Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18.07.2014 N 9584-П "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 г. № 9584-П
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности
и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 34-1 пункта 1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (приложение).
2. Постановление администрации города от 31.01.2012 № 603-П "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Магнитогорска" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 18 июля 2014 г. № 9584-П
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности и принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности
1. Основные положения
1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города (далее - бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности) и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
2. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в городских целевых программах и муниципальных программах, в рамках которых планируется осуществлять инвестиции в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Программы). В случае реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках непрограммных направлений деятельности объем предоставляемых бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в Перечне объектов капитального строительства муниципальной собственности, утвержденном постановлением администрации города (далее - Перечень).
4. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
5. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
6. Администрация города, являющаяся муниципальным заказчиком, вправе передавать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города муниципальных контрактов от лица администрации города при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых администрация города осуществляет права собственника имущества.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются постановлением администрации города.
7. Прогноз кассовых выплат из бюджета города по оплате муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретение объектов приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
2. Принятие решений о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций и осуществление бюджетных инвестиций
8. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется с учетом целей и задач Плана по реализации Концепции стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска, эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения.
9. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется соответствующими распорядителями средств бюджета города в сроки формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города, утвержденного постановлением администрации города.
В предложениях об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности распорядителей средств бюджета города должна содержаться следующая информация:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (при наличии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция), приобретение);
3) наименование распорядителя средств бюджета города;
4) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества.
7) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам, источникам финансирования.
10. Ответственными за сбор предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
- управление капитального строительства и благоустройства администрации города (далее - УКСиБ) - по объектам капитального строительства муниципальной собственности, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять инвестиции;
- комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
11. УКСиБ и КУИиЗО в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений от распорядителей средств бюджета города обобщают предложения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и направляют их для рассмотрения на комиссии по отбору объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества (далее - комиссия).
Состав комиссии и порядок организации работы комиссии утверждается постановлением администрации города.
Принятие решений о реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется комиссией путем включения отобранных объектов, соответствующих условиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка в Программы.
В случае принятия решений о реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках непрограммных направлений деятельности отобранные объекты капитального строительства включаются в Перечень.
12. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города (далее - получатели средств);
2) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, в отношении которых администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых администрация города осуществляет права собственника имущества, являющаяся муниципальным заказчиком и передала свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города в лице администрации города муниципальных контрактов.
13. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств.
14. В сводной бюджетной росписи отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в составе бюджетных ассигнований на реализацию Программ и непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации расходов бюджета по каждому объекту (бюджетный процесс п. 13 статьи 30).
15. Операции с бюджетными ассигнованиями отражаются на открытых в управлении финансов администрации города лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов от имени города в лице администрации города при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых администрация города осуществляет права собственника имущества.
16. Санкционирование расходов бюджета города, источником которых являются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств, утвержденным постановлением администрации города.
Начальник управления
капитального строительства
и благоустройства
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Д.Н.ТЕРЕНТЬЕВ
------------------------------------------------------------------