По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 06.02.2014 N 764 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.08.2012 г. N 4659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 764

О внесении изменений в постановление
Администрации Миасского городского округа
от 28.08.2012 г. № 4659 "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"

Рассмотрев протест прокурора г. Миасса на постановление Администрации Миасского городского округа от 28.08.2012 № 4659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ", в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в соответствии с постановлениями Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.08.2012 № 4659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ", а именно:
1) Во втором абзаце пункта 29 приложения к постановлению после слов "в соответствии с Федеральным законом" исключить строку "от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и изложить в следующей редакции "от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) В подпункте 1) пункта 29 приложения к постановлению заменить слова "в срок, не превышающий 30 дней" на слова "в срок, не превышающий 15 дней" и далее по тексту.
3) Пункт 34 приложения к постановлению исключить и изложить в следующей редакции: Согласно ч. 6 ст. 11.2 Закона № 210-ФЗ жалоба, поступившая в орган предоставляющий государственную услугу, либо орган предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.g-miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ


------------------------------------------------------------------