По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 16.12.2014 N 7464 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 7464

Об утверждении муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения
на территории Миасского городского округа в 2015 году"

В соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа в 2015 году" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Должностным лицом, ответственным за реализацию программы, установить начальника отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа Изибаеву Е.С.

3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 16 декабря 2014 г. № 7464

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 ГОД"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Миасского городского округа (посредством Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа)
Соисполнители муниципальной программы
-
Программно-целевые инструменты
-
Основные цели муниципальной программы
Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа
Основные задачи муниципальной программы
Повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
№ п/п
Показатели
2015 г.
1.
Количество ДТП с пострадавшими
180
2.
Количество лиц, погибших в результате ДТП
29
3.
Количество детей, пострадавших в результате ДТП
15
4.
Количество ДТП, произошедших по вине пешеходов
27
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 год
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
общий объем финансирования Программы - 38134,20 тыс. рублей, из них за счет средств прочих источников 38134,20 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Достижение индикативных показателей

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.
Социально-экономическая острота указанной проблемы актуальна и для Миасского городского округа. Ее межотраслевой и межведомственный характер, необходимость привлечения к решению проблемы безопасности дорожного движения органов законодательной и исполнительной власти Миасского городского округа, органов местного самоуправления Миасского городского округа обусловили принятие в 2010 году целевой Программы "Миасс - Безопасный город" на 2010 - 2015 годы. Достигнутые в 2007 - 2010 годах все абсолютные и относительные показатели аварийности свидетельствуют об эффективности реализации ее мероприятий.
Однако проблема обеспечения безопасности дорожного движения остается по-прежнему актуальной: в 2012 году в Миасском городском округе совершено 211 ДТП, в которых погибло 38 человека, получили травмы 216 человек; в 2013 году совершено 193 ДТП, в которых погибло 30 человек, получили травмы 210 человек; в 2014 году (10 мес.) в Миасском городском округе совершено 166 ДТП, в которых погибло 39 человек, получили травмы 190 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26 - 40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 16 детей в 2012 году получили травмы в ДТП, 4 ребенка были смертельно травмированы; в 2013 году 24 ребенка получили травмы в ДТП, 2 ребенка были смертельно травмированы; в 2014 году (10 мес.) 20 детей получили травмы в ДТП, смертельно травмированных нет.
Сложность аварийной ситуации объясняется следующими причинами:
низким уровнем правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
возрастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
улучшение технического оснащения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Миасского городского округа (далее - ГИБДД);
совершенствование организации дорожного движения.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, сокращение количества мест концентрации ДТП.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Миасского городского округа.
4. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
2) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
3) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
4) ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации ДТП.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующему направлению - совершенствование организации дорожного движения.
6. Реализация Программы рассчитана на 2015 год.

IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2015 ГОД

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Источник финансирования
Статья расходов
Объем финансирования, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
I. Совершенствование организации дорожного движения
1
Улучшение качества уличного освещения на автомобильных дорогах города (ул. Пушкина, ул. Трактовая, ул. Пролетарская, ул. Советская, ул. 60 лет Октября)
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Уличное освещение (обслуживание)
1943,70
2
Дополнительное освещение пешеходных переходов
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Уличное освещение (обслуживание)
1217,00
3
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети города дорожным ограждением
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
7600,00
4
Установка физических преград с удерживающей способностью (металлических столбиков) для исключения заезда автотранспорта на пешеходную часть остановок общественного транспорта:
- "Мебельная фабрика" (ул. 60 лет Октября - пер. Кордонный);
- "ул. Лихачева" (пр. Автозаводцев - ул. Лихачева);
- "Восточная проходная" (Тургоякское шоссе - Восточная проходная ОАО АЗ "Урал";
- "ГРЦ" (Тургоякское шоссе - ГРЦ);
- "Торговый центр" (пр. Макеева - Торговый центр).
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
2600,50
5
Установка и замена дорожных знаков, создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения на автомобильных дорогах города
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
3500,00
6
Установка и замена дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 на дополнительном желтом фоне в соответствии с ПОДД
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
114,50
7
Применение дополнительной подсветки дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 на перекрестках:
- пр. Автозаводцев - ул. Орловская;
- пр. Автозаводцев - ул. Гвардейская;
- пр. Автозаводцев, р-н дома № 54;
- ул. Романенко - ул. Тухачевского;
- ул. Романенко - ул. Гвардейская.
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
400,00
8
Разработка проекта и реконструкция перекрестка:
- ул. Ломоносова (р-н рынка "Народный")
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
7000,00
9
Разработка проекта и установка светофорного объекта на перекрестке: ул. 8 Марта - пер. Подстанционный
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
2000,00
10
Установка дублера светофора:
- в районе светофорного объекта около ПЧ-16 (дополнительный съезд);
- пр. Автозаводцев, пеш. переход между домами 20 и 23 (район почты).
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
700,00
11
Нанесение дорожной разметки
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
3600,00
12
Нанесение пешеходной разметки
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
1034,00
13
Нанесение горизонтальной разметки 1.14.1 "Зебра" пластиком на особо опасных участках:
- пр. Автозаводцев, район д. 54,
- пр. Макеева, район гостиницы "Нептун",
- пр. Макеева, район универмага.
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
72,00
14
Обустройство проезжей части перед пешеходным переходом шумовыми полосами на:
- Тургоякском шоссе, район ПАТО,
- ул. 60 лет Октября, район церкви.
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
300,00
15
Обустройство пешеходными переходами перекрестков:
- ул. Инструменталыциков - ул. Орловская;
- ул. Ильменская, р-н ЦГБ № 2;
- ул. Уральская (ок. пер. Соединения).
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
750,00
16
Приведение пешеходных переходов в соответствие Проектам организации дорожного движения
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
3052,50
17
Внесение изменений в ПОДД
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
200,00
18
Разработка ПОДД на автомобильные дороги
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
50,00
19
Ремонт тротуаров
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
600,00
20
Демонтаж и ремонт ИДН
- Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
Прочие источники
Внедрение и содержание технических средств, организации и регулирования дорожного движения
1400,00

ИТОГО:



38134,20

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Финансирование Программы осуществляется в 2015 году за счет средств прочих источников 38134,20 тыс. рублей.
8. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 ноября 2014 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2015 году, носит проектный характер и уточняется при формировании бюджета.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

9. Заказчиком Программы является Администрация Миасского городского округа.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Миасского городского округа по реализации Программы осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Миасского городского округа.
10. Ответственный исполнитель Программы является ответственным за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
11. Ответственный исполнитель Программы может создавать межведомственные группы, работу которых он организует и контролирует.
12. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Миасского городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность.
14. Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы на последующие годы.
15. Ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании Собрания депутатов и комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения Миасского городского округа.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


17. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2013 году представлена в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Показатели
2013 год
2014 год (10 мес.)
2015 год (прогноз)
Снижение показателей за 2013 - 2015 годы
количественное
в процентах
1
2
4
5
6
7
8
1
Количество ДТП с пострадавшими
193
166
180
13
6,7
2
Количество лиц, погибших в результате ДТП
30
39
29
1
3,3
3
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности
5
11
4
1
20

VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа в 2015 году необходимо финансовое обеспечение в объеме 38134,20 тыс. руб. Расчет затрат на мероприятия муниципальной программы производится путем составления сметной документации. Сметная документация разрабатывается ресурсным методом в текущем уровне цен на основе территориальной сметно-нормативной базы - 2001 (ТСНБ-2001) с использованием государственных элементных сметных норм. Стоимость материалов, машин и механизмов, затрат труда рабочих определяется в текущем уровне цен согласно ТСЦ (Территориальный сборник сметных норм и расценок). При определении стоимости работ в текущем уровне цен применяются усредненные показатели цен на основные дорожно-строительные материалы, технические средства, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда рабочих, строителей и электриков согласно постановлениям Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области".

IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными индикативными показателями программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
количество ДТП с пострадавшими;
количество лиц, погибших в результате ДТП;
количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.
Оперируя плановыми и фактическими индикативными показателями и показателями использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации программы в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".


------------------------------------------------------------------