По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 03.04.2014 N 313 "О внесении изменений в постановление администрации Южноуральского городского округа от 22.12.2011 г. N 797/1"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 313

О внесении изменений в постановление администрации
Южноуральского городского округа от 22.12.2011 г. № 797/1

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 24.12.2013 № 542 "О бюджете Южноуральского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 26.12.2013 № 547)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 22.12.2011 № 797/1 "Об утверждении муниципальной целевой программы "О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Южноуральского городского округа и общественным организациям на 2012 - 2014 годы" следующее изменение:
- утвердить прилагаемую муниципальную программу "О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Южноуральского городского округа и общественным организациям на 2012 - 2015 годы" в новой редакции.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Южноуральского городского округа от 19.12.2012 № 780/2 "О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 22.12.2011 № 797/1".

3. Управляющему делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам, начальника Управления культуры, спорта, молодежной и семейной политики Головину Т.В.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утверждена
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 22 декабря 2011 г. № 797/1
(в редакции
постановления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 3 апреля 2014 г. № 313)

Муниципальная программа
"О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан,
проживающим на территории Южноуральского городского округа
и общественным организациям на 2012 - 2015 годы"

I. ПАСПОРТ
муниципальной программы
"О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан,
проживающим на территории Южноуральского городского округа
и общественным организациям на 2012 - 2015 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
-
Управление социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа
Соисполнители муниципальной программы
-
Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Южноуральского городского округа; Муниципальное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом"
Подпрограммы муниципальной программы
-

Программно-целевые инструменты муниципальной программы
-
Муниципальная программа "О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Южноуральского городского округа, и общественным организациям на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основные цели муниципальной программы
-
создание в Южноуральском городском округе системы социальной и экономической поддержки малоимущих граждан, малоимущих семей, семей с детьми-инвалидами, инвалидов, пенсионеров, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, иных категорий граждан в соответствии с Программой
Основные задачи муниципальной программы
-
- обеспечение социальной безопасности населения города, снятие социальной напряженности;
- создание для жителей благоприятных условий проживания;
- содействие в адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям граждан, нуждающихся в поддержке государства;
- усиление целевой адресной помощи отдельным категориям граждан;
упорядочение и повышение эффективности системы социальной поддержки населения в виде денежных выплат, натуральной помощи;
- обеспечение социальной поддержки семьи и детей;
- обеспечение социальной поддержки инвалидов;
- обеспечение поддержки общественных организаций
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
-
реализация мероприятий Программы позволит оказать помощь 4,0 тысячам граждан, что составит 25 % от общего количества нуждающихся, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
-
2012 - 2015 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
-
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета составит 8821,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет.
В том числе объем финансирования по годам составит:
2012 год - 2957,00 тыс. рублей;
2013 год - 3164,00 тыс. рублей;
2014 год - 2700,00 тыс. рублей;
2015 год - 0
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
-
стабилизация социальной обстановки в городе, снижение социальной напряженности, социальной патологии семьи, улучшение социального климата на территории Южноуральского городского округа за счет обеспечения дополнительной социально-экономической поддержкой 4,0 тысячи граждан пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, семей, воспитывающих детей-инвалидов, малообеспеченных многодетных, неполных семей, детей-сирот и т.д.), повышение эффективности работы муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Южноуральского городского округа, привлечение внимания общественности к проблемам семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Мероприятия Программы являются дополнительными мероприятиями социальной помощи к установленным федеральным и областным законодательством.
Программа предусматривает различные формы материальной и социальной помощи:
- организацию отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства (детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо в социально опасном положении);
- оказание единовременной адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, малообеспеченным гражданам, а также семьям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Кроме адресной социальной и материальной помощи, оказываемой непосредственно населению городского округа, Программа предусматривает финансирование социально значимых проектов общественных организаций города, которые проводят работу с различными категориями граждан (многодетными семьями, инвалидами и другие) и поддержку городскому Совету ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, Южноуральскому городскому отделению Челябинской областной общественной организации Всероссийского общества инвалидов.
Программа разработана на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации".
В целях обеспечения социальной стабильности на муниципальном уровне, в городском округе действует система социальной защиты населения, состоящая из:
1. Управления социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа (далее - УСЗН);
2. Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Южноуральского городского округа (далее - МУ "Комплексный центр");
3. Муниципального общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом" (далее - МОУ "Детский дом").
С принятием Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по социальной защите отнесены к совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (далее - ФЗ-131) в случае делегирования государственных полномочий передача их должна предусматривать материальное и финансовое обеспечение на их исполнение. Согласно этой же статье ФЗ-131 "...органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования".
Согласно статье 20 ФЗ-131 (изменения от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ) "органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право".
В настоящее время в Челябинской области приняты следующие законодательные акты по исполнению государственных полномочий:
- Закон Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
- Закон Челябинской области от 22.12.2005 № 441-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Челябинской области от 22.12.2005 № 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закон Челябинской области от 27.09.2007 № 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству".
Таким образом, УСЗН, МУ "Комплексный центр", МОУ "Детский дом" исполняются полномочия по предоставлению льгот и социальных гарантий льготным категориям граждан субъектного уровня, обеспечивается деятельность муниципальных учреждений социального обслуживания; гарантируется защита прав, реализация мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Данные полномочия исполняются органами местного самоуправления за счет субвенций областного бюджета, предусматриваемых законами Челябинской области об областном бюджете. Дополнительно за счет городского бюджета выделяются финансовые средства для обеспечения деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания в части развития материально-технической базы, затрат на содержание муниципального имущества.
Кроме переданных государственных полномочий, система социальной защиты населения городского округа исполняет и муниципальные полномочия в сфере социальной защиты населения.
К ним относятся:
- оказание адресной материальной и натуральной помощи малообеспеченным гражданам и семьям, гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации; детям и семьям, находящимся в социально опасном положении;
- выплату муниципальных пособий и доплат ("Почетным гражданам Южноуральского городского округа", доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Южноуральска);
- организацию отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства (детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо в социально опасном положении);
- проведение массовых культурных мероприятий, посвященных праздничным и знаменательным датам для различных категорий граждан города;
- реализацию мероприятий по профилактике детской безнадзорности, социального семейного неблагополучия.
Учитывая вышеизложенные положения нормативных правовых документов, муниципальное образование Южноуральский городской округ имеет основание для разработки и реализации в 2012 - 2015 годах муниципальной целевой Программы "О мерах социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Южноуральского городского округа и общественным организациям на 2012 - 2015 годы".
Данная Программа является расходным обязательством бюджета городского округа.
Предлагаемая Программа социальной поддержки населения Южноуральского городского округа - система гарантированного администрацией Южноуральского городского округа и комплекса мер, направленных на социальную и экономическую поддержку малообеспеченных граждан (семей), неполных, многодетных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказавшихся в социально опасном положении; лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам и ориентированы на следующие социально-демографические группы населения города:

Категория
Количество
(чел.)
Малообеспеченные, многодетные, неполные семьи, семьи с детьми-инвалидами, опекаемыми детьми, семьи, находящиеся в социально опасном положении и др.
2561
- детей в них
3569
Инвалиды
2773
Дети-инвалиды
114
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
51
Дети из приемных семей
16
Неработающие пенсионеры, получающие пенсии ниже прожиточного минимума, граждане оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
857
Почетные граждане Южноуральского городского округа
14

В последние годы в Южноуральском городском округе осуществляется комплекс различных мероприятий, направленных на поддержание жизненного уровня малообеспеченных семей, малообеспеченных одиноко проживающих граждан, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Действует сеть учреждений социального обслуживания, оказывающих социально-бытовую, психолого-педагогическую, социально-правовую помощь населению городского округа. Несмотря на позитивные моменты, в условиях нестабильной экономической ситуации возникает социальная напряженность.
Представленная Программа позволит смягчить негативные последствия снижения жизненного уровня социально незащищенных групп населения.

III. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание в Южноуральском городском округе системы социальной и экономической поддержки малоимущих граждан, малоимущих семей, семей с детьми-инвалидами, инвалидов, пенсионеров, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, иных категорий граждан в соответствии с Программой.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение социальной безопасности населения города, снятие социальной напряженности;
- создание для жителей благоприятных условий проживания;
- содействие в адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям граждан, нуждающихся в поддержке государства;
- усиление целевой адресной помощи отдельным категориям граждан;
- упорядочение и повышение эффективности системы социальной поддержки населения в виде денежных выплат, натуральной помощи;
- обеспечение социальной поддержки семьи и детей;
- обеспечение социальной поддержки инвалидов;
- обеспечение поддержки общественных организаций.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2015 годы. Все усилия и средства будут направлены на реализацию мероприятий, направленных на выполнение задач и достижение результатов деятельности по индикативным показателям, предусмотренных Программой.
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.

V. Система мероприятий Программы

№ пп
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Источник финансирования
Финансовые затраты (тысяч рублей) по каждому источнику финансирования (год)
Итого (тыс. руб.)
Исполнители
2012
2013
2014
2015
1.
Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам города и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
2012 - 2015
Бюджет городского округа
338,5
283,3
278,0
0,0
899,8
УСЗН
2.
Оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам
2012 - 2015
Бюджет городского округа
100,0
158,4
0,0
0,0
258,4
УСЗН, КЦСОН
3.
Выплата муниципальных пособий и доплат, всего
2012 - 2015
Бюджет городского округа
1644,4
1942,2
1966,9
0,0
5553,5
УСЗН
в том числе:
- ежемесячная доплата Почетным гражданам Южноуральского городского округа;
143,0
155,0
192,0
0,0
490,0
- доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Южноуральского городского округа;
1231,7
1512,6
1554,2
0,0
4298,5
- ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, осуществлявшим полномочия Главы Южноуральского городского округа и полномочия депутата Собрания депутатов Южноуральского городского округа на постоянной основе
269,7
274,6
220,7
0,0
765,0
4.
Организация и проведение городских мероприятий, посвященных праздничным и знаменательным датам
2012 - 2015
Бюджет городского округа
54,7
58,3
5,1
0,0
118,1
УСЗН, КЦСОН, ДДОМ
5.
Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства
2012 - 2015
Бюджет городского округа
250,0
150,0
150,0
0,0
550,0
УСЗН
6.
Финансовая помощь городскому Совету ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
2012 - 2015
Бюджет городского округа
100,0
100,0
100,0
0,0
300,0
УСЗН
7.
Финансовая помощь Южноуральскому городскому отделению Челябинской областной общественной организации Всероссийского общества инвалидов
2012 - 2015
Бюджет городского округа
112,0
100,0
100,0
0,0
312,0
УСЗН
8.
Городская акция, посвященная годовщине Победы в ВОВ
2012 - 2015
Бюджет городского округа
134,0
112,0
100,0
0,0
346,0
УСЗН
9.
Выполнение мероприятий по лицензированию медицинской деятельности в муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
2012 - 2015
Бюджет городского округа
132,1
0,0
0,0
0,0
132,1
КЦСОН
10.
Организация доставки диализных больных в Областную клиническую больницу г. Челябинск
2012 - 2015
Бюджет городского округа
91,3
259,8
0,0
0,0
351,1
УСЗН

Итого:


2957,00
3164,0
2700,0
0,0
8821,00


VI. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа с общим объемом финансирования 9215,61 тысячи рублей в ценах соответствующих лет.
В том числе объем финансирования по годам составит:
2012 год - 2957,00 тыс. рублей;
2013 год - 3164,00 тыс. рублей;
2014 год - 2700,0 тыс. рублей;
2015 год - 0

VII. Организация управления и механизм выполнения
мероприятий Программы

1) Муниципальным заказчиком Программы является администрации Южноуральского городского округа.
2) Координатором Программы является комиссия по рассмотрению заявлений граждан на оказание социальной помощи.
3) Главным распорядителем средств бюджета городского округа является Управление социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа.
4) Администрация Южноуральского городского округа и Собрание депутатов Южноуральского городского округа осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.
5) Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
6) Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств всех источников финансирования;
- подготовку отчетов о реализации Программы с обсуждением достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования.
7) При необходимости внесения изменений в Программу комиссия по рассмотрению заявлений граждан на оказание социальной помощи организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.

VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация системы программных мероприятий будет способствовать снижению социальной напряженности, социальной патологии семьи, получению инвалидами реабилитации, улучшению социального климата на территории городского округа, улучшению социального положения граждан, проживающих на территории городского округа. В целом реализация Программы будет способствовать созданию благоприятной социальной обстановки в городе.
Риски и негативные последствия в процессе реализации Программы отсутствуют.
Решение задач, обозначенных в Программе, позволит достичь результатов, указанных в таблице.
Оценка результативности действия Программы проводится по результатам отчетного года. Мониторинг хода реализации Программы проводится каждое полугодие.

№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
Срок реализации Программы
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Удельный вес граждан, получивших социальную помощь от общего количества нуждающихся граждан, состоящих на учете в УСЗН
проценты
25
25
25
25
2.
Количество учреждений укрепивших материально-техническую базу в рамках реализации мероприятий Программы
учреждения




3.
Количество граждан, охваченных культурно-массовыми мероприятиями
чел.
2000
2000
2000
2000

IX. Финансово-экономическое обоснование Программы

№ пп
Наименование мероприятия
Объем необходимых финансовых средств (тыс. руб.)
Обоснование
Примечание
1.
Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам города и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
899,8
2012 г.: 108 чел. x 3134,0 руб. = 338,5 тыс. руб.
2013 г.: 265 чел. x 1000,0 руб. = 283,3 тыс. руб.
2014 г. - 278,0 тыс. руб.
2015 г. - 0
Максимальная сумма материальной помощи, выплачиваемая через УСЗН - 3000 руб. В отдельных случаях распорядительным документом Главы или его первого заместителя, на основании ходатайства УСЗН может быть принято решение об увеличении суммы единовременной материальной помощи
2.
Оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, в т.ч.:
258,4


2.1.
Продукты питания
60,2
2012 г.: - 0
2013 г. (400 руб. x 150 чел.) = 60,2 тыс. руб.
2014 г. - 2015 гг. - 0
По отдельной смете
2.2.
Канцелярские товары (школьные наборы)
191,2
2012 г.: (510 руб. x 196 чел.) = 100,0 тыс. руб.
2013 г.: (435 руб. x 210 чел.) = 91,2 тыс. руб.
2014 - 2015 гг. - 0
По отдельной смете
2.3
Санитарно-гигиенические наборы
7,0
2012 г.: - 0
2013 г: (350 руб. x 20 чел.) = 7,0 тыс. руб.
2014 - 2015 гг. - 0

3.
Выплата муниципальных пособий и доплат, в т.ч.
5553,5


3.1.
Ежемесячная доплата Почетным гражданам Южноуральского городского округа
490,0
2012 г.: 1000 руб. x 12 мес. x 13 чел. = 143,0 тыс. руб.
2013 г. - 155,0 тыс. руб.
2014 г. - 192,0 тыс. руб.
2015 - 2015 г. - 0
п. 3 Решения Собрания депутатов городского округа от 05.07.2005 № 45
3.2.
Доплата к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Южноуральского городского округа
4298,5
2012 г. - 1231,7 тыс. руб.
2013 г. - 1512,6 тыс. руб.
2014 г. - 1554,2 тыс. руб.
2015 г. - 0
Решение Собрания депутатов городского округа от 26.10.2010 № 118 "Об утверждении Положения о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Южноуральского городского округа"


Ежемесячная доплата к трудовой пенсии гражданам, осуществлявшим полномочия Главы Южноуральского городского округа и полномочия депутата Собрания депутатов Южноуральского городского округа на постоянной основе
765,0
2012 г. - 269,7 тыс. руб.
2013 г. - 274,6 тыс. руб.
2014 г. - 220,7 тыс. руб.
2015 г. - 0
Решение Собрания депутатов городского округа от 18.09.2012 № 381 "Об утверждении Положения об условиях, порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, осуществлявшим полномочия Главы Южноуральского городского округа и полномочия депутата Собрания депутатов Южноуральского городского округа на постоянной основе"
4.
Организация и проведение городских благотворительных мероприятий, посвященных праздничным и знаменательным датам
118,1
2012 г. - 54,7 тыс. руб.
2013 г. - 58,3 тыс. руб.
2014 г. - 5,1 тыс. руб.
2015 г. - 0
По отдельной смете: праздники, круглые столы, фестивали: творчества детей-инвалидов, творчества инвалидов и др.
5.
Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства
550,0
2012 г. - 250,0 тыс. руб.
2013 г. - 150,0 тыс. руб.
2014 г. - 150,0 тыс. руб.
2015 г. - 0
По отдельной смете
6.
Финансовая помощь городскому Совету ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
300,0
2012 г. - 100,0 тыс. руб.
2013 г. - 100,0 тыс. руб.
2014 г. - 100,0 тыс. руб.
2015 г. - 0
По отдельной смете
7.
Финансовая помощь Южноуральскому городскому отделению Челябинской областной общественной организации Всероссийского общества инвалидов
312,0
2012 г. - 112,0 тыс. руб.
2013 г. - 100,0 тыс. руб.
2014 г. - 100,0 тыс. руб.
2015 г. - 0
По отдельной смете
8.
Городская акция, посвященная годовщине Победы в ВОВ
346,0
2012 г. - 134,0 тыс. руб.
2013 г. - 112,0 тыс. руб.
2014 г. - 100,0 тыс. руб.
2015 г. - 0
Выплата материальной помощи инвалидам, участникам, вдовам погибших участников Великой Отечественной войны к Дню Победы
9.
Выполнение мероприятий по лицензированию медицинской деятельности в муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
132,10
2012 г. - 132,1 тыс. руб.
2013 г. - 0
2014 г. - 0
2015 г. - 0
По отдельной смете
10.
Организация доставки диализных больных в Областную клиническую больницу г. Челябинск
351,1
2012 г. - 91,3 тыс. руб.
2013 г. - 259,8 тыс. руб.
По отдельной смете

Итого:
8821,00



X. Методика оценки эффективности Программы

Определяя показатели эффективности Программы, ожидаемые конечные результаты, следует в первую очередь отметить стабилизационный эффект, возможность органам местного самоуправления гибко реагировать на происходящие изменения в социально-экономической ситуации, выделяя приоритетные направления и объемы финансовых средств на решение возникающих социальных проблем.
Реализация Программы позволит обеспечить выполнение основных принципов социальной поддержки населения, которыми являются: адресность, дифференцированность, гарантированность, комплексность и принцип социального реагирования.
Принцип адресности предусматривает предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей.
Принцип дифференцированного подхода предполагает определение размеров и видов помощи в зависимости от места проживания, условий проживания, уровня доходов, степени нуждаемости, возможности оказания помощи со стороны родственников и других факторов.
Принцип гарантированности предполагает обязательное оказание помощи обратившимся малообеспеченным категориям граждан, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Принцип комплексности предполагает возможность предоставления одновременно нескольких видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг и льгот).
Принцип социального реагирования предполагает корректировку мероприятий, размера помощи и категорий граждан города при изменении социально-экономической ситуации.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные параметры развития Южноуральского городского округа.
Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:

№ п/п
Индикативные показатели
Формулы расчета
1.
Доля граждан, получивших социальную помощь от общего количества нуждающихся граждан, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения (в процентах)
К = Р x 100 / N, где
Р - число граждан, получивших социальную помощь,
№ - общее количество нуждающихся граждан, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения


------------------------------------------------------------------