 лет);
60 (за каждый комплект)
2)
фильтровентиляционное оборудование содержится с нарушением правил их эксплуатации;
30
3)
отсутствуют отдельные виды оборудования, предусмотренные проектом;
60 (за каждый агрегат)
4)
воздуховоды, трубы имеют коррозию, их окраска не соответствует установленному цвету;
15
5)
емкости запаса воды имеют нарушения теплоизоляции;
10
6)
неисправны унитазы, раковины, писсуары, запорная арматура;
20 (за каждый прибор)
7)
дизельная электрическая станция не запускается (находится в нерабочем состоянии);
200
8)
отсутствует противопожарное имущество (ручной пенный или углекислотный огнетушитель, ящик с песком);
20 (за каждое наименование)
9)
отсутствуют аккумуляторные батареи;
150
10)
в сооружении отсутствуют измерительные приборы (тягонапорометр, психрометр, термометр и др.);
10 (за каждый прибор)
11)
в сооружении отсутствует телефонная связь с пунктом управления предприятия;
50
12)
отсутствует внутренняя связь со всеми помещениями защитного сооружения.
25
3.
При оценке технической и эксплуатационной документации:

1)
за отсутствие одного документа, указанного в перечне документов, необходимых в защитном сооружении.
10
4.
При оценке готовности личного состава формирований по обслуживанию защитных сооружений:

1)
формирования по обслуживанию защитного сооружения созданы с нарушением требований по эксплуатации защитных сооружений ГО в военное время;
100
2)
личный состав формирования не достаточно подготовлен к выполнению мероприятий по приведению защитного сооружения в готовность к приему укрываемых.
150
5.
При оценке готовности к заполнению защитных сооружений укрываемыми:

1)
подходы к защитному сооружению не расчищены, входы загромождены. Пути движения укрываемых не обозначены;
100
2)
ключи от защитного сооружения хранятся с нарушением установленного порядка. На дверях убежища нет надписей с указанием мест хранения ключей;
300
3)
личный состав (рабочие и служащие) не знают, где они будут укрываться;
50
4)
за отсутствие одного имущества указанного в перечне имущества, необходимого для укомплектования защитного сооружения.
5
6.
При оценке эффективного использования защитного сооружения для нужд народного хозяйства и обслуживания населения:

1)
защитное сооружение не используется в соответствии с проектным предназначением в народнохозяйственных целях;
500
2)
не выполняются все требования, обеспечивающие пригодность помещения к переводу их в установленные сроки на режим защитного сооружения (материальные ценности хранятся без стеллажей, которые могут быть использованы для сидения и лежания укрываемых, отсутствуют средства механизации для освобождения помещения и др.).
100
7.
В защитном сооружении имеются оборудованные места для сидения и лежания на 100 процентов укрываемых
Дается 100 поощрительных баллов

Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ


------------------------------------------------------------------