По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 23.10.2014 N 985 "Об утверждении изменений в муниципальную программу Красноармейского муниципального района "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 985

Об утверждении изменений в муниципальную программу
Красноармейского муниципального района "Обеспечение
информационного обслуживания населения района о деятельности
органов местного самоуправления и поддержки средств
массовой информации района на 2014 - 2016 годы"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации района от 10.10.2013 № 1154 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную Программу Красноармейского муниципального района "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 18.11.2013 № 1341, изложив ее в новой редакции.

2. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на АНО "Редакция газеты "Маяк".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района Яценко С.Ф.

Глава Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
Ю.А.САКУЛИН





Утверждена
постановлением
администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 23 октября 2014 г. № 985

Муниципальная Программа
"Обеспечение информационного обслуживания населения района
о деятельности органов местного самоуправления
и поддержки средств массовой информации района
на 2014 - 2016 годы"

Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение информационного
обслуживания населения района о деятельности органов
местного самоуправления и поддержки средств
массовой информации района на 2014 - 2016 годы"

Наименование программы
- муниципальная программа "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы" (далее именуется - программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
- Администрация Красноармейского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
- АНО "Редакция газеты "Маяк"
Муниципальная программа
"Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы - АНО "Редакция газеты "Маяк"
Основные цели программы
Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района
Основные задачи программы
- обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества;
- формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ;
- реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- производство и размещение в сети Интернет, и на областном телевидении информационных, аналитических и имиджевых видеоматериалов (видеофильмов, видеороликов)
Целевые индикаторы и показатели программы

№ п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Количество номеров на год, шт.
100
100
100
2.
Среднеразовый тираж, тыс. экз.
2,5
2,6
2,62
3.
количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района, % от объема печатной площади
50
50
50
4.
количество посетителей сайта газеты "Маяк", количество просмотров в сутки
100
150
200
5.
Количество посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки
220
300
350
6.
Количество просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки
600
700
800
7.
количество информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района в месяц
30
35
40
8.
количество информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района, % от объема информации
50
50
50
9.
количество информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов о жизни Красноармейского района для областных телеканалов, в месяц
4
5
6
10.
количество рекламных материалов, размещенных в СМИ "Маяк" (% от объема платной печатной площади);
25
25
25
Сроки и этапы реализации Программы
1 этап - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
2 этап - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
3 этап - с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Всего по программе - 4915,8 тысяч рублей из средств районного бюджета
По годам:
в 2014 г. - 1865,8 тыс. руб.
в 2015 г. - 1550,0 тыс. руб.
в 2016 г. - 1500,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
- увеличение тиража газеты "Маяк" (с 2500 в 2014 году до 2620 в 2016 году);
- количество номеров газеты "Маяк" (100 номеров в год, график выхода газеты 2 раза в неделю);
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % объема печатной площади);
- увеличение количества посетителей сайта газеты "Маяк" (с 50 в 2013 году до 200 в 2016 году);
- количество рекламных материалов (не более 25 % объема платной печатной площади);
- увеличение количества информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района в месяц (с 25 шт. в 2013 году до 2014 г. - 30, 2015 г. - 35, 2016 г. - 40 шт.);
- количество информационных материалов в электронном СМИ (ежемесячно 50 % объема информации носит официальный, аналитический характер, 50 % - новости в сфере образования, медицины, ЖКХ, культуры);
- увеличение количества посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 200 в 2013 г. до 2014 г. - 220);
- увеличение количества просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 600 в 2013 году до 2014 г. - 600);
- увеличение количества информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов о жизни Красноармейского района для областных телеканалов в месяц (с 1 шт. в 2013 году до 2014 г. - 4).

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В целях развития современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского района, совершенствования системы государственных гарантий конституционных прав граждан в информационной сфере в районе обеспечивается функционирование средств массовой информации. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, исполнении важнейших программ социально-экономического развития района являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы СМИ, определяющей практические возможности выпуска газеты "Маяк" и приложений к ней ("Наша версия", "Искатели", "Наследие"), размещении информации в Интернет-ресурсе газеты "Маяк" на сайте www.mayak-kr.ru, публикации материалов на официальном сайте администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" районная целевая программа "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки СМИ района на 2009 - 2013 годы" позволила своевременно и эффективно осуществлять исполнение данного закона. За эти 4 года в связи с позитивной реализацией Программы тираж газеты "Маяк" удалось увеличить с 1320 до 2500 экземпляров, создать сайт, увеличить производительность получения и обмена информации с помощью шести адресов электронной почты и обратной связи на сайте газеты. За годы реализации данной программы развился сайт, увеличилась производительность получения и обмена информацией посредством электронной почты и обратной связи на сайте. Отмечено увеличение числа уникальных посетителей сайта района, что указывает на качество информирования населения и активизировать обратную связь с жителями по проблемам в районе. В течение последнего года отмечается тенденция к увеличению числа уникальных посетителей сайта газеты www.mayak-kr.ru, что обеспечивает более полную информативность населения, особенно молодого поколения, к проблемам и новостям района, позволяет активизировать обратную связь с жителями района по проблемам, решаемым в муниципалитете.
Соблюдение требований законодательства, связанных с информированием населения, и в дальнейшем будет оставаться актуальной, требующей особого внимания задачей.
Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района при использовании всех современных возможностей информационных технологий.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Основными целями программы является своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, развитие средства массовой информации; укрепление и модернизация материально-технической средства массовой информации; дальнейшее расширение информационного поля средства массовой информации.
Основными задачами для достижения целей являются:
1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
2. Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества.
3. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ.
4. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
5. Производство и размещение в сети Интернет аналитических и имиджевых материалов.
6. Создание условий для повышения качества и информационной насыщенности газеты.
7. Укрепление и модернизация материально-технической базы для выпуска газет.
Цели и задачи потенциально достижимы при соблюдении максимального уровня индикативных показателей:
- увеличение тиража газеты "Маяк" (с 2500 в 2013 году до 2014 г. - 2500, 2015 г. - 2600, 2016 г. - 2620);
- количества номеров газеты "Маяк" (100 номеров в год, график выхода газеты 2 раза в неделю);
- количества информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % объема печатной площади);
- увеличение количества посетителей сайта газеты "Маяк" (с 50 в 2013 году до 2014 г. - 100, 2015 г. - 150, 2016 г. - 200);
- количество рекламных материалов (не более 25 % объема печатной площади);
- увеличение количества информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района в месяц (с 25 шт. в 2013 году до 2014 г. - 30);
- количества информационных материалов в электронном СМИ (ежемесячно 50 % объема информации носит официальный, аналитический характер, 50 % - новости в сфере образования, медицины, ЖКХ, культуры);
- увеличение количества посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 200 в 2013 г. до 2014 г. - 220);
- увеличение количества просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 600 в 2013 году до 2014 г. - 600);
- увеличение количества информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов о жизни Красноармейского района для областных телеканалов в месяц (с 1 шт. в 2013 году до 2014 г. - 4).
Эти индикаторы и являются измеримостью достигаемых целей.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы рассчитана на период с 2014 года по 2016 год и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;
2 этап - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;
3 этап - с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям подпрограмм в соответствии с их задачами:

№ п/п
Раздел, мероприятие
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Программы)
Сроки реализации Подпрограммы
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб.
2014
2015
2016
2014
2015
2016

Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления на страницах газеты "Маяк" и на официальном сайте газеты "Маяк" www.mayak-kr.ru, иных информационных ресурсах. Публикация информационных и аналитических материалов, нормативных правовых актов и иных официальных документов в газете "Маяк" и на ее сайте
АНО "Редакция газеты "Маяк"
В течение года
В течение года
В течение года
1532,5
0
0

Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления в электронных средствах массовой информации в части создания информационных материалов, телевизионных сюжетов и программ для размещения на официальном сайте администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru, иных информационных ресурсах, материальных носителях
МУП "Телерадиокомпания "Спектр"
В течение года
В течение года
В течение года
333,3
0
0

Итого по программе:




1865,8
1550,0
1500,0

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

Программа реализуется в 2014, в 2015, в 2016 годах. Источниками средств для реализации программы являются собственные заработанные средства, средства районного бюджета. Потребность в финансовой поддержке районного бюджета составляет 4915,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
в 2014 году - 1865,8,0 тыс. рублей.
в 2015 году - 1550,0 тыс. рублей.
в 2016 году - 1500,0 тыс. рублей.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий программы. Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий программы проведен с учетом следующих факторов:
- роста доли собственных заработанных средств;
- средней стоимости объемов оказываемых услуг;
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения Красноармейского муниципального района;
- инфляционной составляющей на период 2013 года;
- реализации в рамках Программы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
- опыта реализации Программы за период 2009 - 2013 годов.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы Красноармейского муниципального района, исполнитель программы - АНО "Редакция газеты "Маяк" - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет управлению экономического прогнозирования администрации Красноармейского муниципального района данные о ходе выполнения программы для годового отчета.
При необходимости проводится корректировка программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 № 1154.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Социальный эффект от реализации программы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района и средств массовой информации по вопросам местного значения;
- сохранения и увеличения количества тиража, выпускаемого редакцией газеты "Маяк": 2013 год - 2500, 2014 год - 2500, 2015 - 2600, 2016 - 2620 экземпляров;
- сохранения и увеличения объема вещания газеты "Маяк" (печатная продукция 4 - 12 полос, заполнение сайта, дополнительное информационное вещание в 8 социальных сетях);
- сохранения и увеличения количества информационных материалов, размещенных в электронном СМИ Красноармейского района, ежемесячно: 2013 год - 25, 2014 год - 30;
- сохранения и увеличения количества информационных материалов, размещенных на областных телеканалах, ежемесячно: 2013 год - 1, 2014 год - 4;
- стимулирования стремления в журналистской среде к объективности освещения социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в Красноармейском районе;
- улучшения качества СМИ за счет модернизации его материально-технической базы;
- обеспечения и расширения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района и создания положительного имиджа района.
Реализация программы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории Красноармейского муниципального района, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития Красноармейского муниципального района по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Своевременное и достоверное информирование населения Красноармейского муниципального района призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации Красноармейского муниципального района активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Программа будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни Красноармейского муниципального района.
Целевыми индикаторами и показателями программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество тиража выпускаемых газет в год;
- количество номеров выпускаемой газеты "Маяк";
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % объема печатной площади);
- количество рекламных материалов (не более 25 % объема печатной площади);
- количество информационных материалов для сайта района в месяц;
- количество информационных материалов для областных телеканалов в месяц;
- количество уникальных посетителей и просмотра страниц сайта района в сутки;
- количество информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % общего объема).

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансово-экономическое обоснование
участия АНО "Редакция газеты "Маяк" в реализации
муниципальной программы "Обеспечение информационного
обслуживания населения района о деятельности органов
местного самоуправления и поддержки средств массовой
информации района на 2014 - 2016 гг."

Отрасль: Деятельность информационных агентств ОКВЭД 92,40

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Единица измерения
Расчетная сумма доходов и расходов на производство и распространение СМИ
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7

I. Количественные показатели





1.
Периодичность (количество выпусков СМИ в год по графику)
кол-во номеров
103
100
100
100
2.
Общий тираж физический
экз.
257500
250000
260000
262000
3.
Среднеразовый тираж СМИ - всего, в том числе:
экз.
2500
2500
2600
2620

- по подписке УФПС
- " -
1100
1100
1100
1100

- по иным формам подписки
- " -
1400
1400
1500
1520
4.
Общая площадь выпусков СМИ
кв. см
569088
569088
569088
569088

Средняя полосность номера
Формат A3
6
6
6
6
5.
Доля платной площади от общей площади номера
%
19,5
Не более 25
Не более 25
Не более 25
6.
Средняя стоимость платного сантиметра (реклама, объявление, публикация и т.д.)
Руб./кв. см
9
9
9,5
10
7.
Подписная плата
руб.





- I полугодие
- " -
150,0
150,0
150,0
150,0

- годовая
- " -
300,0
300,0
300,0
300,0

II. Доходы - всего, в том числе:
тыс. руб.
2158,5
2030,5
2131,6
2208,7

9.
- от реализации газеты по подписке УФПС
- " -
360,0
330,0
330,0
330,0
10.
- по иным формам подписки
- " -
441,1
420,0
450,0
456,0
11.
- от рекламы и объявлений
- " -
1127,8
1280,5
1351,6
1422,7
12.
От прочей реализации
- " -
7,0
0,0
0,0
0,0

III. Расходы - всего, в том числе:
тыс. руб.
3680,5
3488,0
-
-
13.
Расходы на бумагу
- " -
102,0
200,0
-
-
14.
Типографские расходы
- " -
600,0
702,0
-
-
15.
Общеиздательские и редакционные расходы - всего, в том числе:
тыс. руб.
2928,5
2536,0
-
-

- расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала
- " -
1941,7
1828,0
-
-

- отчисления на социальные нужды согласно действующему законодательству
- " -
439,0
450,0
-
-

- прочие общеиздательские и редакционные расходы
- " -
547,6
258,0
-
-
16.
Расходы по доставке и распространению СМИ - всего
тыс. руб.
50,0
50,0
-
-

IV. Прибыль (+), убыток (-)
тыс. руб.
-1522,0
-1532,5
-1550,0
-1500,0

Расшифровка
прочих общеиздательских и редакционных расходов

п/п
прочие общеиздательские и редакционные расходы
источник, договора с поставщиками услуг
Ед. измерения
2013 год
2014 год
1
электроэнергия
ОАО "Челябэнергосбыт" договор № 431 от 01.09.2006
тыс. руб.
28,0
25,0
2
теплоэнергия
ОАО "Челябкоммунэнерго" договор № 50/13 м от 01.01.2013
- " -
36,2
38,0
3
Водоснабжение, вывоз ЖБО, ТБО
МУП "Гарант"
- " -
0,0
15,0
4
Услуги связи, Интернет
ОАО "Ростелеком" договор № 502000024/1003 от 11.04.2012; № 24 от 01.01.2007
- " -
51,2
50,0
5
Услуги банка
ОАО "Россельхозбанк"
- " -
21,0
20,0
6
Налог
УСН, транспортный, экология
- " -
64,0
110,0
7
Техобслуживание оборудования
ИП Кудряшов
- " -
10,0
-
8
автострахование

- " -
5,2
-
9
Канцелярия, хоз. расходы и прочие расходы

- " -
302,2
-
10
Транспортные расходы

- " -
100,0
-

ИТОГО:


547,6
258,0

Среднесписочная численность работников 11 человек.
Стоимость договора на информационное обслуживание администрации района в рамках муниципальной подпрограммы составляет:
- на 2014 год
1532500 рублей (Один миллион пятьсот тридцать две тысячи пятьсот рублей);
- на 2015 год
1550,0 рублей (Один миллион пятьсот пятьдесят тысяч рублей).
- на 2016 год
1500,0 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей).

Финансово-экономическое обоснование
участия МУП "Телерадиокомпания "Спектр"
Красноармейского района в реализации муниципальной
программы "Обеспечение информационного обслуживания
населения района о деятельности органов местного
самоуправления и поддержки средств массовой информации
района на 2014"

1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии

Полное официальное наименование муниципального унитарного предприятия
МУП Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района
Дата и номер государственной регистрации
06.02.2004
Регистрирующий орган
ИМНС РФ по Красноармейскому району
Код по ОКПО
70830654
код по ОКВЭД
92.20
Основной вид деятельности
СМИ
Юридический адрес:
456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Пионера, д. 40
Телефон/факс
8(35150) 2-05-55
Должность и Ф.И.О. руководителя предприятия
Директор: Брусьянин Дмитрий Владимирович
Размер уставного фонда предприятия, тыс. руб.
590,4 тыс. руб.

2. Основные показатели
финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Основные показатели ФХД определены путем сравнительного анализа показателей 2013 года:

Показатели
Отчет 2013 г.
План 2014 г.
1. Количественные показатели


Количество информационного материала на сайте района о жизни района (шт. в месяц)
25
30
Количество информационного материала на сайте района о деятельности исполнительной власти (% от общего объема)
50
50
Количество посетителей электронного сайта в сутки
200
220
Количество просмотров сайта (страниц в сутки)
600
600
Количество информационного материала о жизни района для областных телеканалов (шт. в месяц)
1
4
Среднесписочная численность
4
4
2. Собственные доходы, всего тыс. руб., в т.ч.
325,0
145,00
- платные услуги;
325,0
145,00
в т.ч. от рекламы и объявлений
105,0
45,00
прочие услуги (видео-, фотосъемка, типографские услуги)
220,0
100,00
3. Расходы, всего в т.ч.:
1625,00
478,30
3.1. Затраты на оплату труда согласно штатному расписанию и начисления на них 30,2 %, тыс. руб.
900,00
292,2
272,00
88,3
3.2. Материальные затраты на производство СМИ, тыс. руб.
198,0
32,00
- транспортные расходы, тыс. руб.
120,00
14,00
- расходные материалы, тыс. руб.
78,00
18,00
3.3. Общехозяйственные расходы, тыс. руб.:
170,00
40,0
- услуги почтовые, связи, Интернет, тыс. руб.
80,00
8,70
- тех. обслуживание техники, тыс. руб.

7,00
Канцелярские и хозяйственные расходы, тыс. руб.
90,00
24,3
3.4. Прочие расходы, тыс. руб.
85,00
25,8
- услуги банков
30,00
3,5
- автострахование
5,00
0,00
- командировочные расходы
50,00

- прочие

22,3
Результат (доход минус расход)
-1300,00
-333,30

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации программы

Расчет эффективности реализации программы производится по формуле:



ПЭРПп - показатель эффективности реализации программы;
ДЦИ - показатель достижения целевых индикаторов;
ПИБС - показатель использования бюджетных средств.
Расчет показателя достижения целевых индикаторов (ДЦИ) производится по формуле:

фактические целевые индикаторы
ДЦИ = -------------------------------
плановые целевые индикаторы

Расчет показателя использования бюджетных средств (ИБС) производится по формуле:

фактическое использование бюджетных средств
ИБС = --------------------------------------------
плановое использование бюджетных средств

Высокоэффективной реализация программы признается, если показатель эффективности реализации программы превышает 1,4.
Эффективной реализация программы признается, если показатель эффективности реализации программы составляет от 1 до 1,4.
Низкоэффективной реализация программы признается, если показатель эффективности реализации программы составляет от 0,5 до 1.
Крайне низкоэффективной реализация программы признается, если показатель эффективности реализации программы составляет менее 0,5.
Индикативные показатели, включенные в перечень целевых индикаторов муниципальных подпрограмм, рассчитываются по методикам, предусмотренным и используемым при подготовке отчетов (статистических, бухгалтерских).

Раздел X. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ

В состав программы входят две подпрограммы:
1. "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы - АНО "Редакция газеты "Маяк".
2. "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 год - МУП "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района".

Наименование подпрограммы
- муниципальная подпрограмма "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы - АНО "Редакция газеты "Маяк" (далее именуется - подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
- Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Маяк"
Основные цели подпрограммы
Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района
Основные задачи подпрограммы
- обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества;
- формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ;
- реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- производство и размещение в сети Интернет и на областном телевидении информационных, аналитических и имиджевых видеоматериалов (видеофильмов, видеороликов)
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

№ п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Количество номеров на год, шт.
100
100
100
2.
Среднеразовый тираж, тыс. экз.
2,5
2,6
2,62
3.
количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района, % от объема печатной площади
50
50
50
4.
количество посетителей сайта газеты "Маяк", количество просмотров в сутки
100
150
200
5.
количество рекламных материалов, размещенных в СМИ "Маяк" (% от объема платной печатной площади)
25
25
25
Сроки и этапы реализации Программы
С 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Всего по подпрограмме - 4582,5 тысяч рублей из средств районного бюджета
По годам:
в 2014 г. - 1532,5 тыс. руб.
в 2015 г. - 1550,0 тыс. руб.
в 2016 г. - 1500,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
- увеличение тиража газеты "Маяк" (с 2500 в 2014 году до 2620 в 2016 году);
- количество номеров газеты "Маяк" (100 номеров в год, график выхода газеты 2 раза в неделю);
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % объема печатной площади);
- увеличение количества посетителей сайта газеты "Маяк" (с 50 в 2013 году до 200 в 2016 году);
- количество рекламных материалов (не более 25 % объема платной печатной площади).
Наименование подпрограммы
- муниципальная подпрограмма "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 год - МУП Телерадиокомпания "Спектр"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
- Муниципальное унитарное предприятие Телерадиокомпания "Спектр"
Основные цели муниципальной подпрограммы
Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района
Основные задачи муниципальной подпрограммы
- Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества;
- Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ;
- Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- Производство и размещение в сети Интернет и на областном телевидении информационных, аналитических и имиджевых видеоматериалов (видеофильмов, видеороликов)
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
- Формирование современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского муниципального района, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности информации для населения;
- использование передовых информационных технологий;
- обеспечение стабильной работы редакций по освещению деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, реализации программ социально-экономического развития района;
- повышение квалификационного уровня журналистов и качества публикуемых в СМИ материалов

№ п/п
Наименование показателя
2014 год

1.
Количество посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки
220
2.
Количество просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки
600
3.
количество информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района, в месяц
30
4.
количество информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района, % от объема информации
50
5.
количество информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов о жизни Красноармейского района для областных телеканалов, в месяц
4


Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
1 этап - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы
Всего по подпрограмме - 333,3 тысяч рублей из средств районного бюджета
По годам:
2014 г. - 333,3 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
- увеличение количества информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района в месяц (с 25 шт. в 2013 году до 2014 г. - 30)
- количество информационных материалов в электронном СМИ (ежемесячно 50 % объема информации носит официальный, аналитический характер, 50 % - новости в сфере образования, медицины, ЖКХ, культуры);
- увеличение количества посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 200 в 2013 г. до 2014 г. - 220)
- увеличение количества просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 600 в 2013 году до 2014 г. - 600)
- увеличение количества информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов о жизни Красноармейского района для областных телеканалов в месяц (с 1 шт. в 2013 году до 2014 г. - 4)






"Обеспечение информационного обслуживания населения
района о деятельности органов местного самоуправления
и поддержки средства массовой информации района -
АНО "Редакция газеты "Маяк"

Наименование подпрограммы
- муниципальная подпрограмма "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы" (далее именуется - подпрограмма).
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
- Автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Маяк"
Основные цели подпрограммы
Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
Основные задачи подпрограммы
- обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества;
- формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ;
- реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- производство и размещение в сети Интернет и на областном телевидении информационных, аналитических и имиджевых видеоматериалов (видеофильмов, видеороликов).
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы

№ п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Количество номеров на год, шт.
100
100
100
2.
Среднеразовый тираж, тыс. экз.
2,5
2,6
2,62
3.
количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района, % от объема печатной площади
50
50
50
4.
количество посетителей сайта газеты "Маяк", количество просмотров в сутки
100
150
200
5.
количество рекламных материалов, размещенных в СМИ "Маяк" (% от объема платной печатной площади);
25
25
25
Сроки и этапы реализации Программы
С 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Всего по подпрограмме - 4582,5 тысяч рублей из средств районного бюджета
По годам:
в 2014 г. - 1532,5 тыс. руб.
в 2015 г. - 1550,0 тыс. руб.
в 2016 г. - 1500,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
- увеличение тиража газеты "Маяк" (с 2500 в 2014 году до 2620 в 2016 году);
- количество номеров газеты "Маяк" (100 номеров в год, график выхода газеты 2 раза в неделю);
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % объема печатной площади);
- увеличение количества посетителей сайта газеты "Маяк" (с 50 в 2013 году до 200 в 2016 году);
- количество рекламных материалов (не более 25 % объема платной печатной площади).

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В целях развития современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского района, совершенствования системы государственных гарантий конституционных прав граждан в информационной сфере в районе обеспечивается функционирование средств массовой информации. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, исполнении важнейших программ социально-экономического развития района являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы СМИ, определяющей практические возможности выпуска газеты "Маяк" и приложений к ней ("Наша версия", "Искатели", "Наследие"), размещения информации в Интернет-ресурсе газеты "Маяк" на сайте www.mayak-kr.ru.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" районная целевая программа "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки СМИ района на 2009 - 2013 годы" позволила своевременно и эффективно осуществлять исполнения данного закона. За эти 4 года в связи с позитивной реализацией Программы тираж газеты "Маяк" удалось увеличить с 1320 до 2500 экземпляров, создать сайт, увеличить производительность получения и обмена информации с помощью шести адресов электронной почты и обратной связи на сайте газеты. В течение последнего года отмечается тенденция к увеличению числа уникальных посетителей сайта газеты www.mayak-kr.ru, что обеспечивает более полную информативность населения, особенно молодого поколения, к проблемам и новостям района, позволяет активизировать обратную связь с жителями района по проблемам, решаемым в муниципалитете.
Соблюдение требований законодательства, связанных с информированием населения, и в дальнейшем будет оставаться актуальной, требующей особого внимания задачей.
Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района при использовании всех современных возможностей информационных технологий.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ


Основными целями подпрограммы являются своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, развитие средства массовой информации; укрепление и модернизация материально-технической средства массовой информации; дальнейшее расширение информационного поля средства массовой информации.
Основными задачами для достижения целей являются:
1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
2. Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества.
3. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ.
4. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
5. Производство и размещение в сети Интернет аналитических и имиджевых материалов.
6. Создание условий для повышения качества и информационной насыщенности газеты.
7. Укрепление и модернизация материально-технической базы для выпуска газет.
Цели и задачи потенциально достижимы при соблюдении максимального уровня индикативных показателей:
- тираж газеты "Маяк" (увеличение с 2500 в 2014 году до 2620 в 2016 году);
- количество номеров газеты "Маяк" (100 номеров в год, график выхода газеты 2 раза в неделю);
- количества информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % объема печатной площади);
- количество посетителей сайта газеты "Маяк" (увеличение с 50 в 2013 году до 200 в 2016 году);
- количество рекламных материалов (не более 25 % объема печатной площади).
Эти индикаторы и являются измеримостью достигаемых целей.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация Подпрограммы рассчитана на период с 2014 года по 2016 год и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;
2 этап - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;
3 этап - с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям подпрограммы в соответствии с ее задачами:

№ п/п
Раздел, мероприятие
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Программы)
Сроки реализации Подпрограммы
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб.




2014
2015
2016
В 2014 году
В 2015 году
В 2014 году

Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления на страницах газеты "Маяк" и на официальном сайте газеты "Маяк" www.mayak-kr.ru, иных информационных ресурсах, публикация информационных и аналитических материалов, нормативных правовых актов и иных официальных документов в газете "Маяк" и на ее сайте
АНО "Редакция газеты "Маяк"
В течение года
В течение года
В течение года
1532,5
1550,0
1500,0

Итого по Подпрограмме:




1532,5
1550,0
1500,0

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

Подпрограмма реализуется в 2014, в 2015, в 2016 годах. Источниками средств для реализации подпрограммы являются собственные заработанные средства, средства районного бюджета. Потребность в финансовой поддержке районного бюджета составляет по годам:
в 2014 году - 1532,5 тыс. рублей.
в 2015 году - 1550,0 тыс. рублей.
в 2016 году - 1500,0 тыс. рублей.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий подпрограммы. Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий подпрограммы проведен с учетом следующих факторов:
- средней стоимости объемов оказываемых услуг;
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения Красноармейского муниципального района;
- инфляционной составляющей на период 2013 года;
- реализации в рамках Программы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
- опыта реализации Программы за период 2009 - 2013 годов.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы Красноармейского муниципального района, основной исполнитель подпрограммы - АНО "Редакция газеты "Маяк" - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического прогнозирования администрации Красноармейского муниципального района данные о ходе выполнения программы для годового отчета.
При необходимости проводится корректировка подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 № 1154.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Социальный эффект от реализации подпрограммы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района и средств массовой информации по вопросам местного значения;
- сохранения и увеличения количества тиража, выпускаемого редакцией газеты "Маяк": 2013 год - 2500, 2014 год - 2500, 2015 - 2600, 2016 - 2620 экземпляров;
- сохранения и увеличения объема вещания газеты "Маяк" (печатная продукция 4 - 12 полос, заполнение сайта, дополнительное информационное вещание в 8 социальных сетях);
- стимулирования стремления в журналистской среде к объективности освещения социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в Красноармейском районе;
- улучшения качества газеты за счет модернизации его материально-технической базы;
- обеспечения и расширения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района и создания положительного имиджа района.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории Красноармейского муниципального района, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития Красноармейского муниципального района по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Своевременное и достоверное информирование населения Красноармейского муниципального района призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации Красноармейского муниципального района активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Подпрограмма будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни Красноармейского муниципального района.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество тиража выпускаемых газет в год;
- количество номеров выпускаемой газеты "Маяк";
- количество информационных материалов, размещенных в печатном и электронном СМИ "Маяк" о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % объема печатной площади);
- количество рекламных материалов (не более 25 % объема печатной площади);
- количество посетителей сайта газеты "Маяк".

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Отрасль: Деятельность информационных агентств ОКВЭД 92,40

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Единица измерения
Расчетная сумма доходов и расходов на производство и распространение СМИ
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7

I. Количественные показатели





1.
Периодичность (количество выпусков СМИ в год по графику)
кол-во номеров
103
100
100
100
2.
Общий тираж физический
экз.
257500
250000
260000
262000
3.
Среднеразовый тираж СМИ - всего, в том числе:
экз.
2500
2500
2600
2620

- по подписке УФПС
- " -
1100
1100
1100
1100

- по иным формам подписки
- " -
1400
1400
1500
1520
4.
Общая площадь выпусков СМИ
кв. см
569088
569088
569088
569088

Средняя полосность номера
Формат A3
6
6
6
6
5.
Доля платной площади от общей площади номера
%

Не более 25
Не более 25
Не более 25
6.
Средняя стоимость платного сантиметра (реклама, объявление, публикация и т.д.)
Руб./кв. см
9
9
9,5
10
7.
Подписная плата
руб.





- I полугодие
- " -
150,0
150,0
150,0
150,0

- годовая
- " -
300,0
300,0
300,0
300,0

II. Доходы - всего, в том числе:
тыс. руб.
2158,5
2030,5
2131,6
2208,7

9.
- от реализации газеты по подписке УФПС
- " -
360,0
330,0
330,0
330,0
10.
- по иным формам подписки
- " -
441,1
420,0
450,0
456,0
11.
- от рекламы и объявлений
- " -
1127,8
1280,5
1351,6
1422,7
12.
От прочей реализации
- " -
7,0
0,0
0,0
0,0

III. Расходы - всего, в том числе:
тыс. руб.
3680,5
3488,0
-
-
13.
Расходы на бумагу
- " -
102,0
200,0
-
-
14.
Типографские расходы
- " -
600,0
702,0
-
-
15.
Общеиздательские и редакционные расходы - всего, в том числе:
тыс. руб.
2928,5
2536,0
-
-

- расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала
- " -
1941,7
1828,0
-
-

- отчисления на социальные нужды согласно действующему законодательству
- " -
439,0
450,0
-
-

- прочие общеиздательские и редакционные расходы
- " -
547,6
258,0
-
-
16
Расходы по доставке и распространению СМИ - всего
тыс. руб.
50,0
50,0
-
-

IV. Прибыль (+), убыток (-)
тыс. руб.
-1522,0
-1532,5
-1550,0
-1500,0

Расшифровка прочих общеиздательских и редакционных расходов

№ п/п
прочие общеиздательские и редакционные расходы
источник, договора с поставщиками услуг
Ед. измерения
2013 год
2014 год
1
электроэнергия
ОАО "Челябэнергосбыт" договор № 431 от 01.09.2006
тыс. руб.
28,0
25,0
2
теплоэнергия
ОАО "Челябкоммунэнерго" договор № 50/13 м от 01.01.2013
- " -
36,2
38,0
3
Водоснабжение, вывоз ЖБО, ТБО
МУП "Гарант"
- " -
0,0
15,0
4
Услуги связи, Интернет
ОАО "Ростелеком" договор № 502000024/1003 от 11.04.2012; № 24 от 01.01.2007
- " -
51,2
50,0
5
Услуги банка
ОАО "Россельхозбанк"
- " -
21,0
20,0
6
Налог
УСН, транспортный, экология
- " -
64,0
110,0
7
Техобслуживание оборудования
ИП Кудряшов
- " -
10,0
-
8
автострахование

- " -
5,2
-
9
Канцелярия, хоз. расходы и прочие расходы

- " -
302,2
-
10
Транспортные расходы

- " -
100,0
-

ИТОГО:


547,6
258,0

Среднесписочная численность работников 11 человек.
Стоимость договора на информационное обслуживание администрации района в рамках муниципальной подпрограммы составляет:
- на 2014 год
1532500 рублей (Один миллион пятьсот тридцать две тысячи пятьсот рублей).
- на 2015 год
1550 рублей (Один миллион пятьсот пятьдесят тысяч рублей).
- на 2016 год
1500 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей).

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Расчет эффективности реализации подпрограммы производится по формуле:



ПЭРПп - показатель эффективности реализации Подпрограммы;
ДЦИ - показатель достижения целевых индикаторов;
ПИБС - показатель использования бюджетных средств.
Расчет показателя достижения целевых индикаторов (ДЦИ) производится по формуле:

фактические целевые индикаторы
ДЦИ = -------------------------------
плановые целевые индикаторы

Расчет показателя использования бюджетных средств (ИБС) производится по формуле:

фактическое использование бюджетных средств
ИБС = --------------------------------------------
плановое использование бюджетных средств

Высокоэффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы превышает 1,4.
Эффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет от 0,95 до 1,4.
Низкоэффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет от 0,5 до 1.
Крайне низкоэффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет менее 0,5.
Индикативные показатели, включенные в перечень целевых индикаторов муниципальной подпрограммы, рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной Программы.





Паспорт
муниципальной подпрограммы
"Обеспечение информационного обслуживания населения района
о деятельности органов местного самоуправления и поддержки
средств массовой информации района на 2014 - 2016 годы -
МУП "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района"

Наименование подпрограммы
- муниципальная подпрограмма "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки средств массовой информации района на 2014 год - МУП "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района" (далее именуется - подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
- Муниципальное унитарное предприятие "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района
Основные цели муниципальной подпрограммы
Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района
Основные задачи муниципальной подпрограммы
- Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества;
- Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ;
- Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- Производство и размещение в сети Интернет, и на областном телевидении информационных, аналитических и имиджевых видеоматериалов (видеофильмов, видеороликов)
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
- Формирование современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского муниципального района, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности информации для населения;
- использование передовых информационных технологий;
- обеспечение стабильной работы редакций по освещению деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, реализации программ социально-экономического развития района;
- повышение квалификационного уровня журналистов и качества публикуемых в СМИ материалов

№ п/п
Наименование показателя
2014 год

1.
Количество посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки
220
2.
Количество просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки
600
3.
количество информационных материалов, в том числе фото-,видеоматериалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района в месяц
30
4.
количество информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района, % от объема информации
50
5.
количество информационных материалов, в том числе фото-,видеоматериалов о жизни Красноармейского района
для областных телеканалов,
в месяц
4


Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
1 этап - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы
Всего по подпрограмме - 333,3 тысяч рублей из средств районного бюджета
По годам:
2014 г. - 333,3 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
- увеличение количества информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района в месяц (с 25 шт. в 2013 году до 2014 г. - 30);
- количество информационных материалов в электронном СМИ (ежемесячно 50 % объема информации носит официальный, аналитический характер, 50 % - новости в сфере образования, медицины, ЖКХ, культуры);
- увеличение количества посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 200 в 2013 г. до 2014 г. - 220)
- увеличение количества просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 600 в 2013 году до 2014 г. - 600)
- увеличение количества информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов о жизни Красноармейского района для областных телеканалов в месяц (с 1 шт. в 2013 году до 2014 г. - 4)

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В целях развития современной информационной и коммуникационной инфраструктуры Красноармейского района, совершенствования системы государственных гарантий конституционных прав граждан в информационной сфере в районе обеспечивается функционирование средств массовой информации. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, исполнении важнейших программ социально-экономического развития района являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы СМИ, определяющей практические возможности публикации материалов на официальном сайте администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" районная целевая программа "Обеспечение информационного обслуживания населения района о деятельности органов местного самоуправления и поддержки СМИ района на 2009 - 2011 годы" позволила своевременно и эффективно осуществлять исполнение данного закона. За годы реализации данной программы развился сайт, увеличилась производительность получения и обмена информацией посредством электронной почты и обратной связи на сайте. Отмечено увеличение числа уникальных посетителей сайта района, что указывает на качество информирования населения и активизировать обратную связь с жителями по проблемам в районе.
Соблюдение требований законодательства, связанных с информированием населения и в дальнейшем будет оставаться актуальной, требующей особого внимания задачей.
Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района при использовании всех современных возможностей информационных технологий.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ


Основными целями подпрограммы являются своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, развитие средства массовой информации; укрепление и модернизация материально-технической средства массовой информации; дальнейшее расширение информационного поля средства массовой информации.
Основными задачами для достижения целей являются:
1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
2. Обеспечение права жителей Красноармейского муниципального района на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления Красноармейского муниципального района и местного сообщества.
3. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации районных социально значимых проектов и программ.
4. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
5. Производство и размещение в сети Интернет, и на областном телевидении информационных, аналитических и имиджевых видеоматериалов (видеофильмов, видеороликов).
6. Создание условий для повышения качества и информационной насыщенности электронного сайта.
7. Укрепление и модернизация материально-технической базы для электронного сайта.
Указанные цели будут достигнуты при выполнении индикативных показателей, позволяющих измерить достижение целей:
- увеличение количества информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о жизни Красноармейского района в месяц (с 25 шт. в 2013 году до 2014 г. - 30);
- количество информационных материалов в электронном СМИ (ежемесячно 50 % объема информации носит официальный, аналитический характер, 50 % - новости в сфере образования, медицины, ЖКХ, культуры);
- увеличение количества посетителей электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 200 в 2013 г. до 2014 г. - 220);
- увеличение количества просмотров электронного СМИ (официального сайта администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru) в сутки (с 600 в 2013 году до 2014 г. - 600);
- увеличение количества информационных материалов, в том числе фото-, видеоматериалов о жизни Красноармейского района для областных телеканалов в месяц (с 1 шт. в 2013 году до 2014 г. - 4).

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы рассчитана на 2014 год и будет осуществляться в один этап:
I этап - 2014 год.
Реализация подпрограммы предполагает:
Стабильный выход в свет информации на электронном сайте района, издаваемой МУП ТРК "Спектр", своевременное и достоверное освещение деятельности органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по направлениям подпрограммы в соответствии с ее задачами:

№ п/п
Раздел, мероприятие
Ответственный исполнитель
Сроки реализации программы
Объем финансирования из районного бюджета, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.

Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления в электронных средствах массовой информации в части создания информационных материалов, телевизионных сюжетов и программ для размещения на официальном сайте администрации Красноармейского района www.krasnoarmeyka.ru, иных информационных ресурсах, материальных носителях
МУП "Телерадиокомпания "Спектр"
В течение года
В течение года
В течение года
333,3
0
0

Всего по подпрограмме:
- МУП "Телерадиокомпания "Спектр"



333,3
0
0

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в 2014 году. Источниками средств для реализации программы являются собственные заработанные средства, средства районного бюджета. Потребность в финансовой поддержке районного бюджета составляет 333,3 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 333,3 тыс. рублей,
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий подпрограммы. Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий подпрограммы в 2014 г. проведен с учетом следующих факторов:
- роста доли собственных заработанных средств (за счет услуг размещения рекламы, объявлений, фото-, видеосъемки и т.д.) с 145 тыс. руб. в 2014 г.;
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения Красноармейского муниципального района;
- инфляционной составляющей на период 2014 г.;
- реализации в рамках подпрограммы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
- опыта реализации Программы за период 2009 - 2013 годов.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы МУП "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района как исполнитель подпрограммы и как ответственный исполнитель программы, ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет и предоставляет в управление экономического прогнозирования администрации района общий годовой отчет о ходе выполнения муниципальной программы.
При необходимости проводится корректировка подпрограммы в соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2013 № 1154 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации".
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заместитель главы района по социальному развитию на основании отчетов и информации МУП "Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского муниципального района.
Порядок расходования средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
- ежеквартально подготавливается заявка на финансирование мероприятий подпрограммы из районного бюджета;
- согласно поступившим средствам уточняются затраты по программным мероприятиям;
- один раз в полугодие исполнители готовят и сдают отчеты о целевом использовании средств районного бюджета.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Социальный эффект от реализации подпрограммы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:
- привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района и средств массовой информации по вопросам местного значения;
- сохранения и увеличения количества информационных материалов, размещенных в электронном СМИ Красноармейского района, ежемесячно: 2013 год - 25, 2014 год - 30;
- сохранения и увеличения количества информационных материалов, размещенных на областных телеканалах, ежемесячно: 2013 год - 1, 2014 год - 4;
- стимулирования стремления в журналистской среде к объективности освещения социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в Красноармейском районе;
- улучшения качества СМИ за счет модернизации его материально-технической базы;
- обеспечения и расширения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района и создания положительного имиджа района.
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории Красноармейского муниципального района, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития Красноармейского муниципального района по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Своевременное и достоверное информирование населения Красноармейского муниципального района призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации Красноармейского муниципального района активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Подпрограмма будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни Красноармейского муниципального района.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество информационных материалов в месяц;
- количество информационных материалов для областных телеканалов в месяц;
- количество уникальных посетителей и просмотра страниц сайта района в сутки;
- количество информационных материалов, размещенных в электронном СМИ о деятельности органов исполнительной власти Красноармейского района (50 % общего объема).

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Финансово-экономическое обоснование
участия МУП "Телерадиокомпания "Спектр"
Красноармейского района в реализации муниципальной
подпрограммы "Обеспечение информационного обслуживания
населения района о деятельности органов местного
самоуправления и поддержки средств массовой информации
района на 2014 г. по МУП "Телерадиокомпания "Спектр"
Красноармейского района"

1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии

Полное официальное наименование муниципального унитарного предприятия
МУП Телерадиокомпания "Спектр" Красноармейского района
Дата и номер государственной регистрации
06.02.2004
Регистрирующий орган
ИМНС РФ по Красноармейскому району
Код по ОКПО
70830654
код по ОКВЭД
92.20
Основной вид деятельности
СМИ
Юридический адрес:
456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Пионера, д. 40
Телефон/факс
8(35150) 2-05-55
Должность и Ф.И.О. руководителя предприятия
Директор: Брусьянин Дмитрий Владимирович
Размер уставного фонда предприятия, тыс. руб.
590,4 тыс. руб.

2. Основные показатели
финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Основные показатели ФХД определены путем сравнительного анализа показателей 2013 года:

Показатели
Отчет 2013 г.
План 2014 г.
1. Количественные показатели


Количество информационного материала на сайте района о жизни района (шт. в месяц)
25
30
Количество информационного материала на сайте района о деятельности исполнительной власти (% от общего объема)
50
50
Количество посетителей электронного сайта в сутки
200
220
Количество просмотров сайта (страниц в сутки)
600
600
Количество информационного материала о жизни района для областных телеканалов (шт. в месяц)
1
4
Среднесписочная численность
4
4
2. Собственные доходы, всего тыс. руб., в т.ч.:
325,0
145,00
- платные услуги;
325,0
145,00
в т.ч. от рекламы и объявлений
105,0
45,00
прочие услуги (видео-, фотосъемка, типографские услуги)
220,0
100,00
3. Расходы, всего в т.ч.:
1625,00
478,30
3.1. Затраты на оплату труда согласно штатному расписанию и начисления на них 30,2 %, тыс. руб.
900,00
292,20
272,00
88,30
3.2. Материальные затраты на производство СМИ, тыс. руб.
198,0
32,00
- транспортные расходы, тыс. руб.
120,00
14,00
- расходные материалы, тыс. руб.
78,00
18,00
3.3. Общехозяйственные расходы, тыс. руб.:
170,00
40,0
- услуги почтовые, связи, Интернет, тыс. руб.
80,00
8,70
- тех. обслуживание техники, тыс. руб.

7,00
Канцелярские и хозяйственные расходы, тыс. руб.
90,00
24,30
3.4. Прочие расходы, тыс. руб.
85,00
25,80
- услуги банков
30,00
3,50
- автострахование
5,00
0,00
- командировочные расходы
50,00

- прочие

22,30
Результат (доход минус расход)
-1300,00
-333,30

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Расчет эффективности реализации подпрограммы производится по формуле:



ПЭРПп - показатель эффективности реализации Подпрограммы;
ДЦИ - показатель достижения целевых индикаторов;
ПИБС - показатель использования бюджетных средств.
Расчет показателя достижения целевых индикаторов (ДЦИ) производится по формуле:

фактические целевые индикаторы
ДЦИ = -------------------------------
плановые целевые индикаторы

Расчет показателя использования бюджетных средств (ИБС) производится по формуле:

фактическое использование бюджетных средств
ИБС = --------------------------------------------
плановое использование бюджетных средств

Высокоэффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы превышает 1,4.
Эффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет от 1 до 1,4.
Низкоэффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет от 0,5 до 1.
Крайне низкоэффективной реализация подпрограммы признается, если показатель эффективности реализации подпрограммы составляет менее 0,5.
Индикативные показатели, включенные в перечень целевых индикаторов муниципальной подпрограммы, рассчитываются по методикам, предусмотренным и используемым при подготовке отчетов (статистических, бухгалтерских).


------------------------------------------------------------------