По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24.09.2014 N 5848 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по предоставлению информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе и по предоставлению в 2014 - 2015 годах финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий в Миасском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 5848

Об утверждении административных регламентов предоставления
муниципальных услуг по предоставлению информационной
и консультационной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства в Миасском городском округе
и по предоставлению в 2014 - 2015 годах финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства в виде
субсидий в Миасском городском округе

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе (приложение 1).

2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий в Миасском городском округе (приложение 2).

3. Постановление Администрации МГО от 19.07.2011 № 3813 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в области социально-экономического программирования, оказываемых Управлением экономики Администрации Миасского городского округа" считать утратившим силу с момента подписания настоящего постановления.

4. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

5. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа (начальника Управления экономики) Кочкину Л.В.

Глава администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 24 сентября 2014 г. № 5848

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информационной и консультационной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в Миасском городском округе

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения последовательности и условий получения субъектами малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП) Миасского городского округа информационной и консультационной поддержки и установления порядка взаимодействия с отделом экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, контактные телефоны: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95, электронный адрес economist2@g-miass.ru (положение об Отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее именуется - муниципальная услуга).
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3) Устав Миасского городского округа;
4) Положение об Управлении экономики Администрации Миасского городского округа;
5) Положение об Отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа
3. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации МГО (http://www.миасс.рф), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru).
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуются - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информационной и консультационной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
в Миасском городском округе

5. Наименование муниципальной услуги - предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуется - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МГО в лице отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрация Миасского городского округа (далее именуется - Отдел).
Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. № 35.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Отдела: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95.
Адрес официального сайта Администрации МГО: миасс.рф
Адрес электронной почты Отдела: economist2@g-miass.ru
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение СМСП информацией, необходимой для развития, повышения деловой активности и их конкурентоспособности.
8. Срок предоставления муниципальной услуги при информировании СМСП в письменной форме на основании письменных обращений не более 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
3) Устав Миасского городского округа;
4) Положение об Управлении экономики Администрации Миасского городского округа;
5) Положение об Отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа
6) Постановление Администрации Миасского городского округа от 24.12.2013 № 8455 "Об утверждении муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы".
10. Перечень документов от заявителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации МГО, отсутствуют.
12. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
13. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) перераспределение полномочий органов местного самоуправления МГО, повлекшее исключение полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги;
2) исключение муниципальной услуги из реестра государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе, утвержденного постановлением Администрации МГО от 13.12.2011 № 8090.
14. Информационная и консультационная поддержка предоставляется СМСП по:
- общим вопросам предпринимательской деятельности;
- формам оказания финансовой или иной поддержки СМСП;
- перечню документов, необходимому для оказания поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, комплектности (достаточности) представленных документов;
- требованиям к оформлению и заверению документов, прилагаемых к заявке на получение финансовой или иной поддержки в соответствующей форме;
- месту размещения на официальном сайте Администрации МГО справочных материалов по оказанию поддержки СМСП, применению нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМСП;
- участию в конкурсах, организуемых Администрацией Миасского городского округа и Министерством экономического развития Челябинской области для СМСП;
- участию в реализации мероприятий муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе;
- графику работы Отдела;
- структуре органов, контролирующих деятельность СМСП;
- организациям, оказывающим СМСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные);
- проводимым выставкам, ярмаркам, семинарам, "круглым столам", конференциям, съездам.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
17. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации в Администрации МГО: Управление экономики, отдел экономического анализа и прогнозирования, каб. № 35;
2) на официальном сайте Администрации МГО: миасс.рф;
3) по электронной почте: economist2@g-miass.ru;
4) по письменному обращению в Администрацию МГО: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55;
5) по телефону: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95.
При ответе на телефонные звонки специалисты Отдела (далее именуются - Специалисты) обязаны назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП Специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП Специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
При обращениях в электронной форме через Интернет ответ направляется по электронной почте в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие направления запросов в иные организации (гос. органы), направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
18. Требования к размещению и оформлению помещений Администрации МГО, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание Администрации МГО должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) вход в здание Администрации МГО должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
8) в Администрации МГО функционирует автоматизированное рабочее место для самостоятельной работы СМСП с электронными, информационно-правовыми системами.
В информационных терминалах Администрации МГО размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- режим работы структурных подразделений Администрации МГО, исполняющих муниципальную функцию;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адреса официального сайта Администрации МГО, электронной почты Администрации МГО.
19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование СМСП посредством форм, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения муниципальной услуги у Специалистов.
20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности оказания муниципальной услуги;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Администрации МГО документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

21. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Информация для СМСП предоставляется потребителю в электронном виде путем размещения на сайте миасс.рф, а также с помощью автоматизированного рабочего места для самостоятельной работы СМСП, расположенного в фойе здания Администрации МГО.
22. Исполнение муниципальной услуги предусматривает предоставление информации СМСП в устной и письменной форме.
23. Предоставление информации в устной форме осуществляется по телефону или при личном обращении заявителя.
При ответе на телефонный звонок время разговора не должно превышать 10 минут, а при личном обращении время разговора не должно превышать 30 минут.
24. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) Регистрация обращения СМСП для предоставления муниципальной услуги.
На поступивших в Управление экономики Администрации МГО письменных обращениях проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
Почтовые конверты, в которых поступают обращения, сохраняются вместе с обращениями.
2) Рассмотрение обращения и приложенных к нему документов.
Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются Заместителю Главы Администрации (начальнику Управления экономики), который рассматривает обращения и прилагаемые к ним документы и направляет их специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3) Подготовка проекта ответа.
Специалист Отдела подготавливает проект ответа и согласовывает его с начальником Управления экономики Администрации МГО.
4) Направление ответа заявителю.
После согласования проекта ответа заявителю направляется ответ за подписью Главы Администрации Миасского городского округа.
Письменный ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Администрации МГО.
При обращениях в электронной форме через Интернет ответ направляется по электронной почте в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие направления запросов в иные организации (гос. органы), направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
25. Конечным результатом рассмотрения письменных обращений является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление получателя результатов исполнения муниципальной услуги о направлении его обращения на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Конечным результатом рассмотрения устных обращений является устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется начальником Отдела и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Миасского городского округа регулирующих предоставление муниципальной услуги.
28. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Миасского городского округа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Администрации МГО

32. Действия (бездействие) Администрации МГО, должностных лиц Администрации МГО, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления (далее именуются - муниципальные служащие), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Администрации МГО по адресу: г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. № 35;
через информационный терминал (стенд), расположенный в фойе Администрации МГО;
на официальном сайте Администрации МГО: миасс.рф.
34. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Администрации МГО и (или) должностными лицами, муниципальными служащими Управления при получении данным заявителем муниципальной услуги.
35. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации МГО, должностных лиц Администрации МГО, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрацию МГО жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации МГО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55;
2) по телефонам/факсам: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95, 57-45-50 (ф);
3) по электронному адресу: economist2@g-miass.ru;
4) при личном обращении в Администрацию МГО: г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. № 35.
37. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы у Заместителя Главы Администрации (начальника Управления экономики).
Действия (бездействие) и (или) решения Заместителя Главы Администрации (начальника Управления экономики) могут быть обжалованы у Главы Администрации МГО.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации МГО, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Жалоба, поступившая в Администрацию МГО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации МГО в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
40. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МГО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации МГО, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 24 сентября 2014 г. № 5848

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
в 2014 - 2015 годах финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства в виде субсидий
в Миасском городском округе

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в 2014 - 2015 годах финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Администрации Миасского городского округа по предоставлению за счет средств местного и областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП), установления порядка взаимодействия с отделом экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, контактные телефоны: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95, электронный адрес economist2@g-miass.ru (положение об Отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий" (далее именуется - муниципальная услуга).
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации МГО (http://www.миасс.рф), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru).
4. Заявителями на предоставление муниципальных услуг являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуются - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в 2014 - 2015 годах финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
в виде субсидий

5. Наименование муниципальной услуги - предоставление в 2014 - 2015 годах финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий (далее именуется - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МГО в лице отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрация Миасского городского округа (далее именуется - Отдел).
Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. № 35.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Отдела: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95.
Адрес официального сайта Администрации МГО: миасс.рф
Адрес электронной почты Отдела: economist2@g-miass.ru
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятидесяти восьми рабочих дней со дня поступления в Администрацию МГО документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
5) Устав Миасского городского округа;
6) Положение об Управлении экономики Администрации Миасского городского округа;
7) Положение об Отделе экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа
8) Постановление Администрации Миасского городского округа от 24.12.2013 № 8455 "Об утверждении муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы";

7) Постановление Администрации Миасского городского округа от 03.03.2011 № 927 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Миасского городского округа в 2011 - 2015 годах".
10. Субсидии предоставляются СМСП на возмещение затрат:
1) по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства;
Под субъектом молодежного предпринимательства понимается субъект малого предпринимательства, в уставном капитале которого доля, принадлежащая лицам от 18 до 30 лет (включительно), составляет не менее 51 процента и руководителем которого является лицо в возрасте от 18 до 30 лет (включительно).
2) на приобретение оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;
3) на уплату лизинговых платежей по договору лизинга и первого взноса при заключении договора лизинга.
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации МГО для предоставления муниципальной услуги, представляемых независимо от вида возмещаемых затрат:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) предпринимательский проект;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
5) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах СМСП по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если СМСП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
6) копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников" за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы;
7) справки из налогового органа, территориального органа Пенсионного Фонда РФ и Фонда социального страхования РФ о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды РФ, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных предусмотренных законодательством финансовых санкций по состоянию не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
8) заверенная СМСП копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников);
9) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы).
12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Миасского городского округа для предоставления муниципальной услуги, представляемых СМСП, на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства:
1) заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей;
2) заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других);
3) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта.
13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Миасского городского округа для предоставления субсидии, представляемых СМСП, на возмещение затрат на приобретение оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров:
1) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на приобретение оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (договоров, счетов, платежных поручений и других);
2) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта.
14. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Миасского городского округа для предоставления субсидии, представляемых СМСП, на возмещение затрат, на уплату лизинговых платежей по договору лизинга и первого взноса при заключении договора лизинга:
1) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта;
2) заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи, заключенного лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга;
3) заверенные лизинговой компанией копии платежных поручений, подтверждающих уплату авансовых и лизинговых платежей;
4) расчет размера субсидии по лизингу по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
15. При предоставлении муниципальной услуги Администрация МГО не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, Администрации МГО и (или) подведомственных государственным органам и Администрации МГО организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Документы для предоставления субсидии СМСП принимаются Администрацией МГО начиная с даты размещения на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф информационного сообщения о начале приема документов и до 1 декабря. Прием документов приостанавливается при распределении общей суммы средств по данному мероприятию, предусмотренной Программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в МГО, о чем Управление экономики Администрации МГО (далее - Управление) сообщает в средствах массовой информации или на официальном сайте администрации Миасского городского округа.
17. СМСП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 7 пункта 11 настоящего Административного регламента. В случае если СМСП не были представлены указанные документы:
- Администрация МГО самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- регистрирует после поступления полного пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП.
18. Условиями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) государственная регистрация СМСП на территории Миасского городского округа Челябинской области;
2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) осуществление приоритетных видов деятельности, установленных постановлением Администрации МГО от 24.12.2013 № 8455 "Об утверждении муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы";
5) наличие занятых постоянных рабочих мест на день подачи заявления о предоставлении субсидии, их сохранение в текущем финансовом году и (или) создание новых постоянных рабочих мест;
6) прирост или сохранение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году;
7) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже уровня, определенного региональным трехсторонним соглашением о минимальной заработной плате в Челябинской области.
19. Размер субсидий, предоставляемых одному СМСП в текущем году, не может превышать 500 тысяч рублей.
Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном и областном (федеральном) бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на 2014 - 2015 годы (постановление Администрации МГО от 24.12.2013 № 8455) и на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 11 - 14 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 7 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Администрацию МГО в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
22. Субсидии не предоставляются в случае:
1) нарушения срока представления документов, указанного в настоящем Административном регламенте;
2) несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
3) наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) предоставления СМСП недостоверной или искаженной информации;
5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки;
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, представленных в текущем году в рамках реализации муниципальных программ и государственных программ, реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области.
6) если с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой или иной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств финансовой или иной поддержки, прошло менее чем три года.
23. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
26. Требования к размещению и оформлению помещений Администрации МГО, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание Администрации МГО должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) вход в здание Администрации МГО должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
8) в Администрации МГО функционирует автоматизированное рабочее место для самостоятельной работы СМСП с электронными, информационно-правовыми системами.
В информационных терминалах Администрации МГО размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- режим работы структурных подразделений Администрации МГО, исполняющих муниципальную функцию;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адреса официального сайта Администрации МГО, электронной почты Администрации МГО.
27. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации в Администрации МГО: Управление экономики, отдел экономического анализа и прогнозирования, каб. № 35;
2) на официальном сайте Администрации МГО: миасс.рф;
3) по электронной почте: economist2@g-miass.ru;
4) по письменному обращению в Администрацию МГО: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55;
5) по телефону: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95.
При ответе на телефонные звонки специалисты Отдела (далее именуются - Специалисты) обязаны назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП Специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП Специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если Администрация МГО располагает справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении Отдела.
Взаимодействие заявителя со Специалистами осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у Специалистов.
29. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Администрации МГО документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания общественного координационного совета по поддержке предпринимательства в Миасском городском округе (далее - Совет);
4) принятие решения Администрацией МГО о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение договора о предоставлении субсидии между Администрацией МГО и СМСП (далее именуется - договор);
5) представление документов в Управление учета и отчетности Администрации МГО, осуществляющее перечисление средств СМСП.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
31. Прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 11 - 14 настоящего Административного регламента за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 7 пункта 11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить пакет документов в Администрацию МГО следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший полный пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений.
В случае непредставления документов, указанных в подпункте 3, 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, Администрация МГО самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за исполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов.
В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены СМСП вправе повторно обратиться в Администрацию МГО.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры проводит экспертизу.
32. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение заявок, зарегистрированного полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов СМСП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП и проверяет правильность расчета размера субсидии.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявок, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Администрацию МГО.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявок, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение Совета.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - тридцать рабочих дней со дня получения от СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
33. Подготовка и проведение заседания Совета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом Совета пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение им по электронной почте материалов заседания Совета.
Срок представления информации членам Совета составляет не менее пяти календарных дней до дня начала заседания Совета.
Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
Совет в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении субсидии, которые оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем. Общий срок подписания протокола заседания Совета составляет не более трех календарных дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - десять рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания Совета, утвержденный председателем Совета или его заместителем.
34. Принятие решения Администрацией МГО о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания Совета, утвержденный председателем Совета или его заместителем.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП принимается Главой Администрации с учетом рекомендаций Совета и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета. Указанное решение оформляется постановлением Администрации Миасского городского округа.
О принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания постановления Администрации МГО путем направления телефонограммы.
Администрация МГО не позднее семи рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает договор с СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является постановление Администрации МГО о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП, уведомление СМСП о принятом Администрацией МГО решении и заключение договора.
35. Представление документов в Управление учета и отчетности, осуществляющее перечисление средств СМСП.
Управление для перечисления субсидии СМСП представляет в Управление учета и отчетности следующие документы:
1) постановление Администрации МГО о предоставлении субсидии СМСП;
2) договор о предоставлении субсидии СМСП;
3) копию протокола заседания Совета.
Максимальный срок передачи заявок на перечисление средств ответственным специалистом Управления - пять рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии СМСП.
Управление учета и отчетности, осуществляющее перечисление денежных средств на основании предоставленных заявок, но не позднее трех рабочих дней с даты их получения, перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется начальником Отдела и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Миасского городского округа регулирующих предоставление муниципальной услуги.
38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
40. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Миасского городского округа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Администрации МГО

42. Действия (бездействие) Администрации МГО, должностных лиц Администрации МГО, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления (далее именуются - муниципальные служащие), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
43. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Администрации МГО по адресу: г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. № 35;
через информационный терминал (стенд), расположенный в фойе Администрации МГО;
на официальном сайте Администрации МГО: миасс.рф.
44. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Администрации МГО и (или) должностными лицами, муниципальными служащими Управления при получении данным заявителем муниципальной услуги.
45. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации МГО, должностных лиц Администрации МГО, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрацию МГО жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации МГО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55;
2) по телефонам/факсам: (3513)57-00-13, 57-49-15, 57-41-95, 57-45-50 (ф);
3) по электронному адресу: economist2@g-miass.ru;
4) при личном обращении в Администрацию МГО: г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. № 35.
47. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы у Заместителя Главы Администрации (начальника Управления экономики).
Действия (бездействие) и (или) решения Заместителя Главы Администрации (начальника Управления экономики) могут быть обжалованы у Главы Администрации МГО.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации МГО, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба, поступившая в Администрацию МГО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации МГО в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
50. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МГО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации МГО, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению
в 2014 - 2015 годах финансовой
поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
в виде субсидий

Главе Администрации
Миасского городского округа

От (СМСП полное наименование)

Заявление
о предоставлении субсидии

1. Субъект малого (среднего) предпринимательства (далее именуется - СМСП)
___________________________________________________________________________
(полное наименование СМСП)
ИНН _______________________________________________________________________
юридический адрес _________________________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности ______________________________
телефон (______) _____________________ факс (______) ______________________
электронная почта _________________________________________________________
осуществляющий деятельность в сфере _______________________________________
(перечень видов деятельности,
___________________________________________________________________________
в отношении которых запрашивается поддержка, в течение двух
предшествующих лет)
производящий
___________________________________________________________________________
(наименование видов продукции (работ, услуг), в отношении
___________________________________________________________________________
которых запрашивается поддержка, в течение двух предшествующих
___________________________________________________________________________
лет, с указанием кодов видов продукции)
просит предоставить субсидию на возмещение следующих затрат, связанных с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:


по возмещению затрат на приобретение оборудования для создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров


по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного
предпринимательства


по возмещению затрат, связанных с оплатой лизинговых платежей по
договорам лизинга и первого взноса при заключении договора лизинга

в размере _____________ рублей.

2. Показатели хозяйственной деятельности СМСП:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
Предшествующий календарный год
Текущий календарный год (ожидаемое)
Последующий календарный год (прогноз)
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг
тыс. рублей



Среднемесячная заработная плата одного работника
рублей



Средняя численность работников,
всего:
в том числе:
среднесписочная численность работников,
средняя численность внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера
человек



Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней
тыс. рублей



Режим налогообложения СМСП





3. Минимальный планируемый период сохранения рабочих мест _________________

4. Банковские реквизиты СМСП:
расчетный счет ____________________________________________________________
наименование банка ________________________________________________________
корреспондентский счет ____________________________________________________
БИК _______________________________ КПП ___________________________________

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Не возражаю против проверки сведений и документов, предоставленных с
целью получения субсидии, и получения Администрацией Миасского городского
округа информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством
Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".

_____________________________ ___________ _____________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)

"___" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению
в 2014 - 2015 годах финансовой
поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
в виде субсидий

Расчет
размера субсидии по лизингу

Период с __________________ 20__ г. по __________________ 20__ г.
1. Наименование СМСП
__________________________________________________________________________.
2. Договор лизинга № _________________ от ________________ 20__ г.
3. Наименование лизингодателя
__________________________________________________________________________.
4. Наименование приобретаемого имущества
__________________________________________________________________________.
5. Стоимость лизинга имущества по договору лизинга
___________________________________________________________________ рублей.
6. Договор купли-продажи № _______________ от ____________ 20__ г.
7. Стоимость приобретаемого имущества по договору купли-продажи
___________________________________________________________________ рублей.
8. Дата получения СМСП имущества (по акту приема-передачи) ________________
9. Размер лизингового процента (разница между строкой 5 и строкой 7)
_____________________________________________ рублей.
10. Доля лизингового процента в общей стоимости лизинга имущества
(отношение строки 9 к строке 5, умноженное на 100) _____________ процентов.

Период
Сумма произведенных СМСП лизинговых платежей, рублей
Доля лизингового процента в общей стоимости лизинга имущества, процентов
Сумма лизингового процента (графа 2 x графу 3 / 100), рублей
Размер субсидии из расчета две третьих произведенных СМСП затрат на уплату авансового платежа и лизингового процента, рублей
1
2
3
4
5





Итого за год



ВСЕГО




Руководитель СМСП Согласовано:
______________________________ Начальник Управления
______________________________ экономики Администрации Миасского
______________________________ городского округа
Дата _________________________ _________________________________
М.П.
Дата ____________________________
М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению
в 2014 - 2015 годах финансовой
поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
в виде субсидий

Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
(без учета предоставления муниципальной услуги
через многофункциональные центры предоставления
государственных и муниципальных услуг
и (или) в электронном виде)


Предоставление пакета документов СМСП в Администрацию МГО <


\/ \/

Отсутствуют основания Выявлены основания
для отказа в приеме для отказа в приеме
документов документов


\/ \/

Межведомственный запрос о Регистрация полного
представлении документов пакета документов
и информации, необходимых СМСП в журнале \/
для предоставления (электронном,
муниципальной услуги, в > бумажном, базе Отказ заявителю
рамках межведомственного данных) учета в приеме
информационного заявлений СМСП документов
взаимодействия

\/

Экспертиза представленного СМСП пакета
документов на соответствие требованиям


\/ \/

Отсутствуют основания для Выявлены основания для отказа
отказа в предоставлении в предоставлении муниципальной
муниципальной услуги услуги

\/ \/

Заседание общественного Направление заявителю решения
координационного совета об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Утверждение Протокола
общественного координационного
Совета



Решение Администрации МГО о
предоставлении субсидии


\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении муниципальной предоставлении муниципальной
услуги, заключение соглашения услуги
(договора) с СМСП

\/ \/

Передача заявки на оплату Направление заявителю решения
расходов в Управление учета и об отказе в предоставлении
отчетности муниципальной услуги

\/

Перечисление денежных средств
Управлением учета и отчетности



------------------------------------------------------------------