По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора Челябинской области от 24.04.2014 N 340 "О проведении XVI фестиваля средств массовой информации Челябинской области"



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 340

О проведении XVI фестиваля средств массовой информации
Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести с 29 по 31 мая 2014 года XVI фестиваль средств массовой информации Челябинской области.

2. Утвердить прилагаемые:
состав организационного комитета по подготовке и проведению XVI фестиваля средств массовой информации Челябинской области;
положение о журналистском конкурсе XVI фестиваля средств массовой информации Челябинской области.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 24 апреля 2014 г. № 340

Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
XVI фестиваля средств массовой информации
Челябинской области

Сандаков Н.Д.
-
заместитель Губернатора Челябинской области, председатель организационного комитета
Абдрашитов Р.Р.
-
начальник информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области, заместитель председателя организационного комитета
Зайцева С.В.
-
председатель Ассоциации редакций городских и районных газет Челябинской области "Пресса" (по согласованию)
Лихачева О.В.
-
начальник управления информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (по согласованию)
Сорока Н.Н.
-
заместитель начальника информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области
Юрин А.А.
-
председатель правления региональной общественной организации "Союз журналистов Челябинской области" (по согласованию)
Юрова О.И.
-
директор областного государственного учреждения "Издательский дом "Губерния" (по согласованию)
Яремчук С.Г.
-
директор государственного предприятия Челябинской области "Областное телевидение" (по согласованию)





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 24 апреля 2014 г. № 340

Положение
о журналистском конкурсе XVI фестиваля
средств массовой информации Челябинской области

1. Настоящее положение определяет порядок проведения журналистского конкурса XVI фестиваля средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - конкурс).
2. Цель конкурса - способствовать более полному и объективному информированию населения о социально-политической и культурной жизни Челябинской области через средства массовой информации (далее именуются - СМИ), а также повышать значимость журналистских работ и творческой активности работников редакций СМИ.
3. Финансирование конкурса осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных государственными программами Челябинской области), и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Организатором конкурса является Администрация Губернатора Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса).
5. В конкурсе принимают участие редакции СМИ, зарегистрированных на территории Челябинской области.
6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Сделано на Южном Урале":
категория - печатные СМИ;
категория - электронные СМИ;
2) "Герои нашего времени":
категория - печатные СМИ;
категория - электронные СМИ;
3) "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ):
категория - печатные СМИ;
категория - электронные СМИ;
4) общие номинации для всех СМИ:
"Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс";
"Дизайн СМИ".
7. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 2 июля 2013 года по 25 апреля 2014 года.
8. В номинации "Сделано на Южном Урале" оцениваются материалы о предприятиях, расположенных на территории Челябинской области (включая сферу малого бизнеса), производящих продукцию, известную в Челябинской области и за ее пределами, ставшую символом своей территории, а также материалы об инвестиционном и туристическом потенциале Южного Урала.
9. В номинации "Герои нашего времени" оцениваются материалы о жителях Челябинской области, прославивших малую родину личными достижениями в различных сферах: профессиональной, творческой, общественной и других.
10. В общей номинации для всех СМИ "Дизайн СМИ" оценивается соответствие верстки газет, интернет-сайтов, межпрограммного оформления телеканалов современным стандартам, сохранение индивидуального стиля, качество иллюстраций, наличие инфографики и удобство навигации.
11. В номинации "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ) оценивается оперативность, актуальность, системность в работе новостных служб, использование различных информационных жанров (информация, репортажи, опросы и другие).
12. В общей номинации для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс" оцениваются материалы об акции, получившей большой общественный резонанс, с указанием сроков, целей и итогов проведения акции.
13. Редакции печатных СМИ в каждой из номинаций представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов в подлинниках или копиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска.
14. Материалы электронных СМИ представляются теле-, радиопередачей продолжительностью до 30 минут без рекламных вставок на DVD/CD-дисках или страницей сайта с размещенной журналистской работой (постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью главного редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора, контактные телефоны.
15. К конкурсным материалам прилагаются:
заявление в свободной форме для участия в конкурсе;
краткая аннотация к конкурсным материалам.
16. Конкурсные материалы до 30 апреля 2014 года направляются по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27, кабинет 42 (информационно-аналитическое управление Администрации Губернатора Челябинской области). Контактные телефоны: (351) 263-11-13, 264-04-16.
17. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
18. Состав жюри конкурса утверждается распоряжением руководителя Администрации Губернатора Челябинской области.
19. Жюри конкурса оценивает представленные конкурсные материалы, учитывая уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка, и определяет:
по шесть победителей в номинациях: "Сделано на Южном Урале", "Герои нашего времени", "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ);
одного победителя в общей номинации для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс";
четырех победителей в общей номинации для всех СМИ "Дизайн СМИ".
20. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, норм и ценностей современного общества.
21. Итоги конкурса подводятся жюри конкурса по представленным конкурсным материалам в срок до 19 мая 2014 года, оформляются протоколом заседания жюри конкурса по каждой номинации с подписями председателя и секретаря жюри конкурса и в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания жюри конкурса представляются на утверждение заместителю Губернатора Челябинской области, курирующему данную сферу деятельности.
22. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями:
1) в номинации "Сделано на Южном Урале":
категория печатные СМИ - первая премия 40000 рублей;
категория электронные СМИ - первая премия 40000 рублей;
четыре премии по 10000 рублей присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса;
2) в номинации "Герои нашего времени":
категория печатные СМИ - первая премия 40000 рублей;
категория электронные СМИ - первая премия 40000 рублей;
четыре премии по 10000 рублей присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса;
3) в номинации "Мы делаем новости":
категория печатные СМИ - первая премия 30000 рублей;
категория электронные СМИ - первая премия 30000 рублей;
четыре премии по 10000 рублей присуждаются в любой категории указанной номинации по решению жюри конкурса;
4) в общей номинации для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс" - 40000 рублей;
5) в общей номинации для всех СМИ "Дизайн СМИ":
первая премия - 40000 рублей;
три премии по 10000 рублей.
23. Денежные премии перечисляются организатором конкурса на счета победителей, открытые в кредитных организациях. Победители конкурса в течение 20 календарных дней после подведения итогов конкурса представляют организатору конкурса номера счетов, открытых в кредитных организациях.
24. Организатор конкурса в течение 15 календарных дней после получения банковских реквизитов победителей конкурса представляет заявку в Министерство финансов Челябинской области, которое организует перечисление средств победителям конкурса в течение 5 календарных дней со дня представления заявки.
25. Информация об итогах конкурса размещается на сайте www.gubernia74.ru в течение 20 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.


------------------------------------------------------------------