Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 09.07.2014 N 573 "О внесении изменений в постановление администрации Южноуральского городского округа от 16.12.2011 г. N 784"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 573
О внесении изменений в постановление администрации
Южноуральского городского округа от 16.12.2011 г. № 784
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 № 210 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 16.12.2011 № 784 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1) по всему тексту постановления слова "муниципальная целевая программа "Развитие торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе на 2012 - 2014 годы" заменить словами "муниципальная программа "Развитие торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе в 2012 - 2015 годы";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу "Развитие торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе на 2012 - 2015 годы" в новой редакции (прилагается)".
2. Управляющему делами администрации Южноуральского городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ
Утверждена
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 16 декабря 2011 г. № 784
(в редакции
постановления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 9 июля 2014 г. № 573)
Муниципальная программа
"Развитие торговли и общественного питания
в Южноуральском городском округе
на 2012 - 2015 годы"
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Развитие торговли и общественного питания
в Южноуральском городском округе
на 2012 - 2015 годы"
Ответственный исполнитель программы
Отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа
Соисполнители муниципальной программы
-
Подпрограммы муниципальной программы
-
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основные цели муниципальной программы
Обеспечение благоприятных условий для развития потребительского рынка в Южноуральском городском округе, направленное на обеспечение реализации принципов, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Основные задачи муниципальной программы
1. Развитие предприятий торговли и общественного питания в целях формирования конкурентной среды в экономике Южноуральского городского округа;
2. Обеспечение благоприятных условий для развития предприятий торговли и общественного питания;
3. Обеспечение конкурентоспособности предприятий торговли и общественного питания;
4. Увеличение количества предприятий торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе;
5. Обеспечение занятости населения Южноуральского городского округа и развитие самозанятости;
6. Увеличение доли уплаченных налогов предприятиями торговли и общественного питания в налоговых доходах бюджета Южноуральского городского округа;
7. Совершенствование нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности в сфере торговли и общественного питания;
9. Пропаганда развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1) количество предприятий торговли и общественного питания, единиц;
2) доля среднесписочной численности (без учета внешних совместителей) предприятий торговли и общественного питания в среднесписочной численности (без учета внешних совместителей)
3) доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания в общем объеме налоговых поступлений в бюджет Южноуральского городского округа
Этапы и сроки реализации Программы
2012 - 2015 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Без средств бюджета Южноуральского городского округа
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1) Увеличение количества новых предприятий торговли и общественного питания на 70 единиц;
2) Создание новых рабочих мест в количестве 250 единиц;
3) Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере потребительского рынка в общем объеме налоговых поступлений в бюджет Южноуральского городского округа до 15 %
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Южноуральского городского округа до 2020 года, принятой решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 26.02.2008 № 458 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Южноуральского городского округа до 2020 года", основными направлениями деятельности администрации Южноуральского городского округа, утвержденными постановлением администрации Южноуральского городского округа от 01.03.2011 № 110 "Об основных направлениях деятельности администрации Южноуральского городского округа на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Южноуральского городского округа до 2020 года".
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Настоящая Программа определяет политику органов местного самоуправления Южноуральского городского округа в области муниципальной поддержки и развития потребительского рынка на 2012 - 2015 годы и направлена на решение проблем социально-экономического развития городского округа путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания.
Особую роль развития потребительского рынка в современных условиях определяют следующие факторы:
- формирование конкурентной среды, цивилизованных рыночных отношений;
- расширение ассортимента и повышение качества товаров (работ, услуг);
- снижение социальной напряженности на рынке труда;
- повышение общего уровня доходов населения;
- влияние предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на формирование бюджетов всех уровней;
- формирование положительного общественного мнения о предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка.
Реализация программных мероприятий позволит частично ликвидировать факторы, препятствующие развитию предпринимательства в сфере торговли и общественного питания, и значительно усилить поддержку бизнеса со стороны администрации городского округа.
Муниципальная программа "Развитие торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе на 2012 - 2015 годы" определяет основные цели, задачи и принципы политики органов местного самоуправления Южноуральского городского округа в области муниципальной поддержки и развития потребительского рынка на 2012 - 2015 годы и направлена на решение проблем социально-экономического развития Южноуральского городского округа путем создания условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе.
Торговая отрасль городского округа приобретает все большее экономическое и социальное значение. Именно в торговле создаются предпосылки для освоения и производства новых, более качественных и конкурентоспособных товаров. Здесь решаются важнейшие социальные программы города, задачи бесперебойного снабжения горожан всеми необходимыми товарами.
Начиная с 2006 года по 2007 год наблюдался прирост розничного товарооборота на 41,9 %. Мировой экономический кризис внес коррективы в развитие торговой отрасли городского округа и затронул практически все сегменты потребительского рынка. В 2009 году в связи со снижением платежеспособного спроса и покупательской активности населения объем розничного товарооборота снизился к уровню 2008 года на 14,5 %. Следствием падения товарооборота стало снижение рентабельности торговой отрасли, свертывание инвестиционных программ, приостановка строительства новых торговых объектов.
В 2010 году в результате постепенного восстановления покупательского спроса, увеличения потребительского кредитования и улучшения внутренней конъюнктуры отмечалась относительная стабилизация ситуации на потребительском рынке. По итогам 2010 года оборот розничной торговли достиг 2558,9 млн. рублей, или 109,4 % в сопоставимой оценке к 2009 году, при этом субъекты малого и среднего предпринимательства формировали более 55 % всего оборота розничной торговли. Оборот розничной торговли на душу населения в 2010 году сложился в сумме 66203,6 рублей, по сравнению с 2009 годом темпы роста составили 111,4 %.
В 2010 году на территории городского округа открыт 21 объект розничной торговли с торговой площадью 3767 кв. м, 4 предприятия общественного питания на 76 посадочных мест. На объектах потребительского рынка создано дополнительно 200 рабочих мест. Обеспеченность населения города торговыми площадями на 1000 жителей составляет 1105 кв. м.
На 01.01.2011 в структуре торговой отрасли городского округа насчитывается 352 предприятия розничной торговли общей площадью 68730,3 кв. м, из них:
- 97 продовольственной торговли,
- 186 непродовольственной торговли,
- 17 универсальных магазинов,
- 43 киоска, павильона,
- 27 предприятий общественного питания открытой сети на 798 посадочных мест.
Важной составляющей современной розничной торговли города стали крупные торговые объекты, в том числе торговые центры, комплексы. На территории города функционируют 8 торговых комплексов: "Универсальный", "Магистраль", "Торговый дом Малов" - 2 единицы, "Карат", "Универсальный рынок", "У фонтана", "Микс", 1 универсальный рынок.
На территории городского округа действует 13 объектов оптовой торговли со складскими площадями 2,6 тыс. кв. м. В основном складские помещения арендуются субъектами малого предпринимательства у Закрытого акционерного общества Торговый дом "Южноуральск". Численность работников организаций оптовой торговли составляет 55 человек. Несмотря на обеспечение потребности розничной торговли действующими оптовыми организациями, развитие структуры оптовой торговли в городском округе отстает от современных требований, необходимы капиталовложения в целях создания складских баз и торговых центров.
Важную роль в снабжении населения товарами играют розничный рынок, ярмарки "выходного дня", сезонные ярмарки, которые являются наиболее приемлемой формой продажи сельскохозяйственной продукции крестьянско-фермерскими хозяйствами и гражданами, ведущими подсобные хозяйства.
В последние годы дальнейшее развитие получил рынок услуг общественного питания города. В 2010 году оборот общественного питания сложился в сумме 120,5 млн. рублей, что составляет 111,3 % к 2007 году. Ежегодно появляются новые предприятия, оказывающие услуги питания, развивается их материально-техническая база, внедряются современные технологии и оборудование, осваиваются передовые системы управления бизнес-процессами. В качестве примера можно привести такие объекты общественного питания, как ресторан "Империя", кафе "Рандеву", кафе "Витамин".
В системе торговли занято около 2,03 тыс. человек, или 11,4 % экономически активного населения города.
Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции является одним из инструментов государственного регулирования в области оборота алкогольной продукции и направлено на защиту экономических интересов городского округа, обеспечение нужд потребителей в данной продукции, повышение ее качества и безопасности.
По состоянию на 1 января 2011 года на территории городского округа осуществляют свою деятельность 19 лицензиатов в 30 объектах торговли и общественного питания.
В соответствии с Законом Челябинской области от 23 июня 2011 г. № 156-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции осуществляет отдел экономического развития администрации городского округа. В связи с повышением доступности получения государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции будет происходить увеличение количества лицензиатов и соответствующих объектов торговли и общественного питания. Важнейшими задачами развития рынка алкогольной продукции являются обеспечение его информационной прозрачности, усиление контроля над качеством и безопасностью реализуемой населению алкогольной продукции, активизация борьбы с ее нелегальным оборотом.
В целях недопущения нелегального оборота алкогольной продукции в рамках Программы будут приниматься меры, направленные на повышение эффективности системы контроля над соблюдением лицензионных требований организациями торговли.
Сфера торговли сохраняет за собой лидирующие позиции в развитии малого предпринимательства в городе. Сегодня две трети субъектов малого предпринимательства - это предприятия торговли или общественного питания. Торговля остается наиболее привлекательной сферой деятельности и для индивидуальных предпринимателей. Их число ежегодно увеличивается. Повышается и инвестиционная активность. Для ликвидации административных барьеров, повышения роли бизнеса в реализации социальной политики города создан основной совещательный орган - Общественный координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Южноуральского городского округа. В его состав вошли представители администрации городского округа, индивидуальные предприниматели, руководители субъектов предпринимательства, общественные объединения (союзы, ассоциации), созданные субъектами малого и среднего предпринимательства.
Реализация муниципальной программы "Развитие торговли и общественного питания в Южноуральском городском округе на 2012 - 2015 годы" будет способствовать дальнейшему развитию торговой инфраструктуры, внедрению современных форм и методов обслуживания покупателей, созданию эффективной конкурентной среды на потребительском рынке.
Динамика
развития потребительского рынка
в Южноуральском городском округе в 2006 - 2010 годах
Показатели
Ед. изм.
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Розничный товарооборот
млн. руб.
1197,7
1985,5
2283,2
2198,2
2558,9
Темпы роста розничного товарооборота в сопоставимых ценах
%
114 %
155,9 %
104,1 %
89,6 %
109,4 %
Розничный товарооборот на душу населения
руб.
30709,5
51173,9
58996,3
56949,0
67206,6
Оборот общественного питания
млн. руб.
52,6
67,2
84,2
101,7
120,5
Темпы роста оборота общественного питания в сопоставимых ценах
%
111,4
115,6
100,9
103,7
111,3
Оборот общественного питания на душу населения
руб.
1355,7
1736,4
2175,7
2634,7
3165,5
Ввод в эксплуатацию торговых площадей
кв. м
3168
2708,3
578,8
3767
Количество вновь созданных рабочих мест
ед.
103
140
87
191
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого и среднего предпринимательства на основе скоординированных действий администрации Южноуральского городского округа, общественных организаций предпринимателей и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания.
Стратегической целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития потребительского рынка в Южноуральском городском округе, направленное на обеспечение реализации принципов, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) реализация социальной политики в сфере торговли, создание системы социального мониторинга и разработка механизмов его реализации;
2) определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и физической доступности товаров, качества и культуры торгового обслуживания населения;
3) совершенствование нормативно-правового регулирования торговой деятельности;
4) обеспечение экономической и социальной стабильности на потребительском рынке;
5) формирование конкурентной среды на потребительском рынке;
6) предоставление и развитие информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания;
7) подготовка и переподготовка кадров для малого и среднего предпринимательства, в сфере торговли и общественного питания;
8) обеспечение занятости населения Южноуральского городского округа и развитие самозанятости;
10) увеличение доли уплаченных налогов в налоговых доходах бюджета Южноуральского городского округа предприятиями потребительского рынка.
Программа направлена на повышение конкурентоспособности предприятий торговли и общественного питания посредством формирования новых элементов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Программа призвана решать социальные задачи путем создания условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности.
Реализация Программы направлена на обеспечение динамичного развития одного из крупных секторов экономики городского округа в интересах его жителей.
Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2015 годы.
Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень программных мероприятий, объемы финансирования по источникам представлены в приложении 1.
В целях обеспечения решения поставленных задач программные мероприятия включают деятельность по следующим направлениям:
1) совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере торговли;
2) реализация организационных мероприятий по развитию потребительского рынка городского округа;
3) информационно-аналитическое обеспечение в области торговой деятельности;
4) повышение квалификации кадров в сферах торговли и общественного питания, повышение качества обслуживания населения.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирования мероприятий Программы осуществляется без средств бюджета Южноуральского городского округа.
Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа в лице отдела экономического развития экономики осуществляет общее управление реализацией Программы.
Отдел экономического развития:
1) осуществляет управление реализацией Программы, осуществляет текущий контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий Программы;
2) с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит нормативные правовые акты по реализации основных мероприятий программы;
3) ежегодно уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации муниципальной Программы.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации Программы осуществляет Контрольно-ревизионное управление администрации Южноуральского городского округа.
Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ
ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) увеличение оборота розничной торговли к концу 2015 года достигнет 4558,7 млн. руб., оборот общественного питания 192,5 млн. руб.;
2) создание новых рабочих мест в количестве 250 единиц;
3) увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере потребительского рынка в общем объеме налоговых поступлений в бюджет Южноуральского городского округа до 15 %;
4) увеличение розничного товарооборота на душу населения к 2015 году достигнет 116744 руб.;
5) создание новых предприятий потребительского рынка.
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели развития потребительского рынка Южноуральского городского округа:
Наименование показателей
Ед. изм.
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1. Оборот розничной торговли
млн. руб.
3295,1
3674,5
4070,3
4558,7
2. Оборот общественного питания
млн. руб.
145,8
159,2
175,0
192,5
3. Розничный товарооборот на душу населения
руб.
85254
94948
105175
116744
4. Количество созданных рабочих мест
ед.
150
165
170
250
5. Ввод торговых площадей
кв. м
1175
1250
1300
1362
Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет не менее 1,0.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 0,5 до 1, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 0,5, действие Программы подлежит прекращению.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие торговли
и общественного питания
в Южноуральском городском округе
на 2012 - 2015 годы"
СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N
Мероприятия
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере торговли
1.1
Анализ нормативно-правовых актов Челябинской области, Южноуральского городского округа, регулирующих деятельность на потребительском рынке, и разработка предложений по их совершенствованию
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
1.2
Осуществление информационно-аналитического наблюдения за состоянием торговой отрасли на территории городского округа, ведение торгового реестра
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
1.3
Принятие постановления "Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
без финансирования
отдел экономического развития
от 06.05.2013 № 331
1.4
Принятие постановления "О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания"
без финансирования
отдел экономического развития
от 24.06.2013 № 459
2. Реализация организационных мероприятий по развитию потребительского рынка городского округа
2.1
Организация и проведение городских конкурсов на звание "Лучшее предприятие торговли", "Лучшее предприятие общественного питания"
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2014
2.2
Оказание консультационной и методической помощи субъектам предпринимательства для участия в областных конкурсах на звание "Лучшее предприятие торговли", "Лучшее предприятие общественного питания"
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2014
2.3
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди работников торговли, общественного питания
без финансирования
отдел экономического развития
2012
2.4
Организация и проведение сельскохозяйственных ярмарок, ярмарок выходного дня по реализации сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров местных товаропроизводителей
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
3. Информационно-аналитическое обеспечение в области торговой деятельности
3.1
Создание доступных баз данных, содержащих широкий спектр информации о состоянии и перспективах развития торговой отрасли городского округа
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
3.2
Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли, эффективности применения мер по развитию торговой деятельности
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
3.3
Ведение реестра предприятий потребительского рынка
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
3.4
Ведение мониторинга розничных цен на основные продукты питания в предприятиях торговли
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
3.5
Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
3.6
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих в сфере торговли, путем повышения доступности информации в сети Интернет перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
без финансирования
отдел экономического развития
2012 - 2015
3.7
Взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Челябинской области по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
без финансирования
Министерство сельского хозяйства Челябинской области (по согласованию)
2012 - 2015
4. Повышение квалификации кадров в сферах торговли и общественного питания, повышение качества обслуживания населения
4.1
Организация повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий торговли: проведение обучающих семинаров, консультаций по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, права, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдения санитарных норм и правил
без финансирования
отдел экономического развития, ТУ Роспотребнадзор в г. Южноуральске (по согласованию), Межрайонная ИФНС России № 15 по Челябинской области (по согласованию)
2012 - 2015
------------------------------------------------------------------