По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 20.03.2014 N 264 "О внесении изменений в Устав Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 264

О внесении изменений в Устав Финансового управления
администрации Чебаркульского городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе, на основании ст. 36, 37 Устава муниципального образования "Чебаркульский городской округ"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Устав Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа, утвержденного постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 25.01.2012 № 54, согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации (Бушуева Л.Н.).

3. Старшему программисту отдела ИКТ администрации (Тараторин Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 20 марта 2014 г. № 264

Изменения
в Устав Финансового управления администрации
Чебаркульского городского округа

Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Полномочия Финансового управления администрации

3.1. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа, проекты решений Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа и представляет их Главе городского округа.
3.2. Разрабатывает и представляет Главе городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики.
3.3. Осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета городского округа и его исполнения.
3.4. Ведет реестр расходных обязательств городского округа.
3.5. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского округа.
3.6. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план бюджета городского округа.
3.7. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.8. Осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения бюджета городского округа.
3.9. Получает от главных распорядителей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа.
3.10. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
3.11. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу.
3.12. Готовит договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.
3.13. Ведет муниципальную долговую книгу, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу, предоставляет отчетность о состоянии муниципального долга в Министерство финансов Челябинской области.
3.14. Организует казначейское исполнение бюджета городского округа.
3.15. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и настоящим положением.
3.16. Составляет отчет об исполнении бюджета городского округа.
3.17. Представляет отчет об исполнении бюджета городского округа в Министерство финансов Челябинской области.
3.18. Представляет утвержденный Главой городского округа отчет за первый квартал, полугодие, девять месяцев об исполнении бюджета городского округа в Собрание депутатов и Контрольно-счетный комитет.
3.19. Открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений.
3.20. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
3.21. Доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования.
3.22. Обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа.

3.21. Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами.
3.22. Приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.23. Устанавливает порядки санкционирования и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации.
3.24. Исполняет судебные акты по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.25. Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.26. Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.27. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
3.28. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа текущего финансового года.
3.29. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении администрации.
3.30. Устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений.
3.31. Устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений.
3.32. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям из бюджета городского округа.
3.33. Устанавливает порядок перечисления в бюджет городского округа остатков средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений со счета Финансового управления администрации, открытого в учреждении Центрального Банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, для отражения операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также их возврата на указанный счет.
3.34. Направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа.
3.35. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.36. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.37. Применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении.
3.38. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в городском округе.".


------------------------------------------------------------------