Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 04.03.2014 N 1440 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 февраля 2012 г. N 637 "Об утверждении Административных регламентов муниципальных функций, исполняемых на территории Миасского городского округа в области экологии"
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 1440
О внесении изменений в постановление Администрации
Миасского городского округа Челябинской области
от 15 февраля 2012 г. № 637 "Об утверждении
Административных регламентов муниципальных функций,
исполняемых на территории Миасского городского округа
в области экологии"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского округа от 06.08.2013 № 4963 "Об утверждении реестра муниципальных функций исполняемых на территории Миасского городского округа в области охраны окружающей среды", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 15 февраля 2012 г. № 637 "Об утверждении Административных регламентов муниципальных функций, исполняемых на территории Миасского городского округа в области экологии", а именно приложение 6 к вышеуказанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru.
3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 4 марта 2014 г. № 1440
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Реализация полномочий
органов местного самоуправления в сфере регулирования
отношений недропользования"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции - "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования" (далее - муниципальная функция).
Настоящий регламент устанавливает порядок организации и осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Миасского городского округа (далее по тексту - геологический контроль).
2. Органом, осуществляющим геологический контроль на территории Миасского городского округа, является Администрация Миасского городского округа.
Структурный орган Администрации Миасского городского округа, обеспечивающий непосредственное осуществление геологического контроля - Муниципальным казенным учреждением "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа" (далее - МКУ "УЭП МГО").
3. Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 № 4823);
в) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
д) Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";
е) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
з) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
и) Постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 № 183-п "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области";
к) Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2003 № 43 "Об утверждении Порядка предоставления права пользования недрами для добычи глинисто-песчано-гравийно-щебнистых смесей (грунтов) притрассовыми карьерами на территории Челябинской области";
л) Устав Миасского городского округа;
м) Устав Муниципального казенного учреждения "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа".
4. Предметом геологического контроля является обеспечение соблюдений юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями правил недропользования на территории Миасского городского округа при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Целью разработки настоящего административного регламента является оптимизация и повышение качества осуществления муниципальной функции, которые достигаются путем:
- упорядочения административных процедур и действий, осуществляемых в процессе осуществления муниципальной функции;
- устранения избыточных процедур и действий, осуществляемых в процессе осуществления муниципальной функции, если это не противоречит действующему законодательству;
- указания об ответственности за несоблюдение либо ненадлежащее соблюдение требований административных регламентов.
5. Права и обязанности должностных лиц МКУ "УЭП МГО" при осуществлении геологического контроля
При осуществлении мероприятий по геологическому контролю специалисты МКУ "УЭП МГО" имеют право:
1) в целях проверки беспрепятственно посещать по предъявлении служебного удостоверения и заверенной печатью копии распоряжения директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО", субъекты хозяйственной и иной деятельности независимо от формы собственности, за исключением субъектов, хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному геологическому надзору, проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
2) знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления геологического контроля материалами;
3) получать документацию и иные материалы, необходимые для осуществления геологического контроля, исполнения должностных обязанностей;
4) запрашивать и бесплатно получать в установленном порядке от органов власти, органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей информацию, необходимую для осуществления геологического контроля;
5) проводить во время проверок видео- и фотосъемку объектов контроля, необходимые измерения;
6) проверять соблюдение обязательных требований, а также выполнение планов мероприятий по охране окружающей среды при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
7) обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами МКУ "УЭП МГО" законной деятельности, в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
8) выдавать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
9) приостанавливать работы, связанные с пользованием недрами в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) направлять в Министерство промышленности и природных ресурсов по Челябинской области, в Прокуратуру города Миасса материалы о нарушениях обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
11) осуществлять иные, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Миасского городского округа действия.
При осуществлении мероприятий по геологическому контролю специалисты МКУ "УЭП МГО" обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, Челябинской области, требования нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также права и законные интересы субъекта проверки;
3) проводить проверку на основании распоряжения директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО";
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО" и в случае проведения внеплановой выездной проверки, копии документа о согласовании проведения проверки с органами Прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать требования (в том числе по срокам) к проведению проверок, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
10) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).
6. Права и обязанности субъекта проверки
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от МКУ "УЭП МГО", специалистов МКУ "УЭП МГО", осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов МКУ "УЭП МГО";
4) обжаловать действия (бездействие) специалистов МКУ "УЭП МГО", повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица при проведении проверки.
5) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействий), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности геологического контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, специалиста МКУ "УЭП МГО" при предъявлении удостоверения и копии распоряжения директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО";
2) оказывать содействие и представлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу;
3) принимать меры по устранению нарушений, выявленных по результатам проверки.
Иные права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по геологическому контролю, определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Результатом исполнения муниципальной функции является осуществление мероприятий по установлению геологического контроля за использованием и охраной недр на территории МГО.
8. Информация об административном регламенте и исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: www.g-miass.ru.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется отделом охраны окружающей среды МКУ "УЭП МГО".
МКУ "УЭП МГО" находится по адресу: 456318, Челябинская область, г. Миасс, ул. Вернадского, д. 30.
График работы:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00
четверг - неприемный день
перерыв на обед - 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни;
Справочные телефоны и факс отдела для справок и консультаций:
- приемная МКУ "УЭП МГО": тел./факс (3513) 53-92-27;
- отдел охраны окружающей среды: (3513) 53-63-22;
Электронный адрес МКУ "УЭП МГО": ecologia-mgo@mail.ru, Администрации МГО: www.g-miass.ru;
Информацию можно получить в устной и письменной форме, в том числе по электронной почте МКУ "УЭП МГО" и в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - единый портал): www.gosuslugi.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МКУ "УЭП МГО" подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста МКУ "УЭП МГО", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа на устное обращение требуется изучение или поиск необходимой информации, специалист, осуществляющий устное информирование, назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования или предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
В случае если изложенные в устном обращении факты, обстоятельства и вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях обратившемуся гражданину предлагается направить письменное обращение.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МКУ "УЭП МГО", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист МКУ "УЭП МГО", участвующий в исполнении муниципальной функции, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "УЭП МГО", должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки рассмотрения обращений определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для получения информации о муниципальной функции с помощью единого портала необходимо выбрать Челябинскую область, Миасский городской округ. После совершенного выбора будут доступны функции, предоставляемые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления выбранного субъекта. Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет.
Каждая функция имеет информационную карточку, в которой отражена вся информация о муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается:
- на сайте Администрации МГО: www.g-miass.ru;
- на едином портале: www.gosuslugi.ru.
На сайте Администрации МГО и на едином портале размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, рейдирующие деятельность по предоставлению муниципальной функции;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной функции;
- образец заявления;
- порядок получения консультаций;
- сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах МКУ "УЭП МГО".
9. При исполнении муниципальной функции плата с объекта контроля не взимается.
10. Срок исполнения муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется постоянно.
- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года и не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации;
- сроки проведения любого вида проверок при осуществлении муниципального контроля не превышают двадцать рабочих дней;
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не превышает пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения муниципального жилищного инспектора, осуществляющего мероприятие по контролю, срок проведения выездной плановой проверки продлевается, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
11. Муниципальная функция "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования" включает в себя административную процедуру "Осуществление контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых на территории Миасского городского округа".
Блок-схема осуществления муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
12. Осуществление контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых на территории Миасского городского округа проводится в форме плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований природоохранного законодательства в области рационального использования и охраны недр, путем выполнения следующих административных действий:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение плановой (внеплановой) проверки (документарной, выездной);
- оформление результатов проверки;
- принятие мер в отношении виновных в нарушениях, выявленных при проведении проверки;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
13. Административное действие "Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок".
Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается начальником отдела охраны окружающей среды МКУ "УЭП МГО", согласовывается с директором МКУ "УЭП МГО" и утверждается Главой Администрации Миасского городского округа в порядке и в соответствии с типовой формой, установленной Правительством Российской Федерации.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, МКУ "УЭП МГО" направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру города Миасса.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Утвержденный Прокуратурой г. Миасса ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в сети Интернет www.g-miass.ru.
Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
14. Административное действие "Подготовка к проведению проверки"
Юридическим основанием для проведения плановой проверки (в документарной и выездной формах) является наступление периода времени, в течение которого МКУ "УЭП МГО" запланирована в календарном году проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя, и издание распоряжения директора (заместителя) МКУ "УЭП МГО".
Основанием для издания распоряжения директора (заместителя) МКУ "УЭП МГО" о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок.
Распоряжение о проведении проверки оформляется в соответствии с Типовой формой распоряжения, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ № 141).
Начальник отдела охраны окружающей среды МКУ "УЭП МГО" назначает ответственного за проведение проверки специалиста МКУ "УЭП МГО".
Ответственный за проведение проверки специалист МКУ "УЭП МГО" не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки собирает и анализирует все имеющиеся материалы в отношении субъекта проверки, акты прошлых проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы, подготавливает распоряжение о проведении плановой проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются МКУ "УЭП МГО" не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения директора МКУ "УЭП МГО", заместителя директора МКУ "УЭП МГО" о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Юридическим основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства РФ и муниципальных правовых актов в сфере недропользования;
- поступление в МКУ "УЭП МГО" обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
- распоряжение директора МКУ "УЭП МГО", изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в МКУ "УЭП МГО", а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если установлено, что объект проверки не относится к компетенции МКУ "УЭП МГО", то письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МКУ "УЭП МГО", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке.
Внеплановая выездная проверка проводится после согласования с Прокуратурой г. Миасса по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Порядок согласования Прокуратурой г. Миасса заявлений о проведении внеплановых проверок установлен Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 27 марта 2009 г. № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При отказе Прокуратурой г. Миасса в согласовании внеплановой выездной проверки заявителю направляется письменный ответ об отказе в проведении внеплановой выездной проверки. Ответственный за проведение внеплановой выездной проверки специалист МКУ "УЭП МГО" подготавливает распоряжение о прекращении проведения внеплановой выездной проверки и в случае необходимости подготавливает распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.
При согласовании Прокуратурой г. Миасса проведения внеплановой выездной проверки уполномоченное должностное лицо МКУ "УЭП МГО" уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, в отношении которого будет проведена внеплановая, выездная проверка, посредством направления заверенной печатью копии распоряжения директора МКУ "УЭП МГО" или его заместителя о проведении проверки.
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого будет проведена внеплановая выездная проверка, осуществляется любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.
15. Административное действие "Проведение плановой (внеплановой) проверки (документарной, выездной)"
Основанием для начала административного действия является распоряжение директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО" о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
Ответственным за проведение плановой (внеплановой) проверки (выездной, документарной) является специалист МКУ "УЭП МГО", указанный в распоряжении о проведении проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения МКУ "УЭП МГО".
В процессе проведения документарной проверки специалистами МКУ "УЭП МГО" в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, указанные в распоряжении МКУ "УЭП МГО", в том числе акты и иные документы о результатах осуществления в отношении этих субъектов проверок геологического контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, специалист МКУ "УЭП МГО", ответственный за проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО" о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в МКУ "УЭП МГО" указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в МКУ "УЭП МГО", если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у МКУ "УЭП МГО" документах и (или) полученным в ходе осуществления геологического контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Субъекты проверки, представляющие в МКУ "УЭП МГО" пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в предоставленных документах, вправе предоставить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
Специалист МКУ "УЭП МГО", который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть предоставленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
В случае если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений ответственный за проведение проверки специалист МКУ "УЭП МГО" установит признаки нарушения обязательных требований законодательства, он вправе провести выездную проверку.
Специалист МКУ "УЭП МГО", проводящий проверку, не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены им от иных органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, состояние используемых указанными лицами территорий при осуществлении деятельности по добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также по строительству подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах субъекта проверки;
2) оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления специалистом МКУ "УЭП МГО", проводящим проверку, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО" о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалисту МКУ "УЭП МГО", проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку специалиста МКУ "УЭП МГО" и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
МКУ "УЭП МГО" привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами субъекта проверки.
Результатом административного действия является завершение проверки и составление акта проверки.
16. Административное действие "Оформление результатов проверки"
Основанием для начала административного действия является завершение проверки.
Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист МКУ "УЭП МГО", проводивший проверку.
По результатам проверки специалистом МКУ "УЭП МГО", проводящим проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, проводившего проверку - МКУ "УЭП МГО";
3) дата и номер распоряжения директора МКУ "УЭП МГО" или заместителя директора МКУ "УЭП МГО";
4) фамилии, имена, отчества специалистов МКУ "УЭП МГО", проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
9) подпись специалиста, проводившего проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения субъекта проверки, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно в день ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле МКУ "УЭП МГО" (при отсутствии нарушений) или направляемому в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле МКУ "УЭП МГО" (при отсутствии нарушений) или направляемому в орган регионального государственного надзора (Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области).
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с Прокуратурой г. Миасса, копия акта проверки направляется в Прокуратуру г. Миасса в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Результатом исполнения административной процедуры является акт, подписанный субъектом проверки.
17. Административное действие "Принятие мер в отношении виновных в нарушениях, выявленных при проведении проверки"
При выявлении в ходе проверки нарушений обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, специалист МКУ "УЭП МГО", проводивший проверку:
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
- обязан выдать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
- материалы проверки направить в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области для рассмотрения и принятия решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении виновных к административной ответственности с приложением документов к акту проверки.
18. Административное действие "Выдача предписания об устранении выявленных нарушений"
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является выявление по результатам проверки нарушений требований нормативных правовых актов в области недропользования.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист МКУ "УЭП МГО", проводивший проверку.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований специалист МКУ "УЭП МГО", проводивший проверку, обязан выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
Предписание оформляется непосредственно после проведения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при наличии) вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, либо направляется заказным письмом с уведомлением.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами МКУ "УЭП МГО" положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений специалистами МКУ "УЭП МГО", ответственными за исполнение муниципальной функции, осуществляет директор МКУ "УЭП МГО".
Данный контроль осуществляется путем анализа директором МКУ "УЭП МГО" проектов документов, подготавливаемых специалистами МКУ "УЭП МГО" в ходе исполнения муниципальной функции, и проектов решений, планируемых к принятию указанными лицами в ходе такого исполнения.
В этих целях директор МКУ "УЭП МГО" вправе на любой стадии исполнения муниципальной функции требовать от специалиста МКУ "УЭП МГО", ответственного за исполнение муниципальной функции, документы, связанные с проверками, проекты подготовленных данным лицом документов, а также приглашать его для обсуждения тех или иных решений, планируемых им к принятию в ходе проведения проверки.
В случае установления факта несоответствия подготавливаемых в ходе исполнения муниципальной функции проектов документов и проектов решений положениям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, директор МКУ "УЭП МГО" дает специалисту МКУ "УЭП МГО", ответственному за исполнение муниципальной функции, обязательные для исполнения указания об устранении выявленных нарушений.
19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в плановом (плановая проверка) и внеплановом (внеплановая проверка) порядке.
Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции проводится на основании приказа директора МКУ "УЭП МГО" о проведении соответствующей проверки.
Плановая проверка проводится 1 раз в год, внеплановая проверка проводится при поступлении в МКУ "УЭП МГО" жалобы на полноту и качество исполнения муниципальной функции.
Приказ директора МКУ "УЭП МГО" о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции должен содержать основание проведения проверки, срок проведения проверки, период исполнения муниципальной функции, подлежащий проверке, состав комиссии по проведению проверки.
В состав комиссии входит директор МКУ "УЭП МГО" и назначенные приказом директора МКУ "УЭП МГО" специалисты МКУ "УЭП МГО".
Плановая или внеплановая проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции проводится путем рассмотрения документов, подготавливаемых в ходе исполнения муниципальной функции, а также путем опроса специалистов МКУ "УЭП МГО", ответственных за исполнение муниципальной функции.
Результатом плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции является акт проверки, подписываемый членами комиссии по проведению проверки.
Акт плановой и внеплановой проверки хранится в архивных материалах МКУ "УЭП МГО".
20. Ответственность специалистов МКУ "УЭП МГО" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Специалисты МКУ "УЭП МГО", виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
V. Порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования
решений и действий (бездействия) МКУ "УЭП МГО",
исполняющего муниципальную функцию, а также его специалистов
21. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
Порядок обжалования несоблюдения требований Административного регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Обращение содержит следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, его юридический адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба подается путем направления обращения на имя директора МКУ "УЭП МГО" по адресу: 456318, г. Миасс, ул. Вернадского, 30 или на электронный адрес: ecologia-mgo@.mail.ru, либо подается с использованием единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобу можно также направить в Администрацию Миасского городского округа на имя Главы Администрации или Первого заместителя Главы Администрации по адресу:
456317, г. Миасс, пр-т Автозаводцев, 55 или на электронный адрес: www.g-miass.ru.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на сайте Администрации Миасского городского округа: g-miass.ru и на едином портале: www.gosuslugi.ru
22. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- законность и обоснованность распоряжения о плановой проверке или распоряжения о внеплановой проверке;
- законность и обоснованность положений акта проверки;
- законность и обоснованность предписания об устранении выявленных нарушений;
- законность и обоснованность действий (бездействия) специалистов МКУ "УЭП МГО".
23. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является признание доводов жалобы обоснованными.
25. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лица, имеющие намерение осуществить досудебное (внесудебное) обжалование, в целях обоснования такого обжалования вправе в устной или письменной форме запросить у МКУ "УЭП МГО" информацию:
- о наименованиях, датах принятия и регистрационных номерах нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- о месте нахождения и графике работы МКУ "УЭП МГО", контактных телефонах;
- об установленном нормативным правовым актом или иным документом объеме полномочий специалиста МКУ "УЭП МГО", действия которого (которых) предполагается обжаловать;
- о реквизитах документа, подтверждающего согласование проверки органом прокуратуры (в случаях, когда такое согласование обязательно).
Указанная в настоящем пункте информация представляется заинтересованному лицу, имеющему намерение осуществить досудебное (внесудебное) обжалование, в той форме, в которой осуществлен запрос:
- при осуществлении письменного запроса, в том числе в электронном виде, путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного на официальном бланке МКУ "УЭП МГО" и подписанного директором МКУ "УЭП МГО" или его заместителем;
- при устном запросе - в форме устного ответа должностного лица МКУ "УЭП МГО".
26. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в МКУ "УЭП МГО", рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "УЭП МГО" или должностного лица МКУ "УЭП МГО" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заинтересованные лица вправе обжаловать решения, действия или бездействия сотрудников МКУ "УЭП МГО" в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993, № 89; 26.12.1995, № 245) устанавливаются следующие сроки:
а) три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
б) один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе МКУ "УЭП МГО" в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы восстанавливается судом.
Жалобы на действия (бездействие) сотрудниками МКУ "УЭП МГО" в ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются судом общей юрисдикции и арбитражным судом.
Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Реализация полномочий
органов местного самоуправления
в сфере регулирования отношений
недропользования"
Блок-схема
исполнения муниципальной функции
"Реализация полномочий органов местного самоуправления
в сфере регулирования отношений недропользования"
Формирование проекта ежегодного плана плановых проверок
\/
Согласование проекта ежегодного плана плановых проверок в территориальном
органе прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего проверкам
\/
Организация проведения проверок
\/ \/
Возникновение оснований Возникновение оснований
для плановой проверки для внеплановой проверки
\/ \/ \/
Подготовка распоряжения о Согласование проведения внеплановой
проведении плановой, внеплановой проверки с органами прокуратуры,
(документарной, выездной) проверки если основанием к проверке служит
регистрация обращения о причинении
вреда среды окружающей среде,
\/ возникновении угрозы причинения
вреда окружающей среде
Проведение выездной или
документарной проверки
\/ \/
Согласование органов Отказ органов прокуратуры
прокуратуры проведения в согласовании проверки
проверки
\/ \/
Проведение выездной Распоряжение об отмене
проверки выездной проверки и
проведении документарной
проверки
\/ \/ \/
Оформление и подписание акта проверки
\/
Установление факта нарушения требований природоохранного законодательства
в сфере рационального использования и охраны недр
\/
Выдача предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений
\/
Направление материалов в Министерство промышленности и природных ресурсов
Челябинской области
\/
Контроль за исполнением предписания об устранении выявленных в ходе
проверки нарушений
------------------------------------------------------------------