Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26.08.2014 N 11595-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.11.2013 N 16106-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 11595-П
О внесении изменений в постановление
администрации города от 27.11.2013 № 16106-П
Учитывая актуальность проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях обеспечения дальнейшей работы по их решению, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации города от 27.11.2013 № 16106-П "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1) в наименовании, в пункте 1 постановления слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2017 годы";
2) наименование программы изложить в следующей редакции: "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2017 годы";
3) раздел "Наименование программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование программы
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2017 годы.";
4) раздел "Условное (краткое) наименование" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Условное (краткое) наименование
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2014 - 2017 годы.";
5) раздел "Этапы и сроки реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации программы
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год;
IV этап - 2017 год.";
6) раздел "Объемы финансирования по источникам и срокам" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по источникам и срокам
Источник финансирования - бюджет города
2014 год - 950,0 тысячи рублей;
2015 год - 150,0 тысячи рублей;
2016 год - 150,0 тысячи рублей;
2017 год - 150,0 тысячи рублей.";
7) раздел "Ожидаемые результаты реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программы позволит:
- снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- обеспечить максимально раннее межведомственное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- создать единое реабилитационное пространство для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении; - укрепить материально-техническую базу учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
N
Индикативный показатель
Динамика показателя по годам
2014
2015
2016
2017
1
Уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (в процентах к предыдущему году)
2,0
2,0
2,0
2,0
2
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения
0,47
0,45
0,43
0,41";
8) раздел 2 "Основные цели и задачи программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Цель программы состоит в повышении эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшении координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками девиантного поведения.
Способствовать достижению данной цели будет решение следующих задач:
1) реализация мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних;
2) обеспечение максимально раннего межведомственного выявления детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
3) создание единого реабилитационного пространства для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
4) разработка и внедрение новых технологий, форм, методов работы и взаимодействия субъектов профилактики, распространение положительного опыта работы;
5) укрепление материально-технической базы учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Выполнение целей и задач позволит достичь следующих результатов:
2014 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,47 %, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 2 %;
2015 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,45 %, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 2 %;
2016 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,43 %, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 2 %;
2017 год - снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения до 0,41 %, уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 2 %";
9) раздел 3 "Сроки и этапы реализации" Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Программы: 2014 - 2017 годы. Этапы реализации Программы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год;
IV этап - 2017 год.
Условиями досрочного прекращения реализации или корректировки программы могут быть:
1) достижение целей и выполнение задач программы ранее запланированного срока;
2) изменение законодательства;
3) сокращение финансирования расходов на реализацию программы";
10) раздел 4 "Система программных мероприятий" Программы изложить в следующей редакции:
"N
Раздел
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
Финансовые затраты, всего (тыс. рублей)
В том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1. Координация деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.
Проведение анализа правонарушений среди несовершеннолетних, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению
ОДН, ПДН УМВД
ежеквартально
Без финансирования
-
-
-
-
-
2.
Анализ практики применения Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и рассмотрение итогов на заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, совещаниях органов системы профилактики
ГКДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики
ежеквартально
Без финансирования
-
-
-
-
-
3.
Обновление банка данных:
1) об учреждениях и службах системы профилактики различной ведомственной принадлежности;
2) о перечне нормативных документов, регулирующих деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
ОДН
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
4.
Проведение городских межведомственных профилактических акций:
1) "Защита";
2) "За здоровый образ жизни!";
3) "Подросток", "Образование - всем детям!";
4) "Дети улиц"
ГКДНиЗП, органы и учреждения системы профилактики
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
-
-
-
-
-
2. Организация профилактической деятельности по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних
5.
Организация совместной работы по выявлению и постановке на учет семей, находящихся в социально опасном положении
УСЗН, УО, ПДН УМВД, УЗ
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
6.
Проведение патронажа неблагополучных семей, социально-реабилитационных мероприятий
УСЗН, УО
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
7.
Проведение рейдов по выявлению несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, иной противоправной деятельностью
ПДН УМВД
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
8.
Организация деятельности Советов профилактики образовательных учреждений в оказании помощи учащимся группы социального риска
УО, ОУ
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
9.
Проведение рейдов по выявлению фактов незаконной продажи пива и алкогольной продукции, в том числе несовершеннолетним
УМВД
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
10.
Проведение городского конкурса "Лучшее подразделение по делам несовершеннолетних территориальных отделов полиции УМВД по городу Магнитогорску"
ОДН
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
11.
Оснащение необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
ОДН
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
-
-
-
-
-
3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних
12.
Проведение работы по выявлению и учету детей школьного возраста, не посещающих образовательные учреждения, и обеспечение гарантий получения ими основного общего образования
ОДН, УО
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
13.
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к родителям (законным представителям) по привлечению к ответственности за вовлечение подростков в преступную деятельность и пьянство, жестокое обращение с несовершеннолетними
ПДН УМВД, КДНиЗП
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
14.
Организация и проведение "горячих линий" по телефону доверия, посвященных вопросам семейных взаимоотношений, воспитанию ребенка
УСЗН, УО
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
15.
Оказание психологической помощи по проблемам семейных отношений, воспитания и коррекции детско-родительских отношений, предотвращение насилия в семье
УСЗН, УО
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
16.
Обеспечение своевременного устройства выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие государственные учреждения, передача под опеку
УСЗН (ООиП)
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
17.
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей
ОДН, УО, УСЗН (ООиП)
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
-
-
-
-
-
4. Организация досуга, летнего отдыха и занятости несовершеннолетних
18.
Укрепление материально-технической базы клубов по месту жительства
ОДН, УО
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
19.
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (спартакиады, спортивные праздники, соревнования, иное)
ОДН, УО, УФКСиТ
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
20.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
ОДН
ежегодно
Бюджет города
1400,0
950,0
150,0
150,0
150,0
21.
Проведение конкурса среди детских клубов по месту жительства
ОДН, УО
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
22.
Проведение городского конкурса "Занятость"
ОДН
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
Бюджет города
1400,0
950,0
150,0
150,0
150,0
5. Организационно-методическая работа
23.
Издание и распространение справочно-информационных бюллетеней по предупреждению безнадзорности и преступности несовершеннолетних
ОДН
раз в полугодие
Бюджет города
-
-
-
-
-
24.
Организация обучающих семинаров для работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
ОДН
ежегодно
Бюджет города
-
-
-
-
-
25.
Регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних
Органы и учреждения системы профилактики
постоянно
Без финансирования
-
-
-
-
-
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
-
-
-
-
-
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ
1400,0
950,0
150,0
150,0
150,0";
11) раздел 5 "Ресурсное обеспечение" Программы изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных в бюджете города на ее исполнение. Общий объем финансирования составляет 1400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 950,0 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Источником финансирования могут быть иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации";
12) раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы" Программы изложить в следующей редакции:
"N
Индикативный показатель
Динамика показателя по годам
2014
2015
2016
2017
1
Уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (в процентах к предыдущему году)
2,0
2,0
2,0
2,0
2
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения
0,47
0,45
0,43
0,41
Реализация Программы позволит:
снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
обеспечить максимально раннее межведомственное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
создать единое реабилитационное пространство для социальной реабилитации и интеграции в общество семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
укрепить материально-техническую базу учреждений городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
13) дополнить Программу разделом 8 следующего содержания:
"8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется в соответствии с приложением 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации города от 28.11.2011 № 16146-П".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Изменения в части 2017 года вступают в силу с 1 января 2015 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
------------------------------------------------------------------