Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29.05.2014 N 3363 "О графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов МГО о бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, и создании Бюджетной комиссии"
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 3363
О графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых
для составления проекта решения Собрания депутатов МГО
о бюджете Миасского городского округа на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов,
и создании Бюджетной комиссии
Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом Миасского городского округа, в соответствии с постановлением Главы Администрации МГО от 01.07.2008 № 794-1 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции от 31.05.2011 № 2931)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов МГО о бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 1).
2. Утвердить состав бюджетной комиссии (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Миасского городского округа от 30.05.2013 № 3512 "О графике подготовки рассмотрения материалов к проекту решения "Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и создании Бюджетной комиссии".
4. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте "миасс-рф" в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, руководителя Финансового управления Администрации Миасского городского округа Батутину Л.В.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 мая 2014 г. № 3363
График
подготовки и рассмотрения материалов, необходимых
для составления проекта Решения Собрания депутатов МГО
о бюджете Миасского городского округа на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
№ п/п
Материалы, документы и мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок представления (не позднее)
Адресат
1.
Утвержденные отраслевые реестры государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения
4 июня 2014 года
Финансовое управление Администрации Миасского городского округа (далее - МГО)
2.
Плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета округа на 2015 - 2017 годы
ГРБС
6 июня 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
3.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в том числе основные показатели:
среднегодовая численность постоянного населения;
среднегодовая численность работающих;
объем оплаты труда наемных работников, в т.ч. фонд заработной платы;
отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по "чистым" видам экономической деятельности (по крупным и средним организациям, в т.ч. по видам деятельности);
объем реализации подакцизной продукции;
среднегодовая стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество организаций;
объем продукции сельского хозяйства;
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем платных услуг населению;
среднегодовой индекс потребительских цен
Управление экономики Администрации МГО
18 июня 2014 года - предварительные данные.
Финансовое управление Администрации МГО
Вторая половина августа 2014 года - окончательные данные
4.
Основные социально-экономические показатели предприятий за 2013 год, оценочные данные за 2014 год, прогноз на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Управление экономики Администрации МГО
18 июня 2014 года - предварительные данные.
Финансовое управление Администрации МГО
Вторая половина августа 2014 года - окончательные данные
5.
Предложения по системе показателей, методикам расчета индекса налогового потенциала городских округов, распределению межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности
Финансовое управление Администрации МГО (по запросу Министерство финансов Челябинской области)
10 июня 2014 года
Министерство финансов Челябинской области
6.
Фактическое поступление за 2013 год и ожидаемое поступление в 2014 году, прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет округа в 2015 году и на период до 2017 года (с расчетом, пояснением и обоснованием в случае снижения прогноза поступлений к факту 2013 года и оценке 2014 года) по формам, согласованным с Финансовым управлением
Главные администраторы доходов бюджета округа
3 июня 2014 года - предварительные данные
Финансовое управление Администрации МГО
18 августа 2014 года - окончательные данные
7.
Фактическое поступление за 2013 год и ожидаемое поступление в 2014 году, прогноз поступления в бюджет округа в 2015 году и на период до 2017 года (с расчетом, пояснением и обоснованием в случае снижения прогноза поступлений к факту 2013 года и оценке 2014 года) по формам, согласованным с Финансовым управлением:
госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций;
арендной платы до и после разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды;
доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков);
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений (перечень арендованного имущества с указанием номера договора, арендатора, площади, годовой суммы начисленной арендной платы);
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городского округа, с расшифровкой по видам доходов;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, вместе с перечнем муниципальных унитарных предприятий, планируемой балансовой прибыли, части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет округа;
доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу);
доходов от продажи квартир;
доходов от продажи земельных участков до и после разграничения собственности на землю;
доходов от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности округа, с перечнем акционерных обществ, стоимостью и размером пакетов акций;
дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, в разрезе акционерных обществ;
средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в залог, в доверительное управление
Комитет по имуществу Администрации МГО
Комитет по земельным отношениям Администрации МГО
3 июня 2014 года - предварительные данные
Финансовое управление Администрации МГО
18 августа 2014 года - окончательные данные
8.
Прогнозный план приватизации муниципального имущества в Миасском городском округе на период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
Комитет по имуществу Администрации МГО
октябрь 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
9.
Фактическое поступление за 2013 год и ожидаемое поступление в 2014 году, прогноз поступлений администрируемых доходов на 2015 год и на период до 2017 года (с расчетом, пояснением и обоснованием в случае снижения прогноза поступлений к факту 2013 года и оценке 2014 года):
предварительный прогноз поступлений в бюджет округа;
окончательный прогноз поступлений в бюджет округа
МРИ ФНС № 23 по Челябинской области
по запросу
Финансовое управление Администрации МГО
10.
Сведения о суммах, заявленных налогоплательщиками - физическими лицами, налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц с разбивкой по видам вычетов по состоянию на 1 июля 2013 года и на 1 января 2014 года
МРИ ФНС № 23 по Челябинской области
по запросу
Финансовое управление Администрации МГО
11.
Фактическое поступление за 2013 год и ожидаемое поступление в 2014 году, прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет округа в 2015 году и на период до 2017 года (с расчетом, пояснением и обоснованием в случае снижения прогноза поступлений к факту 2013 года и оценке 2014 года).
А также сведения о количестве транспортных средств, зарегистрированных по состоянию на 1 января 2013 года, на 1 января 2014 года
Главное управление МВД РФ по Челябинской области (по согласованию),
отдел МВД РФ по г. Миассу
3 июня 2014 года - предварительные данные
Финансовое управление Администрации МГО
18 августа 2014 года - окончательные данные
12.
Фактическое поступление за 2013 год и ожидаемое поступление в 2014 году, прогноз поступлений в бюджет округа в 2015 году и на период до 2017 года платы за негативное воздействие на окружающую среду (с расчетом, пояснением и обоснованием в случае снижения прогноза поступлений к факту 2013 года и оценке 2014 года)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Челябинской области (по согласованию),
МКУ "Управление по экологии и природопользованию"
3 июня 2014 года - предварительные данные
Финансовое управление Администрации МГО
18 августа 2014 года - окончательные данные
13.
Информация о доходах и расходах муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений от приносящей доход деятельности:
фактическое поступление доходов в 2012 году, ожидаемое поступление доходов в 2013 году, прогноз поступления доходов на 2014 год и на период до 2016 года в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;
фактическое исполнение расходов в 2012 году, ожидаемое исполнение расходов в 2013 году, планируемые расходы на 2014 год и на период до 2016 года в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации операций сектора государственного управления
ГРБС
3 июня 2013 года - предварительные данные
Финансовое управление Администрации МГО
18 августа 2013 года - окончательные данные
14.
Прогноз поступлений на 2015 год и на период до 2017 года доходов в местные бюджеты по видам доходов, в том числе по доходам от приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений
Финансовое управление Администрации МГО (по согласованию)
20 июня 2014 года - предварительные данные
Министерство финансов Челябинской области
2 сентября 2014 года - окончательные данные
15.
Информация на 1 июля 2014 года о налоговой базе по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, в том числе в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества с выделением имущества, переданного в аренду третьим лицам:
в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (в составе субвенций местным бюджетам)
ГРБС
1 июля 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
16.
Разработка (уточнение) и утверждение расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений
ГРБС, Финансовое управление, Управление экономики и Управление социальной политики, Управление учета и отчетности Администрации МГО
до 1 июля 2014 г.
Финансовое управление Администрации МГО
17.
Прогноз на 2015 год и плановый период до 2017 года потребления тепловой энергии, котельно-печного топлива, газа, водоснабжения и водоотведения, электрической энергии с выделением расходов на уличное освещение в натуральных показателях и в стоимостном выражении с учетом прогноза тарифов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО
до 2 июля 2014 г.
Финансовое управление Администрации МГО
18.
Предварительные расчеты расходов бюджета МГО на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по формам, согласованным с Финансовым управлением Администрации МГО. (Предварительные расчеты расходов бюджета округа представляются без индексации с учетом предполагаемых изменений объема (структуры) расходных обязательств округа и численности конечных потребителей. Одновременно с предварительными расчетами представляется анализ динамики контингентов по форме, согласованной с Финансовым управлением Администрации МГО)
ГРБС
до 1 июля 2014 г.
Финансовое управление Администрации МГО
19.
Предложения по расчетному фонду оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, на 2015 год и на период до 2017 года
ГРБС
10 июля 2014 года
Органы исполнительной власти Челябинской области (для согласования по принадлежности)
20.
Согласованные с органами исполнительной власти Челябинской области предложения по расчетному фонду оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, на 2015 год и на период до 2017 года
Финансовое управление Администрации МГО
15 июля 2014 года
Министерство финансов Челябинской области
21.
Предложения по перечню действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ с указанием объемов финансирования в 2015 году и на период до 2017 года в разрезе отдельных исполнителей и мероприятий, а также данные о фактическом исполнении за 2013 год и ожидаемом за 2014 год
ГРБС
15 июля 2014 года
Управление экономики Администрации МГО
22.
Перечень муниципальных программ, действующих и планируемых к утверждению
Управление экономики Администрации МГО
1 августа 2014 года
Глава Администрации МГО
23.
Согласованные с соответствующими ведомствами и органами государственной статистики исходные данные для расчета субсидий и субвенций из областного бюджета (в случае расхождений с данными главных распорядителей средств областного бюджета)
Глава Администрации МГО
7 августа 2014 года
Главные распорядители средств областного бюджета
24.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих расходных обязательств на 2015 год и на период до 2017 года, а также методические указания по формированию проектировок основных расходов к проекту бюджета округа на 2015 год и на период до 2017 года (далее именуется - Методика)
Заместитель Главы Администрации, руководитель Финансового управления
до 15 августа 2014 года
Заместители Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности; главные распорядители средств бюджета округа
25.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2014 год и на период до 2017 года с предварительным распределением по главным распорядителям средств бюджета округа
Заместитель Главы Администрации, руководитель Финансового управления
до 15 августа 2014 года
Заместители Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности; главные распорядители средств бюджета округа
26.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию муниципальных программ на 2015 год и на период до 2017 года
Заместитель Главы Администрации, руководитель Финансового управления
до 1 сентября 2014 года
Управление экономики Администрации МГО
27.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию капитальных вложений округа на 2015 год и на период до 2017 года
Заместитель Главы Администрации, руководитель Финансового управления
1 сентября 2014 года
Глава Администрации МГО
28.
Согласование с Министерством финансов Челябинской области данных о предельном фонде оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (за исключением муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, содержащихся за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
Финансовое управление Администрации МГО
в сроки, установленные Министерством финансов Челябинской области
Министерство финансов Челябинской области
29.
Доклады главных распорядителей средств бюджета округа о результатах и основных направлениях деятельности с обоснованием сохранения (изменения) доведенных до главных распорядителей средств бюджета проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств для заключения о соответствии доклада основным направлениям социально-экономического развития округа на 2015 год и на период до 2017 года, обоснованности предлагаемых мероприятий и индикативных показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета округа
ГРБС
в десятидневный срок после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований
Управление экономики Администрации МГО
30.
Доклады главных распорядителей средств бюджета округа о результатах и основных направлениях деятельности для заключения о соответствии предлагаемого распределения расходов проектировкам предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2014 год и на период до 2017 года (с заключением Управления экономики Администрации МГО)
ГРБС
в пятнадцатидневный срок после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований
Финансовое управление Администрации МГО
31.
Согласованные с соответствующими ведомствами и органами государственной статистики исходные данные для расчета субсидий и субвенций из областного бюджета (в случае расхождений с данными главных распорядителей средств бюджета)
ГРБС
по отдельным графикам
Отраслевые министерства Челябинской области
32.
Согласованные с заместителями Главы Администрации МГО по курируемым направлениям деятельности данные о распределении проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих расходных обязательств на 2015 год и на период до 2017 года по кодам классификации расходов бюджетов (с учетом предлагаемых изменений кодов классификации расходов бюджетов в соответствии с Методикой), в том числе в части расходов, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в форме субсидий на выполнение государственных и муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на исполнение публичных обязательств и на иные цели, в разрезе соответствующих субсидий;
расчеты по каждому виду субсидий с указанием наименования государственной и муниципальной услуги (работы) в соответствии с утвержденным перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), наименования и количества потребителей и нормативов финансовых затрат, а также других данных, используемых в расчетах;
пояснительную записку, содержащую информацию о достигнутых и планируемых результатах деятельности главного распорядителя средств бюджета округа, по форме, согласованной с Финансовым управлением;
оценку ожидаемого исполнения бюджета за 2014 год по соответствующим отраслям
ГРБС
в двухнедельный срок после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований
Финансовое управление Администрации МГО
33.
Доклады главных распорядителей средств бюджета округа о результатах и основных направлениях деятельности и проекты ведомственных программ с обоснованием доведенных до главных распорядителей средств бюджета округа проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований с приложением заключения Заместителя Главы Администрации по экономике, Заместителя Главы администрации по финансам
ГРБС
в двухнедельный срок после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований
Заместители Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения бюджетной комиссией)
34.
Сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых юридическим и физическим лицам, сформированные для каждого муниципального бюджетного и автономного учреждения, по каждой оказываемой государственной и муниципальной услуге (работе) в соответствии с утвержденными отраслевыми реестрами государственных, муниципальных услуг (работ) по установленной Методикой форме
ГРБС, оказывающие государственные и муниципальные услуги
в двухнедельный срок после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований
Заместители Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на комиссии у Главы Администрации по проекту бюджета округа на 2015 год и на период до 2016 и 2017 годов)
35.
Предварительное распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию муниципальных программ на 2015 год и на период до 2017 года по мероприятиям, а также информация о результатах оценки эффективности по реализации каждой программы за отчетный финансовый год
ГРБС
до 1 сентября 2014 года
Управление экономики Администрации МГО
36.
Предварительное распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию муниципальных программ на 2015 год и на период до 2017 года по главным распорядителям средств бюджета округа и мероприятиям, а также информация о результатах оценки эффективности по реализации каждой долгосрочной программы за отчетный финансовый год
Управление экономики Администрации МГО
до 5 сентября 2014 года
Заместители Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на комиссии у Главы Администрации по проекту бюджета округа на 2015 год и на период до 2016 и 2017 годов);
ГРБС
37.
Распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на реализацию муниципальных программ в разрезе программ
ГРБС
5 сентября 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
Управление экономики Администрации МГО
38.
Согласованные с соответствующими ведомствами и органами государственной статистики показатели, используемые в методиках расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджету округа (в случае расхождений с данными Министерства финансов Челябинской области)
Глава Администрации МГО
10 сентября 2014 года
Министерство финансов Челябинской области
39.
Сверка исходных данных для расчета индекса налогового потенциала округа на 2015 год и на период до 2017 года
(по видам доходов)
Глава Администрации МГО
сентябрь 2014 года в соответствии с графиком, утвержденным Министерством финансов Челябинской области
Министерство финансов Челябинской области
40.
Подготовка проекта решения Собрания депутатов Миасского городского округа о принятии Миасским городским округом государственных полномочий на основании законов Челябинской области о наделении Миасского городского округа государственными полномочиями, которые передаются в 2015 году и на период до 2017 года
Финансовое управление Администрации МГО
до 10 сентября 2014 года
Глава Администрации МГО
Собрание депутатов МГО
до 1 октября 2014 года
41.
Распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2015 год и на период до 2017 года по кодам классификации расходов бюджетов (с учетом предлагаемых изменений кодов классификации расходов бюджетов в соответствии с Методикой), в том числе в части расходов, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в форме субсидий на иные цели в разрезе соответствующих субсидий с пояснительной запиской и обоснованием изменений доведенного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств. Расчеты по каждой субсидии с указанием наименования государственной и муниципальной услуги (работы) в соответствии с утвержденным перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), наименования и количества потребителей, нормативов финансовых затрат, а также других данных, используемых в расчетах
ГРБС
10 сентября 2014 года -
предварительные данные, выносимые на рассмотрение комиссии по проекту бюджета на 2015 год и на период до 2017 года при Главе Администрации МГО и 25 сентября 2014 года -
окончательные данные по результатам рассмотрения на указанной комиссии
Финансовое управление Администрации МГО
42.
Рассмотрение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств и реализацию муниципальных программ (в части проведения мероприятий по информатизации), а также капитальных вложений на 2015 год и на период до 2017 года на бюджетной комиссии
Заместители Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности, главные распорядители средств бюджета
10 - 25 сентября 2014 года
43.
Предложения по отражению в проекте бюджета округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов расходов за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета по кодам бюджетной классификации
ГРБС
15 сентября 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
44.
Предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета округа на 2015 - 2017 годы
ГРБС
1 октября 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
45.
Повторное рассмотрение не согласованных на комиссии по проекту бюджета на 2015 год и на период до 2017 года при Главе Администрации МГО вопросов по распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств, реализацию долгосрочных программ и капитальных вложений на 2015 год и на период до 2017 года и других вопросов на бюджетной комиссии
Заместители Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности
26 - 28 сентября 2014 года
46.
Сведения по итогам протоколов заседаний комиссий по проекту бюджета на 2015 год и на период до 2017 года при Главе Администрации МГО, отражающих принятые решения о перераспределении проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа, на исполнение принимаемых расходных обязательств, доведенных Финансовым управлением, между главными распорядителями средств бюджета округа и кодами классификации расходов бюджетов;
аналитическая группировка расходов в разрезе муниципальных программ, а также входящих в их состав действующих и планируемых к утверждению муниципальных и ведомственных программ и других расходов по согласованным с Финансовым управлением Администрации МГО формам;
пояснительная записка, содержащая обоснование изменений доведенного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение принимаемых расходных обязательств, а также информацию о достигнутых и планируемых результатах деятельности главного распорядителя средств бюджета округа по форме, согласованной с Финансовым управлением Администрации МГО
Заместители Главы Администрации, ГРБС
5 октября 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
47.
Согласованные с соответствующими ведомствами и органами государственной статистики показатели, используемые в методиках расчета распределения дотаций (в случае расхождений с данными Министерства финансов Челябинской области)
Финансовое управление, Управление по экономике Администрации МГО
10 сентября 2014 года
Министерство финансов Челябинской области
48.
Подготовка проектов нормативных правовых актов или изменений в действующие нормативные правовые акты округа, устанавливающие расходные обязательства бюджета округа в 2015 году и на период до 2017 года в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, которые необходимо принять (внести изменения) для установления расходных обязательств бюджета округа
ГРБС
1 октября 2014 года
Собрание депутатов МГО, Глава Администрации МГО
49.
Подготовка проектов нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, а также об утверждении, внесении изменений либо о признании утратившими силу действующих программ с учетом согласованного перечня, предусматриваемого к финансированию в 2015 году и на период до 2017 года
ГРБС
1 октября 2014 года
Глава Администрации МГО
50.
Подготовка проектов ведомственных программ с учетом согласованных на бюджетной комиссии предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета округа на 2015 год и на период до 2017 года
ГРБС
1 октября 2014 года
Управление экономики Администрации МГО
51.
Проект решения Собрания депутатов "О бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета округа
Заместитель Главы Администрации, руководитель Финансового управления
до 1 ноября 2014 года
Глава Администрации МГО
Собрание депутатов МГО
15 ноября 2014 года
52.
Проекты нормативных правовых актов Главы Администрации МГО и Собрания депутатов (порядков, положений и перечней), необходимых для организации исполнения бюджета округа в 2015 году
ГРБС
1 ноября 2014 года
Глава Администрации МГО
Собрание депутатов МГО
5 ноября 2014 года
53.
Утверждение и доведение до муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также до муниципальных казенных учреждений (по решению главного распорядителя средств бюджета округа) государственных и муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ)
ГРБС, Управление социальной политики Администрации МГО
в течение 10 рабочих дней со дня утверждения бюджета округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения
54.
Заключение соглашений между учредителем и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями (по решению главного распорядителя средств бюджета округа) о предоставлении субсидий на выполнение государственных и муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ)
ГРБС, Управление социальной политики Администрации МГО
в течение 10 рабочих дней со дня утверждения бюджета округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения
55.
Утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2015 год и на плановый период до 2017 года
Подразделения Администрации МГО по соответствующим направлениям
15 января 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
56.
Окончательный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета округа на 2015 - 2017 годы
ГРБС
15 января 2014 года
Финансовое управление Администрации МГО
--------------------------------
<*> предварительные расчеты расходов бюджета округа представляются без индексации с учетом предполагаемых изменений объема (структуры) расходных обязательств округа и численности конечных потребителей. Одновременно с предварительными расчетами представляется анализ динамики контингентов по форме, согласованной с Финансовым управлением Администрации МГО.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 мая 2014 г. № 3363
Состав
Бюджетной комиссии
Председатель комиссии:
Третьяков С.В. - Глава Администрации Миасского городского округа;
Сопредседатель комиссии:
Батутина Л.В. - заместитель Главы Администрации, руководитель Финансового управления;
Члены комиссии:
Кроткова О.Н. - первый заместитель Главы Администрации;
Васьков Г.А. - заместитель Главы Администрации по социальным вопросам;
Вертипрахов В.М. - заместитель Главы Администрации (Председатель Комитета по управлению имуществом);
Кочкина Л.В. - заместитель Главы Администрации (начальник Управления экономики) (по согласованию);
Нечаева Г.В. - заместитель руководителя Финансового управления Администрации Миасского городского округа, начальник сводно-бюджетного отдела;
Пушкина Л.Е. - заместитель руководителя Финансового управления Администрации Миасского городского округа, начальник отдела финансовых ресурсов;
Конаныхина М.И. - начальник отдела финансирования городского хозяйства Финансового управления Администрации Миасского городского округа;
Третьякова Е.В. - начальник отдела финансирования социальной сферы Финансового управления Администрации Миасского городского округа.
------------------------------------------------------------------