По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2014 N 377-П "О социальной программе Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2014 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 377-П

О социальной программе Челябинской области
по укреплению материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения в 2014 году

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую социальную программу Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2014 году.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 25 июля 2014 г. № 377-П

Социальная программа
Челябинской области по укреплению
материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения в 2014 году

Паспорт
социальной программы Челябинской области
по укреплению материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения в 2014 году

Наименование программы
-
социальная программа Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2014 году (далее именуется - социальная программа)
Заказчик социальной программы
-
Правительство Челябинской области
Исполнитель социальной программы
-
Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Минсоцотношений)
Основной разработчик социальной программы
-
Минсоцотношений
Основание для разработки социальной программы
-
Федеральный закон от 2 декабря 2013 года № 320-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"
Цель социальной программы
-
улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;
повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах;
оказание неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам
Задачи социальной программы
-
проведение ремонта в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения государственных стационарных учреждений социального обслуживания;
приобретение автомобильного транспорта для мобильных социальных служб учреждений социального обслуживания населения
Целевые индикаторы и показатели социальной программы
-
проведение ремонта в 6 государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения 3 государственных стационарных учреждений социального обслуживания;
приобретение 13 единиц автомобильного транспорта для мобильных социальных служб учреждений социального обслуживания населения
Срок реализации социальной программы
-
2014 год
Ресурсное обеспечение социальной программы
-
объем финансирования социальной программы составляет 36077,53 тыс. рублей, в том числе:
19268,73 тыс. рублей - средства областного бюджета;
16808,8 тыс. рублей - субсидии, поступающие из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее именуется - ПФР) на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания
Ожидаемые конечные результаты реализации социальной программы
-
улучшение условий проживания и обслуживания более 1000 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Челябинской области;
повышение качества жизни более 15000 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах Челябинской области, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании мобильными социальными службами

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. В Челябинской области проживают и получают пенсию в органах ПФР более 1 миллиона человек. Общая численность получателей трудовых пенсий по старости и по инвалидности составляет 908 тысяч человек. Единственным доходом большинства из них является получаемая пенсия, поскольку 56 процентов пенсионеров не работают.
Уровень доходов и качество жизни неработающих пенсионеров существенно ниже, чем у трудоспособной части населения.
В Челябинской области последовательно проводится работа по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, направленная на улучшение их социального положения, качества жизни, создание условий для социальной адаптации в современном обществе.
Социальное обслуживание в Челябинской области предоставляется в различных законодательно установленных формах, включая стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание.
Реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе. Для них функционирует 18 государственных стационарных учреждений социального обслуживания на 4342 места, в том числе 6 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, 2 геронтологических центра, 8 психоневрологических интернатов, 2 детских дома-интерната для умственно отсталых детей и 8 муниципальных домов-интернатов малой вместимости на 226 мест. Из числа клиентов стационарных учреждений 1511 человек находятся на постельном режиме или передвигаются в пределах палаты с посторонней помощью, что составляет 34,8 процента от общего числа проживающих.
Социальные услуги предоставляются в стационарных учреждениях социального обслуживания в соответствии с государственным стандартом стационарного социального обслуживания, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. № 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области".
Улучшение условий проживания и качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, невозможно без укрепления материально-технической базы данных учреждений. Часть оборудования и предметов длительного пользования, имеющихся в стационарных учреждениях социального обслуживания, физически и морально устарели, требуют замены. В ряде учреждений необходимо проведение ремонта для обеспечения условий проживания в соответствии с установленными санитарными нормами и требованиями, а также требованиями пожарной безопасности и дальнейшее улучшение качества предоставляемых социальных услуг.
2. Нестационарные формы социального обслуживания предоставляются 50 комплексными центрами социального обслуживания населения.
Для предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в малых и отдаленных населенных пунктах, работает 44 мобильные социальные службы (1 - 2 автомобиля на территорию).
В настоящее время мобильной социальной службой обслуживается более 1000 малых и отдаленных населенных пунктов Челябинской области.
Мобильные службы по графику выезжают для оказания населению консультативных и неотложных социальных и медико-социальных услуг.
Услуги мобильной социальной службы в 2011 году получили более 49 тыс. человек, которым предоставлено более 69 тыс. услуг, в 2012 году - более 51 тыс. человек, которым предоставлено более 72 тыс. услуг, в 2013 году - 52 тыс. человек, которым предоставлено более 72 тыс. услуг.
Для осуществления указанной деятельности в 2004 году был приобретен автотранспорт. Пробег большинства машин составляет свыше 400000 километров.
В 2011 году в рамках социальной программы Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, осуществлено обновление 15 единиц автотранспорта (приобретены микроавтобусы "ГАЗ 322132").
В 2012 году в рамках социальной программы Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, осуществлено обновление 12 единиц автотранспорта (приобретены микроавтобусы "ГАЗ 322132").
В 2013 году в рамках социальной программы Челябинской области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения осуществлено обновление 16 единиц автотранспорта (приобретены 11 легковых автомобилей и 5 микроавтобусов "ГАЗ 3221").
В 2014 году необходимо продолжить обновление имеющегося парка автомобилей.

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целями социальной программы являются:
улучшение условий проживания и обслуживания пенсионеров и инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;
повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах;
оказание неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
проведение ремонта в государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки", государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат № 2", государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов", Специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов, государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей), государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей";
приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат № 2", государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей), государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей";
приобретение 13 единиц автомобильного транспорта для мобильных социальных служб учреждений социального обслуживания населения.
Критериями отбора стационарных учреждений социального обслуживания для проведения в них ремонта и приобретения технологического оборудования и предметов длительного пользования являются:
отнесение учреждений к категории стационарных учреждений социального обслуживания;
наличие оформленной в установленном порядке проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ.
В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки" планируется выполнить ремонтные работы банно-прачечного комплекса.
В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат № 2" в ходе проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий планируется выполнить работы по ремонту 2 жилых корпусов. Кроме того, планируется приобретение предметов длительного пользования, необходимых для оснащения ремонтируемых жилых корпусов.
В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов" планируется выполнить ремонт жилого корпуса, а также ремонт кровли пищеблока.
В Специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов планируется выполнить ремонт жилого корпуса.
В государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей) планируется выполнить ремонт жилого корпуса и приобретение технологического оборудования, необходимого для оснащения пищеблока, прачечной.
В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей" планируется выполнить ремонт жилого корпуса и приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблока, прачечной и предметов длительного пользования, необходимых для оснащения жилого корпуса.
Критериями отбора учреждений для приобретения автомобильного транспорта являются:
отнесение учреждений к категории социального обслуживания;
наличие в учреждениях мобильных социальных служб (мобильных бригад), предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, оказывающих неотложные социальные и медико-социальные услуги;
износ имеющегося автомобильного транспорта.

Раздел III. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Социальная программа содержит комплекс мероприятий, представленных в приложении 1 к социальной программе, направленных на улучшение качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов в Челябинской области.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование социальной программы осуществляется в сумме 36077,53 тыс. рублей, в том числе:

Наименование расходов
областной бюджет (тыс. рублей)
субсидии из бюджета ПФР (тыс. рублей)
19268,73 в том числе:
16808,8
укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения
19268,73
16808,8

Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий социальной программы приведено в приложении 2 к социальной программе.

Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области по реализации социальной программы является Минсоцотношений.
Субсидии из бюджета ПФР, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, поступают на лицевой счет Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
Реализация мероприятий социальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе поступающих в форме субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Челябинской области в порядке софинансирования социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
Реализация мероприятий социальной программы, предусмотренных пунктами 1 - 9 приложения 1 к социальной программе, будет осуществляться путем предоставления субсидии областным бюджетным учреждениям на иные цели в порядке, установленном Правительством Челябинской области, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение 3 к социальной программе).
Минсоцотношений приобретает автомобильный транспорт, передает его муниципальным образованиям Челябинской области в установленном законодательством порядке.
Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы осуществляется Минсоцотношений. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ПФР, осуществляется Минсоцотношений и отделением ПФР по Челябинской области в рамках соглашения о предоставлении ПФР субсидии бюджету Челябинской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в 2014 году.
В целях осуществления контроля за ходом реализации социальной программы Минсоцотношений ежемесячно представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области отчет об осуществлении расходов бюджета Челябинской области, подтверждающий выполнение обязательств по софинансированию социальной программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета Челябинской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из средств ПФР, в порядке и по формам, установленным ПФР, а также пояснительную записку к представленным отчетам.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации социальной программы планируется:
улучшить условия проживания и обслуживания более 1000 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в семи стационарных учреждениях социального обслуживания Челябинской области;
повысить качество жизни более 15000 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах Челябинской области, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании мобильными социальными службами.
В результате реализации социальной программы будут достигнуты следующие индикативные показатели:
ремонт в 6 государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;
приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для 3 государственных стационарных учреждений социального обслуживания;
приобретение 13 единиц автомобильного транспорта для мобильных социальных служб учреждений социального обслуживания населения.





Приложение 1
к социальной программе
Челябинской области по укреплению
материально-технической базы
учреждений социального обслуживания
населения в 2014 году

Перечень
мероприятий по укреплению материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения на 2014 год

№ п/п
Наименование мероприятия
Объем затрат (тыс. рублей)
Субсидии из бюджета ПФР (тыс. рублей)
Средства областного бюджета (тыс. рублей)
1.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки"
3410,34
1100,0
2310,34
2.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат № 2"
12292,85
5521,8
6771,05
3.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
4000,0
2000,0
2000,0
4.
Ремонт Специального дома-интерната для престарелых и инвалидов
1000,0
500,0
500,0
5.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей)
3200,0
1600,0
1600,0
6.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
1160,34
580,0
580,34
7.
Приобретение предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат № 2"
300,0
150,0
150,0
8.
Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей)
492,0
246,0
246,0
9.
Приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
2222,0
1111,0
1111,0
10.
Приобретение автомобильного транспорта для мобильных социальных служб муниципальных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" Челябинской области:
Брединский муниципальный район,
Кизильский муниципальный район,
Карабашский городской округ,
Карталинский муниципальный район,
Катав-Ивановский муниципальный район,
Кусинский муниципальный район,
Снежинский городской округ,
Трехгорный городской округ,
Троицкий муниципальный район,
Усть-Катавский городской округ,
Копейский городской округ,
Красноармейский муниципальный район,
Курчатовский район Челябинского городского округа
8000,0
4000,0
4000,0
Итого
36077,53
16808,8
19268,73





Приложение 2
к социальной программе
Челябинской области по укреплению
материально-технической базы
учреждений социального обслуживания
населения в 2014 году

Финансово-экономическое обоснование
затрат на реализацию мероприятий социальной программы
Челябинской области по укреплению материально-технической
базы учреждений социального обслуживания населения
в 2014 году

№ п/п
Наименование мероприятий
Объем затрат (тыс. рублей)
Расчет затрат
1.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки"
3410,34
планируется выполнить ремонтные работы банно-прачечного комплекса. Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке
2.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат № 2"
12292,85
в ходе проведения противоаварийных и противопожарных мероприятий планируется выполнить ремонт 2 жилых корпусов.
Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке
3.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
4000,0
планируется выполнить ремонт жилого корпуса, а также ремонт кровли пищеблока.
Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке
4.
Ремонт Специального дома-интерната для престарелых и инвалидов
1000,0
планируется выполнить ремонт жилого корпуса.
Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке
5.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей)
3200,0
планируется выполнить ремонт жилого корпуса.
Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке
6.
Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
1160,34
планируется выполнить ремонт жилого корпуса.
Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке
7.
Приобретение предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат № 2"
300,0
планируется приобрести предметы длительного пользования на общую сумму 300 тыс. рублей, необходимые для оснащения жилых корпусов
8.
Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей)
492,0
планируется приобрести технологическое оборудование на общую сумму 492,0 тыс. рублей, необходимое для оснащения пищеблока, прачечной
9.
Приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
2222,0
планируется приобрести технологическое оборудование для оснащения пищеблока, прачечной и предметы длительного пользования, необходимые для оснащения жилого корпуса, на общую сумму 2222,0 тыс. рублей
10.
Приобретение автомобильного транспорта для мобильных социальных служб муниципальных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" Челябинской области:
Брединский муниципальный район,
Кизильский муниципальный район,
Карабашский городской округ,
Карталинский муниципальный район,
Катав-Ивановский муниципальный район,
Кусинский муниципальный район,
Снежинский городской округ,
Трехгорный городской округ,
Троицкий муниципальный район,
Усть-Катавский городской округ,
Копейский городской округ,
Красноармейский муниципальный район,
Курчатовский район Челябинского городского округа
8000,0
планируется приобретение 5 пассажирских микроавтобусов и 8 легковых автомобилей для работы мобильных социальных служб
Итого
36077,53 тыс. рублей. В том числе:
19268,73 тыс. рублей - средства, предусмотренные в областном бюджете;
16808,8 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР





Приложение 3
к социальной программе
Челябинской области по укреплению
материально-технической базы
учреждений социального обслуживания
населения в 2014 году

Порядок
предоставления в 2014 году государственным бюджетным
учреждениям системы социальной защиты населения
Челябинской области субсидий из областного бюджета
на иные цели для укрепления материально-технической базы

1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели для укрепления материально-технической базы (далее именуются - целевые субсидии), предусмотренные социальной программой, разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год Законом Челябинской области от 19.12.2013 г. № 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям, являющимся ответственными исполнителями мероприятий, предусмотренных социальной программой по следующим направлениям расходов:
1) проведение ремонта в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;
2) приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для государственных стационарных учреждений социального обслуживания.
4. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждениями соглашения о предоставлении в 2014 году учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
1) объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
2) обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. № 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
3) обязательства учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;
4) обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждением условий Соглашения;
5) форма, порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании целевых субсидий.
5. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
6. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
7. Расходы учреждения, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
8. Не использованные учреждениями остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
9. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет учредитель.
В случае нарушения учреждением условий Соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.


------------------------------------------------------------------