По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 29.07.2014 N 642 "О внесении изменений в постановление администрации Южноуральского городского округа от 11.11.2011 г. N 705/1"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. № 642

О внесении изменений в постановление администрации
Южноуральского городского округа от 11.11.2011 г. № 705/1


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 28 ноября 2012 г. № 746 (в редакции от 24.04.2014), постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 № 210 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 11.11.2011 № 705/1 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1) по всему тексту постановления слова "муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012 - 2014 годы" заменить словами "муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012 - 2015 годы";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу "Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012 - 2015 годы" в новой редакции (прилагается)".

2. Управляющему делами администрации Южноуральского городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам, начальника Управления культуры, спорта, молодежной и семейной политики администрации Южноуральского городского округа Головину Т.В.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утверждена
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 11 ноября 2011 г. № 705/1
(в редакции
постановления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 29 июля 2014 г. № 642)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
на 2012 - 2015 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2012 - 2015 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комиссия по делам несовершеннолетних и защиты их прав администрации Южноуральского городского округа
Соисполнители муниципальной программы
1. Органы администрации городского округа:
- Управление социальной защиты населения;
- Управление образования;
- Управление культуры, спорта, молодежной и семейной политики.
2. Государственное учреждение - Центр занятости населения города Южноуральска.
3. Правоохранительные органы.
4. Учреждения образования, здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты населения.
5. Средства массовой информации и общественные организации
Основная цель муниципальной программы
Повышение эффективности городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Основные задачи муниципальной программы
1. Повышение ответственности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Повышение значимости института, семьи, материнства.
4. Своевременная компетентная социальная, правовая, психологическая и педагогическая помощь и реабилитация несовершеннолетних, попавших в социально опасное положение
Подпрограммы муниципальной программы
-
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- снижение остроты проблемы безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- повышение эффективности взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- закрепление тенденции к снижению преступности среди несовершеннолетних;
- разработка и внедрение эффективного механизма оказания первой социальной помощи несовершеннолетним;
- количество выявленных семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
- улучшение информационного обеспечения деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
I этап - 2012 - 2014 годы:
совершенствование нормативно-правовой базы и разработка технологий для профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение разработки и реализации программных мероприятий.
II этап - 2014-2015 годы:
реализация программных мероприятий, повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Южноуральского городского округа. 2012 - 2015 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Бюджет городского округа (тыс. рублей):
2012 г. - 50,00;
2013 г. - 19,90;
2014 г. - 0;
2015 г. - 0.
Общий объем финансирования (тыс. рублей) - 69,90.
Стоимость мероприятий и проектов, предусмотренных муниципальной программой, подлежит ежегодному уточнению и корректировке при формировании бюджета соответствующего уровня
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- сокращение числа семей, находящихся в социально опасном положении

I. Основные понятия и термины

В муниципальной программе применяются следующие основные понятия и термины (список употребляемых в данной муниципальной программе сокращений в приложении 2):
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
безнадзорный - несовершеннолетний, над поведением которого отсутствует контроль вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей, иных законных представителей либо должностных лиц;
беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности совершает правонарушение или антиобщественные действия либо находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни, здоровья и (или) не отвечающей требованиям к его воспитанию и содержанию;
семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящаяся в социально опасном положении, либо семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют свои обязанности по их воспитанию, обучению, содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
девиантное поведение - отклоняющееся от нормы общественно опасное поведение;
банк данных - информация, необходимая для осуществления деятельности, координации и взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей, иных законных представителей;
жестокое обращение - осуществление родителями, иными законными представителями, должностными лицами физического или психического насилия над ребенком или покушение на его половую неприкосновенность, применение недопустимых способов воспитания, выражающихся в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с ребенком, оскорбление или эксплуатация ребенка.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) основана на принципе межведомственного взаимодействия, что позволяет выстроить комплексную работу системы поддержки детей и семей, включающей в себя профилактические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальных условий для жизнедеятельности детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Социальные и экономические проблемы российского общества ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. С каждым годом увеличивается количество детей, оставшихся без попечения родителей. 66 детей города состоят на учете в отделе опеки и попечительства Управления социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа. В сложной ситуации оказались многодетные и молодые семьи, среди которых большинство - малообеспеченных. На учете в Управлении социальной защиты населения города по состоянию на 1 января 2011 года находятся 2814 малообеспеченных семей, в которых воспитывается 3769 детей, что на 12 детей больше, чем в 2010 году. Увеличивается количество семей, находящихся в социально опасном положении. В 2010 году на учете в Управлении социальной защиты населения находились 33 семьи, где воспитываются 49 детей, в 2009 году - 32 семьи, в которых воспитываются 49 детей.
Особого внимания требуют вопросы усиления ответственности родителей за воспитание и обучение их несовершеннолетних детей, совершенствования подходов в области защиты прав несовершеннолетних, использования современных технологий работы с семьей. На сегодняшний день в Южноуральском городском округе в Управлении социальной защиты населения на учете состоит 44 родителя, оказывающих отрицательное влияние на своих несовершеннолетних детей.
Органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних регулярно проводятся городские целевые акции и операции "За здоровый образ жизни", "Подросток", "Защита", "Брошенные дети", "Образование всем детям", "Милиция и дети", целью которых является профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление семей, попавших в социально опасное положение, закрепление механизма взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми в семьях, в образовательных учреждениях и общественных местах, оказания детям своевременной помощи.
Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в Южноуральском городском округе был разработан и утвержден распоряжением администрации городского округа от 23.05.2011 № 173-р "Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" для передачи оперативной информации о выявленных фактах жестокого обращения с детьми, а также о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию детей.
Об эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Южноуральском городском округе говорят следующие цифры: по сравнению с показателями 2009 года уровень подростковой преступности в 2010 году снизился на 12,73 %, на 9,76 %, снизилось количество участников преступлений с 41 до 37, снизилось количество несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, с 24 общественно опасных деяний с участием 31 лица в 2009 году до 16 общественно опасных деяний с участием 21 лица в 2010 году.
Подводя итоги реализации городской комплексной целевой программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2006 - 2011 годы, можно сделать вывод о том, что решение вопросов, связанных с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств и организаций, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с подростками и родителями. Таким образом, необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по раннему выявлению семейного неблагополучия и формированию позитивного отношения общества к данным проблемам.

III. Основные цели и задачи Программы

Цель муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012 - 2015 годы" - повышение эффективности городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи Программы заключаются в повышении ответственности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укреплении материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышении значимости института семьи, материнства, своевременной компетентной социальной, правовой, психологической и педагогической помощи и реабилитации несовершеннолетних, попавших в социально опасное положение.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы - с 2012 года по 2015 год.
I этап - 2012 - 2014 годы:
- совершенствование нормативно-правовой базы и разработка технологий для профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение разработки и реализации программных мероприятий;
- развитие системы взаимодействия с образовательными учреждениями.
II этап - 2014 - 2015 годы:
- реализация программных мероприятий, повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Южноуральского городского округа.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей для каждого этапа указаны в разделе VIII.

V. Система программных мероприятий

Для повышения эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальной программе предусмотрены следующие направления деятельности (приложение 1):
1) координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (КДНиЗП):
- регулирование межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (КДНиЗП);
- анализ профилактической работы и коррекция программы (КДНиЗП);
- обновление банка данных о работе учреждений и служб системы профилактики различной ведомственной принадлежности (КДНиЗП).
2) Организация профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних:
- проведение ежегодных межведомственных городских акций (КДНиЗП);
- развитие детских и молодежных общественных объединений (отдел по молодежной и семейной политике администрации ЮГО).
3) Охрана прав законных интересов несовершеннолетних:
- выявление семей, находящихся в социально опасном положении, в целях защиты прав детей, воспитывающихся в этих семьях (УСЗН, ГПДН, УО);
- устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные муниципальные учреждения, а также передача под опеку и попечительство (УСЗН);
- контроль за соблюдением прав несовершеннолетних в муниципальных учреждениях (КДНиЗП);
- привлечение к ответственности родителей за уклонение от воспитания детей (КДНиЗП).
4) Организация досуга, летнего отдыха и занятости несовершеннолетних:
- организация летнего отдыха детей и подростков из малообеспеченных семей, безработных родителей, а также с подростками, состоящими на учете в отделении участковых уполномоченных полиции и подразделении по делам несовершеннолетних ОУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский" (УСЗН, УО);
- оказание помощи в трудоустройстве несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей из малообеспеченных и социально незащищенных семей (ГПДН, ЦЗН).
5) Организационно-методическая работа:
- оказание методической помощи учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (КДНиЗП).

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Южноуральского городского округа, областного бюджета и других источников (грантовых, спонсорских средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
Объемы потребности в финансировании определяются отдельно на каждый финансовый год и составляют:


2012 г., (тыс. руб.)
2013 г., (тыс. руб.)
2014 г., (тыс. руб.)
2015 г., (тыс. руб.)
Итого (тыс. руб.)
Бюджет городского округа
50,00
19,90
0
0
69,90
Областной бюджет
0
0
0
0
0
ИТОГО:
50,00
19,90
0
0
69,90

VII. Организация управления и механизм реализации
муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Южноуральского городского округа и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий.
Общий контроль над исполнением муниципальной программы осуществляет администрация Южноуральского городского округа.
Оценка достижения эффективности деятельности осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку отчетов о реализации муниципальной программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку муниципальной программы;
- уточнение объемов финансирования муниципальной программы.
Муниципальным заказчиком мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, и главным распорядителем средств бюджета по муниципальной программе является администрация Южноуральского городского округа.
КДНиЗП ежегодно составляет отчет о ходе работы по муниципальной программе, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и направляет Главе ЮГО.
При необходимости внесения изменений в муниципальную программу КДНиЗП организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
КДНиЗП осуществляет:
1) организацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
2) подготовку информации и отчетов для Главы Южноуральского городского округа о выполнении муниципальной программы;
3) совершенствование механизма реализации муниципальной программы;
4) подготовку предложений по корректировке и развитию муниципальной программы;
5) контроль за эффективным и целевым использованием средств, своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий муниципальной программы.
Процесс и результаты реализации муниципальной программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.

VIII. Ожидаемые результаты реализации с указанием
целевых индикаторов и показателей муниципальной
программы

Важнейшими целевыми индикаторами муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012 - 2015 годы" являются:
- снижение остроты проблемы безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- повышение эффективности взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- закрепление тенденции к снижению преступности среди несовершеннолетних;
- разработка и внедрение эффективного механизма оказания первой социальной помощи несовершеннолетним;
- количество выявленных семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
- улучшение информационного обеспечения деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

N
Показатели
Фактич. 2011 год
Конечный ожидаемый результат
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними (в %)
20,83 %
до 20 %
до 39 %
до 30 %
до 28 %
2.
Снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними (кол-во в ед.)
58
до 55
до 78
до 74
до 70
3.
Сокращение числа семей, находящихся в социально опасном положении (кол-во в ед.)
34
до 32
до 31
до 30
до 28

IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной
программы

Осуществление программных мероприятий на 2014 - 2015 годы не требует финансирования.

X. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы должны быть обеспечены:
- повышение ответственности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- повышение значимости института семьи, материнства;
- своевременная компетентная социальная, правовая, психологическая и педагогическая помощь и реабилитация несовершеннолетних, попавших в социально опасное положение;
- повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
Общая оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
О = ------------------------------------------------------------, где
оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)

фактические индикативные показатели
ДИП = ------------------------------------
плановые индикативные показатели

фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------
плановое использование бюджетных средств

Муниципальная программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации муниципальной программы), если эффективность реализации муниципальной программы составляет не менее 1,0.
В случае если эффективность реализации муниципальной программы попадает в пределы от 0,5 до 1, муниципальная программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации муниципальной программы менее 0,5, действие муниципальной программы подлежит досрочному прекращению.





Приложение 1
к Программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(список употребляемых в Программных мероприятиях сокращений см. в приложении 2)

N
Раздел
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
Финансовые затраты, всего (тысяч рублей)
В том числе
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1. Координация деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.1
Проведение анализа правонарушений среди несовершеннолетних, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению
КДН и ЗП, ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский"
ежеквартально
без финансирования
-
-
-
-
-
1.2
Анализ практики применения Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и рассмотрение итогов на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, совещаниях органов системы профилактики
КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский", оМиСП, оФСиТ, ЦППП, МУ "КСЦОН"
ежеквартально
без финансирования
-
-
-
-
-
1.3
Проведение межведомственных областных профилактических акций:
1) "Защита";
2) "За здоровый образ жизни";
3) "Подросток";
4) "Дети улиц";
5) "Образование всем детям"
КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский", оМ и СП, оФС и Т, ЦППП, МУ "КСЦОН"
в течение года
без финансирования
-
-
-
-
-
1.4
Проведение городской профилактической акции "Мы выбираем жизнь!"
КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский", оМ и СП, оФС и Т
в течение года
бюджет городского округа
69,90
50,00
19,90
-
-
ИТОГО по разделу:
69,90
50,00
19,90
-
-
2. Организация профилактической деятельности по предупреждению безнадзорности правонарушений среди несовершеннолетних
2.1
Организация совместной работы по выявлению и постановке на учет семей, находящихся в социально опасном положении
КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский"
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
2.2
Проведение патронажа семей, находящихся в социально опасном положении, проведение социально-реабилитационных мероприятий
КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский"
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
2.3
Проведение рейдовых мероприятий по выявлению несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством и иной противоправной деятельностью
ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский", оМ и СП, оФС и Т, ЦППП, МУ "КСЦОН"
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
2.4
Организация деятельности Советов профилактики образовательных учреждений в оказании помощи учащимся из семей, находящихся в социально опасном положении, семей "группы риска"
УО
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
2.5
Проведение рейдовых мероприятий по выявлению фактов незаконной продажи пива и алкогольного пива продукции несовершеннолетним
ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский"
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
2.6
Проведение профилактических тренингов, дискуссий, информационных встреч с подростками и родителями
УО
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
ИТОГО по разделу:
-
-
-
-
-
3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних
3.1
Проведение работы по выявлению и учету детей школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения, и обеспечение гарантий получения ими основного общего образования
КДН и ЗП, УО
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.2
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к родителям (законным представителям) по привлечению к ответственности за вовлечение подростков в преступную деятельность и пьянство, жестокое обращение с несовершеннолетними
ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский"
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.3
Организация работы "горячей линии" по телефону доверия, посвященной вопросам семейных взаимоотношений, воспитанию детей
УСЗН
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.4
Оказание психологической помощи по проблемам семейных отношений, воспитания и коррекции детско-родительских отношений, предотвращения насилия в семье
УСЗН, ЦППП, УО
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.5
Обеспечения своевременного устройства выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные учреждения, передача под опеку
УСЗН
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.6
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей
КДН и ЗП, УО, УСЗН
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.7
Организация и проведение спартакиады "Метрошка" в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания
ОФС и Т
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.8
Организация и проведение городского конкурса среди образовательных учреждений на лучшую организацию профилактической работы с несовершеннолетними и молодежью (общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования)
УО
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.9
Организация круглогодичной трудовой занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, находящихся в социально опасном положении
ЦЗН
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.10
Организация военно-полевых сборов, походов и сплавов для несовершеннолетних, состоящих на учете в ГПДН МО МВД России "Южноуральский"
ОМ и СП
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
3.11
Создание условий для летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях дневного пребывания при школах, МУ "КЦСОН", загородных оздоровительных лагерях
ОУ, УСЗН
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
ИТОГО по разделу:
-
-
-
-
-
4. Организационно-методическая работа
4.1
Приобретение, распространение справочно-информационных бюллетеней, брошюр, буклетов по предупреждению безнадзорности и преступности несовершеннолетних, по профилактике здорового образа жизни
КДН и ЗП, УО, УСЗН, ОУП и ГПДН МО МВД России "Южноуральский"
ежеквартально
бюджет городского округа
-
-
-
-
-
4.2
Организация обучающих семинаров для работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
КДН и ЗП
постоянно
без финансирования
-
-
-
-
-
4.3
Регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних








ИТОГО по разделу:
-
-
-
-
-
ИТОГО по муниципальной программе:
69,90
50,00
19,90
-
-





Приложение 2
к Программе

СПИСОК
УПОТРЕБЛЯЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СОКРАЩЕНИЙ

КДН и ЗП
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Южноуральского городского округа
УО
Управление образования администрации Южноуральского городского округа
УСЗН
Управление социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа
ОУП и ПДН МО МВД России "Южноуральский"
Отделение участковых уполномоченных полиции и подразделение по делам несовершеннолетних МВД России "Южноуральский" Челябинской области
оМ и СП
Отдел по молодежной и семейной политике администрации Южноуральского городского округа
оФС и Т
Отдел физкультуры, спорта и туризма администрации Южноуральского городского округа
МУ "КЦСОН"
Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения"
МОУ ДОдД "ЦДОдД"
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей "Центр дополнительного образования для детей"
ЦППП
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
ЦЗН
Областное казенное учреждение "Центр занятости населения города Южноуральска"


------------------------------------------------------------------