По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17.12.2014 N 18152-П "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Магнитогорска муниципальных услуг по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом общего пользования и нормативных затрат на содержание имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 18152-П

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат
на оказание муниципальными бюджетными учреждениями
города Магнитогорска муниципальных услуг по перевозке
пассажиров городским автомобильным транспортом
общего пользования и нормативных затрат
на содержание имущества

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Магнитогорска муниципальных услуг по перевозке пассажиров в городском автомобильном транспорте общего пользования и нормативных затрат на содержание имущества (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 17 декабря 2014 г. № 18152-П

Порядок
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными бюджетными учреждениями города Магнитогорска
муниципальных услуг по перевозке пассажиров городским
автомобильным транспортом общего пользования
и нормативных затрат на содержание имущества

Действие настоящего Порядка распространяется на услуги, оказываемые муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренные Ведомственным перечнем муниципальных услуг администрации города Магнитогорска.

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Магнитогорска муниципальных услуг по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом общего пользования и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и содержание имущества осуществляется в виде субсидии.
3. Размер субсидий рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. При определении объема субсидии, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в его состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при выполнении муниципальных работ;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) финансовое обеспечение осуществления муниципальными бюджетными учреждениями полномочий муниципального органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
5. В целях учета требований о том, что в случаях оказания муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг, необходимо:
- при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств бюджета города, так и за счет иных средств, полученных от осуществления основных видов деятельности в объеме, необходимом для выполнения муниципального задания;
- уменьшать объем субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания на величину расходов на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, осуществляемых за счет иных средств, учтенных при определении нормативных затрат.
6. Объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

(1) Os = SUM Ni x ki + Nим - D, где:

Os - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на выполнение i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);
D - расходы на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, осуществляемые за счет иных средств.
Объем субсидий муниципальных бюджетных учреждений, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Магнитогорска и бюджетной росписью УИОТиС на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

(2) Ni = Nуi + Nохнi, где:

Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Nуi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги;
Nохнi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема i-ой муниципальной услуги.

2. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

8. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи утверждает значения нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком.
9. Для утверждения нормативных затрат муниципальные бюджетные учреждения представляют в управление инженерного обеспечения, транспорта и связи проект расчета нормативных затрат по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.
10. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, а также на последующие годы рассчитываются с использованием инфляционных коэффициентов, определяемых исходя из показателей сценарных условий функционирования РФ, основных параметров прогноза социально-экономического развития РФ на очередной год и плановый период.
11. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальных услуг, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
12. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
13. В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема выполнения муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.

3. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:

(3) Nуi = Зот + Згсм + Зшин + Зрем + Зпр, где:

Nуi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Зот - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, рассчитываются на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения об оплате труда с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Згсм - планируемые затраты на топливо и ГСМ, которые рассчитываются исходя из норм расхода топлива и ГСМ, утвержденных Минтрансом РФ на единицу транспортного средства, и стоимости топлива, ГСМ согласно фактическим ценам на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения топлива и ГСМ в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
Зшин - планируемые затраты на замену автошин, которые рассчитываются исходя из норм среднегодового пробега автотранспорта, норм затрат на восстановление износа и ремонта автошин, стоимости 1 комплекта автошин согласно фактическим ценам на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия приобретения автошин в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
Зрем - планируемые затраты на техническое обслуживание (ТО), текущий и капитальный ремонт (ТР и КР) подвижного состава. Количество ТО, ТР и КР рассчитывается в соответствии с нормативными актами о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, фактической стоимости работ на момент расчета нормативных затрат с учетом индексации на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия стоимости работ в текущем финансовом году - исходя из средней стоимости работ, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
Зпр - планируемые прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на прочие нужды для целей оказания муниципальной услуги за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год).

4. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды

15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются по формуле:

(4) Nохнi = ОТауп + Зсони + Зсоцди + Зсв + Зп, где:

Nохнi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
ОТауп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), рассчитываются на основании утвержденного штатного расписания и действующего положения об оплате труда с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зсони - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества города, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (за исключением затрат, учитываемых в составе затрат на содержание имущества).
Зсоцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у муниципальных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (за исключением затрат, учитываемых в составе затрат на содержание имущества);
Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на приобретение услуг связи за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год);
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных прочих затрат за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год).
17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются следующим образом:

(5) Зсони = Зохр + Зпом + Зар + Зп, где:

Зсони - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
Зохр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на охрану объектов, на эксплуатацию системы охранной сигнализации, противопожарной безопасности, системы видеонаблюдения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации, противопожарной безопасности, системы видеонаблюдения за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год);
Зпом - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год);
Зар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду объектов недвижимого имущества, используемого в целях оказания услуг по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом общего пользования, и определяемые как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год).
18. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества определяются следующим образом:

(6) Зсоцди = Зтех.оцди + Змз + Зар + Зп, где:

Зсоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Зтех.оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт объектов особо ценного движимого имущества, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год);
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год);
Зар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду объектов особо ценного движимого имущества, используемого в целях оказания услуг по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом общего пользования, и определяемые как сумма соответствующих затрат на текущий финансовый год с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных затрат на прочие нужды, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, за два года (отчетный финансовый год, текущий финансовый год).
19. В случае оказания муниципальными бюджетными учреждениями услуг на платной основе для физических и юридических лиц сверх муниципального задания, с использованием той же материальной базы, что при оказании муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на общехозяйственные нужды перераспределяются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги.

5. Определение нормативных затрат на содержание имущества

20. Нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями, определяются следующим образом:

(7) Nим = Зт + Зэл + Зхвс + Зводоот. + Згвс + Зтек.рем + Знал, где:

Nим - нормативные затраты на содержание имущества;
Зт - нормативные затраты на отопление;
Зэл - нормативные затраты на электроснабжение;
Зхвс - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;
Згвс - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Зтек.рем - нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества;
Знал - затраты на уплату налогов.
21. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются по следующей формуле:

(8) Зт = Тт x Vт, где:

Зт - нормативные затраты на теплоснабжение;
Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vт - объем потребления муниципальными бюджетными учреждениями тепловой энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
22. Нормативные затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:

(9) Зэл = Тэл x Vэл, где:

Зэл - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэл - объем потребления муниципальными бюджетными учреждениями электрической энергии в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
23. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются по следующей формуле:

(10) Зхвс = Тхвс x Vхвс, где:


Зхол.в. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Тхол.в. - тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vхол.в. - объем потребления муниципальными бюджетными учреждениями холодной воды в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
24. Нормативные затраты на водоотведение определяются по следующей формуле:

(11) Зводоот. = Тводоот. x Vводоот., где:

Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;
Тводоотв. - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vводоот. - объем потребления муниципальными бюджетными учреждениями водоотведения в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
25. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются по следующей формуле:

(12) Згвс = Тгвс x Vгвс, где:

Згвс - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Тгвс - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vгвс - объем потребления муниципальными бюджетными учреждениями горячей воды в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
26. Нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества определяются в соответствии с проектно-сметной документацией, согласованной УКСиБ.
Нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества определяются на основании планов текущих ремонтов, утвержденных УИОТиС, включающих в себя дефектную ведомость и рыночную стоимость текущего ремонта.
27. Нормативные затраты на уплату налогов включают в себя:
- затраты на уплату налога на имущество.
- затраты на уплату транспортного налога.
- затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на уплату налогов устанавливаются на основании Налогового кодекса РФ.

Начальник управления
инженерного обеспечения,
транспорта и связи
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
В.И.ИВАНОВ





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание муниципальным бюджетным
учреждением города Магнитогорска
муниципальных услуг по перевозке
пассажиров городским автомобильным
транспортом общего пользования
и нормативных затрат
на содержание имущества

Утверждаю
__________________________________________________________
(________________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего
функции и полномочия распорядителя средств бюджета города)

Расчет
нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением
муниципальных услуг на ______ год и на плановый период
_____ и _____ годов

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги

руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
1
2
3
4
Услуга (работа) № 1



Услуга (работа) № 2



...



Итого отчетный финансовый год



Услуга (работа) № 1



Услуга (работа) № 2



...



Итого текущий финансовый год



Услуга (работа) № 1



Услуга (работа) № 2



...



Итого очередной финансовый год



Услуга (работа) № 1



Услуга (работа) № 2



...



Итого первый год планового периода



Услуга (работа) № 1



Услуга (работа) № 2



...



Итого второй год планового периода








Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание муниципальным бюджетным
учреждением города Магнитогорска
муниципальных услуг по перевозке
пассажиров городским автомобильным
транспортом общего пользования
и нормативных затрат
на содержание имущества

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.

Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода

1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
Электроснабжение















Отопление















Холодное водоснабжение















Водоотведение















Горячее водоснабжение















Итого коммунальные затраты
















Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Транспортный налог















Налог на имущество















Земельный налог















Итого налоги


















Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.


Объем расходов, тыс. руб.
Текущий ремонт имущества















Всего расходы на содержание имущества

















------------------------------------------------------------------