По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 11.09.2014 N 759/2 "О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 16.08.2011 г. N 516/1"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 759/2

О внесении изменения в постановление администрации
Южноуральского городского округа от 16.08.2011 г. № 516/1

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Южноуральского городского округа от 17.12.2009 № 816 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 16.08.2011 № 516/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" следующее изменение:
- утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в новой редакции.

2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Организацию исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 16 августа 2011 г. № 516/1
(в редакции
постановления
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 11 сентября 2014 г. № 759/2)

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий администрации Южноуральского городского округа (далее именуется - администрация) по предоставлению за счет средств местного (областного, федерального) бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), установления порядка взаимодействия с администрацией, Общественным координационным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства Южноуральского городского округа, утвержденным постановлением Главы Южноуральского городского округа от 26.03.2008 № 170 "Об общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства Южноуральского городского округа" при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
3) постановление администрации Южноуральского городского округа от 17.12.2009 № 816 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа http://www.u-uralsk.ru, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru).
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуются - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. Для получения муниципальной услуги СМСП необходимо обратиться в отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа по адресу: 457040, город Южноуральск, улица Космонавтов, 14, кабинет 40.
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 часов, телефон 8 (35134) 4-27-39.
Официальный сайт "Южноуральский городской округ": www.u-uralsk.com.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятидесяти восьми рабочих дней со дня поступления в администрацию документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
5) постановление Главы Южноуральского городского округа от 26.03.2008 № 170 "Об общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства Южноуральского городского округа";
6) от 04.04.2014 № 321 "О внесении изменений в постановление администрации Южноуральского городского округа от 19.12.2012 № 780/4";
7) № 214 от 25.03.2013 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим предпринимателям на создание собственного дела".
10. Субсидии предоставляются СМСП на возмещение затрат по:
1) по оплате стоимости вознаграждения по договорам поручительства, заключенным с некоммерческими организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам;
2) по уплате процентов по кредитам;
3) по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга;
4) по оплате услуг по сертификации продукции, системы менеджмента качества, другим формам подтверждения соответствия, выполнению обязательных требований законодательства;
5) по разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания;
6) по участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках;
7) по разработке и продвижению сайтов в сети "Интернет";
8) по разработке бизнес-планов для реализации инвестиционных проектов;
9) по присоединению к электрическим, газораспределительным, тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения, реализации программ энергосбережения;
10) по аттестации рабочих мест;
11) по проведению землеустроительных работ в отношении земельных участков, предоставленных для ведения предпринимательской деятельности;
12) по реализации предпринимательских проектов субъектами женского и семейного предпринимательства;
13) по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства.
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
2) при получении муниципальной услуги заявитель должен предоставить специалисту отдела экономического развития документы в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.
12. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, администрации и (или) подведомственных государственным органам и администрации организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Сроки прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, отражены в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
14. СМСП вправе не представлять документы, указанные в приложении 2 настоящего Административного регламента. В случае если СМСП не были представлены указанные документы:
Администрация самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
регистрирует после поступления полного пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП.
15. Условиями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) муниципальная регистрация СМСП в Южноуральском городском округе;
2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
3) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) осуществление приоритетных видов деятельности (за исключением субсидий на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами женского и семейного предпринимательства, субъектами молодежного предпринимательства):
- обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
- производство изделий народных художественных промыслов и ремесленных изделий;
- строительство зданий и сооружений;
- инновационная деятельность;
- сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;
- здравоохранение и предоставление социальных услуг;
- жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению;
- услуги по организации внутреннего туризма, физической культуры и спорта;
- бытовые услуги, предоставляемые населению;
- услуги розничной торговли (кроме торговли подакцизными товарами), услуги общественного питания;
5) создание новых или сохранение действующих рабочих мест;
6) прирост объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
16. Размер субсидий зависит от формы финансовой поддержки. Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном (областном, федеральном) бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Южноуральском городском округе на 2012 - 2015 годы" и на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных приложением № 2 Административного регламента.
18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в администрацию в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
19. Субсидии не предоставляются в случае:
1) нарушения срока представления документов, указанного в настоящем Административном регламенте;
2) несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
3) наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) предоставления СМСП недостоверной или искаженной информации;
5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, представленной в текущем году в рамках реализации муниципальных программ и государственных программ, реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области.
20. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
23. Требования к размещению и оформлению помещений администрации Южноуральского городского округа, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание администрации Южноуральского городского округа должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) вход в здание администрации должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационных терминалах администрации размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальную функцию;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта администрации, электронной почты администрации.
24. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации в отделе экономического развития администрации.
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 часов.
Прием и информирование заявителей осуществляет ведущий специалист отдела экономического развития администрации городского округа Алешина Лейла Фахраддиновна (далее - Специалист);
2) на официальный сайт "Южноуральский городской округ": www.u-uralsk.com;
3) по электронной почте: u-econom@mail.ru;
4) по письменному обращению в отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа: 457040, город Южноуральск, улица Космонавтов, 14, кабинет 40;
5) по телефону: 8(35134) 4-27-39.
При ответе на телефонные звонки Специалист обязан назвать наименование отдела ОМСУ, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП Специалист обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП Специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае если администрация располагает справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела экономического развития администрации.
Взаимодействие заявителя со Специалистом осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у Специалиста.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами администрации документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания совещательного (координационного) органа администрации;
4) принятие решения администрацией о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между администрацией и СМСП (далее именуется - соглашение);
5) представление документов в отдел экономики, осуществляющий оформление заявки на перечисление средств, и перечисление средств СМСП.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление полного пакета документов, предусмотренных приложением 2 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить пакет документов в ОМСУ следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший полный пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в бумажный журнал учета заявлений.
В случае непредставления документов, указанных в Приложении 2 настоящего Административного регламента, администрация самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо ОМСУ, ответственное за исполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в ОМСУ.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, передает полный пакет документов специалисту ОМСУ, ответственному за рассмотрение заявок, для проведения экспертизы.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления пакета документов СМСП в администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация полного пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в бумажный журнал учета заявлений для предоставления муниципальной услуги и передача его специалисту администрации для проведения экспертизы.
29. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом администрации, ответственным за рассмотрение заявок, зарегистрированного полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в бумажный журнал учета заявлений.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов СМСП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП и проверяет правильность расчета размера субсидии.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявок, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в администрацию.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявок, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение совещательного (координационного) органа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - тридцать рабочих дней со дня получения от СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
30. Подготовка и проведение заседания совещательного (координационного) органа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом совещательного (координационного) органа пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение им по электронной почте материалов заседания совещательного (координационного) органа.
Срок представления информации членам совещательного (координационного) органа составляет не менее пяти календарных дней до дня начала заседания совещательного (координационного) органа.
Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
Совещательный (координационный) орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении субсидии, которые оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем совещательного (координационного) органа или его заместителем. Общий срок подписания протокола заседания Совета составляет не более трех календарных дней.
Подписанный протокол заседания Совета передается ответственному специалисту отдела по предоставлению субсидий администрацией.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - десять рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление протокола заседания совещательного (координационного) органа в ОМСУ.
31. Принятие решения администрацией о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в администрацию протокол заседания совещательного (координационного) органа.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП принимается администрацией с учетом рекомендаций совещательного (координационного) органа и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания совещательного (координационного) органа. Указанное решение оформляется приказом администрации.
О принятом решении, о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа ОМСУ путем направления телефонограммы.
Администрация не позднее семи рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение (договор) с СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП, уведомление СМСП о принятом ОМСУ решении и заключение соглашения (договора).
32. Представление документов в отдел, осуществляющий оформление заявки на перечисление средств и перечисление средств СМСП.
Ответственный специалист отдела по предоставлению субсидий ОМСУ передает на оплату в отдел, осуществляющий оформление заявки на перечисление средств, следующие документы:
1) Распоряжение администрации о предоставлении субсидии СМСП;
2) подписанные расчеты размера субсидии (предпринимательские проекты).
Ответственный специалист отдела, осуществляющего оформление заявки на перечисление средств, направляет заявки на финансирование в бухгалтерию администрации, осуществляющую перечисление денежных средств.
Максимальный срок передачи заявок ответственным специалистом отдела, осуществляющего оформление заявки на перечисление средств, - пять рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии СМСП.
Бухгалтерия администрации, осуществляющая перечисление денежных средств на основании предоставленных заявок, но не позднее трех рабочих дней с даты их получения, перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.
33. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме и (или) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг прописываются отдельные разделы в Административном регламенте.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

34. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок отдела экономического развития полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами отдела экономического развития, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела экономического развития.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
38. Ответственность специалистов отдела экономического развития закрепляется в их должностных регламентах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих администрации

39. Действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации (далее именуются - муниципальные служащие), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
40. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
обращением в администрацию по адресу: город Южноуральск, улица Космонавтов, дом 14, кабинет 40.
41. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
42. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в администрацию жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: город Южноуральск, улица Космонавтов, 14, кабинет 40;
2) по телефонам/факсам: 8 (35134) 42739;
3) по электронному адресу: u-econom@mail.ru.
44. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде или в прокуратуре.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении ОМСУ, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалоба, поступившая в отдел экономического развития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела экономического развития в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
47. По результатам рассмотрения жалобы отдел экономического развития принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ОМСУ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства

Заявление
о предоставлении субсидии

1. Субъект малого (среднего) предпринимательства (далее именуется - СМСП)
___________________________________________________________________________
(полное наименование СМСП)
__________________________________________________________________________,
ИНН ______________________________________________________________________,
юридический адрес _________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
фактический адрес осуществления деятельности ______________________________
__________________________________________________________________________,
телефон (______) _____________________, факс (______) ____________________,
электронная почта ________________________________________________________,
осуществляющий деятельность в сфере _______________________________________
(перечень видов деятельности,
__________________________________________________________________________,
в отношении которых запрашивается поддержка, в течение двух предшествующих
лет)
производящий ______________________________________________________________
(наименование видов продукции (работ, услуг), в отношении которых
запрашивается
__________________________________________________________________________,
поддержка, в течение двух предшествующих лет, с указанием кодов видов
продукции)

просит предоставить субсидию на возмещение следующих затрат, связанных
с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:

по оплате стоимости вознаграждения по договорам поручительства,
заключенным с некоммерческими организациями, обеспечивающими исполнение
обязательств по кредитам;

по уплате процентов по кредитам;


по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга;


по оплате услуг по сертификации продукции, системы менеджмента
качества, другим формам подтверждения соответствия, выполнению
обязательных требований законодательства;

по разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания;


по участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках;


по разработке и продвижению сайтов в сети "Интернет";


по разработке бизнес-планов для реализации инвестиционных проектов;


по присоединению к электрическим, газораспределительным, тепловым
сетям, сетям водоснабжения и водоотведения, реализации программ
энергосбережения;

по аттестации рабочих мест;


по проведению землеустроительных работ в отношении земельных участков,
предоставленных для ведения предпринимательской деятельности;

по реализации предпринимательских проектов субъектами женского и
семейного предпринимательства

по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного
предпринимательства,
в размере ______________________________ рублей.
2. Показатели хозяйственной деятельности СМСП:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
два предшествующих календарных года
текущий календарный год (ожидаемое)
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг
тыс. рублей



Среднемесячная заработная плата одного работника
рублей



Средняя численность работников, всего:
в том числе:
среднесписочная численность работников,
средняя численность внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера
человек



Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней
тыс. рублей



Режим налогообложения СМСП





3. Минимальный планируемый период сохранения рабочих мест ________________.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 2
статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ подпункт 5
отсутствует, имеется в виду подпункт 5 пункта 1 статьи 20.
------------------------------------------------------------------
4. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с СМСП, с указанием оснований
для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с подпунктом
5 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите
конкуренции"): ___________________________________________________________.
5. Банковские реквизиты СМСП:
расчетный счет ___________________________________________________________,
наименование банка _______________________________________________________,
корреспондентский счет ___________________________________________________,
БИК _______________________________ КПП __________________________________.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

_____________________________ _____________ ___________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)

"___" _____________ 20___ г.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства

N
Документ
Источник получения документа
Основание
Общие документы
1
Заявление о предоставлении субсидии (см. приложение № 1 к Административному регламенту по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства за счет средств бюджета городского округа и областного бюджета)
Документ готовится хозяйствующим субъектом по форме отдела экономического развития
Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"
2
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
Межрайонная ИФНС России № 15 по Челябинской области
Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"
3
Копии документов, подтверждающих право субъекта малого предпринимательства на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение
Орган исполнительной власти, ответственный за выдачу данного документа
Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"
4
Копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах субъекта малого предпринимательства по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством России о налогах и сборах документации, если субъект малого предпринимательства не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс)
Межрайонная ИФНС России № 15 по Челябинской области
Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"
5
Копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за 20__ год" с отметкой налогового органа
Межрайонная ИФНС России № 15 по Челябинской области
Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"
6
Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды
Межрайонная ИФНС России № 15 по Челябинской области
Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"
7
Расчет размера субсидии (в зависимости от формы финансовой поддержки)
Информация предоставляется заявителем без обращения в иные органы власти и организации

Возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами женского и семейного предпринимательства

Копии документов, подтверждающих близкое родство физических лиц (для субъектов семейного предпринимательства)

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"

Заверенная субъектом женского и семейного предпринимательства копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников)

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"

Заверенные субъектом женского и семейного предпринимательства копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней (справка из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы)

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"

Заверенные субъектом женского и семейного предпринимательства копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других)

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"
Возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства

Заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"

Заверенная субъектом молодежного предпринимательства копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на последнюю отчетную дату (иного документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы работников)

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"

Заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней (справка из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы)

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"

Заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других)

Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области"





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства


Предоставление пакета документов СМСП в ОМСУ <


\/ \/

Отсутствуют основания для Выявлены основания для
отказа в приеме документов отказа в приеме документов


\/ \/ \/

Межведомственный запрос о Регистрация полного Отказ
представлении документов и пакета документов заявителю в
информации, необходимых для СМСП в журнале приеме
предоставления > (электронном, документов
муниципальной услуги, в бумажном, базе
рамках межведомственного данных) учета
информационного заявлений СМСП
взаимодействия

\/

Экспертиза представленного СМСП пакета
документов на соответствие требованиям


\/ \/

Отсутствуют основания для Выявлены основания для отказа в
отказа в предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги услуги

\/ \/

Заседание совещательного Направление заявителю решения
(координационного) органа об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Утверждение Протокола совещательного
(координационного) органа



Решение ОМСУ о предоставлении
субсидии


\/

Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги, заключение
соглашения (договора) с СМСП

\/ \/

Передача заявки на оплату расходов в Направление заявителю решения
_________________________________ об отказе в предоставлении
(указывается ОМСУ, осуществляющий муниципальной услуги
оформление заявки на перечисление
средств) \/

\/ Принятие решения об отказе в
предоставлении муниципальной
Перечисление денежных средств услуги
___________________________________
(указывается ОМСУ, осуществляющий
оформление заявки на перечисление
средств)






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства

Методика
оценки конкурсных материалов для определения
победителей конкурсного отбора

№ п/п
Критерии для определения суммы субсидии субъекту молодежного предпринимательства
Показатель
Оценка по 5-балльной шкале
1.
Экономическая эффективность - отношение прироста объема реализации товаров (работ, услуг) в текущем финансовом году к размеру предоставляемой субсидии субъекту молодежного предпринимательства

1 - 5
2.
Социальная эффективность:
отношение среднемесячной заработной платы работников субъекта молодежного предпринимательства к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Челябинской области в текущем году
менее 0,8
0
0,8 - 1,0
1
от 1,0 до 1,25
2
от 1,25 до 1,5
3
от 1,5 до 1,75
4
более 1,75
5
3.
Бюджетная эффективность - отношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году к размеру предоставляемой субсидии субъектам молодежного предпринимательства

1 - 5
4.
Создание новых рабочих мест в текущем финансовом году
0 - 5 и более
0 - 5
5.
Значимость вида экономической деятельности для Южноуральского городского округа (приоритетные виды деятельности)

1 - 5

Итого баллов




------------------------------------------------------------------