По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Миасского городского округа Челябинской области от 17.10.2014 N 272-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации Миасского городского округа от 17.02.2014 г. N 37-р"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 272-р

О внесении изменений в распоряжение Администрации
Миасского городского округа от 17.02.2014 г. № 37-р

Для обеспечения бесперебойной работы общественного пассажирского транспорта на муниципальных регулярных маршрутах Миасского городского округа, в целях исполнения Решения Собрания депутатов Миасского городского округа четвертого созыва от 23.12.2013 № 2 "О бюджете Миасского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333 "Об утверждении Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа", Уставом Миасского городского округа:

1. Приложение к распоряжению Администрации Миасского городского округа от 17.02.2014 № 37-р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Мероприятия в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" изложить в редакции приложения к настоящему распоряжению.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации миасс.рф в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Н.КРОТКОВА





Приложение
к распоряжению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 17 октября 2014 г. № 272-р

Ведомственная целевая программа
"Мероприятия в сфере создания условий
для предоставления транспортных услуг населению
и организации транспортного обслуживания населения
в границах Миасского городского округа
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"

В ходе реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта округа создана ведомственная целевая программа "Мероприятия в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016" (далее - Программа).

1. Паспорт Программы

№ п/п
Наименование раздела
Показатель, его значение
1.
Наименование субъекта бюджетного планирования (Главного распорядителя средств бюджета)
Администрация Миасского городского округа
2.
Наименование ведомственной программы
"Мероприятия в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
3.
Наименование муниципальной программы
-
4.
Должностное лицо, утвердившее ведомственную программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Распоряжение Администрации МГО от 17.02.2014 № 37-р
5.
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации МГО
№ _____ от ______________ г.
6.
Цели и задачи
Цель - создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения и предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования, которые позволят обеспечить социально обусловленную потребность в передвижениях жителей округа.
Задачи:
1. Обеспечение доступности пассажирского транспорта общего пользования для всех слоев населения, включая граждан, имеющих право льготного проезда, предусмотренного федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Организация предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования.
7.
Целевые индикаторы и показатели
1. Выполнение пробега по маршрутам муниципального заказа (задания), км.
2. Выполнение предусмотренного расписанием количества рейсов - регулярность сообщения, %.
8.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия характеризуются:
- как мероприятия, направленные на обеспечение перевозок пассажиров пассажирским транспортом общего пользования;
- как мероприятия, направленные на предоставление качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования.
9.
Сроки реализации
2014 - 2016 годы
10.
Объемы и источники финансирования
2014 год - 90558989,06 рубля,
в том числе:
55950428,80 рубля - электротранспорт,
34608560,26 рубля - автотранспорт;
2015 год - 50300000 рублей,
в том числе:
31085400 рублей - электротранспорт,
19214600 рублей - автотранспорт;
2016 год - 50300000 рублей,
в том числе:
31085400 рублей - электротранспорт,
19214600 рублей - автотранспорт.
Бюджет Миасского городского округа.
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной программы и показатели социально-экономической эффективности
Обеспечение населения пассажирскими перевозками надлежащего качества и количества. Достижение плановых индикативных показателей.

2. Обоснование необходимости реализации Программы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из вопросов, стоящих перед Администрацией Миасского городского округа, является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, решение которых необходимо для обеспечения создания базовых условий жизнедеятельности населения округа - обеспечение всеобщей доступности мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха для жителей города Миасса и сельских населенных пунктов, входящих в состав округа.
Транспортное обслуживание реализуется непосредственно через доставку пассажиров с использованием специального подвижного состава из пункта отправления в пункт назначения с необходимым уровнем комфорта.
Исходя из архитектурных и географических особенностей застройки города, расположения промышленных и других предприятий, мест отдыха, сложившихся пассажиропотоков, маршрутная сеть в границах Миасского городского округа в настоящее время составляет 240 километров.
Утвержденный постановлением Администрации Миасского городского округа от 05.03.2013 № 1294 Реестр муниципальных маршрутов включает в себя 5 городских троллейбусных маршрутов, 34 городских автобусных маршрута, 25 пригородных автобусных маршрутов.
Регулярные автобусные перевозки организованы во все сельские населенные пункты округа, кроме п. Красный, п. Наилы, п. Михеевка. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром округа, в общей численности населения Миасского городского округа составляет 0,06 %.
При значительном объеме оказываемых услуг по перевозке пассажиров коммерческим транспортом, работающим на маршрутах с высоким пассажиропотоком, произошел отток платного пассажира, перевозимого транспортом общего пользования, исполняющим муниципальный заказ с предоставлением права льготного проезда и оплатой поездки по регулируемым тарифам. В связи с этим из-за низкой наполняемости транспортных средств расчетами обосновывается высокая себестоимость 1 поездки.
В целях снижения социальной напряженности в Миасском городском округе нормативными актами предусмотрена организация предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования в объеме муниципального заказа с выплатой исполнителю за счет средств бюджета округа субсидий на возмещение нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам Миасского городского округа автотранспортом, электротранспортом).

3. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы - создать условия для обеспечения транспортного обслуживания населения и предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования, которые позволят обеспечить социально обусловленную потребность в передвижениях жителей округа.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- задача 1 "Обеспечение доступности пассажирского транспорта общего пользования для всех слоев населения, включая граждан, имеющих право льготного проезда, предусмотренного федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами";
- задача 2 "Организация предоставления качественных услуг пассажирского транспорта общего пользования".

4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
и целевые индикаторы

Выполнение мероприятий программы обеспечит создание благоприятных условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания. Выделение средств из бюджета округа на реализацию Программы позволит обеспечить выполнение вопросов местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа.
Индикаторы и показатели оценки результативности Программы:

№ пп
Индикаторы оценки результативности
Ед. изм.
Плановые значения
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1.
Пробег пассажирского транспорта общего пользования по муниципальным маршрутам, в т.ч. выполненный:
тыс. км
5168,6
4780,3
4802,2
- электротранспортом по городским троллейбусным маршрутам
тыс. км
2142,7
2185,6
2207,5
- автотранспортом по городским автобусным маршрутам
тыс. км
1022,4
1022,4
1022,4
- автотранспортом по пригородным автобусным маршрутам
тыс. км
1572,3
1572,3
1572,3
- автотранспортом по дополнительным сезонным (садовым) автобусным маршрутам
тыс. км
431,2
0
0
2.
Регулярность сообщения (процентное отношение фактически выполненных рейсов к количеству рейсов, предусмотренных расписанием):




- электротранспорта
%
95
95
95
- автотранспорта
%
97
97
97

5. Перечень и описание программных мероприятий

Наименование мероприятий
Финансовые затраты, руб.
Источник финансирования
Срок реализации
Мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения и предоставления качественных услуг пассажирского транспорта, в том числе обеспечение выполнения заданного пробега по муниципальным маршрутам, соблюдения согласованных расписаний движения транспортных средств,



предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием на осуществление перевозок пассажиров и багажа по городским троллейбусным маршрутам Миасского городского округа; предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) организациям, осуществляющим перевозку пассажиров автотранспортом:
55950428,80
Бюджет Миасского городского округа
в 2014 году;
31085400
в 2015 году;
31085400
в 2016 году
- по регулярным муниципальным городским и пригородным автобусным маршрутам муниципального заказа
33889970,26
Бюджет Миасского городского округа
в 2014 году;
19214600
в 2015 году;
19214600
в 2016 году
- по дополнительным сезонным (садовым) автобусным маршрутам
718590
Бюджет Миасского городского округа
в 2014 году;
0
в 2015 году;
0
в 2016 году

6. Срок реализации Программы

Программа будет выполняться в 2014, 2015, 2016 годах.

7. Описание социальных, экономических
и экологических последствий реализации программы,
общая оценка ее вклада в достижение соответствия
стратегической цели, оценка рисков ее реализации

Реализация Программы направлена на повышение эффективного функционирования рынка транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования по муниципальной маршрутной сети Миасского городского округа, предоставление качественных услуг, соответствующих установленным нормам и стандартам.
В результате ее реализации в течение периода действия программы будут обеспечены базовые условия жизнедеятельности населения округа - всеобщая доступность мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха, повысится качество предоставления транспортных услуг, также улучшатся условия для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасность условий движения на дорогах Миасского городского округа, что в конечном итоге способствует улучшению благосостояния и социальному развитию общества.

8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию данной Программы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Положению о разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа (Постановление Администрации МГО от 15.11.2013 № 7333).

9. Методика оценки эффективности программы

Промежуточная и завершающая оценки эффективности Программы должны основываться на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значениях целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующих осуществление перевозок пассажиров транспортом общего пользования в границах Миасского городского округа.

10. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Для решения задачи по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа формируются муниципальный заказ на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по муниципальным городским и пригородным автобусным маршрутам, для муниципального бюджетного учреждения - муниципальное задание на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа электротранспортом по муниципальным городским троллейбусным маршрутам.
Муниципальным заказом, муниципальным заданием обеспечиваются перевозки по муниципальным маршрутам, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, правом отдельных категорий граждан на проезд по льготным тарифам или бесплатно. По организации предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров перевозки подразделяются по видам:
- перевозки электротранспортом по городским троллейбусным маршрутам;
- перевозки автотранспортом по муниципальным городским автобусным маршрутам;
- перевозки автотранспортом по муниципальным пригородным автобусным маршрутам;
- перевозки автотранспортом по дополнительным сезонным (садовым) автобусным маршрутам.
Исходя из расчета нормативных затрат на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа электротранспортом по муниципальным городским троллейбусным маршрутам по Муниципальному бюджетному учреждению "Управление пассажирских перевозок Миасского городского округа" определена стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги (1 километр пробега по маршруту) в размере 31,43 руб. без учета выручки от оплаты проезда и без учета возмещения расходов за проезд льготных категорий граждан, финансовое обеспечение которых регламентируется областными и федеральными нормативно-правовыми актами.
Расчетная потребность в средствах на предоставление субсидии на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа электротранспортом по муниципальным городским троллейбусным маршрутам составляет:

на 2014 год - 31,43 x 2142,7 = 67344,5 тыс. руб.,

на 2015 год - 31,43 x 2185,6 = 68693,4 тыс. руб.,

на 2016 год - 31,43 x 2207,5 = 69381,7 тыс. руб.

Размещение муниципального заказа на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по муниципальным городским, пригородным и дополнительным сезонным садовым маршрутам производится на основе привлечения транспортных средств частной собственности, выбор исполнителя муниципального заказа производится путем проведения аукционов.
В составе документации об аукционе выполняется расчет-обоснование цены муниципального контракта - размера предоставляемой субсидии из бюджета Миасского городского округа на выполнение установленного объема работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (группе маршрутов) Миасского городского округа в заданный период.
Максимальный размер предоставляемой субсидии определяется как разница между расчетными нормативными затратами на статьи эксплуатационных расходов, необходимых для выполнения работ по осуществлению перевозок пассажиров, и суммой планируемых доходов, получаемых от оказания услуг по перевозке пассажиров в виде оплаты проезда.
Начальная цена контракта устанавливается ниже максимальной расчетной цены контракта в пределах выделенной на эти цели субсидии из бюджета округа, учитывая возможности исполнителя муниципального заказа осуществлять мероприятия по оптимизации перевозок, сокращению нормативных затрат на эксплуатационную деятельность, по повышению доходов от оплаты проезда населением, в т.ч. путем изменения тарифов за проезд, утверждаемых в установленном порядке.
Учитывая, что в предшествующие периоды 2012 - 2013 годов цена муниципальных контрактов в расчете на месяц при проведении аукционов на размещение муниципального заказа на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по городским и пригородным автобусным маршрутам оставалась неизменной и ниже рассчитанной на объем перевозок на 2014 год, запланированный на уровне предыдущего года, с применением Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Распоряжением Министерства транспорта РФ от 18.04.2013 № НА-37-р, на 55 - 70 %, потребность в средствах на предоставление субсидии на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по муниципальным автобусным маршрутам в будущие периоды определена с увеличением размера фактического ежемесячного финансирования из бюджета округа в 2013 году до 10 %:
на 2014 год - 38033068 руб.,
на 2015 год - 38495400 руб.,
на 2016 год - 38495400 руб.
Потребность в субсидии из бюджета округа на осуществление перевозок пассажиров по дополнительным сезонным садовым маршрутам на планируемый период без учета субсидий за предоставление права льготного проезда, направляемых через УСЗН, определена в размере:
на 2014 год - 719,9 тыс. руб.

11. Механизм управления реализацией Программы

Управление реализацией программы осуществляет Администрация Миасского городского округа.
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа осуществляет:
- текущее управление реализацией программы;
- вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий программы;
- организовывает выполнение мероприятий программы в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.


------------------------------------------------------------------