По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 01.12.2014 N 01/3474 "О мониторинге информатизации системы образования Челябинской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2014 г. № 01/3474

О мониторинге информатизации системы образования
Челябинской области

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" и с целью изучения и оценки состояния информатизации системы образования Челябинской области
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить формы мониторинга выполнения мероприятий информатизации систем дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования Челябинской области (в приложениях).

2. Государственному бюджетному учреждению "Региональный центр оценки качества и информатизации образования" (далее - РЦОКиИО) (Петрова Т.Р.):
2.1. организовать мониторинг выполнения мероприятий информатизации системы дошкольного, общего и дополнительного образования в соответствии с утвержденными формами (приложение 1, приложение 2, приложение 3);
2.2. представлять ежеквартальный обобщенный анализ состояния и развития информатизации системы дошкольного, общего и дополнительного образования на основе проведенного мониторинга в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом.

3. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Челябинский институт развития профессионального образования" (далее - ЧИРПО) (Сичинский Е.П.):
3.1. организовать мониторинг выполнения мероприятий информатизации системы профессионального образования организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области, в соответствии с утвержденной формой (приложение 4);
3.2. представлять ежеквартальный обобщенный анализ состояния и развития информатизации системы профессионального образования на основе проведенного мониторинга в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом.

4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области, осуществляющих управление в сфере образования, организовать работу по предоставлению информации в рамках мониторинга информатизации системы дошкольного, общего и дополнительного образования в РЦОКиИО.

5. Директорам профессиональных образовательных организаций, в части информатизации профессиональных образовательных организаций, обеспечить предоставление информации в рамках мониторинга информатизации системы профессионального образования в ЧИРПО.

6. Признать утратившими силу:
6.1. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 01.06.2011 № 02-915 "О мониторинге информатизации системы образования Челябинской области".
6.2. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.12.2011 № 01-2156 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 01.06.2011 г. № 02-915".

7. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра Коузову Е.А.

Министр образования и науки
Челябинской области
А.И.КУЗНЕЦОВ





Приложение № 1

Утверждены
приказом
Министерства образования и науки
Челябинской области
от 1 декабря 2014 г. № 01/3474

ФОРМЫ
мониторинга для образовательных организаций, реализующих
образовательные программы дошкольного образования

1. Обеспечение доступа образовательных организаций,
реализующих образовательные программы
дошкольного образования, к сети Интернет

Показатель
Значение
Индикатор, единицы измерения
Механизм расчета индикатора
1
2
3
4
Доступ к сети Интернет
1 - есть подключение к сети Интернет
0 - нет подключения к сети Интернет
Доля образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подключенных к сети Интернет (процент)
(КДООди / КДОО) x 100, где:

КДОО - количество образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
КДООди - количество образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в которых имеется доступ к сети Интернет
Тип вопроса: один из списка
Причины отсутствия доступа к сети Интернет
1 - прекращен доступ к сети Интернет из-за отсутствия финансирования
0 - нет технической возможности подключения к сети Интернет у провайдера
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
Доля образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в которых из-за отсутствия финансирования прекращен доступ к сети Интернет (процент)
(КДООоф / КДОО) x 100, где:

КДОО - количество образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
КДООоф - количество образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в которых прекращен доступ к сети Интернет из-за отсутствия финансирования
Тип вопроса: один из списка
Провайдер доступа к сети Интернет
Компания "Интерсвязь"
ЗАО "Эр-Телеком"
ЗАО "Магинфо"
Компания "Уральские кабельные сети"
ОАО "Мегафон"
ОАО "Ростелеком"
ООО "Инсит"
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Скорость доступа к сети Интернет (Кбит/сек)
Число (без единиц измерения) в интервале значений от 100 до 102400 включительно
Средняя скорость доступа к сети Интернет в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (Кбит/сек)
Доля образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/сек (процент)


n - количество образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
Сi - скорость Интернета в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования
(КДООси / КДОО) x 100, где:

КДОО - количество образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
КДООси - количество образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/сек
Тип вопроса: текст
Тип подключения к сети Интернет
Спутник
ADSL-модем
3G модем
Волоконно-оптическая линия связи
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Стоимость абонентской платы за 1 месяц использования сети Интернет в рублях (руб./мес.)
Число (без единиц измерения) в интервале значений от 0 до 100000 включительно
-
-
Тип вопроса: текст
Система контент-фильтрации (СКФ), используемая в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования
NetPolice
DNS-фильтрация
Интернет-Цензор
СКФ от провайдера
СКФ не используется
Другой - текст (свободное поле
для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Количество лицензий системы контентной фильтрации
Число (без единиц измерения)
-
-
Тип вопроса: текст





Приложение № 2
к приказу
Министерства образования и науки
Челябинской области
от 1 декабря 2014 г. № 01/3474

ФОРМЫ
мониторинга для образовательных организаций,
реализующих программу начального, основного
и среднего общего образования

1. Обеспечение доступа общеобразовательных
организаций к сети Интернет

Показатель
Значение
Индикатор, единицы измерения
Механизм расчета индикатора
1
2
3
4
Доступ к сети Интернет
1 - есть подключение к сети Интернет
0 - нет подключения к сети Интернет
Доля общеобразовательных организаций, в которых имеется доступ к сети Интернет (процент)
(КООди / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООди - количество образовательных организаций, в которых имеется доступ к сети Интернет
Тип вопроса: один из списка
Причины отсутствия доступа к сети Интернет
1 - прекращен доступ к сети Интернет из-за отсутствия финансирования
0 - нет технической возможности подключения к сети Интернет у провайдера
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
Доля общеобразовательных организаций, в которых из-за отсутствия финансирования прекращен доступ к сети Интернет (процент)
(КООоф / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООоф - количество образовательных организаций, в которых прекращен доступ к сети Интернет из-за отсутствия финансирования
Тип вопроса: один из списка
Провайдер доступа к сети Интернет
Компания "Интерсвязь"
ЗАО "Эр-Телеком"
ЗАО "Магинфо"
Компания "Уральские кабельные сети"
ОАО "Мегафон"
ОАО "Ростелеком"
ООО "Инсит"
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Скорость доступа к сети Интернет (Кбит/сек)
Число (без единиц измерения) в интервале значений от 100 до 102400 включительно
Средняя скорость доступа к сети Интернет в общеобразовательных организациях (Кбит/сек)
Доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/сек (процент)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования
Сi - скорость Интернета в образовательной организации, реализующей программу общего образования
(КООси / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования
КООси - количество образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/сек
Тип вопроса: текст
Тип подключения к сети Интернет
Спутник
ADSL-модем
3G модем
Волоконно-оптическая линия связи
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Стоимость абонентской платы за 1 месяц использования сети Интернет в рублях (руб./мес.)
Число (без единиц измерения) в интервале значений от 0 до 100000 включительно
-
-
Тип вопроса: текст
Система контент-фильтрации (СКФ), используемая в образовательной организации
NetPolice
DNS-фильтрация
Интернет-Цензор
СКФ в рамках проекта "Единая Интернет-сеть ОУ г. Челябинска"
СКФ от провайдера
СКФ не используется
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Количество лицензий системы контентной фильтрации
Число (без единиц измерения)
-
-
Тип вопроса: текст

2. Развитие информационно-технологической
инфраструктуры общеобразовательной организации

Показатель
Значение
Индикатор, единицы измерения
Механизм расчета индикатора
1
2
3
4
Количество компьютерных классов в составе 7 и более персональных компьютеров (ПК), работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в Интернет
Число (без единиц измерения)
Доля общеобразовательных организаций, имеющих компьютерные классы в составе 7 и более персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в Интернет (процент)
(КООкк / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООкк - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования и имеющих хотя бы один компьютерный класс в составе 7 и более ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в Интернет
Тип вопроса: текст
Количество компьютерных классов менее 7 персональных компьютеров (ПК), работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в Интернет
Число (без единиц измерения)
Доля общеобразовательных организаций, имеющих компьютерные классы в составе менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в Интернет (процент)
(КООкк / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООкк - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования и имеющих хотя бы один компьютерный класс в составе менее 7 ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в Интернет
Тип вопроса: текст
Количество компьютерных классов в составе 7 и более персональных компьютеров (ПК), работающих в единой локально-вычислительной сети
Число (без единиц измерения)
Доля общеобразовательных организаций, имеющих компьютерные классы в составе 7 и более персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети (процент)
(КООкк / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООкк - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования и имеющих хотя бы один компьютерный класс в составе 7 и более ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети
Тип вопроса: текст
Количество компьютерных классов в составе менее 7 персональных компьютеров (ПК), работающих в единой локально-вычислительной сети
Число (без единиц измерения)
Доля общеобразовательных организаций, имеющих компьютерные классы в составе менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной (процент)
(КООкк / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООкк - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования и имеющих хотя бы один компьютерный класс в составе менее 7 ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети
Тип вопроса: текст
Количество учащихся в образовательной организации, которые пользуются персональным компьютером на учебных занятиях
Число (без единиц измерения)
Общее количество учащихся в образовательных организациях, реализующих программу общего образования, которые пользуются персональным компьютером на учебных занятиях (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Куi - количество учащихся в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые пользуются персональным компьютером на учебных занятиях
Тип вопроса: текст
Количество ПК, которые используются в образовательном процессе
Число (без единиц измерения)
Общее количество ПК в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые используются в образовательном процессе (единицы)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кпкi - количество ПК в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые используются в образовательном процессе
Тип вопроса: текст
Количество учащихся на один современный ПК (год выпуска 2009 - 2014 гг.) в образовательной организации, реализующей программу общего образования
РАСЧЕТ
Среднее количество учащихся на один современный ПК (год выпуска 2009 - 2014 гг.) в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (человек)
В отдельной общеобразовательной организации, реализующей программу общего образования
В образовательных организациях, реализующих программы общего образования


Куi - количество учащихся в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые пользуются персональным компьютером на учебных занятиях
Кпксi - количество современных ПК (год выпуска 2009 - 2014 гг.) в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые используются в образовательном процессе


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Куi - количество учащихся в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые пользуются персональным компьютером на учебных занятиях
Кпксi - количество современных ПК (год выпуска 2009 - 2014 гг.) в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые используются в образовательном процессе
Количество современных ПК (год выпуска 2009 - 2014 гг.), которые используются в образовательном процессе
Число (без единиц измерения)
Общее количество современных ПК (год выпуска 2009 - 2014 гг.) в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые используются в образовательном процессе (единиц)


n - количество образовательных организаций,
реализующих программу общего образования;
Кпксi - количество современных ПК (год выпуска 2009 - 2014 гг.) в образовательной организации, реализующей программу общего образования, которые используются в образовательном процессе
Тип вопроса: текст

3. Создание условий для повышения
компьютерной грамотности населения

1
2
3
4
Количество руководящих работников
Число (без единиц измерения)
Количество руководящих работников в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кррi - количество руководящих работников в общеобразовательной организации
Тип вопроса: текст
Количество педагогического персонала
Число (без единиц измерения)
Количество педагогического персонала в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кппi - количество педагогического персонала в общеобразовательной организации
Тип вопроса: текст
Количество руководящих, владеющих базовыми навыками использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Число (без единиц измерения)
Количество руководящих работников в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, владеющих базовыми навыками использования ИКТ (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Крр(икт)i - количество руководящих работников в общеобразовательной организации, владеющих базовыми навыками использования ИКТ
Тип вопроса: текст
Количество педагогического персонала, владеющего базовыми навыками использования ИКТ
Число (без единиц измерения)
Количество педагогического персонала в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, владеющего базовыми навыками использования ИКТ (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кпп(икт)i - количество педагогического персонала в общеобразовательной организации, владеющего базовыми навыками использования ИКТ
Тип вопроса: текст
Доля педагогических работников, реализующих программы общего образования, имеющих базовые навыки использования ИКТ
РАСЧЕТ
Доля педагогических работников в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, имеющих базовые навыки использования ИКТ (человек)
В отдельной общеобразовательной организации, реализующей программу общего образования
В образовательных организациях, реализующих программы общего образования


Крр(икт)i - количество руководящих работников в общеобразовательной организации, владеющих базовыми навыками использования ИКТ
Кпп(икт)i - количество педагогического персонала в общеобразовательной организации, владеющего базовыми навыками использования ИКТ
Кррi - количество руководящих работников в общеобразовательной организации
Кппi - количество педагогического персонала в общеобразовательной организации


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Крр(икт)i - количество руководящих работников в общеобразовательной организации, владеющих базовыми навыками использования ИКТ
Кпп(икт)i - количество педагогического персонала в общеобразовательной организации, владеющего базовыми навыками использования ИКТ
Кррi - количество руководящих работников в общеобразовательной организации
Кппi - количество педагогического персонала в общеобразовательной организации
Количество руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года
Число (без единиц измерения)
Количество руководящих работников в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кррпквi - количество руководящих работников в общеобразовательной организации, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года
Тип вопроса: текст
Количество педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года
Число (без единиц измерения)
Количество педагогического персонала в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, прошедшего курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кпппквi - количество педагогического персонала в общеобразовательной организации, прошедшего курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года
Тип вопроса: текст

документа.
------------------------------------------------------------------
Количество педагогических работников х, реализующих программы общего образования, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года
РАСЧЕТ
Количество педагогических работников в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года (человек)
Кррпкв + Кпппкв, где:

Кррпкв - количество руководящих работников в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года;
Кпппкв - количество педагогического персонала в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, прошедшего курсы повышения квалификации в сфере ИКТ в 3 квартале 2014 года
Количество детей-инвалидов, для которых организовано дистанционное обучение по общеобразовательным программам
Число (без единиц измерения)
Количество детей-инвалидов, для которых организовано дистанционное обучение по общеобразовательным программам, в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кдиi - количество детей-инвалидов, для которых организовано дистанционное обучение по общеобразовательным программам, в образовательной организации, реализующей программы общего образования
Тип вопроса: текст
Количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет
Число (без единиц измерения)
Количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет, в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (человек)


n - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
Кучдоi - количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет, в образовательной организации, реализующей программы общего образования
Тип вопроса: текст

4. Обеспечение перехода образовательных организаций,
реализующих программу общего образования, на использование
разработанного пакета СПО на не менее 50 %
имеющихся персональных компьютерах

Показатель
Значение
Индикатор, единицы измерения
Механизм расчета индикатора
1
2
3
4
Разработанный пакет свободного программного обеспечения (СПО) используется на имеющихся в общеобразовательной организации персональных компьютерах
1 - разработанный пакет СПО используется на 50 % и более имеющихся персональных компьютерах
0 - разработанный пакет СПО используется на менее чем 50 % имеющихся персональных компьютерах
Доля общеобразовательных организаций, в которых разработанный пакет СПО используется на 50 % и более имеющихся персональных компьютерах (процент)
(КООспо50 / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООспо50 - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования, в которых разработанный пакет СПО используется на 50 % и более имеющихся персональных компьютерах
Тип вопроса: один из списка

5. Внедрение информационных технологий
в учебно-образовательный процесс
общеобразовательных организаций

Показатель
Значение
Индикатор, единицы измерения
Механизм расчета индикатора
1
2
3
4
Электронные образовательные ресурсы, используемые в учебно-образовательном процессе
электронные пособия
электронные учебники интерактивные доски
цифровые лаборатории
цифровые микроскопы
системы голосования
программируемые наборы LEGO
Другое - текст (свободное поле для ввода текста)
Доля образовательных организаций, реализующих программу общего образования, использующих в УОП электронные образовательные ресурсы (процент)
(КООэр / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООэр - количество образовательных организаций, использующих электронные образовательные ресурсы (хотя бы один показатель из списка)
Тип вопроса: несколько из списка

6. Внедрение информационных систем управления
деятельностью в образовательных организациях,
реализующих программу общего образования

Показатель
Значение
Индикатор, единицы измерения
Механизм расчета индикатора
1
2
3
4
Информационные системы, используемые в управлении деятельностью
АС СГО
Дневник.ру
Хронограф
Программы 1C
Net-School
In-class
Армада
Другое - текст (свободное поле для ввода текста)
Доля образовательных организаций, реализующих программу общего образования, использующих информационные системы (процент)
(КООис / КОО) x 100, где:

КОО - количество образовательных организаций, реализующих программу общего образования;
КООис - количество образовательных организаций, использующих информационные системы (хотя бы один показатель из списка)

(КООэд / КОО) x 100, где:

КООэд - количество образовательных организаций, использующих информационные системы (АС СГО или Дневник.ру)
Тип вопроса: несколько из списка





Приложение № 3
к приказу
Министерства образования и науки
Челябинской области
от 1 декабря 2014 г. № 01/3474

ФОРМЫ
мониторинга для организаций дополнительного образования
детей в муниципалитете, находящихся в ведении
системы образования

1. Обеспечение доступа организаций
дополнительного образования к сети Интернет

Показатель
Значение
Индикатор, единицы измерения
Механизм расчета индикатора
1
2
3
4
Доступ к сети Интернет
1 - есть подключение к сети Интернет
0 - нет подключения к сети Интернет
Доля организаций дополнительного образования, подключенных к сети Интернет, от общего количества (процент)
(КДОПди / КДОП) x 100, где:

КДОП - количество организаций дополнительного образования;
КДОПди - количество организаций дополнительного образования, в которых имеется доступ к сети Интернет
Тип вопроса: один из списка
Причины отсутствия доступа к сети Интернет
1 - прекращен доступ к сети Интернет из-за отсутствия финансирования
0 - нет технической возможности подключения к сети Интернет у провайдера
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
Доля организаций дополнительного образования, в которых из-за отсутствия финансирования прекращен доступ к сети Интернет (процент)
(КДОПоф / КДОП) x 100, где:

КДОП - количество организаций дополнительного образования;
КДОПоф - количество организаций дополнительного образования, в которых прекращен доступ к сети Интернет из-за отсутствия финансирования
Тип вопроса: один из списка
Провайдер доступа к сети Интернет
Компания "Интерсвязь"
ЗАО "Эр-Телеком"
ЗАО "Магинфо"
Компания "Уральские кабельные сети"
ОАО "Мегафон"
ОАО "Ростелеком"
ООО "Инсит"
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Скорость доступа к сети Интернет (Кбит/сек)
Число (без единиц измерения) в интервале значений от 100 до 102400 включительно
Средняя скорость доступа к сети Интернет в организациях дополнительного образования (Кбит/сек)
Доля организаций дополнительного образования, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/сек (процент)


n - количество организаций дополнительного образования
Сi - скорость Интернета в организации дополнительного образования
(КДОПси / КДОП) x 100, где:

КДОП - количество организаций дополнительного образования
КДОПси - количество организаций дополнительного образования, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/сек
Тип вопроса: текст
Тип подключения к сети Интернет
Спутник
ADSL-модем
3G модем
Волоконно-оптическая линия связи
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Стоимость абонентской платы за 1 месяц использования сети Интернет в рублях (руб./мес.)
Число (без единиц измерения) в интервале значений от 0 до 100000 включительно
-
-
Тип вопроса: текст
Система контент-фильтрации (СКФ), используемая в организации дополнительного образования
NetPolice
DNS-фильтрация
Интернет-Цензор
СКФ от провайдера
СКФ не используется
Другой - текст (свободное поле для ввода текста)
-
-
Тип вопроса: один из списка
Количество лицензий системы контентной фильтрации
Число (без единиц измерения)
-
-
Тип вопроса: текст





Приложение № 4
к приказу
Министерства образования и науки
Челябинской области
от 1 декабря 2014 г. № 01/3474

Форма
мониторинга информации
для профессиональных образовательных организаций

НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
__________________________________________________

№ п/п
Показатель
Индикатор, единицы измерения
Значение
1.
Создание условий для повышения компьютерной грамотности
Граждан, имеющих навыки использования информационно-коммуникационных технологий
1. Общее кол-во всех работников учреждения
2. Кол-во всех работников учреждения, имеющих навыки использования ИКТ.
Педагогических работников, имеющих базовые навыки использования информационно-коммуникационных технологий
1. Общее кол-во педагогических работников
2. Кол-во педагогических работников, имеющих базовые навыки использования ИКТ
2.
Обеспечение доступа учреждений образования к сети Интернет
Прекращение доступа к сети Интернет из-за финансирования (с января по март 2014 г.)
Дата отключения Интернета
Дата включения Интернета
В указанный период (с ... по ... 2014 г.)
Скорость доступа к Интернет (Мбит/сек)
1. Входящая
2. Исходящая
Для измерения скорости доступа к Интернет предлагается использовать сайт: http://pr-cy.ru/speed_test_internet/, что позволит осуществить корректную обработку мониторинга
Способ реализации контент-фильтрации
Перечислить способы и программное обеспечение
Использование антивирусных программ
Перечислить используемые программы
Классов, имеющих не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локальной сети с широкополосным доступом в Интернет
1. Общее количество компьютерных классов
2. Количество классов с локальной сетью и широкополосным доступом в Интернет
3.
Развитие информационно-технологической инфраструктуры учреждений образования
Среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер
1. Кол-во компьютеров (обеспечивающих образовательный процесс)
2. Количество обучающихся в учреждении
Персональных компьютеров (обеспечивающих образовательный процесс), имеющих амортизационный износ более 80 %
Кол-во компьютеров (шт.)
Для корректной обработки мониторинга предлагаем рассчитывать амортизационный износ компьютера по формуле:

Кф.и. = (Тф / Тн) x 100 %, где:

Кф.и. - коэффициент физического износа, Тф - срок фактической службы, Тн - срок нормативной службы, составляющий 3 года (Постановление Правительства РФ от 18.11.2006 № 697 "О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12896/?frame=l).
4.
Внедрение информационных систем управления деятельностью учреждений образования
Использование информационных систем управления деятельностью учреждений образования
Да (какая система управления)/нет
5.
Внедрение информационных технологий в учебно-образовательные процессы учреждений образования
Использование в образовательном процессе курсов дистанционной поддержки
1. Количество дистанционных курсов, созданных на основе LMS Moodle (АСУ ProCollege) и других оболочек-аналогов (указать ссылку на курс)
2. Количество студентов, обучающихся с использованием данных дистанционных курсов.
3.
Использование в учебно-образовательном процессе электронных образовательных ресурсов
Да (кол-во и наименование дисциплин)/нет
6.
Обеспечение доступности информации о деятельности образовательных учреждений в сети Интернет
Наличие Интернет-сайта
Да (указать адрес)/нет
Регулярное обновление веб-сайта образовательного учреждения в сети
Да (укажите периодичность)/нет
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"
7.
Предоставление государственных услуг в электронном виде
На основе какой автоматизированной системы управления планируется предоставление государственных услуг в электронном виде
Указать систему
Указать степень наполнения контентом баз данных автоматизированной системы управления
1. Указать процент заполнения контингента обучающихся (%)
2. Указать процент заполнения всей системы (%)
Обеспечение государственных услуг в электронном виде.
Дать описание способа реализации каждой услуги (в случае использования программного обеспечения - указать его)
1. Зачисление в образовательное учреждение
2. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
3. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учреждение
4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
Доступность государственных услуг с сайта (или на сайте) образовательного учреждения. Доступность каждой услуги отдельно
Указать
1. Зачисление в образовательное учреждение - доступна (ссылка)/не доступна
2. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение - доступна (ссылка)/не доступна
3. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учреждение - доступна (ссылка)/не доступна
4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов - доступна (ссылка)/не доступна

Подпись директора ______________________
Дата ___________________________________


------------------------------------------------------------------