По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 16.07.2014 N 656 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Трехгорного городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 656

Об утверждении Порядка ведения реестра
расходных обязательств Трехгорного городского округа

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 127 Устава города Трехгорного, пунктом 5 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе, утвержденного решением Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 № 40, Администрация города Трехгорного
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Трехгорного городского округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Возложить на Городское финансовое управление администрации города Трехгорного ведение реестра расходных обязательств Трехгорного городского округа.

3. Возложить на Городское финансовое управление администрации города Трехгорного разработку методических, инструктивных и отчетных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Трехгорного городского округа.

4. Признать утратившим силу постановление главы города Трехгорного от 27.01.2006 № 27 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Трехгорного".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.

6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Спектр" и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Трехгорного.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Трехгорного
Челябинской области
Д.А.ЗАБРОДИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Трехгорного
Челябинской области
от 16 июля 2014 г. № 656

Порядок
ведения реестра расходных обязательств
Трехгорного городского округа

1. Цели и задачи

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Челябинской области и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Трехгорного городского округа (далее - муниципальное образование).
Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в следующих целях:
- учета расходных обязательств муниципального образования;
- определения объема бюджетных средств, необходимого для исполнения расходных обязательств муниципального образования в очередном финансовом году и в плановом периоде.

2. Основные понятия и термины

2.1. В целях настоящего порядка используются следующие основные термины и понятия:
- расходные обязательства муниципального образования - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Трехгорного городского округа и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - реестр расходных обязательств), ведущийся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах своих полномочий - свод (перечень) муниципальных правовых актов муниципального образования и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, которые подлежат исполнению, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования - часть реестра расходных обязательств муниципального образования, формируемая главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, а также органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и представляемая в уполномоченный орган администрации Трехгорного городского округа в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим порядком;
- плановый фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования - фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования, который предоставляется в Городское финансовое управление администрации города Трехгорного с целью составления реестра расходных обязательств округа в сроки, установленные муниципальным правовым актом об утверждении Графика подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- окончательный фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования - фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования, который предоставляется в городское финансовое управление администрации города Трехгорного с целью составления реестра расходных обязательств муниципального образования для направления в Министерство финансов Челябинской области в соответствии с приказом о порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований.
2.2. Отчетный год - год, предшествующий текущему году.
Текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов в соответствии с настоящим Порядком.
Очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта решения о бюджете муниципального образования.
Плановый период - первый и второй годы, следующие за очередным годом.

3. Полномочия по ведению реестра расходных обязательств

3.1. Уполномоченным органом по ведению реестра расходных обязательств округа является Городское финансовое управление администрации города Трехгорного (далее - Горфинуправление).
3.2. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Горфинуправление:
- разрабатывает методические, инструктивные и отчетные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств.
Осуществляет проверку:
- планового фрагмента реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет соответствия показателям утвержденного бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, утвержденного бюджета города на текущий финансовый год и плановый период;
- окончательного фрагмента реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет соответствия показателям утвержденного бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, утвержденного бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в реестр расходных обязательств муниципального образования;
- осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком;
- представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в Министерство финансов Челябинской области в установленном порядке;
- осуществляет закрепление текущего состояния реестра расходных обязательств муниципального образования и его архивирование в электронном виде.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования, а также органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, методическими и инструктивными материалами;
- вносят изменения и дополнения во фрагменты реестра расходных обязательств на основании нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с представлением в Горфинуправление соответствующей информации в течение месяца в соответствии с настоящим Порядком;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств в Горфинуправление на бумажных носителях и в электронном виде в сроки, установленные настоящим Порядком;
- обеспечивают полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных фрагментах реестра расходных обязательств.

4. Порядок ведения реестра расходных обязательств

4.1. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных в системе "БИС-СБОР", содержащую сведения, перечисленные в пункте 5.1 настоящего Порядка.
4.2. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органа местного самоуправления, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
4.3. Внесение изменений и дополнений в реестр расходных обязательств осуществляется по мере принятия или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, но не позднее 14 календарных дней со дня вступления их в силу.
4.4. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета обязательств при формировании расходной части бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Для проверки и включения в сводный реестр в Горфинуправление предоставляются:
- плановый фрагмент реестра расходных обязательств не позднее 1 июля;
- окончательный фрагмент реестра расходных обязательств не позднее 15 января.
4.6. Плановый и окончательный реестры расходных обязательств муниципального образования представляются Горфинуправлением в Министерство финансов Челябинской области по установленным форматам в утвержденные сроки.
4.7. В течение финансового года Горфинуправление вправе запрашивать уточнение данных, содержащихся в реестрах расходных обязательств в связи с:
- изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования;
- изменением и (или) признанием утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Трехгорного городского округа;
- уточнением (изменением) классификации расходов бюджета муниципального образования;
- уточнением иных сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств.
4.8. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. Структура реестра расходных обязательств

5.1. Реестр расходных обязательств, а также реестр расходных обязательств муниципального образования должны содержать следующую информацию:
- наименование полномочия (графа 1 - 2);
- код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства) (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 7 - 9);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципального образования (графа 10 - 12);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 13 - 18);
- примечание (графа 19).
5.2. Заполнение форм реестра расходных обязательств, а также реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется в соответствии с Рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 7 сентября 2007 г. № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".





Приложение 1
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Трехгорного городского округа

Реестр
расходных обязательств муниципального образования
(реестр расходных обязательств)

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Код бюджетной классификации
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.)
Примечание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год
+ 1
финансовый год
+ 2
гр. 0
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19





























































Руководитель _________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------