По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 27.11.2014 N 2351 "О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 2351

О внесении в порядке законодательной инициативы
в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проекта федерального закона
"О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Челябинской области, поддержать указанный проект федерального закона.

3. Поручить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вяткину Д.Ф. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Вносится
Законодательным Собранием
Челябинской области

Проект
№ __________

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2006, № 45, ст. 4641; 2007, № 26, ст. 3089; 2010, № 21, ст. 2524; 2013, № 27, ст. 3454; № 30, ст. 4040) следующие изменения:
1) абзац первый части 1 статьи 18.10 после слов "федеральным законом," дополнить словами "а равно осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу,";
2) абзац первый части 1 статьи 18.15 после слов "федеральным законом," дополнить словами "а равно привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу,".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в частности, были установлены дополнительные условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях. Так, в соответствии с новой редакцией пункта 4-2 статьи 13 указанного Федерального закона временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу, а работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу.
Упорядочение приема на работу иностранных граждан, усиление ответственности работодателей за использование труда иностранных работников является одной из задач, поставленной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12 декабря 2013 года. Согласно указанному Посланию Президента Российской Федерации отсутствие должного порядка в сфере иностранной трудовой миграции не только деформирует структуру занятости, но и вызывает дисбаланс в социальной сфере, провоцирует национальные конфликты, обостряет криминогенную обстановку.
Учитывая особую социальную значимость регулирования указанных правоотношений, представляется необходимым установить административную ответственность за нарушение запретов, предусмотренных пунктом 4-2 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Представленным проектом федерального закона предлагается установить административную ответственность за осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу, а также за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу.





ПЕРЕЧЕНЬ
законов Российской Федерации и законов РСФСР,
федеральных конституционных законов, федеральных законов
и иных нормативных правовых актов РСФСР
и Российской Федерации, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует отмены, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона
"О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15
Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.


------------------------------------------------------------------