Решение Собрания депутатов Карталинского муниципального района Челябинской области от 27.11.2014 N 772 "О Положении "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного Фонда Карталинского муниципального района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 772
О Положении "О порядке формирования
и использования бюджетных ассигнований
Дорожного Фонда Карталинского муниципального района"
Руководствуясь статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (изменений № 136-ФЗ от 17.05.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Карталинского муниципального района, Собрание депутатов Карталинского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Создать Дорожный фонд Карталинского муниципального района.
2. Утвердить Положение о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Карталинского муниципального района согласно приложению.
3. Направить настоящее Решение Главе Карталинского муниципального района для подписания и опубликования в газете "Карталинская новь".
4. Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте Карталинского муниципального района.
5. Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике.
Председатель
Собрания депутатов
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
Е.И.ГОРБАЧЕВА
Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
С.Н.ШУЛАЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 27 ноября 2014 г. № 772
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и использования
бюджетных ассигнований Дорожного фонда
Карталинского муниципального района
Статья 1. Общие положения
1. Дорожный фонд Карталинского муниципального района (далее - Дорожный фонд района) - это часть средств бюджета Карталинского муниципального района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на территориях сельских поселений в границах муниципального района.
2. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.
3. Главным распорядителем средств дорожного фонда является Управление строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района на основании положения "Об Управлении строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства", утвержденного постановлением администрации Карталинского муниципального района от 19.05.2014 № 584.
Статья 2. Формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда района
1. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда района утверждается решением Собрания депутатов Карталинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Карталинского муниципального района в виде дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от указанного налога, ежегодно утверждаемых законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты муниципальных районов;
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
6) денежных средств, поступающих в бюджет муниципального района в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда района, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда района;
7) поступлений финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на территориях сельских поселений в границах муниципального района;
8) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году на величину отклонения между фактически поступившим и прогнозируемым при его формировании объемом доходов бюджета в текущем финансовом году, установленным в качестве источников формирования дорожного фонда.
3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда района в очередном финансовом году.
Статья 3. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда района
1. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда района направляются на следующие цели:
1) содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения на территориях сельских поселений в границах муниципального района;
2) строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, образование и резервирование земельных участков, оформление отвода земельных участков, включая изъятие для государственных нужд, в том числе путем выкупа, подготовку территории строительства);
3) предоставление субсидий бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере дорожного хозяйства;
4) осуществление иных мероприятий в сфере дорожной деятельности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами Карталинского муниципального района;
5) Бюджетные ассигнования Дорожного фонда района могут быть предусмотрены на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда района, предусмотренного указанным решением.
Статья 4. Отчет и контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда района
1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда формируется в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района, и представляется в Собрание депутатов Карталинского муниципального района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Карталинского муниципального района, и подлежит обязательному опубликованию.
2. Контроль за формированием и целевым использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда района осуществляет Собрание депутатов Карталинского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Карталинского муниципального района.
------------------------------------------------------------------