По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Центрального района города Челябинска от 09.10.2014 N 1/9 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Центрального района; Условий контракта для главы администрации Центрального района; Проекта контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации Центрального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
первого созыва

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 1/9

Об утверждении Положения
о проведении конкурса на замещение должности
главы администрации Центрального района; Условий контракта
для главы администрации Центрального района; Проекта
контракта с лицом, назначаемым на должность
главы администрации Центрального района

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Центрального района Совет депутатов Центрального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Центрального района (приложение 1).

2. Утвердить Условия контракта для главы администрации Центрального района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (приложение 2).

3. Утвердить Проект контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации Центрального района (приложение 3).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Центрального района
города Челябинска
А.А.ХЛЫЗОВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Центрального района
города Челябинска
от 9 октября 2014 г. № 1/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30 мая 2007 года № 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", Уставом Центрального района определяются порядок и условия конкурса на замещение должности главы администрации Центрального района (далее - главы администрации), порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии.
2. Основными принципами конкурса на замещение должности главы администрации являются создание равных условий для всех кандидатов, единство требований ко всем кандидатам и обеспечение права граждан Российской Федерации на равный доступ к замещению должности главы администрации в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
3. Лицо назначается на должность главы администрации по результатам конкурса на срок полномочий Совета депутатов Центрального района первого созыва (до начала работы Совета депутатов Центрального района второго созыва), но не менее чем на два года.

II. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

4. Конкурс на замещение должности главы администрации проводит Конкурсная комиссия, которая непосредственно осуществляет подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы администрации.
5. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение должности главы администрации (далее - Конкурсная комиссия; Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для представления Совету депутатов первого созыва кандидатур для назначения на должность главы администрации.
6. Комиссия состоит из председателя, секретаря и других членов Конкурсной комиссии. Общее количество членов Комиссии составляет 12 (двенадцать) человек. Половина Комиссии (шесть человек) назначается Советом депутатов первого созыва, другая половина (шесть человек) - Главой администрации города Челябинска.
7. Председатель и секретарь Конкурсной комиссии избираются простым большинством голосов путем открытого голосования членов Комиссии.
8. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые Комиссией.
9. Секретарь Конкурсной комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, информирует членов Комиссии о времени и о месте заседаний Комиссии, ведет, составляет и подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии.
10. В протоколе отражается вся информация о работе Конкурсной комиссии и принятых решениях. Протокол подписывает председатель и секретарь Конкурсной комиссии.
11. Задачами Конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности главы администрации являются:
1) рассмотрение документов, представленных на конкурс;
2) выработка единого и согласованного мнения в отношении участников конкурса;
3) определение результата конкурса.
12. Конкурсная комиссия действует в течение времени проведения конкурса.

III. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

13. Конкурс на замещение должности главы администрации проводится Конкурсной комиссией в форме конкурса документов.
14. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и Уставом Центрального района кандидат на должность главы администрации должен соответствовать следующим требованиям:
1) достижение возраста 35 лет и недостижение возраста 65 лет;
2) владение государственным языком Российской Федерации;
3) наличие высшего профессионального образования;
4) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава Центрального района, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности главы администрации, основ региональной и муниципальной экономики и управления, принципов и методов регионального и муниципального прогнозирования и планирования, передового отечественного и зарубежного опыта, методов разработки и контроля хода выполнения региональных и муниципальных социальных программ, методов, правил и практики формирования и исполнения бюджетов всех уровней, основ социологии и психологии;
5) навыки руководства комплексными коллективами, координации их работы, опыта взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями;
6) умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;
7) наличие стажа работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее шести лет либо стажа муниципальной службы на высших или главных муниципальных должностях муниципальной службы не менее пяти лет по последнему месту работы на момент подачи заявления;
8) наличие опыта управленческой деятельности не менее пяти лет;
9) отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
10) отсутствие решения суда, вступившего в законную силу, о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным;
11) отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на должность главы администрации или исполнению полномочий главы администрации, подтвержденное заключением медицинского учреждения;
12) отсутствие гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.
15. Кандидат, отвечающий требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
4) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- паспорта;
- диплома о высшем образовании государственного образца;
- подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- воинского учета - для военнообязанных;
- содержащих сведения о доходах за предшествующий год, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы.
17. Прием документов осуществляется со дня вступления в силу настоящего Положения через канцелярию администрации Центрального района.
18. Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов Центрального района о проведении конкурса.
19. Регистрация поступивших документов осуществляется секретарем Конкурсной комиссии.
20. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных кандидатами.
21. Комиссия не принимает документы, если они поступили после истечения срока приема заявок.
22. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность замещать должность главы администрации, решением суда, вступившим в законную силу;
3) утраты гражданства Российской Федерации или наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
4) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при оформлении участия в конкурсе;
5) непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по установленной форме;
6) несоответствия квалификационным требованиям (уровню и специализации профессионального образования, стажу работы по специальности и другим), установленным действующим законодательством о муниципальной службе;
7) наличия иных ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе;
8) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
9) непредоставления документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
10) предоставления документов, указывающих на отсутствие у кандидата права на замещение должности главы администрации;
11) поступления в Конкурсную комиссию документов, подтверждающих недостоверность сведений, ранее указанных кандидатом.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

23. Участниками конкурса являются кандидаты, допущенные к участию в конкурсе.
24. Конкурс проводится в назначенные день, время и место проведения конкурса.
25. Конкурс проводится на предмет сопоставления заявок с целью отбора кандидатур на должность главы администрации.
26. При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов.
27. При оценке профессиональных и личностных качеств участников конкурса Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных и дополнительных требований к должности главы администрации.
28. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
29. При голосовании мнение членов Комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
30. Конкурсная комиссия по результатам конкурса представляет в Совет депутатов Центрального района протокол Конкурсной комиссии по итогам заседания для принятия решения о назначении на должность главы администрации.
На заседании Совета депутатов Центрального района председатель Конкурсной комиссии докладывает о результатах конкурса и принятом Конкурсной комиссией решении. После обсуждения кандидатур проводится голосование, результаты которого оформляются решением Совета депутатов Центрального района о назначении кандидата на должность главы администрации.
Порядок голосования определяется в соответствии с Временным регламентом Совета депутатов Центрального района.
31. Глава Центрального района заключает с главой администрации Центрального района контракт по установленной форме.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

32. Документы Конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Совете депутатов Центрального района в течение пяти лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.

Глава
Центрального района
города Челябинска
А.А.ХЛЫЗОВ





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
Центрального района
города Челябинска
от 9 октября 2014 г. № 1/9

Условия
контракта для главы администрации
Центрального района в части, касающейся осуществления
полномочий по решению вопросов местного значения

1. Глава администрации Центрального района по условиям контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Челябинской области, законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты Челябинской области, Устав Центрального района, муниципальные правовые акты, регулирующие сферу деятельности главы администрации;
2) возглавлять администрацию Центрального района на принципах единоначалия, руководить деятельностью администрации Центрального района, утверждать Регламент администрации Центрального района;
3) представлять Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Центрального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
4) обеспечивать осуществление администрацией Центрального района полномочий по решению вопросов местного значения;
5) издавать постановления администрации Центрального района по вопросам местного значения и распоряжения администрации Центрального района по вопросам организации работы администрации Центрального района, осуществлять контроль их исполнения;
6) принимать меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе администрации Центрального района;
7) обеспечивать в установленном порядке организацию и проведение референдумов и выборов, обсуждение гражданами важнейших решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;
8) организовывать прием граждан, рассмотрение обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принимать по ним решения;
9) представлять и защищать интересы населения и администрации Центрального района в судах в случаях, установленных законодательством;
10) информировать Совет депутатов и главу Центрального района о положении дел на территории района;
11) вносить на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета Центрального района, а также отчет о его исполнении;
12) организовывать комплексное экономическое и социальное развитие Центрального района и обеспечивать исполнение бюджета, управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с принятыми решениями Совета депутатов;
13) разрабатывать и представлять на утверждение Совета депутатов структуру администрации Центрального района, формировать штат администрации Центрального района в пределах средств, утвержденных в бюджете Центрального района на ее содержание;
14) утверждать положения о структурных подразделениях аппарата, отраслевых (функциональных) органах администрации Центрального района, за исключением отраслевых (функциональных) органов администрации Центрального района, наделенных правами юридических лиц;
15) назначать на должность и освобождать от нее в установленном порядке первых заместителей главы администрации Центрального района, заместителей главы администрации Центрального района, начальников Управлений аппарата администрации Центрального района, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов администрации Центрального района, наделенных правами юридического лица;
16) организовывать работу с кадрами, их аттестацию и повышение квалификации, определять условия работы и оплаты труда работников в соответствии с законодательством;
17) осуществлять руководство гражданской обороной на территории Центрального района в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
18) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Центрального района, а также решениями Совета депутатов.
2. Глава администрации по условиям контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, имеет право:
1) представлять администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени администрации Центрального района;
2) издавать постановления администрации Центрального района по вопросам местного значения и распоряжения администрации Центрального района по вопросам организации работы администрации Центрального района, осуществлять контроль их исполнения;
3) отменять распоряжения и приказы должностных лиц администрации Центрального района, противоречащие законодательству или правовым актам органов местного самоуправления;
4) представлять и защищать интересы населения и администрации Центрального района в судах;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Центрального района, а также решениями Совета депутатов Центрального района.

Глава
Центрального района
города Челябинска
А.А.ХЛЫЗОВ





Приложение № 3
к решению
Совета депутатов
Центрального района
города Челябинска
от 9 октября 2014 г. № 1/9

Проект
контракта с лицом, назначаемым на должность
главы администрации Центрального района

Глава Центрального района Хлызов Александр Анатольевич, действующий на основании Устава Центрального района и решения Совета депутатов Центрального района от 09.10.2014 № 1/3, именуемый в дальнейшем "Представитель нанимателя", с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ______________ (Фамилия Имя Отчество), именуемый в дальнейшем "Работник", заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Работник назначается на должность главы администрации Центрального района на основании решения Совета депутатов Центрального района от ____ № _____ с (дата начала работы).
2. Контракт заключается на срок со дня назначения на должность главы администрации Центрального района до дня начала работы Совета депутатов Центрального района следующего созыва.
Случаи досрочного прекращения полномочий Работника, осуществляемых на основании настоящего контракта, предусмотрены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Работник является руководителем администрации Центрального района (далее - администрации), действует на принципах единоначалия.
4. Работник самостоятельно решает все вопросы деятельности администрации, за исключением вопросов, отнесенных к ведению иных органов и должностных лиц местного самоуправления.
5. Работник обязуется не нарушать предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, и несет ответственность перед государством в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Работник:
1) организует работу администрации;
2) действует без доверенности от имени администрации, представляет ее интересы;
3) распоряжается имуществом администрации в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
4) открывает в банках расчетные и другие счета;
5) заключает договоры, в том числе трудовые;
6) применяет к муниципальным служащим и другим работникам администрации дисциплинарные взыскания и поощрения в соответствии с законодательством;
7) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом Центрального района, иными нормативными правовыми актами к полномочиям главы администрации.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

7. По решению вопросов местного значения Работник имеет право:
1) представлять администрацию Центрального района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени администрации Центрального района;
2) издавать постановления администрации Центрального района по вопросам местного значения и распоряжения администрации Центрального района по вопросам организации работы администрации Центрального района, осуществлять контроль их исполнения;
3) отменять распоряжения и приказы должностных лиц администрации Центрального района, противоречащие законодательству или правовым актам органов местного самоуправления;
4) представлять и защищать интересы населения и администрации Центрального района в судах;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Центрального района, а также решениями Совета депутатов.
8. В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Центрального района (далее - переданные государственные полномочия), Работник имеет право:
1) издавать правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Челябинской области;
2) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий;
3) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений законов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) направлять в органы государственной власти Челябинской области предложения по вопросам, касающимся осуществления переданных государственных полномочий.
9. По решению вопросов местного значения Работник обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Челябинской области, законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты Челябинской области, Устав Центрального района, муниципальные правовые акты, регулирующие сферу деятельности главы администрации;
2) возглавлять администрацию Центрального района на принципах единоначалия, руководить деятельностью администрации Центрального района, утверждать Регламент администрации Центрального района;
3) представлять Совету депутатов Центрального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Центрального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Центрального района;
4) обеспечивать осуществление администрацией Центрального района полномочий по решению вопросов местного значения;
5) издавать постановления администрации Центрального района по вопросам местного значения и распоряжения администрации Центрального района по вопросам организации работы администрации Центрального района, осуществлять контроль их исполнения;
6) принимать меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе администрации Центрального района;
7) обеспечивать в установленном порядке организацию и проведение референдумов и выборов, обсуждение гражданами важнейших решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;
8) организовывать прием граждан, рассмотрение обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принимать по ним решения;
9) представлять и защищать интересы населения и администрации Центрального района в судах в случаях, установленных законодательством;
10) информировать Совет депутатов Центрального района и главу Центрального района о положении дел на территории города;
11) вносить на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета Центрального района, а также отчет о его исполнении;
12) организовывать комплексное экономическое и социальное развитие Центрального района и обеспечивать исполнение бюджета, управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с принятыми решениями Совета депутатов;
13) разрабатывать и представлять на утверждение Совету депутатов структуру администрации Центрального района, формировать штат администрации Центрального района в пределах средств, утвержденных в бюджете Центрального района на ее содержание;
14) утверждать положения о структурных подразделениях аппарата, отраслевых (функциональных) органах администрации Центрального района, за исключением отраслевых (функциональных) органов администрации Центрального района, наделенных правами юридических лиц;
15) назначать на должность и освобождать от нее в установленном порядке первых заместителей главы администрации Центрального района, заместителей главы администрации Центрального района, начальников управлений аппарата администрации Центрального района, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов администрации Центрального района, наделенных правами юридического лица;
16) организовывать работу с кадрами, их аттестацию и повышение квалификации, определять условия работы и оплаты труда работников в соответствии с законодательством;
17) осуществлять руководство гражданской обороной на территории Центрального района в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
18) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Центрального района, а также решениями Совета депутатов.
10. В части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий, Работник обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной Закон) Челябинской области, законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
2) организовывать работу местной администрации по эффективному осуществлению переданных государственных полномочий;
3) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну;
4) нести предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области ответственность за осуществление переданных государственных полномочий;
5) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий;
6) возвращать материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, после вступления в силу закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий или в иной определяемый законом Челябинской области срок;
7) предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
8) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
9) предоставлять в порядке, установленном федеральными законами и законами Челябинской области, отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

11. Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от Работника исполнения должностных обязанностей, возложенных на него Уставом Центрального района, настоящим контрактом;
2) реализовывать иные права, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о местном самоуправлении и муниципальной службе.
12. Представитель нанимателя обязан:
1) обеспечить Работнику организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
2) обеспечить предоставление Работнику гарантий, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами;
3) соблюдать законодательство Российской Федерации о местном самоуправлении и муниципальной службе, иные нормативные правовые акты, условия настоящего контракта;
4) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, законами Челябинской области, иными нормативными правовыми актами, настоящим контрактом.

IV. ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКА

13. Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
1) должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы;
2) ежемесячной надбавки за выслугу лет;
3) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячной надбавки за классный чин;
5) ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) ежемесячной надбавки за государственные награды Российской Федерации;
7) ежемесячной надбавки за ученую степень;
8) ежемесячного денежного поощрения;
9) премии за выполнение особо важного и сложного задания;
10) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

V. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА РАБОТНИКА

14. Работнику устанавливается 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями и выходными днями в субботу и воскресенье.
15. Работнику предоставляются:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законами Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе.

VI. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

16. Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении или дополнении. Изменения и дополнения в настоящий контракт оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью контракта.
17. Контракт с Работником может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

18. Споры по настоящему контракту разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
19. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя в личном деле Работника, второй - у Работника. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Представитель нанимателя: Работник:
____________________________ ____________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
____________________________ ____________________________
(фамилия, имя, отчество) (данные паспорта)
____________________________ ____________________________
(адрес) (адрес)
____________________________ ____________________________
(подпись) (подпись)
____________________________ ____________________________
(дата) (дата)

Глава
Центрального района
города Челябинска
А.А.ХЛЫЗОВ


------------------------------------------------------------------