По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23.01.2014 N 764-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.11.2013 N 15845-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 764-П

О внесении изменений в постановление
администрации города от 22.11.2013 № 15845-П

В соответствии с Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о наружной рекламе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 мая 2012 года № 82, Правилами благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденными Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 мая 2012 года № 78, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города от 22.11.2013 № 15845-П "Об утверждении Требований к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска" (далее - Требования):
1) пункт 32 Требований дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) размещение указателей типа штендер (информационный указатель на носителе, имеющем плоский, раскладной или консольный характер) допустимо в непосредственной близости от входа в здание (помещение), занимаемое организацией - владельцем указателя и исключительно на период ее рабочего времени. Запрещается размещение штендеров на тротуарах шириной менее 2,5 м, в местах, препятствующих пешеходному движению, проезду транспорта, на участках с интенсивным пешеходным движением, в арочных проездах.";
2) изложить раздел 9 Требований в следующей редакции:

"9. Рекламные конструкции

34. Основными условиями размещения рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений являются: бережное сохранение наружного слоя штукатурки и строительной кладки, сохранение самобытности и уникальности архитектурной застройки, художественно-эстетической ценности фасадов зданий и сооружений и сохранение их доступности обзору человека.
35. Общие требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций:
1) рекламная конструкция и ее размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, строительным нормам и правилам, другим нормативным документам;
2) установка и эксплуатация рекламной конструкции не должны нарушать прочностные характеристики несущих элементов объекта недвижимости, к которому она присоединяется, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;
3) владельцы рекламных конструкций должны содержать их в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации и при необходимости осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида установки и изображения;
4) запрещается эксплуатация рекламных конструкций, находящихся в аварийном состоянии и представляющих опасность для жизни, здоровья, имущества граждан и организаций;
5) запрещается распространение наружной рекламы вне рекламной конструкции, установленной на основании разрешения, выдаваемого администрацией города в соответствии с законодательством. Размещение рекламы вне рекламных конструкций допускается только внутри остекления оконных, витринных и дверных проемов помещений, зданий, сооружений;
6) запрещается размещение любых видов рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений первых и цокольных этажей, элементах входных групп;
7) запрещается крепление тросов перетяжек к фасадам зданий и сооружений, деревьям;
8) запрещается размещение рекламных конструкций, препятствующих доступности обзора человеком архитектурно-художественных особенностей и достоинств зданий проектной ансамблевой застройки, а также нарушающих проектное единство архитектурного облика города;
9) запрещается размещение рекламных конструкций в местах видовых раскрытий (видовые площадки, площади и улицы, с которых открываются панорамы города, улицы, ориентированные на городской или природный пейзаж);
10) запрещается размещение рекламных конструкций на площадях плоскостей фасадов зданий с нанесением на них суперграфики согласно проектной документации здания;
11) запрещается размещение рекламных конструкций на ограждениях и иных конструктивных элементах балконов, лоджий;
12) запрещается размещение рекламных конструкций на ограждениях зданий и сооружений, бульваров, скверов, парков;
13) запрещается размещение рекламных конструкций на лесной и древесно-кустарниковой растительности;
14) в случае оборудования рекламных конструкций системой подсветки, время работы последней должно совпадать со временем работы уличного освещения;
15) рекламные конструкции, имеющие движущиеся части, не должны создавать шум в ночное время (с 23-00 до 7-00 часов), мешающий отдыху граждан.
36. Рекламные конструкции типа настенное панно допустимо размещать:
1) на глухих (лишенных оконных проемов) фасадах зданий;
2) на фасадах зданий или строительных лесах на время проведения ремонтно-строительных работ в качестве строительной сетки с нанесенным на нее рекламным изображением;
3) на путепроводах.
37. Запрещается размещение крышных рекламных конструкций:
1) в небольших ограниченных пространствах, не обеспечивающих условия восприятия;
2) на памятниках истории и культуры.
38. Требования, предъявляемые к размещению наземных рекламных конструкций:
1) запрещается размещать стационарные щитовые рекламные конструкции на площадях, бульварах, скверах, парках, тротуарах, пешеходных зонах;
2) запрещается размещение крупноформатной наземной рекламной конструкции (площадью информационного поля 12 кв. м и более) на расстоянии менее 10 метров до жилого дома. Расстояние измеряется до ближайшего края рекламной конструкции;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 38 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) крупноформатные наземные рекламные конструкции, установленные вдоль проезжей части, должны иметь в пределах прямой видимости одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части;
4) в случае отсутствия изображения информационное поле рекламной конструкции должно быть закрыто белым фоном;
5) плоскости рекламной конструкции, не предназначающиеся для размещения рекламы, должны быть закрыты декоративными элементами, скрывающими крепления и выступающие части конструкции, и окрашены в единый цвет с рекламной конструкцией.
39. Требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций типа световой короб (рекламная конструкция, имеющая неподвижное рекламное изображение и оснащенная одним или несколькими источниками света, освещающими информационное поле изнутри или являющимися элементами рекламного изображения):
1) световые короба, размещенные на отдельно стоящих опорах городского освещения и контактной сети, установленные вдоль проезжей части (тротуара), должны иметь в пределах прямой видимости одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части (тротуара);
2) размещение на опоре более одного светового короба не допускается.
40. Требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций типа перетяжка (тросовая подвесная рекламная конструкция, предназначенная для размещения над поверхностью земли рекламного изображения, нанесенного на мягкую или жесткую основу, закрепленная между отдельно стоящими опорами):
1) между двумя опорами не должно размещаться более одной перетяжки;
2) тросовая система перетяжек и элементы ее крепления не должны провисать;
3) расстояние от поверхности земли до нижней кромки полотна рекламной перетяжки должно быть не менее 5 метров.
41. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения, выдаваемого администрацией города в соответствии с законодательством.
42. Запрещается устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции с отклонениями от технического проекта, согласованного администрацией города при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Технический проект рекламной конструкции должен содержать:
1) объемно-пространственное решение изготовления и размещения рекламной конструкции;
2) технический проект.";
3) пункты 38 - 42 Требований считать соответственно пунктами 43 - 47.

2. Постановление администрации города от 19.10.2012 № 13619-П "Об утверждении Требований к размещению наружной рекламы и информации в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Магнитогорска" признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования за исключением подпункта 3 пункта 38 Требований, который вступает в силу с 01.01.2017.

4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать в газете "Магнитогорский рабочий" и разместить на официальном сайте Магнитогорского городского округа в сети Интернет настоящее постановление.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.А.УШАКОВ


------------------------------------------------------------------